если кисель то тупо переадресация на 2050 поможет. по другим операторам хз номер переадресациикак сделать на мобиле так, чтобы труба у меня была включена, но при этом для звонящего определенного абонента я был вне зоны доступа, потом значит приходит смс с пропущенным его номером......грят есть такое, как делать?
Как узнать секретный номер.Определение скрытого номера.
#61
Отправлено 21.08.2008, 02:30:41
#63
Отправлено 21.08.2008, 10:04:54
Если я правильно Вас понимаю, Вы имеете в виду то, что ни один из наших операторов не отображает в детализации никакой инфы по входящим сервисам, будь то смс или голос, так? Если да, то насколько я знаю и осведомлен, в детализации отображается вся инфа, не важно по входящим или исходящим сервисам, принятым, не принятым звонкам тоже. Входящие в роуминге это отдельная тема для разговора.Интересно, а кто из наших операторов формирует информацию по входящим звонкам/смс в детализации? учитывая, что пока никто не берет деньги за входящие звонки? речь идет не о тех лицах у кого есть доступ к "биллингу" опсоса....речь о простом народе
если абоненту которому звонят в роуминге то инфа по входящим "проключенным" звонкам будет
но речь то о звонках внутри страны
#64
Отправлено 21.08.2008, 10:11:36
Для простых абонентов да….поэтому и задал подобный вопрос….Если я правильно Вас понимаю, Вы имеете в виду то, что ни один из наших операторов не отображает в детализации никакой инфы по входящим сервисам, будь то смс или голос, так?
Несомненно, возможность отображения есть, но не путайте возможность отображения с фактическим предоставлением абоненту подобной информации в детализации.Если да, то насколько я знаю и осведомлен, в детализации отображается вся инфа, не важно по входящим или исходящим сервисам, принятым, не принятым звонкам тоже. Входящие в роуминге это отдельная тема для разговора.
Надеюсь, чувствуете разницу?
#65
Отправлено 21.08.2008, 10:17:17
При всем моем уважении, я не совсем понимаю о какой такой информации абонентам не судьба узнать? Примеры пожалуйста приведите.но не путайте возможность отображения с фактическим предоставлением абоненту подобной информации в детализации.
Сообщение отредактировал noika: 21.08.2008, 10:17:44
#66
Отправлено 21.08.2008, 10:25:48
Впредь старайтесь читать не между строк….а хотя бы пытаться понять что пишут.При всем моем уважении, я не совсем понимаю о какой такой информации абонентам не судьба узнать? Примеры пожалуйста приведите.
Речь идет об отображении информации по входящим вызовам, смс абонентам в детализации.
#69
Отправлено 21.08.2008, 12:05:55
боюсь, что пока есть здравомыслящие работники - эту информацию позиционировать как "услугу" да еще и брать за это деньги не начнут Проще просто не давать, сославшись на какую-нить ерунду - пипл схавает. Ибо ежели это продавать, ИМХО, оператора можно порвать, т.к. он эту информацию выдавать и так обязан (где-то тут это уже обсуждалось), потому как никто не назовет ни одной причины почему инфо об исх.соединениях выдают, а о входящих - нет. Потому что таковых нет.тут вопрос политики.....можно по крайнее мере продавать как услугу....вот и спросил кто из наших операторов предоставляетJayKayза входящие не берут, а за исходящие берут нормально так разве нет, должно же хватать на формирование
#70
Отправлено 21.08.2008, 17:43:26
переадресация на 2050 не поможет. В СМСке будут вопросики (или что-нибуть такое, не помню) вместо номера звонившего.если кисель то тупо переадресация на 2050 поможет. по другим операторам хз номер переадресации
как сделать на мобиле так, чтобы труба у меня была включена, но при этом для звонящего определенного абонента я был вне зоны доступа, потом значит приходит смс с пропущенным его номером......грят есть такое, как делать?
#72
Отправлено 22.08.2008, 12:45:34
2noika.
Получаю детализацию только по исходящим вызовам, а по входящим вызовам опсосы отказываются предоставлять. говорят только с запросом из уполномоченных органов. какой из операторов интересно предоставляет такую услугу абонентам?
Билайн дает полную детализацию. и исходящих и входящих звонков, поминутно длительность звонка, с кем когда и во сколько вы разговаривали. Предоставляется услуга платно в зависимости от срока - 700 тенге было за месяц, 2 с копейками за три мес.
а у меня еще такой вопрос. У меня друг работает в Казтранскоме. Вот он звонит с обычного телефона на мобилу (в мобиле номер засекречен показывает) и может говорить по полчаса-часу, потом при распечатке звонков отображается номер сотового какого то. И если на этот номер набрать то система говорит что такого телефона нет он не зарегистрирован. Вот это что означает?
#80
Отправлено 29.01.2009, 20:35:39
skoree vsego u nih kuplen trunk i svoi pull nomerov naprimer u nas sdelano tak shto esli extension nomer zovnit na kcell emu otdatsya nash aon +770100*1234 naprimer.Скорее всего то, что Казтранском использует некий "левый" шлюз на сотовую сеть, в котором шлет в сеть сотового оператора "кривой" пакет АОН.
i nam s kcella mozhno pozvonit po tipu +770100*+4znachnyi vnutrennii nomer.
eto vse delaetsya na urovne operatora i ats, vse zavisit kakoi ats i kto ei rulit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0