Добрый день! В нашей текущей группе минимальный возраст - 16 лет. Детской группы к сожалению нет. В принципе и в мировой практике детских групп как правило мало/не бывает, поскольку, во-первых, это очень большие нагрузки, во-вторых ирландские танцы - это очень много мелкой техники, где необходимо чтобы танцор уже умел управлять своим телом, что деткам как правило сделать сложно
Обычно если родители видят своего ребенка в ирландских танцах, его в детстве отдают в классическую хореографию, и уже потом с хорошей растяжкой, выворотностью и пр. подростка отдают в ирландские танцы
Ирландские танцыДавайте заниматься вместе! Это очень интересно.
Автор natalmata, 14.06.2006, 09:41
#382
Отправлено 03.03.2010, 16:38:44
Businka и Natalmata, отзовитесь! У меня нет доступа к вашим ЛС, т.к. мой статус на данный момент - Случайный прохожий (что явно вызывает у некоторых презрение). Интересуюсь, есть ли у вас желание заниматься ирландскими танцами. Насколько помню, Businka выражала острый интерес к занятиям, а у Natalmata, наверняка, есть опыт в данном направлении. Если вы еще посещаете данную тему, дайте знать о себе. Что касается меня, я по-тихоньку занимаюсь сама, и думаю, что получается неплохо на данный момент, дальше - больше: кто желает, тот сумеет. Но, на самом деле, не будет лишним посетить несколько уроков хореографии. В общем, если у меня есть единомышленники - дилетанты, но с большими амбициями, буду рада знакомству.
#383
Отправлено 03.03.2010, 17:38:05
Отзываюсь )))Businka и Natalmata, отзовитесь! Насколько помню, Businka выражала острый интерес к занятиям,
Но!
Интерес выражала чисто теоретический, но поняла, что это совершенно бесперспективно - никто не собирается ничем делиться...Поэтому "выражать" больше не буду )как ни грустно мне самой, но я могу только в качестве болельщика или зрителя
А Вам от души желаю поскорее найти единомышленников и успешно совершенствовать свои навыки и достижения!!!
#384
Отправлено 04.03.2010, 09:57:15
Делиться особо нечем, но скоро выйду в отпуск и начну усердно заниматься любимыми танцами. Экипировка, в принципе, у меня полная, так что к занятиям готова.
А вообще, идея такая в будущем: освою кое-какие азы, соберу единомышленников (неважно, с навыками или без) и будем ВМЕСТЕ учить и оттачивать движения. Думаю, что это реально.
Businka, если передумаете, буду рада сотрудничеству. Успехов!
А вообще, идея такая в будущем: освою кое-какие азы, соберу единомышленников (неважно, с навыками или без) и будем ВМЕСТЕ учить и оттачивать движения. Думаю, что это реально.
Businka, если передумаете, буду рада сотрудничеству. Успехов!
#385
Отправлено 04.03.2010, 13:55:37
Ввиду наличия чуть-чуть времени, краткий экскурс в историю ирландских танцев. Интересующимся, я думаю, будет интересно:
Первые сведения об ирландских танцах датируются XI в. С этого времени есть первые сведения о танцевальных вечеринках ирландских крестьян, которые называются feis, (произносится [фещ] ), однако описание самих танцев впервые появилось в середине XVI в. и было довольно пространным и неясным. Описанные ирландские танцы включали в себя групповые танцы, которые разделялись на "длинные" танцы (танцоры выполняли движения,стоя длинными шеренгами друг напротив друга), "круглые" танцы (исполняли фигуры, стоя парами по кругу), а также танцы с мечами. Не совсем ясно, какие из танцев, описанных в то время, были собственно ирландскими, а какие явно появились в Ирландии под влиянием французских и шотландских танцев. В любом случае это были скорее прародители современных сэт-танцев и кейли танцев. Однако для всех древних ирландских танцев были характерны быстрый темп и приставные шаги. Некоторые танцы были настолько популярны, что пересекли море и были заимствованы англичанами. Так, часто упоминающийся английский деревенский танец Trenchmore - это ирландский Rince mor, то есть "длинный танец" в линию.
В ходе английской колонизации усиливались гонения на все проявления ирландской культуры. Карательные законы, которые были введены англичанами в середине XVII в. запрещали обучение ирландцев чему-либо, в том числе музыке и танцам. Поэтому на протяжении более чем 150-ти лет ирландским танцам учились тайно. Танцевальная культура существовала в виде тайных занятий, которые проводили в деревнях бродячие учителя танцев, (так называемые мастера танцев) и в виде больших сельских вечеринок, на которых люди танцевали в группах, часто под руководством тех же мастеров. Сохранились сведения о том, что на сельских вечеринках долгое время существовал обычай выставлять "в дозор" поодаль от остальных танцующих смышлёного мальчика-танцора. Завидев неприятеля, мальчик должен был сделать столько условных движений, сколько видел на дороге солдат, а дальше взрослые сами оценивали, насколько это опасно для их занятий. Также мастера танцев проводили занятия в переполненных пабах и просто на больших кухнях, стоя на столе или на днище большой бочки.
Первые сведения об ирландских танцах датируются XI в. С этого времени есть первые сведения о танцевальных вечеринках ирландских крестьян, которые называются feis, (произносится [фещ] ), однако описание самих танцев впервые появилось в середине XVI в. и было довольно пространным и неясным. Описанные ирландские танцы включали в себя групповые танцы, которые разделялись на "длинные" танцы (танцоры выполняли движения,стоя длинными шеренгами друг напротив друга), "круглые" танцы (исполняли фигуры, стоя парами по кругу), а также танцы с мечами. Не совсем ясно, какие из танцев, описанных в то время, были собственно ирландскими, а какие явно появились в Ирландии под влиянием французских и шотландских танцев. В любом случае это были скорее прародители современных сэт-танцев и кейли танцев. Однако для всех древних ирландских танцев были характерны быстрый темп и приставные шаги. Некоторые танцы были настолько популярны, что пересекли море и были заимствованы англичанами. Так, часто упоминающийся английский деревенский танец Trenchmore - это ирландский Rince mor, то есть "длинный танец" в линию.
В ходе английской колонизации усиливались гонения на все проявления ирландской культуры. Карательные законы, которые были введены англичанами в середине XVII в. запрещали обучение ирландцев чему-либо, в том числе музыке и танцам. Поэтому на протяжении более чем 150-ти лет ирландским танцам учились тайно. Танцевальная культура существовала в виде тайных занятий, которые проводили в деревнях бродячие учителя танцев, (так называемые мастера танцев) и в виде больших сельских вечеринок, на которых люди танцевали в группах, часто под руководством тех же мастеров. Сохранились сведения о том, что на сельских вечеринках долгое время существовал обычай выставлять "в дозор" поодаль от остальных танцующих смышлёного мальчика-танцора. Завидев неприятеля, мальчик должен был сделать столько условных движений, сколько видел на дороге солдат, а дальше взрослые сами оценивали, насколько это опасно для их занятий. Также мастера танцев проводили занятия в переполненных пабах и просто на больших кухнях, стоя на столе или на днище большой бочки.
#386
Отправлено 04.03.2010, 13:56:44
Появление мастеров танца в первой трети ХVIII века положило начало современной танцевальной школе. Обычно щеголеватые мастера, одетые по последней моде, ходили из деревни в деревню, останавливаясь в одном из домов. Причем давать у себя приют учителю танцев считалось большим почетом. Мастер танцев обычно нанимался на месяц. На исходе третьей недели ему платили за обучение танцам, а в конце четвертой недели платили аккомпанирующим музыкантам. Поэтому многие учителя танцев старались совмещать профессии танцора и музыканта, сначала показывая движения, а затем аккомпанируя своим ученикам на арфе или волынке, а позднее на скрипке. Каждый учитель собирал учеников в условленном месте и учил их простым "модным" танцам из своего репертуара. Именно благодаря мастерам танца появились известные нам формы джиги и рила. Все движения объединялись в танце в элементы, каждый был рассчитан на 8 тактов музыки и назывался "шаг" или "стэп". Поэтому в отношении джиг и рилов, которые изначально преподавали мастера танцев, а позднее также и в отношении хорнпайпов употребляется термин "стэп-танцы". Важно понять, что ирландские "стэп-танцы" изначально связаны именно с "шагами"-элементами по восемь тактов, а не с "чечёткой" - ударами ногами в жёсткой обуви, что у нас принято понимать под словом "стэп". Хотя, конечно, такие удары входят в "шаги" современных танцев в жёсткой обуви в виде движений.
В то время массовые танцы регулярно пытались запретить не только английские власти, но и находившиеся под запретом, но пользовавшиеся большим авторитетом католические священники. Они считали "распутными" движения руками и ногами во время танца. Поэтому в изначальной, старой школе ирландского танца танцоры всё время держали руки неподвижно. В прочем, некоторые исследователи говорят, что требование фиксировать руки вводили и сами мастера, прежде всего не из-за запретов церкви, а специально, чтобы усложнить танец и повысить самоконтроль и привлечь внимание зрителей.
В то время массовые танцы регулярно пытались запретить не только английские власти, но и находившиеся под запретом, но пользовавшиеся большим авторитетом католические священники. Они считали "распутными" движения руками и ногами во время танца. Поэтому в изначальной, старой школе ирландского танца танцоры всё время держали руки неподвижно. В прочем, некоторые исследователи говорят, что требование фиксировать руки вводили и сами мастера, прежде всего не из-за запретов церкви, а специально, чтобы усложнить танец и повысить самоконтроль и привлечь внимание зрителей.
#387
Отправлено 04.03.2010, 13:58:04
Лучшие из танцевальных мастеров в конце XVIII в. начали создавать первые танцевальные школы, из которых наиболее известны были школы на Юге в графствах Керри, Корк и Лимерик. Существовали знаменитые школы и в других городах. Каждый мастер мог придумывать свои движения (прыжки, подскоки, повороты). Разные школы отличались набором движений, используемых в танцах.
Часто танцевальные мастера старой школы проводили соревнования между собой, причем победителем считался тот, кто мог использовать в танце большее количество шагов и прыжков, чем его соперники, а не тот, кто, скажем артистичнее танцевал или чище выполнял движения. А проигравший вместе со своей школой должен был уйти из города или деревни, где проводились соревнования и освободить место для победившего мастера и его учеников. Так первые танцевальные соревнования между мастерами служили не только для выявления лучшего, но и для раздела сфер влияния между школами.
В начале XIX в. в ирландских деревнях и маленьких городах стали также популярны соревнования "на пирог". Большой пирог ставился в центре танцевальной площадки и служил призом для лучшего танцора, который в итоге и "брал пирог". Стиль сольных танцев, который принесли танцевальные мастера, получил название Sean-nos или старая школа (манера).
Сольные танцы оставались уделом мастеров. Подготовка лучших учеников шла во время массовых групповых танцев, переосмысленных на ирландский лад французских кадрилей и котильонов, которые позволяли приобщить к танцам множество людей, составить новые пары, выявить лучших. Со временем каждый из учеников, твёрдо запоминавший последовательность движений в танце, мог сам стать инструктором. Жёстко определенная последовательность исполняемых шагов послужила основой для групповых сет-танцев и произошедших от них в период создания гэльской лиги кейли-танцев, которые развились из элементов стэп-танцев и французских кадрилей.
Часто танцевальные мастера старой школы проводили соревнования между собой, причем победителем считался тот, кто мог использовать в танце большее количество шагов и прыжков, чем его соперники, а не тот, кто, скажем артистичнее танцевал или чище выполнял движения. А проигравший вместе со своей школой должен был уйти из города или деревни, где проводились соревнования и освободить место для победившего мастера и его учеников. Так первые танцевальные соревнования между мастерами служили не только для выявления лучшего, но и для раздела сфер влияния между школами.
В начале XIX в. в ирландских деревнях и маленьких городах стали также популярны соревнования "на пирог". Большой пирог ставился в центре танцевальной площадки и служил призом для лучшего танцора, который в итоге и "брал пирог". Стиль сольных танцев, который принесли танцевальные мастера, получил название Sean-nos или старая школа (манера).
Сольные танцы оставались уделом мастеров. Подготовка лучших учеников шла во время массовых групповых танцев, переосмысленных на ирландский лад французских кадрилей и котильонов, которые позволяли приобщить к танцам множество людей, составить новые пары, выявить лучших. Со временем каждый из учеников, твёрдо запоминавший последовательность движений в танце, мог сам стать инструктором. Жёстко определенная последовательность исполняемых шагов послужила основой для групповых сет-танцев и произошедших от них в период создания гэльской лиги кейли-танцев, которые развились из элементов стэп-танцев и французских кадрилей.
#388
Отправлено 04.03.2010, 13:59:17
Современный период в ирландских танцах начинается с конца XIX в. В это время была создана Гэльская Лига, которая поставила своей целью сохранение и развитие ирландского языка и культуры, в том числе музыки и танцев. В то же время функционеры Гэльской Лиги в подавляющем большинстве были увлечёнными городскими интеллигентами, кропотливо исследовавшими, но не всегда ясно представлявшими себе реальные традиции, которые они при том идеализировали. Их кропотливая работа часто сводилась не только к сохранению и обогащению существовавших традиций, но и к искусственному объединению их в рамках нового, часто спорного, но единого для всех свода правил. Однако такой спортивный подход был очень удобным для повышения зрелищности и для проведения соревнований. В 1929 г. была основана Комиссия Ирландских Танцев для установления единых правил исполнения танцев, проведения соревнований и судейства. В это время значительно изменилась техника танца. Танцевальные школы получили возможность использовать большие залы и широкую сцену. Это дало возможность танцорам свободно двигаться, не боясь слететь со стола или большой
бочки, как их предшественники сто и более лет назад. Танцоры перестали сознательно ограничивать себя в пространстве и движении, и это обогатило ирландские танцы множеством новых шагов и прыжков, включая проходы по всей сцене. Окончательно закрепилось правило держать руки строго вдоль тела. Но различные региональные "стойки" существуют до сих пор. Тело танцора стало полностью неподвижным, а чёткая работа ног стала главной особенностью танца.
бочки, как их предшественники сто и более лет назад. Танцоры перестали сознательно ограничивать себя в пространстве и движении, и это обогатило ирландские танцы множеством новых шагов и прыжков, включая проходы по всей сцене. Окончательно закрепилось правило держать руки строго вдоль тела. Но различные региональные "стойки" существуют до сих пор. Тело танцора стало полностью неподвижным, а чёткая работа ног стала главной особенностью танца.
#389
Отправлено 04.03.2010, 14:16:25
Кстати где-то читала еще одну, чуть более расхожую, легенду про то, почему в ирландских танцах руки неподвижны- как-будто это пошло от пленных ирландских моряков, у которых руки были скованы за спиной кандалами, ну и соответственно работали только ноги....
Теперь о том, что ближе к нам - на праздничные дни (8 марта и с этим связанные выходные) мы планируем взять побольше часов, и хорошенечко поработать. Для тех, кто хочет присоединится, это отличный шанс нагнать станок и базовые движения, для тех, кто еще не решил для себя и сомневается - можно также прийти и посмотреть. Как раз выходные же
Теперь о том, что ближе к нам - на праздничные дни (8 марта и с этим связанные выходные) мы планируем взять побольше часов, и хорошенечко поработать. Для тех, кто хочет присоединится, это отличный шанс нагнать станок и базовые движения, для тех, кто еще не решил для себя и сомневается - можно также прийти и посмотреть. Как раз выходные же
Сообщение отредактировал Liner: 04.03.2010, 14:17:18
#391
Отправлено 05.03.2010, 15:31:23
Мифы об ирландских танцах.
Миф первый. Через полгода занятий Вы сможете участвовать в "яркопостановочном шоу"
Оговоримся сразу: это не совсем миф. Есть шанс, что сможете, если не будете заниматься больше ничем. То есть только танцами, с утра до вечера. Или если вся жизнь до этого момента у Вас прошла в Ансамбле Моисеева, тогда шансы есть. Это утверждение будет правдой и в том случае, если Вам достаточно просто выйти на сцену, когда результат выступления особенной роли не играет.
Обычно же все обстоит не так оптимистично. Если Вы настроены серьезно и хотите получить достойный результат, то стоит рассчитывать минимум на полтора года занятий - примерно столько времени требуется взрослым непрофессионалам, чтобы начать понимать, что к чему. Дело в том, что в ирландских танцах задействованы разные группы мышцы, которые в обычной жизни используются редко. Даже профессиональным танцорам требуется некоторое время, чтобы наработать технику и "включить" нужные группы мышц, что уж говорить о любителях, занимающихся ИТ "во время отпуска".
Миф первый. Через полгода занятий Вы сможете участвовать в "яркопостановочном шоу"
Оговоримся сразу: это не совсем миф. Есть шанс, что сможете, если не будете заниматься больше ничем. То есть только танцами, с утра до вечера. Или если вся жизнь до этого момента у Вас прошла в Ансамбле Моисеева, тогда шансы есть. Это утверждение будет правдой и в том случае, если Вам достаточно просто выйти на сцену, когда результат выступления особенной роли не играет.
Обычно же все обстоит не так оптимистично. Если Вы настроены серьезно и хотите получить достойный результат, то стоит рассчитывать минимум на полтора года занятий - примерно столько времени требуется взрослым непрофессионалам, чтобы начать понимать, что к чему. Дело в том, что в ирландских танцах задействованы разные группы мышцы, которые в обычной жизни используются редко. Даже профессиональным танцорам требуется некоторое время, чтобы наработать технику и "включить" нужные группы мышц, что уж говорить о любителях, занимающихся ИТ "во время отпуска".
#392
Отправлено 05.03.2010, 15:38:49
Миф второй. Вот я посмотрю шоу, повторю и научусь
К сожалению, этот миф относится к местным реалиям. Примерно так и проходили занятия до недавнего времени. Внимание, будьте бдительны, даже будучи талантливым и опытным хореографом (диплом с отличием "Жургеневки", можно не рассмотреть тех тонкостей, которые составляют суть и технику танца. Можно скопировать связки - это не представляет особого труда для степистов, - но получить лишь стилизацию. Сходство многих движений с американским степом и классическим балетом весьма обманчиво, а заученные ошибки, как показывает практика, исправлять очень сложно.
К сожалению, этот миф относится к местным реалиям. Примерно так и проходили занятия до недавнего времени. Внимание, будьте бдительны, даже будучи талантливым и опытным хореографом (диплом с отличием "Жургеневки", можно не рассмотреть тех тонкостей, которые составляют суть и технику танца. Можно скопировать связки - это не представляет особого труда для степистов, - но получить лишь стилизацию. Сходство многих движений с американским степом и классическим балетом весьма обманчиво, а заученные ошибки, как показывает практика, исправлять очень сложно.
#393
Отправлено 05.03.2010, 15:40:31
Миф третий. Настоящие ирландские танцы - это Riverdance и Lord of the dance
Безусловно, современные ирландские танцы лежат в основе того стиля, который появился благодаря этим шоу. Но фактически ирландские танцы, которые исполняют на соревнованиях, отличаются от танцев "riverdance style". Соревновательный вариант в свою очередь довольно сильно отличается от того, что танцуют носители культуры в пабах и на праздниках. Объединяют все традиции кейли-танцы - массовые танцы, фигуры, шаги и мелодии которых сохраняются десятилетиями в неизменном виде.
Ирландские танцы на соревнованиях - это набор довольно сложных (а иногда и фантастически сложных, если речь идет об уровне мировых чемпионатов) связок, которые просто невыгодно и невозможно исполнять в шоу. "Соревновательные" связки лежат в основе соло звезд шоу, но как правило, в облегченном варианте.
Безусловно, современные ирландские танцы лежат в основе того стиля, который появился благодаря этим шоу. Но фактически ирландские танцы, которые исполняют на соревнованиях, отличаются от танцев "riverdance style". Соревновательный вариант в свою очередь довольно сильно отличается от того, что танцуют носители культуры в пабах и на праздниках. Объединяют все традиции кейли-танцы - массовые танцы, фигуры, шаги и мелодии которых сохраняются десятилетиями в неизменном виде.
Ирландские танцы на соревнованиях - это набор довольно сложных (а иногда и фантастически сложных, если речь идет об уровне мировых чемпионатов) связок, которые просто невыгодно и невозможно исполнять в шоу. "Соревновательные" связки лежат в основе соло звезд шоу, но как правило, в облегченном варианте.
#394
Отправлено 05.03.2010, 15:42:06
Миф четвертый. Кельтские танцы - это есть ирландские
Можно говорить о мифологии кельтов, о кельтских языках и кельтских орнаментах. А вот о кельтских танцах лучше не стоит. Обычно за этим понятием скрывается что угодно, от "эльфийских" танцев непонятной национальности до американского степа, стилизованного под ирландский.
Есть множество интересных национальных танцевальных традиций - бретонская, шотландская, ирландская. По большому счету, все они - кельтские танцы. Но очень и очень разные. Так что если кто-то пообещал вас научить кельтскому танцу, то вы знаете, чего требовать - в программе должно быть все, перечисленное выше. Только имейте в виду, что в каждой национальной танцевальной традиции есть множество тонкостей и разновидностей. Мало того, что есть разные "традиционные" (с устоявшимся набором движений и строго определенной музыкой) танцы, так есть еще и разделение на "индивидуальные" и "массовые".
Ирландские танцы - это танцы в мягкой обуви (сольные и групповые) и в жесткой (сольные). Танцы в жесткой обуви часто именуют "ирландским степом" (степом в ирландских танцах - и мягких, и жестких - называется последовательность движений, отчасти поэтому возникла путаница при переводе английского "irish stepdance").
Можно говорить о мифологии кельтов, о кельтских языках и кельтских орнаментах. А вот о кельтских танцах лучше не стоит. Обычно за этим понятием скрывается что угодно, от "эльфийских" танцев непонятной национальности до американского степа, стилизованного под ирландский.
Есть множество интересных национальных танцевальных традиций - бретонская, шотландская, ирландская. По большому счету, все они - кельтские танцы. Но очень и очень разные. Так что если кто-то пообещал вас научить кельтскому танцу, то вы знаете, чего требовать - в программе должно быть все, перечисленное выше. Только имейте в виду, что в каждой национальной танцевальной традиции есть множество тонкостей и разновидностей. Мало того, что есть разные "традиционные" (с устоявшимся набором движений и строго определенной музыкой) танцы, так есть еще и разделение на "индивидуальные" и "массовые".
Ирландские танцы - это танцы в мягкой обуви (сольные и групповые) и в жесткой (сольные). Танцы в жесткой обуви часто именуют "ирландским степом" (степом в ирландских танцах - и мягких, и жестких - называется последовательность движений, отчасти поэтому возникла путаница при переводе английского "irish stepdance").
#397
Отправлено 09.03.2010, 18:19:53
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как подразделяются все 5 ваших разделов...возможно ли обучение вечером после 7?где находятсься Ваши курсы?И есть ли гдето обучение поближе к Абая ауэзова,или в районе Аэропорта?Сколько месяцев длиться каждый курс?И даете ли вы какойто диплом после оконЧания?Посоветуйте какиени будь хорошие курсы...Взарание благодару за скорейший ответ...
#398
Отправлено 09.03.2010, 18:41:45
девочки, я сошла с ума или запрос и правда, как мне кажется, здесь ошибочно оказался?
всем-всем посетителям данной ветки: в ближайшие несколько месяцев мы хотим устроить ирландскую вечеринку. В общем-то приглашаются танцевать все-все кто увлекается ирландскими танцами, неважно танцуете ли вы с нами в группе, тренируетесь дома, или где-то еще ))))
Заодно познакомимся, поделимся опытом и посмотрим на успехи друг друга за истекший период
К тому же, надеюсь, станцуем кастарват - бретонский танец, цель которого собственно вытягивать людей из зала в общий танцующий круг. Так что люди вообще не танцующие и то смоут почувствовать себя кельтскими танцорами
Ну и собственно все дружественные и не очень любители ирландской музыки, и просто вечеринок также приглашаются. Если есть мысли, время и желание помочь в организационном плане - помощь и участие приветствуется
Контакты мои все там же сверху )))))
всем-всем посетителям данной ветки: в ближайшие несколько месяцев мы хотим устроить ирландскую вечеринку. В общем-то приглашаются танцевать все-все кто увлекается ирландскими танцами, неважно танцуете ли вы с нами в группе, тренируетесь дома, или где-то еще ))))
Заодно познакомимся, поделимся опытом и посмотрим на успехи друг друга за истекший период
К тому же, надеюсь, станцуем кастарват - бретонский танец, цель которого собственно вытягивать людей из зала в общий танцующий круг. Так что люди вообще не танцующие и то смоут почувствовать себя кельтскими танцорами
Ну и собственно все дружественные и не очень любители ирландской музыки, и просто вечеринок также приглашаются. Если есть мысли, время и желание помочь в организационном плане - помощь и участие приветствуется
Контакты мои все там же сверху )))))
#399
Отправлено 10.03.2010, 09:58:34
Это здорово - устроить этакий фейш с танцами, песнями ирландского происхождения. просто хотим заранее предупредить, что дипломы и места присуждаться не будут (просьба не путать с многочисленными конкурсами по ....эээ...другим видам танцам, обобщим). Это будет настоящая ирландская вечеринка с много-много пивОМ, музыкой, танцами, розыгрышами и чтобы "все-все были веселые".
ПЫС. Пост про "аэропорт/диплом и 5 курсов ирландского танца" - шедевр! Автору спасибо за хорошее настроение с утра!
ПЫС. Пост про "аэропорт/диплом и 5 курсов ирландского танца" - шедевр! Автору спасибо за хорошее настроение с утра!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0