![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4383
Отправлено 06.08.2009, 15:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='BAZ' post='9406406' date='01.08.2009, 10:18']
Если индикатор "D" режимов АКПП на приборке не моргает во время движения (т.е. на компьтерной диагностике делать абсолютно нечего, хотя если денег много съездите), попробуйте просто сменить жидкость (ATF Z1). Я менял, уже 2 раза, через промывочный аппарат (8-10 литров, вместо 3). Пинки пропали и больше не появлялись.
В коробке меняют каждые 40-50 ккм. Лить "декстроны" и проч. крайне НЕ рекомендую.
[/quote]
а что за маслов автомат льют на хонду СРВ 2000 г. и где можно так промыть аппаратом, а не менять.
#4385
Отправлено 06.08.2009, 15:13:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ходовка-движок есть аналог запчастей?
напишите, плиз свое мнение по практичности/целесообразности покупки. Спасибо
Вдогонку: надо поменять шрус внешний -стоит 11 200 тенге. Это нормально?
#4387
Отправлено 07.08.2009, 10:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что за маслов автомат льют на хонду СРВ 2000 г. и где можно так промыть аппаратом, а не менять.
Масло для автоматов Honda - ATF Z1 (магазин Киото - напротив Азата, пр-т Победы, магазин Хонда - угол Джангильдина и Сары-Арка)
У Валентина, на угольном, телефон и схему проезда дадут в магазине Хонда.
#4389
Отправлено 07.08.2009, 11:41:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Модераторы, прошу не плюсовать за повторение.
Срочно нужна помощь. Человек поехал в Чунджу, лопнула передняя часть заднего моста. Вообщем как он мне объяснил, то, если смотреть на задний мост это то место куда заходит кардан. Где можно купить эту запчасть, можно б/у. Надо срочно.
Машина, Honda CR-V 1, 1999г.
Сообщение отредактировал RomaR3: 07.08.2009, 11:43:43
#4390
Отправлено 07.08.2009, 12:21:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заехал я со своей проблемой еще в пару СТО-шек... И выяснилось, что течет из коробки вовсе не из-за прокладок... Оказалось, что в корпусе самой коробки трещина. Прошлой осенью была авария - чувствительный такой удар в морду. Тогда при осмотре коробка была в порядке. Но видимо всеже повреждение было. За полгода появилась трещина.Возникла трабла на моей сиэрвишке...
Из коробки масло потекло. На СТО сказали прокладки менять надо. НО отдельно пракладки не продаются, типа надо покупать какой-то ремкомплект... За все про все просят 70 тыщщ. За работу 40, ремкомплект 20 и еще где-то 10 за новое масло.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Это нормальные цены? или есть смысл поискать подешевле. Просто мне это СТО рекомендовали как прилично делающее.
Сказали, что заваривать эту трещину будет чуть-ли не дороже, чем полностью поменять коробку. И нет 100%-ной гарантии, что поможет. Поэтому придется коробку менять...
#4391
Отправлено 07.08.2009, 16:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все таки советую сначала попробовать заварить, если видно эту трещину ,значит шансы есть, а вот если она где то наверху или на стыке наверное сложно будет. а еще можно попробовать там холодную сварку. говорят хорошая весчь.но надо тогда к хорошему мастеру попасть , который на совесть будет делать. а поменять потом успеется.заехал я со своей проблемой еще в пару СТО-шек... И выяснилось, что течет из коробки вовсе не из-за прокладок... Оказалось, что в корпусе самой коробки трещина. Прошлой осенью была авария - чувствительный такой удар в морду. Тогда при осмотре коробка была в порядке. Но видимо всеже повреждение было. За полгода появилась трещина.
Возникла трабла на моей сиэрвишке...
Из коробки масло потекло. На СТО сказали прокладки менять надо. НО отдельно пракладки не продаются, типа надо покупать какой-то ремкомплект... За все про все просят 70 тыщщ. За работу 40, ремкомплект 20 и еще где-то 10 за новое масло.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Это нормальные цены? или есть смысл поискать подешевле. Просто мне это СТО рекомендовали как прилично делающее.
Сказали, что заваривать эту трещину будет чуть-ли не дороже, чем полностью поменять коробку. И нет 100%-ной гарантии, что поможет. Поэтому придется коробку менять...
#4392
Отправлено 07.08.2009, 17:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с огнем шутишьКстати я так и катаюсь с трещиной в верхней крышке радиатора, поначалу парило и вот уже как 2 месяца пара нет (излишек выдавило и выпарило
), и двигло не греется ни на грамм.... в чем прикол?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#4393
Отправлено 09.08.2009, 21:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если отсоединить кардан и вытащить полуоси , то можно и так доехать...Добрый день всем!
Модераторы, прошу не плюсовать за повторение.
Срочно нужна помощь. Человек поехал в Чунджу, лопнула передняя часть заднего моста. Вообщем как он мне объяснил, то, если смотреть на задний мост это то место куда заходит кардан. Где можно купить эту запчасть, можно б/у. Надо срочно.
Машина, Honda CR-V 1, 1999г.
#4394
Отправлено 10.08.2009, 14:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно нужно менять. У меня тож бежал радиатор, причем не крышка и где то посередине, температура не повышалась. Поехал купил на барахолке дубликат за 12 тыщ. Лопнула крышка раиатора на следующий день. Выхожу из машины а под капотом лужа. Поехал на кар сити поменял. Правда взял немного другой. У меня механика и радиатор я взял для механики. Второй раз взял для автомата, он и по внешнему виду отличается и говорят получше будет. Езжу уже с месяц тьфу тьфу.с огнем шутишь
, движок можно запороть , а это будет большим гемороем. подумай а ремонте радиаторов, тем более, что такие услуги многие предлагают.
Родной Хондовский при случае запаяю и будет запасным.
#4395
Отправлено 11.08.2009, 18:01:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4396
Отправлено 12.08.2009, 09:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо познавательно.Кароче , пишу отчет по ситуации с горящей-тухнущей лампой BRAKE СРВ, 2000 год. во 1-х это не из за лампы проверил все ок. во 2-х проверил колодки тормозные тоже все ок. в 3-х не надо менять торм жидкость, возможно она загрязненая и засирает-дает ошибки на датчик (она была чистая и полная). а вот причина: говорят что у СРВ есть косяк заводской с крышкой торм бачка, т. е там датчик герконовый он заливается что-ли и потом барахлит. Вот оказывается где собака порылась, проверил эту крышку и посмотрел на этот датчик сделал ему а-та-та и все лампа погасла и не горит больше. о Как
)
#4397
Отправлено 12.08.2009, 13:30:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4398
Отправлено 12.08.2009, 14:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извините я чёто не понял, а что за мода стала писать в две темы одновременно?Подскажите что нужно делать, завожу машину, лампочки все загораются, а машина не заводится. Это аккумулятор или что-то еще? Уже не в первый раз такое, повторяется время от времени, потом снова вроде в порядке. При этом если машина заводится, то показывает, что бензин на исходе, хотя заливала полбака накануне. Вот думаю как теперь машину на сто отогнать, если она вообще не едет. Сколько может стоить вызов мастера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0