Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#61
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Народ сегодня был на СВХ есть 2 машины.
Одна объем 2.0 у другой 1.5 последняя немного дешевле.

Сильно ли слабый 1.5 ? =\ 4WD. На Медео, Шымбулак заедит?
Тяга сильно слабая будет или все таки брать 2.0 ?

Да и еще что такое атмосферный движок? Это как?

P.S. Спасибо всем за ответы


А смысл брать 1.5, или ты думаешь, что она бензин нюхать будет? 1.5 и 2.0 по расходу почти не разняцца, зо то по тяге - небо и земля. Потом 1.5 полноприводная? а то есть и с передним приводом (чисто женский вариант, имхо). Нафига тебе Субарко без полного привода в таком случае? Ну и наконец как не кромольно енто звучит - чем больше объем тем больше моторесурс. :-)
А по факту - знакомка взяла 1.5, так машина мне напомнила очень хороший, велик... А расход по ее словам 10 литров, постоянный полный привод, как ни как. Ну что, ты еще хочешь 1.5??? :-) ИМХО
П.С. Атмосферный - не турбовый. :-)
А по хорошему бери Легась 2.5 и будешь жить долго и счастливо. :-) Опять ИМХО
  • 0

#62
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений





масло меняй раз в 7 тыщ.

:-)


:) Почему?

потому что опозитник стоит....
в общем цилиндры с поршнями лежат в самом низу, а там всяка кака собирается!!!
потому на субарах рекомендуют раз 7 тыщ. менять, а не в 10 тыш. как на других махинах. :-)


А вот тут ты сам себе противоречишь. :-) Именно потому что мотор оппозитный и енти самые поршня лежат в самом низу (правильно сказал), они всегда находятся в масле. Поэтому при запуске износ сведен практически к нулю. Поэтому же оппозитный Субарковский мотор один из самых выносливых.
А сам производитель рекомендует замену с переодичностью аж 12500 км.
Почитай литературу. :cry: Это не ИМХО - факт. :-)
  • 0

#63
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

А вот тут ты сам себе противоречишь. :-) Именно потому что мотор оппозитный и енти самые поршня лежат в самом низу (правильно сказал), они всегда находятся в масле. Поэтому при запуске износ сведен практически к нулю. Поэтому же оппозитный Субарковский мотор один из самых выносливых.
А сам производитель рекомендует замену с переодичностью аж 12500 км.
Почитай литературу. :) Это не ИМХО - факт. :-)

ну вот, СРАЗУ ногами...да по лицу....:-)
я же просто юзер!
мне ОБС, а я и поверил!!! :-)

ЗЫ:
пасибо за просвещение....
  • 0

#64
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Народ сегодня был на СВХ есть 2 машины.
Одна объем 2.0 у другой 1.5 последняя немного дешевле.

Сильно ли слабый 1.5 ? =\ 4WD. На Медео, Шымбулак заедит?
Тяга сильно слабая будет или все таки брать 2.0 ?

Да и еще что такое атмосферный движок? Это как?

P.S. Спасибо всем за ответы

бери конэчна 2.0 литра - не пожалееш!!!!!!!!
а атмосферный - значит без турбанадувааа.........
:-)
  • 0

#65
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Я слышал что на Mitsubishi Pajero можно в определенные моменты отключать 4WD, и ставить передний или задний привод. На Subaru так можно?
  • 0

#66
Ун пассито байланте

Ун пассито байланте

    Другом, сокровенным, байламут (НАСТОЯЩИЙ!)

  • В доску свой
  • 4 498 сообщений

Я слышал что на Mitsubishi Pajero можно в определенные моменты отключать 4WD, и ставить передний или задний привод. На Subaru так можно?

тогда бы Субарики были 4WD, а не AWD.
  • 0

#67
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Я слышал что на Mitsubishi Pajero можно в определенные моменты отключать 4WD, и ставить передний или задний привод. На Subaru так можно?

на сколько мне известно, можно отключать передний привод и ехать только на заднем. Еще на некоторых комплектациях блокируется задний диференциал. про межосевой ничего не знаю, наверно в положении акпп 1 блокируется.
На субарах с автоматом меж-осевой диференциал блокируется когда ставиш селектор в положение 1, т.е тока первая скорость, на ручке иногда попадается принудительная блокировка межосевого дифа, на форестерах точно бывает, на др не знаю. Физически задний диф блокирован постоянно, он только позволяет небольшую разницу в провороте колес(а для пользователей говорят, что блокируется автоматически, ну конешно он перестанет позволять прокручиваца другому колесу т.к. физически не может :-) ). Передний не блокируется вообще.

Сообщение отредактировал rootspain: 13.08.2006, 10:41:23

  • 0

#68
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

тогда бы Субарики были 4WD, а не AWD.

не знаешь, зачем тогда пишут на них 4WD? Я много раз встречал легаси(по-моему) с надписью именно с 4вд. Сам удивлялся каким образом там происходит отключение одной оси? :-) Мож они имели ввиду предохранитель под капотом? :-)
  • 0

#69
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
если не хочешь массу головных болей при поломке практический любой запчасти бери обычный 2л.
но если интерстна динамика с перекрестка и деньги и голова не проблема то бери ВРИКС.
пример тормозной блин на WRX нашел только в одном обявлений. на обычные валом для любых обьемов. :-)
  • 0

#70
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

тормозной блин на WRX нашел только в одном обявлений

если не секрет за скока брал? мож стоило заказать, если разница не большая?
  • 0

#71
Cave man

Cave man
  • Гость
  • 7 сообщений
собираюсь такую пендосскую машинку взять: 1999 года, коробка механика, двигло 2.2, гда-то за 8 штук долларов.
как думаете, стоит брать или нет?
  • 0

#72
Cave man

Cave man
  • Гость
  • 7 сообщений
а я-то думал что за надпись такая странная на ней Impreza outback sport. Думал, владелец погнал и прикрепил шильдик невтемный. а оказывается, она сама родимая такая, пендоская! :rotate:
  • 0

#73
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

собираюсь такую пендосскую машинку взять: 1999 года, коробка механика, двигло 2.2, гда-то за 8 штук долларов.
как думаете, стоит брать или нет?

Мое мнение - нафих не нада. Можно только если фанатеешь по двигателю 2.2 и удобств жизни, которые можно на простых импрезах найти. Когда-то, давно присматривался - клиренс 160 мм, двигатель 2.2, окрас двухцветный и дырка в капоте - вот и все основные различия. Уж лучше добавить и купить форика - вот уж где другая машина.

Сообщение отредактировал Lesha: 14.08.2006, 18:01:47

  • 0

#74
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений


Я слышал что на Mitsubishi Pajero можно в определенные моменты отключать 4WD, и ставить передний или задний привод. На Subaru так можно?

на сколько мне известно, можно отключать передний привод и ехать только на заднем. Еще на некоторых комплектациях блокируется задний диференциал. про межосевой ничего не знаю, наверно в положении акпп 1 блокируется.
На субарах с автоматом меж-осевой диференциал блокируется когда ставиш селектор в положение 1, т.е тока первая скорость, на ручке иногда попадается принудительная блокировка межосевого дифа, на форестерах точно бывает, на др не знаю. Физически задний диф блокирован постоянно, он только позволяет небольшую разницу в провороте колес(а для пользователей говорят, что блокируется автоматически, ну конешно он перестанет позволять прокручиваца другому колесу т.к. физически не может :laugh: ). Передний не блокируется вообще.


Не знаю, может отстал от жизни, старею, :rotate: но по моему это звучит так: последней моделью Суббарко на которой можно было вручню отключать и включать привод на вторую ось, а также блокировать дифф была Суббарко Леон :laugh: , после 1987 конструкторы перешли полностью на постоянный полный привод (АВД), и перестали ставить в салоне рычажки и кнопочки которые что-то отключают, включают или блокируют.
Единственный момент: на некоторых модельках имееццо 20амперный пред. отключающий задний привод (для транспортировке на полупортале), а на других такой же пред., только блокирующий дифф. ( для того чтобы выбрацца из каково нибудь очка, если уж залез, а после того как выбрался его необходимо немедленно вытащить, в смысле пред. :smoke: )
  • 0

#75
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


тормозной блин на WRX нашел только в одном обявлений

если не секрет за скока брал? мож стоило заказать, если разница не большая?

в результате поехал и проточил на саина выше абая, там чемпионовское сто(за 5 тыш тг пара) а один диск стоит 5000 не очень хорошего состояния. вот такие пироги и блины.
  • 0

#76
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

последней моделью Суббарко на которой можно было вручню отключать и включать привод на вторую ось, а также блокировать дифф была Суббарко Леон :smoke: , после 1987 конструкторы перешли полностью на постоянный полный привод (АВД), и перестали ставить в салоне рычажки и кнопочки которые что-то отключают, включают или блокируют.

отключать и включать привод из нутри салона нельзя.. можно блокировать центральный дифф.. не могу найти статью где я это читал :rotate:
  • 0

#77
AHTOXA

AHTOXA
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Есть мысли о приобретении Subaru Impreza WRX STI 4\5 1997\1998 г.в. с оценкой 3.5\4 в пределах 10к $. Одним из путей покупки - с японского аукциона. Интересно "услышать" мнения по этому поводу.
  • 0

#78
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Последней моделью с подключаемым полным приводом был первый Легаси. У последних Леонов также встречался постояный полный привод.
Блокировать центральный дифф неможно, т.к. он самоблокирующийся в фулл-тайме, начиная с Легасей.
  • 0

#79
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
может быть я перепутал блокировку дифа с пониженной?
Но почему-то мне кажется, что я читал именно про центральный диф. Т.к. мои слова всего лишь ими и являются, то будем считать, что я безбожно соврал про блокировку дифа:-)

Сообщение отредактировал rootspain: 15.08.2006, 17:11:46

  • 0

#80
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

а один диск стоит 5000 не очень хорошего состояния. вот такие пироги и блины.

неправда твоя. я на разборе брал по 2000 за шт. в прекрасном состоянии
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.