Монтероводы!вопрос-ответы
#8841
Отправлено 02.03.2012, 01:20:13
#8843
Отправлено 02.03.2012, 09:38:46
Сколько ездил на пезине никогда не загорался чек, а вот как захотел обмануть систему она блин это сразу увидала. ЕГР отключили и топливо не бензин... Однако есть пару идей как до конца систему обмануть...га, имеется ввиду, что компадиагностик должен загнать тачку на стенд, гонять там ее, потом вам весь расклад и вывалит. В этом есть смысл, может в штатах и европе так и делают. Но тут понакупали все эти наши доморощенные знатоки компов с разъемами, программы, и все, пиздец, я диагностик! Дошло до того что один хмырь диагностический установил какая у меня компрессия в каждом цилиндре с помощью компьютера, а не при помощи выворачивания свечи и вставляния туда манометра. Так, что здесь считается, что твоя тачка , пока ты ездишь, проходит все эти режимы, и записывает ошибки сама, а дело обладателей кампиков и програм их считать, и с важным видом слупить с вас от 3 000 и выше в зависимости от тачки и сказать, вот ваши коды неисправности, а тепеть валите к электрику... Короче, все это пройдено. На монтерике вы можете поменять что угодно, но привыкайте что "чек" это как подсветка панели приборов. Бензин - гавно.
#8846
Отправлено 02.03.2012, 23:33:57
согласен все проблемы с чеком это бензин помню когда машина пришла с америки с их нем бензином как ласточка работала как наш залил так сразу почувствовал разницу также с германии машина пришла дизель с их нем дизелем работала как будто почти на бензине наш дизель как трактор а сканер за 3000 китаец галимое гавно лучше сканера боша нет и не у каждого он есть и не каждый с ним может пользоватсяСколько ездил на пезине никогда не загорался чек, а вот как захотел обмануть систему она блин это сразу увидала. ЕГР отключили и топливо не бензин... Однако есть пару идей как до конца систему обмануть...
га, имеется ввиду, что компадиагностик должен загнать тачку на стенд, гонять там ее, потом вам весь расклад и вывалит. В этом есть смысл, может в штатах и европе так и делают. Но тут понакупали все эти наши доморощенные знатоки компов с разъемами, программы, и все, пиздец, я диагностик! Дошло до того что один хмырь диагностический установил какая у меня компрессия в каждом цилиндре с помощью компьютера, а не при помощи выворачивания свечи и вставляния туда манометра. Так, что здесь считается, что твоя тачка , пока ты ездишь, проходит все эти режимы, и записывает ошибки сама, а дело обладателей кампиков и програм их считать, и с важным видом слупить с вас от 3 000 и выше в зависимости от тачки и сказать, вот ваши коды неисправности, а тепеть валите к электрику... Короче, все это пройдено. На монтерике вы можете поменять что угодно, но привыкайте что "чек" это как подсветка панели приборов. Бензин - гавно.
#8848
Отправлено 03.03.2012, 15:16:43
были случай когда по ошибке меняешь а на самом деле не в этой детали делоХм, ну как бы китайский тебе просто поможет выявить ошибки, дальше мануал в помощь
....ну если и брать сканер......тогда родной митсубисивский....с протоколами работы МУТ-2, МУТ-3....но тут цена девайса от 1 до 2 тыс зеленых бумажек)
#8853
Отправлено 03.03.2012, 23:50:36
дребежание когда тормозишь наверное тогда это тормозные диски надо растачивать везде это делают от 2000 до 3000 за диск если допустимая норма есть а так замена дисков проверти есть на дисках где прикасается колодка ручейки как на виниловых пластинках только покрупнее ( тормозные диски передние задние сильно роли не играет )Добрый вечер.
Попросили узнать.
Машина паджеро спорт 2007г. коробка автомат. На светофоре когда останавливается то начинает дребежать руль, раньше такого не было.
Из за чего такое может быть? Заранее спасибо.
#8855
Отправлено 04.03.2012, 00:26:32
Сказали начинается когда поностью остановился, и машина на холостых оборотах.дребежание когда тормозишь наверное тогда это тормозные диски надо растачивать везде это делают от 2000 до 3000 за диск если допустимая норма есть а так замена дисков проверти есть на дисках где прикасается колодка ручейки как на виниловых пластинках только покрупнее ( тормозные диски передние задние сильно роли не играет )
Добрый вечер.
Попросили узнать.
Машина паджеро спорт 2007г. коробка автомат. На светофоре когда останавливается то начинает дребежать руль, раньше такого не было.
Из за чего такое может быть? Заранее спасибо.
#8856
Отправлено 04.03.2012, 01:24:59
обороты не гуляют и движок не троитСказали начинается когда поностью остановился, и машина на холостых оборотах.
дребежание когда тормозишь наверное тогда это тормозные диски надо растачивать везде это делают от 2000 до 3000 за диск если допустимая норма есть а так замена дисков проверти есть на дисках где прикасается колодка ручейки как на виниловых пластинках только покрупнее ( тормозные диски передние задние сильно роли не играет )
Добрый вечер.
Попросили узнать.
Машина паджеро спорт 2007г. коробка автомат. На светофоре когда останавливается то начинает дребежать руль, раньше такого не было.
Из за чего такое может быть? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал sasha 515: 04.03.2012, 01:25:16
#8857
Отправлено 04.03.2012, 11:57:37
Добрый вечер.
Попросили узнать.
Машина паджеро спорт 2007г. коробка автомат. На светофоре когда останавливается то начинает дребежать руль, раньше такого не было.
Из за чего такое может быть? Заранее спасибо.
......а аккумулятор не отсоединяли перед тем как начала дребежать машина на холостых?!
#8859
Отправлено 04.03.2012, 17:23:46
Как то так....для начала.....
#8860
Отправлено 04.03.2012, 18:47:46
Спасибо, передала.Однако.....Ну как вариант, тогда..надо смотреть диски....передние, если что протачивать....если не в них дело (а тогда должна быть ошибка в компе)....То, пробивает где то провода....ну и обороты, если меньше 750, тогда переобучать комп)
Как то так....для начала.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0