Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#2261
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Гыы, а сначала ты маи по предыдущему посту, гыыыыы.
  • 0

#2262
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?
  • 0

#2263
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?

Походу марка и модель выбрана зачётная! Чувак, низаморачивайся,удушеные байки это редкость. Если жиклёры минять, то надо новые жиклёры и мастеру на сутки-двое загонять для замены. Если фпрыск, тут я не советчик. Ваще советую на бездор! Эндуро рулит! Гыыыыы.
  • 0

#2264
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Походу марка и модель выбрана зачётная! Чувак, низаморачивайся,удушеные байки это редкость.


Обнадёжили! Спасибо!
  • 0

#2265
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
задушенные, это т.н. reduced effect?
а кто что может сказать про обратный случай, например про двухтактные моторы - кто нибудь катает на таких? знаю только что при одинаковом объеме такие движки могут развивать вдвое больше лошадок (и шума :rotate:), но и иметь при этом вдвое меньший ресурс. просто при покупке мотаса имел возможность взять такой, но побоялся его строптивости - новичек всетаки.. остановился на 4тактном.

ps: а эндуро правда рулез. ведь спорты располагают к скорости, которую не всегда можно контролировать в условиях нашего дебильного трафика. эндурик же незаменим в нашей горной местности с убитыми дорогами, да и в тех же пробках бордюрчики резво кушает
  • 0

#2266
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

задушенные, это т.н. reduced effect?
а кто что может сказать про обратный случай, например про двухтактные моторы - кто нибудь катает на таких? знаю только что при одинаковом объеме такие движки могут развивать вдвое больше лошадок (и шума :rotate:), но и иметь при этом вдвое меньший ресурс. просто при покупке мотаса имел возможность взять такой, но побоялся его строптивости - новичек всетаки.. остановился на 4тактном.

ps: а эндуро правда рулез. ведь спорты располагают к скорости, которую не всегда можно контролировать в условиях нашего дебильного трафика. эндурик же незаменим в нашей горной местности с убитыми дорогами, да и в тех же пробках бордюрчики резво кушает

УУУ 2х тактники это отдельный разговор. Был у меня кроссач, 250ка, суза. Прозван он был с лёгкой руки эндуристов "Жолтой шизоэмболией" Мощность по отношению к обьёму не в 2 а иногда в 3 раза больше. ресурс однозначно меньше, зато ремонт мотора дешевле.Расход топлива больше раза в 2. Зато отжиг ацкий. В эндуро турах , особенно долгих, двухтактник не актуален.Вот в гонках это да. Особенно если нужен бюджетный вариант. Преимущество в весе на стороне 2х тактника, моторчик лёгкий. Кстати в мотокрос фристаиле мотасы тока 2х тактные.В цивилизованном мире от 2х тактников отказываються по причине несоответствия по экологическим нормам. А кстати у сына моего 2х тактный полтиник- кроссач, на балконе щас стоит, я его готовлю, домашнее заданее взял на дом, гыыыыы. Прям на балконе за 7 минут снял с него мотор, и минут за 10 полностью разобрал, ревизия, подготовка.Гыыыыыы.
  • 0

#2267
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?


почему именно с европы?
  • 0

#2268
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Господа, позвольте вклинится в ваш спор... :rolleyes:
проверить задушен или нет мот по лошадкам можно легко, в патрубках м/у цилиндрами и карбами нередко производитель вставляет рестрикторы (помоему так называется, забыл, поправьте если что...)они сужают канал для ухудшения смесеобразования. Самое простое, что можно сделать, это выдернуть их нах..., и мотор задышит легче, чувствуется сразу. Можно расковырять катализатор(раз улучшен впуск, лучше улучшить и выпуск).
Если их там нет, значит бывший хозяин их уже вытащил (там должно остаться внутри посадочный буртик от заглушки-рестриктора...) или мот раздушен изначально...
В основном касается японских, редко европейских, никада мериканских производителей и в основном спортов-спорттуреров-редко классиков.
ИМХО, не претендую, просто сам видел в мотосервисах и читал про это. Када заказывал себе такие-же патрубки на бэху, ребята ещё переспросили, тебе с ними или без, заказал без, к сезону буду менять и посмотрю заодно, что там у меня, есть или нет...
  • 0

#2269
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да суть в том что если чел собираеца моцик брать и опыта особо нет...то глубоко пофигу задушеный он или нет...
даже задушеной 600ки ему зватит....

скажу так...у меня на магне судя по всему 20-30% моши нехватате..изза карбрв или свечей....лошадей 50-60 осталось...но все равно ездить можно и на исыкуль сгонял....
так что задушеный или нет - не повод брать или не брать...
раздушить всегда можно
  • 0

#2270
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений


Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?


почему именно с европы?

Знакомый гоняет бусики из Германии, есть возможность загрузить туда байк и привезти. Т.е. доставка практически бесплатная... Хотя точно пока не знаю, связываться с ним или нет....
  • 0

#2271
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Не все читают мою тему, потому повторю пост свой тут -

Фоты есть. Втыкайте
http://picasaweb.goo...key=JOYXbezh-zI
Если кому то нужно - могу на болванки зарезать.

Это фото со свадьбы и покатушек.
  • 0

#2272
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений



Просто собираюсь брать что-нибудь. Выбор пока остановился на CBR600F 99-2000 года из европы. Боюсь чтоб не попался "задушенный", поехать туда нет возможности, а чел кот. будет отправлять мало что понимает в байках. Возможно ли здесь потом "раздушить"?


почему именно с европы?

Знакомый гоняет бусики из Германии, есть возможность загрузить туда байк и привезти. Т.е. доставка практически бесплатная... Хотя точно пока не знаю, связываться с ним или нет....


хы.... у меня знакомый тоже как то решил поэксперементировать так же и денег с экономить, в итоге пожалел 100 раз :rolleyes:
  • 0

#2273
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Я тоже хочу Сибирь 600RR. Хочу новый. Со Штатов. Интересует доставка. Если брать 2 мотаса в контейнер + 2 машины). Доставка должна быть в районе 1000-1500. В штатах он стоит 9500.
  • 0

#2274
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Я тоже хочу Сибирь 600RR. Хочу новый. Со Штатов. Интересует доставка. Если брать 2 мотаса в контейнер + 2 машины). Доставка должна быть в районе 1000-1500. В штатах он стоит 9500.


так и есть.
  • 0

#2275
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
и таможня штуки 3 запросит:laugh:)

а брать имеет смысл 1-2-3 годовалый с маленьким пробегом...
реально дешевле...да и что моцику будет за 3-4 тысячи миль
как раз обкатается
  • 0

#2276
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Я тоже хочу Сибирь 600RR. Хочу новый. Со Штатов. Интересует доставка. Если брать 2 мотаса в контейнер + 2 машины). Доставка должна быть в районе 1000-1500. В штатах он стоит 9500.


Посмотри вот такой не сгодится? http://meganet.kz/fo...amp;#entry16241


кстати по поводу двухтактника почитайте здесь реальная тачка всего 125 кубов в сравнении с хондами 150 кубов мощней на 8 кобыл! http://www.italmoto....rs125/index.htm

Я себе такой уже заказал...

Сообщение отредактировал Red_Wolf: 07.11.2007, 17:20:46

  • 0

#2277
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
красивый:laugh:)) но 125ка--гыгы скутер:()
  • 0

#2278
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

красивый:laugh:)) но 125ка--гыгы скутер:()


По городу гонять пойдёт. 29 кобыл для такой техники за глаза!!!
  • 0

#2279
mady88

mady88
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Нет у Aprilia rs 125 реальная мощьность 42 л.с
а максимальная скорость 190 км/час! в Россие говорят рвет 400ку
есть даже видео Aprilia rs 125 97г.в

Aprilia rs 125 2007 разгон до 205!
  • 0

#2280
mady88

mady88
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


красивый:spy:)) но 125ка--гыгы скутер:lol:)


По городу гонять пойдёт. 29 кобыл для такой техники за глаза!!!

кстати скока он тебе обходится?
я тоже бодумывал о такой технике!
Есть такой же, только rs250r вообще супер!!! :laugh:
вот видео Aprilia RS250 220 км/час

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.