ох ща напишу!!!
У меня такой пылесос имеется Subaru Impreza WRX в кузове Wagon =) 96г правый.
1) По-началу мнение складывается взависимости от предуыдущей тачки, если до этого не было машинки Д-класса или выше, то вполне умеренно. Я пересел с Д-класса и ездя на этой табуреточке у меня с непривычки отделялось мясо на груди от ребер=)) Преувеличечиваю конечно, но восторга не было абсолютно никакого. Только когда научился на ней ездить стала компенсировать тряску своей устойчивостью и динамикой разгона(последнее толко когда научился на ней ездить). В стоке это конечно не турер или супра, но вполне хватает на первых пару месяцев.
Если сделать сравнение, то получится приблизительно такой результат(это из моего опыта, так что с многим не столкнулся и соответственно многово описать не могу):
ХОРОШО:
а) полный привод;
б) устойчивость в поворотах;
в) можно погонять;
г) с запчастями проблем нет;
д) крепкая ходовка - езжу не жалея пол года, до сих пор не жалуюсь, стуков, громыханий и др.побочных эфектов не выявлено;
е) отличный вариант и для отдыха на природе - лыжи, рыбалка, купание или просто покатушки;
ж) хорошая информативность руля, как говорится "щупает дорогу перед собой";
з) классическая клима с крутиками вместо кнопок - кому как, но мне нравится, что можно поставить режим "АВТО" и переключать направление обдува.
ПЛОХО:
а) жесткая;
б) расход больше, не много, но все равно больше, чем у моноприводных атмосферников=));
в) нет часов в машине;
г) не удобно лазать под капотом, везде место для одного или двух пальцев "+/-" пару милиметров, а то и просто конструктивный минус;
д) проблемы при установки запаски/докатки. Надо ставить её назад, а под капотом втыкать предохранитель, чтобы отключить заднюю ось. (только для автомата, не механике такого не имеется);
е) замерзают дворники - не знаю, может только у меня такой недуг, но ездить с этим в снег вообще не возможно. Какой был изгиб щеток в самом нижнем положении, такой он и остается при поднимании их вверх. При этом получаются очень большие неочищенные области. Думаю из-за того, что дворники не спрятаны под капот, а располагаются выше него и весь поток холодного ветра попадает на щетки, что
приводит к их обляденению и соответсвенно к их негнучести;
ж) еще одна издержка жестковатой подвески - большой серый лисица быстро приходит к лампочкам головного света и подфарникам-противотуманкам. В среднем хватает на 2-3 месяца(это если не китайские, китай ваще за несколько недель сгорает)
з) тормоза в стоке можно было и посерьезней поставить. Хотябы как у WRX STI 4-х поршневые(но тогда колодки обходились бы 24000).
и) нет брызговиков(впринципе их и на других машинах не часто встретишь)
к) плохая оптика. ночью по трассе очень не хватает света, даже при 100-ватных лампочках;
л) плохая стоковая подсветка приборов - тускло, решается путем замены ламп на безколпачковые 5-ти ватные.
2) Ремонт. Взял я ее с проблемой турбонаддува - турбина работала только вполовину. Долго снашался, но потом сделал сам затратив на это тенге 300 + пол бака на тестирование=)) А так, пришлось поменять топливный фильтр, сальники, ролики, прокладки клапанных крышек, свечи, колодки, волюметр(сломал сам), катушки зажигания 2шт, поставить ремкоплект для гура с заменой масла и промывка форсунок.
Вроде все.. А! Ну если перечислять вообще все, то еще резину менял, масло 2 раза, антифриз, зеркало, конвертор для радио, ламочки. Это что касается ремонта. Плюс еще инструменты, аксесуары и всякие другие мелкие прелести в виде троса, доп датчиков и прочих потребностей.
3) Расход. Умеренный расход при умеренной езде. Можно до 20-ти литров и более догнать, а можно и до 13-14 спустить. В среднем 16.5 литров на сотню по городу. На полном баке до лампочки проезжаю 320-340 км. 53/320=0,165 (16,5 литров на 100км). Для сравнения на атмосфернике обьемом 2.5 с передним приводом расход 14-15, 2-х литровая заднеприводная альтеза -12-14 литров. характер езды приблизительно такой же.
сцуко 5000 символов максимум.. продолжаем разговор!
4) Слабые места:
а) ветровики - ломаются легким движением плеча в сторону ветровика под массой всего тела человека тестирующего сигнализацию;
б) лампочки головного света и противотуманок - перегорают особенно часто в условиях эксплуатации приближенными к режиму "тяжелое бездорожье", "танкодром" или "стиральная доска";
в) капризна к топливу - особенно к дизелю, плохо ездит на 92-ом постоянная детонация при наддуве даже в 0.7бар, чуть получше на 93-ем, но детонация все равно есть, ездить приходится в пол газа, травиться рекомендуется 96-98;
г) передние крылья - мнутся при упоре в них коленками в момент изъятия интеркулера;
д) колесные диски - мнутся при попадании с проваливанием в канализационные люки типа "открытые" на скоростях меньших первой космической;
е) велюровые или какие они там (не резиновые) коврики - пачкаются в обратной нелинейной зависимости от погодных условий;
ж) волюметр типа А160 с зеленой наклейкой - очень не устойчив к внешним раздражителям особенно при его вскрытии путем отколупывания верхней крышки.
з) стук компенсаторов на холодную - причиняемое вреденосное действие не выявлено, способ лечения "обойтись малой кровью" мной не найден;
и) стук 4-го цилиндра - у меня нет, но говорят это частое явление и на нем не стоит заострять внимание пока уж совсем плохо не станет;
к) передний бампер - трескается при ударе о неподвижные предметы, причем вдоль, а так же принимает окрас инородного обьекта в месте соприкосновения;
5) Особенности эксплуатации:
а) не трогаться с газом в пол. Динамика вообще никакая. Лучше в 1/3-тью газа, а потом постепенно вдавливать, либо газ с тормозом;
б) чаще проверять уровни жидкостей - за исключением уровня антифриза на горячую, брызжит горячей жижей в радиусе "не успеешь отбижать" с давлением 1.3бар. После таких манипуляций как правило очень плохо сидит белье как нижнее так и верхнее, да и вообще наблюдается общий ароматический дискомфорт;
в) по-возможности сократить до минимума эксплуатацию авто с горящей лампочкой ЧЕК ЕНДЖИН - чревато бессонными ночами и поиском не одного кило тенге на обеспечение продолжения банкета (заливаются свечи, если чек горит из-за неисправности волюметра);
г) не лить присадки в моторное масло особенно ревитаризанты(фирмы производители опущены автором специально, чтобы не создавать рекламу/антирекламу), в хорошем масле и так все уже есть, что нужно. И тем более не верить словам написанным на упаковке "Совместимо со всеми маслами и присадками". Побочные эфекты - течь всех резинок в моторном отсеке через 3000 км после добавления присадок;
д) можно почитать пророческо-предсказательсую тему "Научены горьким опытом" в этой же ветке. Так, для уведомления и представления о ближайшем будущем;
е) избегать участки дороги или пересеченной местности с ярко-выраженными свойствами "тяжелое бездорожье" с элементами "камни" во избежание спускания бескамерных, низкопрофильных колес. Примеры картин местности - "Берега Иссыкского озера", "Там, где кончается асфальт выше Чимбулака", "Как остры каменья на Кок-Джайляю", "Первый раз, сцуко, на каньонах" и т.п.;
ж) не менять турбину на другую превосходящую по размерам компрессорной части, пока нет чип-тюнинга либо программируемого компа и буст контроллера;
з) не лезть в заведомо исправный или просто рабочий механизм/устройство;
Вывод: Изученная мной изделие Subaru Impreza WRX в кузове Wagon показывает очень хорошие характеристики в городском режиме эксплуатации, неплохо в легком бездорожье и в снеговых дорогах. Слабых мест снижающих общие качественные характеристики явно присущих этой модели нет. Есть недостатки как и большинства других представителей транспортных средств, и нет тех, коротые присущи другим=)) Данный вид особо интересен с механической коробкой переключения передач, вырезанным катализатором и что там еще мешает свободному выхлопу, настроенными либо замененными мозгами и в кузове седан по желанию(есть легенда что буст в стоке у седанов больше чем у вагонов)!