Люди нужно ваше мнение, эт моя первая машинка, да и вообще в авто я разбираюсь не так уж.
В субботу ездил в Капчик, держал где то 140 км по трассе, на термодатчик даже не смотрел, тут друг заметил что теипература поднялась почти до красной отметки... Остановились открываем копот, из бочка рядом с радиатором идет пар, антифриз испаряется, подождали немного пока все это дело остынет, в бочке жидкости почти не осталось... у меня было где-то литр антифриза, его мы и долили прям в радиатор. Едем дальше температура опять начинает подниматся выше среднего уровня. Друг сказал что где-то на 130 С начент работать вентилятор и охладит это дело. Как он и сказал заработал вентилятор и температура снизилась до нормы? на обратном пути та же история, температура поднимается но вентилятор почему то отказывается работать, пришлось ехать с включенной на максимум печкой. Причем у меня там два вентилятора, один переодический включается, а как работает второй я не видел?
У друзей есть мнение что у меня жидкость протекает из радиатора, но я под машиной никаких лужец никогда не замечал?