а от длинного паджеро 2 не подходит...от коротыша....самое то!
от длинного....попа сильнее к небу поднимится.....ну и и ход амморов уменьшится)
Монтероводы!вопрос-ответы
#8882
Отправлено 13.03.2012, 19:15:15
Ну насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))а от длинного паджеро 2 не подходит
По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)
Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 13.03.2012, 19:18:30
#8883
Отправлено 13.03.2012, 21:40:44
рахмет у меня не пробивает просто смотрю на другие монтерики зад высокии вот тоже загорелось коротыш каких годов и комплектацииНу насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))
а от длинного паджеро 2 не подходит
По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)
Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.
#8884
Отправлено 14.03.2012, 09:25:51
рахмет у меня не пробивает просто смотрю на другие монтерики зад высокии вот тоже загорелось коротыш каких годов и комплектации
Ну насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))
а от длинного паджеро 2 не подходит
По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)
Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.
Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.
Всем спасибо куплю тогда от коротыша
#8885
Отправлено 14.03.2012, 10:59:34
Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.
Всем спасибо куплю тогда от коротыша
если это у него б/у то очень странно. а если ему продали китайские, то для нас китайские типа оригинала так же сделают.
#8886
Отправлено 14.03.2012, 14:49:32
На данный момент стоят переваренные аморы от Prado120 ход +5 см, почти все бордюры переползаю на задке раньше это было исключение, почти всегда приходилось вэду включать. НО помимо аморов серьги стаба будут мешать их тоже нужно удлинять и вообще похорошему там шарнир нужен, у меня на половину решен вопрос, но переделывать буду...Никто не ставил удлинненные амортизаторы назад на монтере пружинном? Оно поможет решить проблему вывешивания на диагонали? ;-) Пружины стоят от Паджеро, но я так понял амортизаторы не дают достаточного хода задним колесам....
Итак у меня стоит амор от Prado120 пружина от Сафаря обточенные, и серги от Патруля с шарниром и 98 см от земли до финдера, буду переделывать хочу от TLC100 аморы и серьгу от него же....
И еще один нюанс с длинными амортизаторами, если стоят пружины от длинного П2 то при длинных аморах пружина может просто вывалится потому что она короче MS стока и короче П2коротышных пружин.
Сообщение отредактировал GriFon: 14.03.2012, 15:12:01
#8887
Отправлено 14.03.2012, 14:55:16
железо бетонно не подходят от Делики пружины.а от длинного паджеро 2 не подходит
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....
Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.
#8888
Отправлено 14.03.2012, 15:27:13
железо бетонно не подходят от Делики пружины.
а от длинного паджеро 2 не подходит
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....
Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.
Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?
#8889
Отправлено 14.03.2012, 16:04:15
Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?
Нормальные б/у пружины от П2 Коротыша. Поднимут машину на 2 см. Продает по той причине, что у него резанные пружины от Ниссан Патрол стоят. У нас с Грифоном немного переделанные машины. Боди-лифт нелинейный и лифт подвески, с увеличенными ходами сзади. Мы не из тех кто под нереальным углом катается!))))))
#8890
Отправлено 14.03.2012, 16:09:07
Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?
Нормальные б/у пружины от П2 Коротыша. Поднимут машину на 2 см. Продает по той причине, что у него резанные пружины от Ниссан Патрол стоят. У нас с Грифоном немного переделанные машины. Боди-лифт нелинейный и лифт подвески, с увеличенными ходами сзади. Мы не из тех кто под нереальным углом катается!))))))
Скиньте пожалуйста телефон продавца пружин vap84@mail.ru
#8891
Отправлено 14.03.2012, 17:12:06
пружины юзаные, может конечно и просевшие немного, но результ предказуемее новых китайских по такой же цене, ну то есть ходить еще будут. продаю потому что немного слабоватые для меня баллон ГБО стоит, еще в планах калидка с запаской, ну и плюс аппетит пришел на повыше... а для тех кто без фанатизма думаю самое оно будет.... Если интересно кину тел в ЛС.Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?
#8892
Отправлено 14.03.2012, 17:15:07
)) ну да хода амортизатора почти не остается...Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.
Всем спасибо куплю тогда от коротыша
#8893
Отправлено 15.03.2012, 08:50:40
А амортизаторы и пружины каяба, никто почему не рассматривает, тоже хороший ведь вариант.
http://kyb-russia.com/
Пружины k-flex, есть 2 вида: усиленные RD5963 и обычные RD5962. Кто нибудь имеет опыт, насколько задирается с ними задница?
Амортизаторы: Либо Monomax (усиленные), либо обычные, они как аналог стандартным, по характеристикам.
Сообщение отредактировал Alexxxx: 15.03.2012, 08:51:39
#8894
Отправлено 15.03.2012, 10:51:23
железо бетонно не подходят от Делики пружины.
а от длинного паджеро 2 не подходит
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....
Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.
Странно! может ты ошибаешься! у меня на просевших пружинах на 265/70/16 резине расстояние до подкрылка 90см. если мерить по Оси.
опять сомнения неужели напрасно поставлю пружины от коротыша.
#8896
Отправлено 15.03.2012, 12:38:47
Точно не могу сказать, у меня с баллоном ГБО до было 86 см, после установки этих пружин стало 90, после установки 275 резины 91 (правда я потом спустил с 2.0 до 1.8) потом еще проставку поставил, и в итоге когда снимал было 91.5 вод. сторона и 92 пасажира... Чесно скажу не мерел до установки баллона ГБО, могу дать на проверку если результат не понравится вернете, но даже если зад не поднимится пробои точно пройдут.Странно! может ты ошибаешься! у меня на просевших пружинах на 265/70/16 резине расстояние до подкрылка 90см. если мерить по Оси.
опять сомнения неужели напрасно поставлю пружины от коротыша.
Если теоретически допустить что у меня по приходу с Амерки тоже было 90см, а 4 см съел баллон, значит на столько и поднимется...
#8898
Отправлено 15.03.2012, 15:07:11
Неужели официальные дилеры phaeton и kulanoil тоже привозят фуфло? ((( а я у них хотел покупать+1 в отличии от Раши у нас такое трудно найти, сплошной китай, и "Эмираты".
Да тут все просто! Пружин Каяба и те же Суплекс, я у нас в оригинале не видел! Вот и нет ни у кого такого опыта!
не считая ARB TJM тач и прочих крупных брендов.
#8900
Отправлено 20.03.2012, 15:52:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0