Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7521
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

есть ли способы проверить на данные поломки без спецоборудования?

Термостат обычно проверяют с градусником в кастрюле, хотя говорят что под давлением он по другому работает, но это хоть что-то...
А с помпой там не все так просто, может ремень задеревенел и не крутит помпу(проскальзывает) , может с помпой что-то не то люфты или выроботка... только замена и того и другого.
Расскажу как проверить ремень. Если стоят лицом к мотору слева(с пассажирской стороны) за ремнем ГУРА есть пластиковый кожух ГРМ. в верхней его части есть смотровой лючок держится на одном болте, его прикрывает жгут проводов, вот откручиваете провода, затем болт лючка, аккуратно снимаете и смотрите что у Вас с ремнем есть ли трешины, не задеревенел ли... в обоих случаях требуется замена.

термостат проверить очень просто: надо просто пощупать нижний патрубок от радиатора при набирании двигателем рабочей температуры... он должен быть сначала прохладным, затем начать нагреваться, тем самым подтверждая его работоспособность (ну может не на 100%, может и подклинивать).
А вот зачем тебе проверять ремень ГРМ - не пойму: насколько бы ремень не был деревянным, крутить он будет (натяжка там, а соответственно прижимание не слабое), вопрос теперь только в подшипнике самой помпы.
Вопрос еще можно рассмотреть с муфтой: некоторые просто блокируют ее, путем вкручивания шурупов.
В следствии чего охлаждение напрямую начинает зависеть от оборотов ХХ - что тоже не есть ГУУД,
Каждый случай с ненормальной работой системы охлаждения необходимо рассматривать индивидуально и решать в зависимости от симптомов и показателей. :D
  • 0

#7522
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

термостат проверить очень просто: надо просто пощупать нижний патрубок от радиатора при набирании двигателем рабочей температуры... он должен быть сначала прохладным, затем начать нагреваться, тем самым подтверждая его работоспособность (ну может не на 100%, может и подклинивать).
А вот зачем тебе проверять ремень ГРМ - не пойму: насколько бы ремень не был деревянным, крутить он будет (натяжка там, а соответственно прижимание не слабое), вопрос теперь только в подшипнике самой помпы.
Вопрос еще можно рассмотреть с муфтой: некоторые просто блокируют ее, путем вкручивания шурупов.
В следствии чего охлаждение напрямую начинает зависеть от оборотов ХХ - что тоже не есть ГУУД,
Каждый случай с ненормальной работой системы охлаждения необходимо рассматривать индивидуально и решать в зависимости от симптомов и показателей. :D

шкив помпы пластиковый, допустим ремень стал "деревянным" и получается пластик трется с пластиком в этом случае трение намного меньше нежеле резина по пластику.
Нельзя болтом блокировать муфту, на высоких оборотах возможен вылет лопастей.
  • 0

#7523
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


термостат проверить очень просто: надо просто пощупать нижний патрубок от радиатора при набирании двигателем рабочей температуры... он должен быть сначала прохладным, затем начать нагреваться, тем самым подтверждая его работоспособность (ну может не на 100%, может и подклинивать).
А вот зачем тебе проверять ремень ГРМ - не пойму: насколько бы ремень не был деревянным, крутить он будет (натяжка там, а соответственно прижимание не слабое), вопрос теперь только в подшипнике самой помпы.
Вопрос еще можно рассмотреть с муфтой: некоторые просто блокируют ее, путем вкручивания шурупов.
В следствии чего охлаждение напрямую начинает зависеть от оборотов ХХ - что тоже не есть ГУУД,
Каждый случай с ненормальной работой системы охлаждения необходимо рассматривать индивидуально и решать в зависимости от симптомов и показателей. :spy:

шкив помпы пластиковый, допустим ремень стал "деревянным" и получается пластик трется с пластиком в этом случае трение намного меньше нежеле резина по пластику.
Нельзя болтом блокировать муфту, на высоких оборотах возможен вылет лопастей.

ну никто не оспаривает о своевременности проведения ТО и замены расходных материалов :smoke:
а про болт в муфту - это самый грубый и жестокий вариант в условиях отдаленности от цивилизации и при отсутствии финансирования при проведения ТО. :-/
  • 0

#7524
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Кто просил схему подключения доп. радиатора АКПП. Схема от Челенжера, радиатор тоже его. Сначала идет в бачек Основного радиатора, затем в доп. радиатор потом в коробку
Изображение

C,D - трубки из коробки снизу двигателя.

С - прямая подача из коробки приходит в В - правая трубка внизу радиатора, из А -левая трубка внизу радиатора, идет в Доп. радиатор, и из радиатора в D - обратка в АКПП.
  • 0

#7525
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблемма...
Вчера сдавал назад по гравийке на пригорок, забуксовал, подключил передок, начал движение и снизу раздался ужасный металлический скрежет. причем не постоянный, а периодический, т.е. такое ощущение что шестеренка какая то проскальзывает. Попробовал вперед, звуков посторонних нет, именно только назад. Что может быть, раздатка или...?
  • 0

#7526
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблемма...
Вчера сдавал назад по гравийке на пригорок, забуксовал, подключил передок, начал движение и снизу раздался ужасный металлический скрежет. причем не постоянный, а периодический, т.е. такое ощущение что шестеренка какая то проскальзывает. Попробовал вперед, звуков посторонних нет, именно только назад. Что может быть, раздатка или...?

Привет! А ты уверен что полностью включил полный привод? Как вела себя зеленая лампочка на щитке приборов? Мигала или горела постоянно?
Когда включаешь полный привод (идет речь про полный привод, не про пониженную) необходимо дать проехать вперед минимум 1-2 метра для его подключения. А потом можно уже сдавать назад.
  • 0

#7527
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблемма...
Вчера сдавал назад по гравийке на пригорок, забуксовал, подключил передок, начал движение и снизу раздался ужасный металлический скрежет. причем не постоянный, а периодический, т.е. такое ощущение что шестеренка какая то проскальзывает. Попробовал вперед, звуков посторонних нет, именно только назад. Что может быть, раздатка или...?

Скорей всего недоподключился передок, ничего страшного нет!
Но на будущее-лучше заранее подключать! :smoke:
  • 0

#7528
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Скорей всего недоподключился передок, ничего страшного нет!
Но на будущее-лучше заранее подключать! :smoke:

Привод подключил до конца это точно. При этом выехав на ровную дорогу подключал привод, пробовал проехать и вперед и назад, при движении вперед все в порядке. Индикатор показывает включение полного привода (не пониженная), но как только начинаю сдавать назад раздается этот неприятный звук. Попробовал два раза и больше не стал, боязно
  • 0

#7529
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Привод подключил до конца это точно

Я не про ручку подключения передка, а про механизмы(клапана, датчики на мосту и т.д.) они недоподключают передок!
  • 0

#7530
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

А вот зачем тебе проверять ремень ГРМ - не пойму: насколько бы ремень не был деревянным, крутить он будет (натяжка там, а соответственно прижимание не слабое), вопрос теперь только в подшипнике самой помпы.

Вот тут хочу заметить, есть такая штука - натяжитель. И если он сдох, то ремень может проскальзывать. А они сдыхают иногда эти натяжители. На моей, когда после покупки машины менял ГРМ, ремень ГРМ болтался, т.е. не был натянут. Натяжитель просто перестал работать, заменил его, а также ремни и ролики. Теперь спокоен. Повезло, что всё так случилось, могло быть и хуже.
  • 0

#7531
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений

Всем привет!
Подскажите в чем может быть проблемма...
Вчера сдавал назад по гравийке на пригорок, забуксовал, подключил передок, начал движение и снизу раздался ужасный металлический скрежет. причем не постоянный, а периодический, т.е. такое ощущение что шестеренка какая то проскальзывает. Попробовал вперед, звуков посторонних нет, именно только назад. Что может быть, раздатка или...?


Был такой скрежет. Исчез после замены масла в мостах и раздатке.
  • 0

#7532
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


А вот зачем тебе проверять ремень ГРМ - не пойму: насколько бы ремень не был деревянным, крутить он будет (натяжка там, а соответственно прижимание не слабое), вопрос теперь только в подшипнике самой помпы.

Вот тут хочу заметить, есть такая штука - натяжитель. И если он сдох, то ремень может проскальзывать. А они сдыхают иногда эти натяжители. На моей, когда после покупки машины менял ГРМ, ремень ГРМ болтался, т.е. не был натянут. Натяжитель просто перестал работать, заменил его, а также ремни и ролики. Теперь спокоен. Повезло, что всё так случилось, могло быть и хуже.

хотел отметить, что разговор не шел о ремне в целом (каждый уважающий себя автолюбитель при покупке поддержанной машины должен иметь желание и возможности максимально заменить все расходники - масла, фильтра,ремни, ролики и т.д.), а о взаимосвязи натяжения ремня и интенсивности охлаждения.
:smoke:
  • 0

#7533
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Был такой скрежет. Исчез после замены масла в мостах и раздатке.

Поеду менять. Поглядим что получится.
  • 0

#7534
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Привод подключил до конца это точно. При этом выехав на ровную дорогу подключал привод, пробовал проехать и вперед и назад, при движении вперед все в порядке. Индикатор показывает включение полного привода (не пониженная), но как только начинаю сдавать назад раздается этот неприятный звук. Попробовал два раза и больше не стал, боязно

а без передка при движении назад есть скрежет?? Если есть то скорее всего колодки, если нету значит смотреть раздатку и редуктор переднего привода.
  • 0

#7535
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

а без передка при движении назад есть скрежет?? Если есть то скорее всего колодки, если нету значит смотреть раздатку и редуктор переднего привода.

Без передка никаких звуков нет. Посоветует кто, где можно диагностику сделать?
  • 0

#7536
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Без передка никаких звуков нет. Посоветует кто, где можно диагностику сделать?

Сначала проверить уровень, поменять масло это смогут на любом пункте замены масла, если это не поможет тогда уже на диагностику.
  • 0

#7537
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

а о взаимосвязи натяжения ремня и интенсивности охлаждения.

И я про то же. А есть ли возможность глянуть машинко после замены пружин и амориков? Вроде в одном городе живем.
  • 0

#7538
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


а о взаимосвязи натяжения ремня и интенсивности охлаждения.

И я про то же. А есть ли возможность глянуть машинко после замены пружин и амориков? Вроде в одном городе живем.

не проблема, приезжай на среду... все будет! :hi:
  • 0

#7539
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений
Форумчане нужна помощь. По дороге на Капчагай ЖеПешники остановили за не включенный свет выписали штраф, сегодня решил заплатить, а в протоколе нет лицевого счета ЖП, в кассе сказали, что не знают. ЖоПошник почему-то мой РНН запсал. Может быть кто-нить знает лицевой счет ЖП?
  • 0

#7540
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Форумчане нужна помощь. По дороге на Капчагай ЖеПешники остановили за не включенный свет выписали штраф, сегодня решил заплатить, а в протоколе нет лицевого счета ЖП, в кассе сказали, что не знают. ЖоПошник почему-то мой РНН запсал. Может быть кто-нить знает лицевой счет ЖП?

Ну для начала, тебе проще узнать, какой размер штрафа тебе выписали, в МРП. Далее проследовать в ближайший ОВД (желательно по месту выписывания штрафа) и заплатить в прилегающей кассе этот штраф. Кассы расположенные близ всех ОВД имеют всю информацию.
Далее, для себя, едешь в ГОР.Гаи и получаешь печать на своем квитке об оплате что платеж проведен и что штраф с тебя списан.
Да, и оплату производить при предъявлении копии твоего РНН. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.