Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8881
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

...от коротыша....самое то!
от длинного....попа сильнее к небу поднимится.....ну и и ход амморов уменьшится)

а от длинного паджеро 2 не подходит
  • 0

#8882
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а от длинного паджеро 2 не подходит

Ну насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))


По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)

Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 13.03.2012, 19:18:30

  • 0

#8883
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


а от длинного паджеро 2 не подходит

Ну насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))


По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)

Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.

рахмет у меня не пробивает просто смотрю на другие монтерики зад высокии вот тоже загорелось коротыш каких годов и комплектации
  • 0

#8884
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений



а от длинного паджеро 2 не подходит

Ну насмешили!))) Вы еще это расскажите половине пользователей данного Авто!)))


По теме.
По пружинам.
1) Если беспокоят только пробои, то от Коротыша. Лифт будет 2-3 см.
2) от длинного П2 поднимут на 6 см. Проверенно практикой много раз и тема изжеванна!
3) Если нужен лифт 8-10 см то вам пружины от Патруля! (мой вариант)

Амортизаторы:
Те модели которые перечислил Crisp Frost, с ними ничего делать не надо ухо-ухо. Но от рессорных аморты на 10 см длиннее стоковых.(мой вариант) не рекомендую, повлекут переделки тормозного шланга, сапуна, тросик ручника будет коротким, отбойники наращивать. Ну и еще есть риск потерять пружины!)))))
От газели быстро потеть начинают. Можно еще от Прадо 120 поставить, но там надо будет ухо наваривать. Они будут на 7 см длиннее.
Поищите от Паджеро 1. они тоже ухо-ухо (в одно надо будет впрессовать втулку) они где то на 3-4 см длиннее стоковых, как раз будет хватать с пружинами от П2.

рахмет у меня не пробивает просто смотрю на другие монтерики зад высокии вот тоже загорелось коротыш каких годов и комплектации


Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.

Всем спасибо куплю тогда от коротыша
  • 0

#8885
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.

Всем спасибо куплю тогда от коротыша


если это у него б/у то очень странно. а если ему продали китайские, то для нас китайские типа оригинала так же сделают.
  • 0

#8886
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Никто не ставил удлинненные амортизаторы назад на монтере пружинном? Оно поможет решить проблему вывешивания на диагонали? ;-) Пружины стоят от Паджеро, но я так понял амортизаторы не дают достаточного хода задним колесам....

На данный момент стоят переваренные аморы от Prado120 ход +5 см, почти все бордюры переползаю на задке раньше это было исключение, почти всегда приходилось вэду включать. НО помимо аморов серьги стаба будут мешать их тоже нужно удлинять и вообще похорошему там шарнир нужен, у меня на половину решен вопрос, но переделывать буду...
Итак у меня стоит амор от Prado120 пружина от Сафаря обточенные, и серги от Патруля с шарниром и 98 см от земли до финдера, буду переделывать хочу от TLC100 аморы и серьгу от него же....

И еще один нюанс с длинными амортизаторами, если стоят пружины от длинного П2 то при длинных аморах пружина может просто вывалится потому что она короче MS стока и короче П2коротышных пружин.

Сообщение отредактировал GriFon: 14.03.2012, 15:12:01

  • 0

#8887
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а от длинного паджеро 2 не подходит

железо бетонно не подходят от Делики пружины.
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....

Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.
  • 0

#8888
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений


а от длинного паджеро 2 не подходит

железо бетонно не подходят от Делики пружины.
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....

Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.



Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?
  • 0

#8889
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?


Нормальные б/у пружины от П2 Коротыша. Поднимут машину на 2 см. Продает по той причине, что у него резанные пружины от Ниссан Патрол стоят. У нас с Грифоном немного переделанные машины. Боди-лифт нелинейный и лифт подвески, с увеличенными ходами сзади. Мы не из тех кто под нереальным углом катается!))))))
  • 0

#8890
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?


Нормальные б/у пружины от П2 Коротыша. Поднимут машину на 2 см. Продает по той причине, что у него резанные пружины от Ниссан Патрол стоят. У нас с Грифоном немного переделанные машины. Боди-лифт нелинейный и лифт подвески, с увеличенными ходами сзади. Мы не из тех кто под нереальным углом катается!))))))



Скиньте пожалуйста телефон продавца пружин vap84@mail.ru
  • 0

#8891
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Пружины просевшие или нет, и почему продаешь?

пружины юзаные, может конечно и просевшие немного, но результ предказуемее новых китайских по такой же цене, ну то есть ходить еще будут. продаю потому что немного слабоватые для меня баллон ГБО стоит, еще в планах калидка с запаской, ну и плюс аппетит пришел на повыше... а для тех кто без фанатизма думаю самое оно будет.... Если интересно кину тел в ЛС.
  • 0

#8892
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Видел недавно монтерика с очень задранным задом! ну и спросил что за пружины стоят (чтоб себе такие случайно не купить) он сказал что с паджеро 2 длинного.
ИМХО ну уж слишком высоко, тем более что проходимости не прибавится.

Всем спасибо куплю тогда от коротыша

)) ну да хода амортизатора почти не остается...
  • 0

#8893
Alexxxx

Alexxxx
  • Гость
  • 38 сообщений
Привет.
А амортизаторы и пружины каяба, никто почему не рассматривает, тоже хороший ведь вариант.
http://kyb-russia.com/
Пружины k-flex, есть 2 вида: усиленные RD5963 и обычные RD5962. Кто нибудь имеет опыт, насколько задирается с ними задница?
Амортизаторы: Либо Monomax (усиленные), либо обычные, они как аналог стандартным, по характеристикам.

Сообщение отредактировал Alexxxx: 15.03.2012, 08:51:39

  • 0

#8894
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений


а от длинного паджеро 2 не подходит

железо бетонно не подходят от Делики пружины.
От П2 каратыша пружины поюзаны и сняты, ждут нового хозяина....

Кому интересно продам ц 6000. так же в нагрузку пойдет межветковая проставка. Что с ними получите? растояние от земли до края финдера будет от 90 см, у меня было 91,5, но у меня резина 275, хотя и подспещенная 1,8.


Странно! может ты ошибаешься! у меня на просевших пружинах на 265/70/16 резине расстояние до подкрылка 90см. если мерить по Оси.
опять сомнения неужели напрасно поставлю пружины от коротыша.
  • 0

#8895
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Привет.
А амортизаторы и пружины каяба, никто почему не рассматривает, тоже хороший ведь вариант.

Да тут все просто! Пружин Каяба и те же Суплекс, я у нас в оригинале не видел! Вот и нет ни у кого такого опыта!
  • 0

#8896
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Странно! может ты ошибаешься! у меня на просевших пружинах на 265/70/16 резине расстояние до подкрылка 90см. если мерить по Оси.
опять сомнения неужели напрасно поставлю пружины от коротыша.

Точно не могу сказать, у меня с баллоном ГБО до было 86 см, после установки этих пружин стало 90, после установки 275 резины 91 (правда я потом спустил с 2.0 до 1.8) потом еще проставку поставил, и в итоге когда снимал было 91.5 вод. сторона и 92 пасажира... Чесно скажу не мерел до установки баллона ГБО, могу дать на проверку если результат не понравится вернете, но даже если зад не поднимится пробои точно пройдут.
Если теоретически допустить что у меня по приходу с Амерки тоже было 90см, а 4 см съел баллон, значит на столько и поднимется...
  • 0

#8897
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да тут все просто! Пружин Каяба и те же Суплекс, я у нас в оригинале не видел! Вот и нет ни у кого такого опыта!

+1 в отличии от Раши у нас такое трудно найти, сплошной китай, и "Эмираты".

не считая ARB TJM тач и прочих крупных брендов.
  • 0

#8898
Alexxxx

Alexxxx
  • Гость
  • 38 сообщений


Да тут все просто! Пружин Каяба и те же Суплекс, я у нас в оригинале не видел! Вот и нет ни у кого такого опыта!

+1 в отличии от Раши у нас такое трудно найти, сплошной китай, и "Эмираты".

не считая ARB TJM тач и прочих крупных брендов.

Неужели официальные дилеры phaeton и kulanoil тоже привозят фуфло? ((( а я у них хотел покупать
  • 0

#8899
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Неужели официальные дилеры phaeton и kulanoil тоже привозят фуфло? ((( а я у них хотел покупать

Если решитесь очень интересно будет узнать результат...
  • 0

#8900
kires

kires
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.