МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
Походу марка и модель выбрана зачётная! Чувак, низаморачивайся,удушеные байки это редкость. Если жиклёры минять, то надо новые жиклёры и мастеру на сутки-двое загонять для замены. Если фпрыск, тут я не советчик. Ваще советую на бездор! Эндуро рулит! Гыыыыы.Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?
УУУ 2х тактники это отдельный разговор. Был у меня кроссач, 250ка, суза. Прозван он был с лёгкой руки эндуристов "Жолтой шизоэмболией" Мощность по отношению к обьёму не в 2 а иногда в 3 раза больше. ресурс однозначно меньше, зато ремонт мотора дешевле.Расход топлива больше раза в 2. Зато отжиг ацкий. В эндуро турах , особенно долгих, двухтактник не актуален.Вот в гонках это да. Особенно если нужен бюджетный вариант. Преимущество в весе на стороне 2х тактника, моторчик лёгкий. Кстати в мотокрос фристаиле мотасы тока 2х тактные.В цивилизованном мире от 2х тактников отказываються по причине несоответствия по экологическим нормам. А кстати у сына моего 2х тактный полтиник- кроссач, на балконе щас стоит, я его готовлю, домашнее заданее взял на дом, гыыыыы. Прям на балконе за 7 минут снял с него мотор, и минут за 10 полностью разобрал, ревизия, подготовка.Гыыыыыы.задушенные, это т.н. reduced effect?
а кто что может сказать про обратный случай, например про двухтактные моторы - кто нибудь катает на таких? знаю только что при одинаковом объеме такие движки могут развивать вдвое больше лошадок (и шума ), но и иметь при этом вдвое меньший ресурс. просто при покупке мотаса имел возможность взять такой, но побоялся его строптивости - новичек всетаки.. остановился на 4тактном.
ps: а эндуро правда рулез. ведь спорты располагают к скорости, которую не всегда можно контролировать в условиях нашего дебильного трафика. эндурик же незаменим в нашей горной местности с убитыми дорогами, да и в тех же пробках бордюрчики резво кушает
Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?
Знакомый гоняет бусики из Германии, есть возможность загрузить туда байк и привезти. Т.е. доставка практически бесплатная... Хотя точно пока не знаю, связываться с ним или нет....
Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?
почему именно с европы?
Это фото со свадьбы и покатушек.Фоты есть. Втыкайте
http://picasaweb.goo...key=JOYXbezh-zI
Если кому то нужно - могу на болванки зарезать.
Знакомый гоняет бусики из Германии, есть возможность загрузить туда байк и привезти. Т.е. доставка практически бесплатная... Хотя точно пока не знаю, связываться с ним или нет....
Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?
почему именно с европы?
Я тоже хочу Сибирь 600RR. Хочу новый. Со Штатов. Интересует доставка. Если брать 2 мотаса в контейнер + 2 машины). Доставка должна быть в районе 1000-1500. В штатах он стоит 9500.
Сообщение отредактировал Red_Wolf: 07.11.2007, 17:20:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.