Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#101
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
есть такая машинка в наличий
Кушает как слон от 16 до 20литров на 100,
запчасти по большей части или дороже не турбовых иль вообще на заказ,
разгоняется манана,
Ходовка крепкая сравнительно,
В горы и на рыбалку не советую,
слабые места коробка автомат и система охлождения, тормозные диски и колодки маловаты(греются быстро) ИМХО,
Жесткая,
вообщем по 5ти бальной шкале 4, может с минусом(ИМХО)

И еще ты все-таки осиль ети странички, много полезного нароешь... :-)
  • 0

#102
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
пасиба)
ещё мнения???
  • 0

#103
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
ох ща напишу!!!

У меня такой пылесос имеется Subaru Impreza WRX в кузове Wagon =) 96г правый.
1) По-началу мнение складывается взависимости от предуыдущей тачки, если до этого не было машинки Д-класса или выше, то вполне умеренно. Я пересел с Д-класса и ездя на этой табуреточке у меня с непривычки отделялось мясо на груди от ребер=)) Преувеличечиваю конечно, но восторга не было абсолютно никакого. Только когда научился на ней ездить стала компенсировать тряску своей устойчивостью и динамикой разгона(последнее толко когда научился на ней ездить). В стоке это конечно не турер или супра, но вполне хватает на первых пару месяцев.
Если сделать сравнение, то получится приблизительно такой результат(это из моего опыта, так что с многим не столкнулся и соответственно многово описать не могу):
ХОРОШО:
а) полный привод;
б) устойчивость в поворотах;
в) можно погонять;
г) с запчастями проблем нет;
д) крепкая ходовка - езжу не жалея пол года, до сих пор не жалуюсь, стуков, громыханий и др.побочных эфектов не выявлено;
е) отличный вариант и для отдыха на природе - лыжи, рыбалка, купание или просто покатушки;
ж) хорошая информативность руля, как говорится "щупает дорогу перед собой";
з) классическая клима с крутиками вместо кнопок - кому как, но мне нравится, что можно поставить режим "АВТО" и переключать направление обдува.

ПЛОХО:
а) жесткая;
б) расход больше, не много, но все равно больше, чем у моноприводных атмосферников=));
в) нет часов в машине;
г) не удобно лазать под капотом, везде место для одного или двух пальцев "+/-" пару милиметров, а то и просто конструктивный минус;
д) проблемы при установки запаски/докатки. Надо ставить её назад, а под капотом втыкать предохранитель, чтобы отключить заднюю ось. (только для автомата, не механике такого не имеется);
е) замерзают дворники - не знаю, может только у меня такой недуг, но ездить с этим в снег вообще не возможно. Какой был изгиб щеток в самом нижнем положении, такой он и остается при поднимании их вверх. При этом получаются очень большие неочищенные области. Думаю из-за того, что дворники не спрятаны под капот, а располагаются выше него и весь поток холодного ветра попадает на щетки, что
приводит к их обляденению и соответсвенно к их негнучести;
ж) еще одна издержка жестковатой подвески - большой серый лисица быстро приходит к лампочкам головного света и подфарникам-противотуманкам. В среднем хватает на 2-3 месяца(это если не китайские, китай ваще за несколько недель сгорает)
з) тормоза в стоке можно было и посерьезней поставить. Хотябы как у WRX STI 4-х поршневые(но тогда колодки обходились бы 24000).
и) нет брызговиков(впринципе их и на других машинах не часто встретишь)
к) плохая оптика. ночью по трассе очень не хватает света, даже при 100-ватных лампочках;
л) плохая стоковая подсветка приборов - тускло, решается путем замены ламп на безколпачковые 5-ти ватные.

2) Ремонт. Взял я ее с проблемой турбонаддува - турбина работала только вполовину. Долго снашался, но потом сделал сам затратив на это тенге 300 + пол бака на тестирование=)) А так, пришлось поменять топливный фильтр, сальники, ролики, прокладки клапанных крышек, свечи, колодки, волюметр(сломал сам), катушки зажигания 2шт, поставить ремкоплект для гура с заменой масла и промывка форсунок.
Вроде все.. А! Ну если перечислять вообще все, то еще резину менял, масло 2 раза, антифриз, зеркало, конвертор для радио, ламочки. Это что касается ремонта. Плюс еще инструменты, аксесуары и всякие другие мелкие прелести в виде троса, доп датчиков и прочих потребностей.

3) Расход. Умеренный расход при умеренной езде. Можно до 20-ти литров и более догнать, а можно и до 13-14 спустить. В среднем 16.5 литров на сотню по городу. На полном баке до лампочки проезжаю 320-340 км. 53/320=0,165 (16,5 литров на 100км). Для сравнения на атмосфернике обьемом 2.5 с передним приводом расход 14-15, 2-х литровая заднеприводная альтеза -12-14 литров. характер езды приблизительно такой же.



сцуко 5000 символов максимум.. продолжаем разговор!

4) Слабые места:
а) ветровики - ломаются легким движением плеча в сторону ветровика под массой всего тела человека тестирующего сигнализацию;
б) лампочки головного света и противотуманок - перегорают особенно часто в условиях эксплуатации приближенными к режиму "тяжелое бездорожье", "танкодром" или "стиральная доска";
в) капризна к топливу - особенно к дизелю, плохо ездит на 92-ом постоянная детонация при наддуве даже в 0.7бар, чуть получше на 93-ем, но детонация все равно есть, ездить приходится в пол газа, травиться рекомендуется 96-98;
г) передние крылья - мнутся при упоре в них коленками в момент изъятия интеркулера;
д) колесные диски - мнутся при попадании с проваливанием в канализационные люки типа "открытые" на скоростях меньших первой космической;
е) велюровые или какие они там (не резиновые) коврики - пачкаются в обратной нелинейной зависимости от погодных условий;
ж) волюметр типа А160 с зеленой наклейкой - очень не устойчив к внешним раздражителям особенно при его вскрытии путем отколупывания верхней крышки.
з) стук компенсаторов на холодную - причиняемое вреденосное действие не выявлено, способ лечения "обойтись малой кровью" мной не найден;
и) стук 4-го цилиндра - у меня нет, но говорят это частое явление и на нем не стоит заострять внимание пока уж совсем плохо не станет;
к) передний бампер - трескается при ударе о неподвижные предметы, причем вдоль, а так же принимает окрас инородного обьекта в месте соприкосновения;

5) Особенности эксплуатации:
а) не трогаться с газом в пол. Динамика вообще никакая. Лучше в 1/3-тью газа, а потом постепенно вдавливать, либо газ с тормозом;
б) чаще проверять уровни жидкостей - за исключением уровня антифриза на горячую, брызжит горячей жижей в радиусе "не успеешь отбижать" с давлением 1.3бар. После таких манипуляций как правило очень плохо сидит белье как нижнее так и верхнее, да и вообще наблюдается общий ароматический дискомфорт;
в) по-возможности сократить до минимума эксплуатацию авто с горящей лампочкой ЧЕК ЕНДЖИН - чревато бессонными ночами и поиском не одного кило тенге на обеспечение продолжения банкета (заливаются свечи, если чек горит из-за неисправности волюметра);
г) не лить присадки в моторное масло особенно ревитаризанты(фирмы производители опущены автором специально, чтобы не создавать рекламу/антирекламу), в хорошем масле и так все уже есть, что нужно. И тем более не верить словам написанным на упаковке "Совместимо со всеми маслами и присадками". Побочные эфекты - течь всех резинок в моторном отсеке через 3000 км после добавления присадок;
д) можно почитать пророческо-предсказательсую тему "Научены горьким опытом" в этой же ветке. Так, для уведомления и представления о ближайшем будущем;
е) избегать участки дороги или пересеченной местности с ярко-выраженными свойствами "тяжелое бездорожье" с элементами "камни" во избежание спускания бескамерных, низкопрофильных колес. Примеры картин местности - "Берега Иссыкского озера", "Там, где кончается асфальт выше Чимбулака", "Как остры каменья на Кок-Джайляю", "Первый раз, сцуко, на каньонах" и т.п.;
ж) не менять турбину на другую превосходящую по размерам компрессорной части, пока нет чип-тюнинга либо программируемого компа и буст контроллера;
з) не лезть в заведомо исправный или просто рабочий механизм/устройство;

Вывод: Изученная мной изделие Subaru Impreza WRX в кузове Wagon показывает очень хорошие характеристики в городском режиме эксплуатации, неплохо в легком бездорожье и в снеговых дорогах. Слабых мест снижающих общие качественные характеристики явно присущих этой модели нет. Есть недостатки как и большинства других представителей транспортных средств, и нет тех, коротые присущи другим=)) Данный вид особо интересен с механической коробкой переключения передач, вырезанным катализатором и что там еще мешает свободному выхлопу, настроенными либо замененными мозгами и в кузове седан по желанию(есть легенда что буст в стоке у седанов больше чем у вагонов)!
  • 0

#104
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Вот это было сильно!!! )))))
спасибо огромное)))
расход у неё всё-таки меньше чем у моего пепелаца
( maxima 90-г v6 3.0)
у моего странная особенность жрать не меньше 15 при любых условиях езды..
машинка старая, сыпется, вот и спрашиваю, выбираю.....
считаю, что импреза будет нормальной альтернативой, да теснее, да праворукая...но всё равно наверно буду брать....
если у кого ещё есть мнения или предложения...пишите, буду всех спасибить.
  • 0

#105
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
кстати я с Цефиры пересел. И прочитал, что ниссановские волюметры вскрываются и регулируются. У себя такой номер не прошел.
  • 0

#106
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
как думаешь?? стоит брать пр 98 гв чтоб потом к 2010 пределать в лв??
  • 0

#107
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
не по теме
автору устное предупреждение.

Модератор.

Сообщение отредактировал Riko: 24.01.2007, 14:38:13

  • 0

#108
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Прошу прощения за то что тема пошла не в то русло)))
Сегодня посидел в Импрезе ВРИКС седан 95-го года.....
на меня давили стены со всех сторон... тесно жуть !!!!
но сидится в кресле водителя ( пр механика) просто супер ....
в кузове вагон сзади больше места или так- же "просторно"??? :laugh:
  • 0

#109
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Предлагаю организовать данную ветку и, по возможности, сделать ее постоянной - для обмена мнениями, полезной информацией и советами владельцев Турболётов :-)

К стати, о турболётах : http://ru.wikipedia..../wiki/Ту%...?ёт

Первый вопрос с моей стороны:
Вчера очередной раз убедился, что на WRX-ах слабоваты тормоза - осадить машину резко не получается. Слышал, что на крайних версиях STi 6 1999-2000 годов стояли более продвинутые суппорта. Есть ли проверенный поставщик таковых в городе? Нужно ли менять вакуумный усилитель или можно заменить только суппорта? Какие колодки туда втыкаются?

Второй вопрос - никто не продает пружины / амортизаторы STi? Можно б/у. Или контакты продавцов новых ...
(у меня Impreza GT 2-Turbo 1998 - леворукий аналог WRXa. Сейчас воткнуты штатные арморы и пружины от универсала - клириенс хороший, а вот жесткости при торможении и в поворотах не хватает).
  • 0

#110
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Нашел интересную инфу:
{
Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 ? 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 ? 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил ? 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 ? 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
}
http://reviews.drom....reza_wrx/14311/
  • 0

#111
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
не знаю, чё там за колодки такие в том автомагазине, у нас они в оригинале 24000тг передние, в дубликате по-моему 12000тг.
забыл сказать - это на стай до 2000г. может там говорилось про после.

Сообщение отредактировал rootspain: 19.04.2007, 13:56:44

  • 0

#112
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
А про усиленные суппорта ничего не слышал?
  • 0

#113
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
что есть такое усиленные суппорта?
  • 0

#114
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 Iron Duke

Если будешь менять суппорта на более продвинутые, то придется менять главнй тормозной цилиндр и шланги на усиленные. Иначе еще хуже будет.
  • 0

#115
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Amiryus
Понятно. Значит, как всегда, надо менять весь комплект ... Возможно, нужно просто купить STi
  • 0

#116
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

2.Amiryus
Понятно. Значит, как всегда, надо менять весь комплект ... Возможно, нужно просто купить STi


Не факт. В зависимости от того, что уже стоит на дорабатывемой машине. ИМХО если уже многое сделано, то проще докупить комплект тормозов.
  • 0

#117
mr_mix

mr_mix
  • Постоялец
  • 444 сообщений
ну и причем здесь турболет?
Вы хотите сказать, что sti - такая крутая и быстрая машина??? я бы не был так уверен.
  • 0

#118
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Есть Клуб быстрых машин. От Subaru в нем участвуют STi & B4 tuned cars. Это ветка Субару - другие машины здесь не обсуждаются
  • 0

#119
mr_mix

mr_mix
  • Постоялец
  • 444 сообщений
у меня самого субару. только не STi. но по скорости STi мне уступают.
  • 0

#120
Zig Zag

Zig Zag
  • Свой человек
  • 645 сообщений
MR. MIX а c этого момента можно подробнее ?

хотя дай угадаю WRX год эдак 95 кузов универсал и автомат думаю если в лошадях то это МАКСИМУМ 240
так инфа к размышлению STI начинаются в стоке с 250 кобыл
или я ошибаюсь???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.