Я слышал что на Mitsubishi Pajero можно в определенные моменты отключать 4WD, и ставить передний или задний привод. На Subaru так можно?
на сколько мне известно, можно отключать передний привод и ехать только на заднем. Еще на некоторых комплектациях блокируется задний диференциал. про межосевой ничего не знаю, наверно в положении акпп 1 блокируется.
На субарах с автоматом меж-осевой диференциал блокируется когда ставиш селектор в положение 1, т.е тока первая скорость, на ручке иногда попадается принудительная блокировка межосевого дифа, на форестерах точно бывает, на др не знаю. Физически задний диф блокирован постоянно, он только позволяет небольшую разницу в провороте колес(а для пользователей говорят, что блокируется автоматически, ну конешно он перестанет позволять прокручиваца другому колесу т.к. физически не может ). Передний не блокируется вообще.
Не знаю, может отстал от жизни, старею,
но по моему это звучит так: последней моделью Суббарко на которой можно было вручню отключать и включать привод на вторую ось, а также блокировать дифф была Суббарко Леон
, после 1987 конструкторы перешли полностью на постоянный полный привод (АВД), и перестали ставить в салоне рычажки и кнопочки которые что-то отключают, включают или блокируют.
Единственный момент: на некоторых модельках имееццо 20амперный пред. отключающий задний привод (для транспортировке на полупортале), а на других такой же пред., только блокирующий дифф. ( для того чтобы выбрацца из каково нибудь очка, если уж залез, а после того как выбрался его необходимо немедленно вытащить, в смысле пред.
)