Перейти к содержимому

Фотография

Хундай Акцентктонибудь его покупал на "мерее"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2502

#1641
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Даже есди скажут на словах что можно, на всякий случай. если будете так делать, отправьте письменный запрос на Ваш вопрос, чтобы потом письменным овтетом можно былоб прикрыться.
  • 1

#1642
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Посмотрел российские сайты по этому вопросу. На самом деле должен быть сертификат не от производителя сигнализаций, а от государственного органа, ответственного за сертификацию. В таком сертификате должно быть указано какие виды работы сертфицируются. То, что у установщика есть сертификат от Старлайна, вероятнее всего этого будет недостаточно, т.к. сам сертификат навряд ли имеет юридическую силу в РК, если он не прошел соответствующие процедуры (апостиль, легализация и т.д.). Я сомневаюсь, что установщик заморачивался прохождением необходимых процедур.

Позвонил, переговорил с менеджером ОД. Он повторил заученный текст, что установка только у них, в противном случае, снятие с гарантии. Но рекомендовал переговорить с техническим директором. Но к разговору с директором надо бы подготовиться, юридически и технически :-). Так что пока оставляю этот вопрос на потом.

Но разница в установке очень существенная, таже Старлайн А91 у ОД - 25 000 (сигналка) и 36 000 установка, всего 61 000 тенге. У установщика - 42 000 за все. 19 000 тенге - разница.
  • 0

#1643
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

добрый день, коллеги!

А никто не интересовался у ОД, можно ли поставить сигнализацию у сертифицированного установщика? Нашел одних установщиков, сигнализация (Starline A91) с установкой у них составит 42 000 тенге. Также говорят, что у них есть официальный сертификат от Старлайна на установку.

можно! Главное что бы сертификат был действительно официальным.
Я уже тут говорил, что требования ОД все делать у них является не законным(!) и попадает под статью закона о защите прав потребителей о навязывали платных услуг. в данном случае на ОД можно подать в суд с требованием исключить пункт в договоре о том, где говорится о невозможности инсталляции доп.оборудования не у них.

Сообщение отредактировал minder: 05.07.2012, 12:12:20

  • 0

#1644
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Minder. Я посмотрел закон о защите прав потребителей, но, к сожалению, не увидел прямой записи о навязывании платных услуг. В российском законодательстве, это действительно расписано более четко и конкретно. Если Вы можете показать выдержку из казахстанского закона, то буду очень благодарен. Это существенно поможет в разговоре с техническим директором ОД и другими их представителями.
  • 0

#1645
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Позвонил, переговорил с менеджером ОД. Он повторил заученный текст, что установка только у них, в противном случае, снятие с гарантии. Но рекомендовал переговорить с техническим директором. Но к разговору с директором надо бы подготовиться, юридически и технически :-). Так что пока оставляю этот вопрос на потом.

никакого снятия с гарантии автоматом не будет, или не должно быть по закону, во всяком случае. Ибо ОД обязан доказать, через проведение нескольких независимых экспертиз (за свой счет), что именно установка сигнализации в другом месте явилась причиной неполадок. К тому же, лишать гарантии они могут только определенные части, т.е. в данном случае только - электрика, ничего больше.
Я сам себе в авто ставил камеру заднего вида с протяжкой проводки по салону, а так же магнитолу без помощи ОД. Только, в отличие от установки сигнализации, я не вмешивался в проводку автомобиля так, как это делается при установке сигнализации, т.е. я ее не резал. А, это главное и существенное отличие. Просто использовал стандартные фишки и переходники для подключения всего. А, это тоже самое, что поставить зимнюю резину на штатные диски или диски большего размера в свои стандартные места.
И ОД ничего не сказал, когда я был на нулевом ТО. Если будут залупаться, будем разбираться в суде :)

Сообщение отредактировал minder: 05.07.2012, 12:08:28

  • 0

#1646
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

2 Minder. Я посмотрел закон о защите прав потребителей, но, к сожалению, не увидел прямой записи о навязывании платных услуг. В российском законодательстве, это действительно расписано более четко и конкретно. Если Вы можете показать выдержку из казахстанского закона, то буду очень благодарен. Это существенно поможет в разговоре с техническим директором ОД и другими их представителями.

смотрите тут, в частности говорится:

Глава 3. Права потребителей и их защита

Статья 7. Права потребителей


1. Потребители имеют право на:
1) свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг);
...
5) свободный выбор товара (работы, услуги);

Статья 8. Право на свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг)

Потребитель имеет право на свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг).
Не допускается принуждение потребителя на заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг).

Статья 12. Право потребителей на свободный выбор товара (работы, услуги)

Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги), не изъятого из гражданского оборота или не ограниченного в обороте, в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).

ну, и т.д.

Сообщение отредактировал minder: 05.07.2012, 12:07:24

  • 0

#1647
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Minder спасибо. На мой взгляд, выделенное красным можно прочитать и по иному. Например, ОД говорит вы можете делать у кого угодно, мы вас не принуждаем, только лишитесь гарантии. Хотя я не юрист, может быть и неправильно толкую данное положение закона. В российском законодательстве существует такая запись:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

На мой взгляд, такая запись прямо предусматривает, что ОД не может навязывать свои услуг.

Но здесь еще такой вопрос, а кто из установщиков сигнализаций действительноимеет сертификат соответствия, что услуги по установке дополнительного оборудования (сигнализации) соответствуют государственному стандарту.
  • 0

#1648
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Minder спасибо. На мой взгляд, выделенное красным можно прочитать и по иному. Например, ОД говорит вы можете делать у кого угодно, мы вас не принуждаем, только лишитесь гарантии.

на основании чего? просто потому, что им так захотелось? думаю, врятли... жирно будет )
хотя...

Хотя я не юрист(с)

А, только учусь ;)

Но здесь еще такой вопрос, а кто из установщиков сигнализаций действительноимеет сертификат соответствия, что услуги по установке дополнительного оборудования (сигнализации) соответствуют государственному стандарту.

когда я задавался этим вопросом, таких контор не нашел. посему пришлось сделать все у ОД
  • 0

#1649
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Неожиданно быстро приехала заказанная лента на пороги(эту заказывал для себя, отправка с Англии 26.06.12), следующая для S-mile отправлена 28.06.12, общий заказ отправлен 2.07.12., так что числа 12 наверное стоит ожидать общий заказ.

Чтот она такой тоненькой выглядит, на фотке лента выглядела толще. На выходных буду клеить.

Сообщение отредактировал Severum: 05.07.2012, 17:12:39

  • 0

#1650
Ilya84

Ilya84
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Неожиданно быстро приехала заказанная лента на пороги(эту заказывал для себя, отправка с Англии 26.06.12), следующая для S-mile отправлена 28.06.12, общий заказ отправлен 2.07.12., так что числа 12 наверное стоит ожидать общий заказ.

Чтот она такой тоненькой выглядит, на фотке лента выглядела толще. На выходных буду клеить.

Ждем! ;)
  • 0

#1651
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Неожиданно быстро приехала заказанная лента на пороги(эту заказывал для себя, отправка с Англии 26.06.12), следующая для S-mile отправлена 28.06.12, общий заказ отправлен 2.07.12., так что числа 12 наверное стоит ожидать общий заказ.

Чтот она такой тоненькой выглядит, на фотке лента выглядела толще. На выходных буду клеить.

поздравляю с прибытием, будем ждать наши ленточки))) после выложите фотоотчет,задних и передних порогов,интересно посмотреть от куда и до куда их наклеили...
  • 0

#1652
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
ДУ всем! Кто знает , как отключить переднюю подушку безопасности со стороны пассажира?
Жена когда без меня ездит, то ставит детское кресло на переднее, чтобы видеть ре.
Или вроде как при застёгивании ремня безопасности, подушка отключается?

  • 0

#1653
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Не отключается, указано в инструкции, детское кресло по инструкции ставится назад.
Так имеется наклеечка напротив головы пассажира на солнцезащитной "ерунде"(не знаю как называется), о запрете ставить детское автокресло "спиной вперед" из-за наличия подушки безопасности.
  • 0

#1654
minder

minder
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Так имеется наклеечка напротив головы пассажира на солнцезащитной "ерунде"(не знаю как называется).

козырек :)
  • 0

#1655
Ilya84

Ilya84
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
ДД, уважаемые форумчане!
Всех поздравляю с праздником! Желаю всех благ, процветания,семейного благополучия и достижения всех поставленных целей!
Ура!
  • 1

#1656
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
Друзья поделюсь с вами одной не очень хорошей ситуацией...
Ездил в 10тыс км на ТО-1,поменяли масла, проверили все...
Менял с месяц назад, с неделю назад залез проверить что там с маслом, оказалось что мастер залил больше чем положено, после ночи простоя убедился в этом- было на 1см выше верхнего уровня...Сегодня заехал к другу на ПЗМ и откачал масло...теперь все нормально, сегодня собираюсь выезжать :rotate: на кольсайские озера :p думаю что по трассе при больших оборотах могло бы масло начать давить :faceoff:
Советую всем проверять уровень после замены прям там :idea:
Скажете по чему не поехал в ОД разбираться,проще было самому откачать чем туда ехать да и в очереди стоять не охото было...
  • 0

#1657
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Друзья поделюсь с вами одной не очень хорошей ситуацией...
Ездил в 10тыс км на ТО-1,поменяли масла, проверили все...
Менял с месяц назад, с неделю назад залез проверить что там с маслом, оказалось что мастер залил больше чем положено, после ночи простоя убедился в этом- было на 1см выше верхнего уровня...Сегодня заехал к другу на ПЗМ и откачал масло...теперь все нормально, сегодня собираюсь выезжать :rotate: на кольсайские озера :p думаю что по трассе при больших оборотах могло бы масло начать давить :faceoff:
Советую всем проверять уровень после замены прям там :idea:
Скажете по чему не поехал в ОД разбираться,проще было самому откачать чем туда ехать да и в очереди стоять не охото было...

А у меня с маслом другое. Я сегодня открыла капот там наклейка от масло и на ней написано,что замена была в 5500 км (хотя по факту я меняла 4500) и след.замена 15 000 км (а мне сказали в 10 000).Может это конечно и не страшно,но я не понимаю для чего так они делают.
  • 0

#1658
БинГО

БинГО
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Неожиданно быстро приехала заказанная лента на пороги

Здорово! Ждем отчет!
Позавчера с товарищем осматривали машину и заглянули в колесные арки.Блин обнаружили,что они обработаны антикорозийкой (я так понимаю),только она как мазут - жидкая и не застывает,песка налипло нормально так....Так должно быть или это косяк завода? Немного напрягает.Вот думаю может к ОД съездить?
  • 0

#1659
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
Я вот тоже, готовлюсь стать владельцем Акцента, заказал позавчера Комфорт серый, по вашему опыту реально ли чтобы машинка пришла где то через месяц, а то и ранее?

Сообщение отредактировал vaneso: 07.07.2012, 13:10:20

  • 0

#1660
БинГО

БинГО
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Я вот тоже, готовлюсь стать владельцем Акцента, заказал позавчера Комфорт серый, по вашему опыту реально ли чтобы машинка пришла где то через месяц, а то и ранее?

Заказал 9 мая,машина была в салоне 18 июня.Получается почти полтора месяца.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.