Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#2321
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Нет, Слава это который Твистер на Магне.
Дело каждого, но правильнее то от простого к сложному, а не наоборот. Хотя опять таки повторюсь - каждый решает за себя. Я, несмотря на свой опыт езды на мотоцикле, сесть за руль литрового спортбайка я бы сейчас не рискнул.
  • 0

#2322
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
А я вообще не понимаю для Алматы литровый байк где можно испытать весь его потенциал. Это для тех кто по асфальту Хаммеры гоняет безбожно. Смысл???

Вот например везде где мои друзья гоняют на джипах я свободно езжу на полноприводной легковой. Мораль нафиг нужен джип?

Так же и тут нафига палить бенз(довольно не дешёвый) в пробках. где будешь ехать на R1 наравне с сосунком на скутере 50 кубовом???
  • 0

#2323
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений


Ну скажем так - если уж человек ОЧЕНЬ хочет байк побольше обьема, то 600 более послушный и легкий чем 1000. Хотя мое мнение что для начинающего больше 400 не надо. И писал я его неоднократно (и со Славой мы по этому поводу всегда препираемся :smoke:).


Всем привет! Слава - это который на литровом GPZ-те. Моё мнение, по барабану до выбора в объёме. Я очень байк хотел, несмотря на то что не разу в жизни на мотасе не сидел, взял себе сразу литр в 270 кило веса, при моём весе в 60 kg. Падал, бился, уронялся, НАУЧИЛСЯ. Зато сейчас могу на любой вес, объём и без проблем, очень легко стало к мотасам подходить.

Честно говоря опыта нет, только этим летом выучился и получил права. Выбор на VTR или Kаву Z1000 пал от того, что они для меня удобны. В принципе взял бы ZZR400 и делом, но только рост мой почти 2м, и он для меня маловат по размерам, сидеть не удобно, а VTR и Кава Z1000 в принципе приемлемы. CBR600RR и YZF R6 стоят дороже, и не подходят постоимости, те первые подешевше.


Есть KAWA, только ZX1000


логично - но не практично
  • 0

#2324
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Red_Волк, твое мнение отчасти правильное, но тот же джип мажет поехать на Иссыкское озеро без проблем, а полноприводная легковушка гарантировано зацепит днище, так и наверно с мото. Вышел на трассу и отжимай до упора.
  • 0

#2325
Egor Dominov

Egor Dominov
  • Гость
  • 15 сообщений

Red_Волк, твое мнение отчасти правильное, но тот же джип мажет поехать на Иссыкское озеро без проблем, а полноприводная легковушка гарантировано зацепит днище, так и наверно с мото. Вышел на трассу и отжимай до упора.


Солидарно :smoke: Джип нужен там где он нужен, то же и про мото. Муторновато конечно в городе , зато как за ним :laugh: И потом, всем всегда хочется в мощности запаса, даже в городе, это же мото.

Ascarikz1, ну чего тебя ZX1000 не интересует ? Так как конец сезона то дёшево, бери, если на следующий сезон я себе ничего другого не возьму, ещё годок покатаюсь, если возьму то в начале сезона буду продавать дорого и долго
  • 0

#2326
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Мужики, я как обладатель литрового спортбайка могу Вам сказать следующее.
Можно часами беседовать о том, что потенциал литрового спорта в нашем городе не испытаешь, о том, что дикое ускорение есть лишний шанс отправиться на тот свет, о том, что бенза сцуко дорогая, а литр приходится заправлять довольно часто и т.д.
Но... Во-первых, и те, кто ездил на литровых спортах в этом меня поддержат, литр есть литр и ездовые характеристики у него совсем не такие как у 600 и 750. Кураж от езды на литре - реально литровый.
Во-вторых, ускорение - не самое важное... По городу 600 или 750 может вытянуть литр - без вопросов. Не стоит забывать о весе и габаритах байка. Заметте, литр больше и тяжелее любой шестесотки. А вес всегда придавал устойчивость на дороге.
В-третих литр жрет бензы меньше чем 600, т.к. оборотов у него меньше.
В-четвертых есть понятие привязонности к определенной моделе. Мне вот нравится Фаер. И я его не поменяю ни на Джику 750, ни на Нинзю 6 или 7, ни на R6. Я люблю Фаер и езжу на фаере. Я даже более свежий R1 продал, потому что Фаер мне нравится больше.
В-пятых чем больше движка, тем больше ресурс.
И так спорить можно бесконечно.
Мое мнение такое. Понятно, что литр вещь сильная и лучше начинать с меньшегообъема. Но жить вообще опасно. Литр брать можно даже без опыта, но голова должна быть на месте и всегда на чеку. И потом, литр надо брать тогда, когда уверен на 200%, что тебе это надо.
Реально 2-х метровый мужик будет позорно смотреться на 400-ке.
А по поводу джипов и полноприводных легковушек имею следующее мнение. На стрите тоже можно в горы ехать. Но ехать в горы на стрите и на эндуро - разные вещи. Также и с машинами. Проехать по песку или по грязи можно и на легковой. Но для аццкого отжега по бездору нужен реальный Джип.
Мораль моего поста: Каждому свое!
  • 0

#2327
Egor Dominov

Egor Dominov
  • Гость
  • 15 сообщений
Точно, своё, каждому, меня тоже отговаривали от литра, но я сам себе сейчас доволен, что не поддался на испуг, хорошо что ещё тогда человек про голову на месте и чеку расказал, а то бы я эту чеку не дурнул :smoke: Мене би Фаер, хотяби прокатится, хочу купить, да не знаю надоли, устроит или нет. Подумываю про Buell 1125R. Кто что скажет ?
  • 0

#2328
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Red_Волк, твое мнение отчасти правильное, но тот же джип мажет поехать на Иссыкское озеро без проблем, а полноприводная легковушка гарантировано зацепит днище, так и наверно с мото. Вышел на трассу и отжимай до упора.


Кстати есть такая тема http://meganet.kz/fo...amp;#entry16241

Мужики все кто имеют литр извиняюсь я никого не хотел обидеть. самому нравится и Фаир-блэйд и R1 и т.д.

Но я думаю так же при покупке играет роль и стоимость такого байка реальный литр новый будет стоить в районе 20-22 штучки убитых енотиков. Во вторых чисто из практичности выложил свои домыслы на тему. Опять же сам просто если уж и катаюсь на мотике - только по городу, на трассе отжигать как то не получается. Поездка по трассе это длительная поездка на авто она комфортней, согласитесь?

А так конечно МОТО - тема это супер круто. Считаю только для истинных мужиков!

Ну и конечно ездил на Литре точней пробовал с моим весом 65 кг ну мож с небольшим, для меня литр тяжеловат, да и просто имея мотоцикл хочется так же и манёвренности по максимуму, просто люблю лёгкие мотасы - причём любая 250 - ка яповского производства пойдёт и 100 и 150 и 180 тут действительно каждому своё.
  • 0

#2329
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Обид, думаю, тут никаких быть не может. Каждый выбирает то, к чему лежит душа и на что хватает денег.
Деньги действительно играют одну из самых важных ролей. При ограниченном бюджете особо не разбежишься и многие факторы отходят на второй план. По опыту спортбайков думаю, что реально можно выбирать то что нравится, когда речь идет о сумме в районе 10 косых.
На счет 20-ки ты погорячился. Да, есть мотасы и по 20 тонн, но реальная цена нового или почти нового спортбайка колеблется от 13 до 17000 зелени. Это если не брать в расчет всякие там Дукатти, Априлии, Августы и т.д.
Отжег по трассе тоже дело добровольное. Я сам на трассу всего 1 раз в этом сезоне выбрался. Поездка была нифига не долгой. Только дух перевел уже в Георгиевке были. Жесть полная, но оно того стоило. Еще пару дней меня после этого колбасило.
В основном катались на медео и немного по ночному городу - кайф.
Для оптимального передвижения по городу (в качестве транспортного средства) я бы тоже рекомендовал объем 400-600 и лучше стрит. У стрита удобный центр тяжести (читай маневренность), человеческая посадка, классный угол поворота и обзор зеркал побольше чем у спорта. Но стрит шире спорта и в междурядье на нем маневрировать тяжелее. :laugh:
  • 0

#2330
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

А я вообще не понимаю для Алматы литровый байк где можно испытать весь его потенциал. Это для тех кто по асфальту Хаммеры гоняет безбожно. Смысл???

Вот например везде где мои друзья гоняют на джипах я свободно езжу на полноприводной легковой. Мораль нафиг нужен джип?

Так же и тут нафига палить бенз(довольно не дешёвый) в пробках. где будешь ехать на R1 наравне с сосунком на скутере 50 кубовом???


а нафига тогда красивая жена если можно обходиться и резиновой???
  • 0

#2331
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Судя по всему это тебя я встречал на новой площади на велосипеде :laugh:. Мы с девушкой были на зеленом стрите.
Так вот, как я тебе и говорил - литр это ЧЕРЕЗ чур много. Не для новичка. Если уж так хочется мощный байк бери хотя бы 600. Литр не прощает ошибок.

Макс...недавна как раз перечитывал статью про тестирование крузеров..

так там 1300-1600кубовые в-твины с мошьностью 600ток..
лошадей 60-70гдето примерно...

так что объем не может тут служить критерием....
  • 0

#2332
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Если новичок совсем не ездил на мото....то лучще взять Чсотку (главное не купить хлам), если меньше то китаец250, после можно 600 или литр.....в этих двух агрегатах разница не большая....по весу, расходу, динамике. Я про спортики.

Сообщение отредактировал -=ДэН=-: 14.11.2007, 11:09:19

  • 0

#2333
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
пара вопросов по резине:
1) как ведет себя кроссовая по городу, насколько ухудшается торможение на асфальте? хотелось бы иметь такую чтобы и в горы выезжать и на работу иногда. подскажите наиболее оптимальные эндурячие, но при этом злые марки, заодно и места где найти.
2) бывают ли другие параметры размера эндурячей резины кроме размера обода (18/19/21) и ширины (3.0/4.0,..)? я так понял на спортах уже идет другая система размеров? насколько допустимо изменение ширины заднего протектора, скажем, с 4.6 до 5.1 или наоборот?
  • 0

#2334
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

пара вопросов по резине:
1) как ведет себя кроссовая по городу, насколько ухудшается торможение на асфальте? хотелось бы иметь такую чтобы и в горы выезжать и на работу иногда. подскажите наиболее оптимальные эндурячие, но при этом злые марки, заодно и места где найти.
2) бывают ли другие параметры размера эндурячей резины кроме размера обода (18/19/21) и ширины (3.0/4.0,..)? я так понял на спортах уже идет другая система размеров? насколько допустимо изменение ширины заднего протектора, скажем, с 4.6 до 5.1 или наоборот?

1) Па асфальту кроссовая на заднем калесе СОВСЕМ не тормозит, перед оттормаживается с трудом. К тому же, при даже спокойной езде кроссовой резины по асфальту хватит км на 800-1000, это максимум, патом её выкинеш.Карочи-кроссовая для бездора идеально, па асфальту НИКАК. Выход-эндурная резина. Есть в наличии в Алматы, по реальной цене, кстати её небыло в наличии, сейчас завезли, цены реальные, если нужны координаты-в личку. Если поставиш эндурную, то получиш кампромис, на асфальте сносно и на обычном бездоре держит.
2) Смотря какой мотас, подбирать надо.
А, кстати у миня передняя новая резина эндурная есть 21я, мне не нужна, могу забарыжить задёшего.
  • 0

#2335
andreypal

andreypal

    Читатель

  • Свой человек
  • 664 сообщений
Прикольно ща видел чувака с девушкой на зеленом мотасе спорте с флагом казахстана :-)) а на улице то дождик конкретный. По Ленина вверх ехали - (бедная девушка) замерзла наверное.
  • 0

#2336
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


А я вообще не понимаю для Алматы литровый байк где можно испытать весь его потенциал. Это для тех кто по асфальту Хаммеры гоняет безбожно. Смысл???

Вот например везде где мои друзья гоняют на джипах я свободно езжу на полноприводной легковой. Мораль нафиг нужен джип?

Так же и тут нафига палить бенз(довольно не дешёвый) в пробках. где будешь ехать на R1 наравне с сосунком на скутере 50 кубовом???


а нафига тогда красивая жена если можно обходиться и резиновой???

+1 Не в бровь, а в глаз!
  • 0

#2337
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Это я ехал с Аселькой :-). Диваныч попросил поддержать его в небольшом мото пробеге. Репортаж можно будет посмотреть сегодня в 20-00 на КТК. Думал закрыл сезон, а оказывается нет еще :-/.
Про литр - каждому свое. Мне главное маневреность. И если честно то 200 кубов мне в принципе хватает (единственный минус - была бы надежность получше, все же китайцы этим не славяться). Вот сейчас присмотрел себе другой моцик - Honda CBF250. Тоже маленький обьем :-).

Сообщение отредактировал Skiplo: 14.11.2007, 15:40:49

  • 0

#2338
GSM07

GSM07
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Вот такой вопрос для опытных байкеров...
Я как то свыкся тормозить передним колесом....задний тормоз практически не использую. Правильно ли это, в каких случаях вы используетте тот или другой?
Прошу поделиться опытом советом
  • 0

#2339
Wrecker

Wrecker
  • Постоялец
  • 341 сообщений
я так и упал
зажмал передний тормоз пока на песочек не попал
пум....я на боку...потёрся чутка

теперь так при экстренном торможении
задний тормоз и быстро передачи вниз пока не затрещит и в это же время передним дотормаживаю
то бишь в начале на переднее 0% на заднее 100%
по концовке на переднее где то 80% на заднее 20%
  • 0

#2340
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Скип ты в Каракол на мото собрался шоли... :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.