Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7461
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
прежде всего подними машину на подъемнике..... оттуда все видно: не должно быть никаких белых пятен (следы соли - Америка соленая страна), никаких очевидных и явных следов появления коррозии, соответственно не должно ничего бежать, потеть, капать и т.д.
На ходовку (шаровые, рулевые, и остальная мелочь) можешь особо не обращать внимание - расходный материал. Главное, чтобы не выявилось проблем с приводом, карданом, и мостом с коробкой.
Обязательно если есть возможность протести на компе на наличие ошибок в ЭБУ.
Ну по салону я думаю ты знаешь что смотреть....
ПО кузову: в капоте просмотри все швы, на предмет замененности деталей: крылья, телевизор и т.д.
Ну и соответственно проехать, посмотреть как переключается АКПП, подключить мост.....
Ну и для завершения почувствовать лежит ли душа к машине...
  • 0

#7462
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
С компа считать ошибки.
съехать с асфальта, подключить передок посмотреть как включается-отключается, также пониженную включить.
проверить подтеки масла с тыльной стороны двигателя, если там масло есть можно точно сказать двигатель не обслуживали (придется свечи провода и прокладки менять) либо это было давно.
поднять машину на подъемнике посмотреть подтеки мала на двигателе, раздатке, коробке и количество ржавчины...
ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...

Кузов, салон, ходовку - как и у остальных машин.

Ну вот Рома опередил :)

Сообщение отредактировал GriFon: 16.07.2010, 10:33:12

  • 0

#7463
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
насчет карфакса в ветке Авто пробивают
  • 0

#7464
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Ну спасибо ребята! Ну а как вообще машина то? Или как говорится каждый свое хвалит.:) кстати задний мост у него простой или ЛСД стоит? Зимой как? Постоянно приходится ручку раздатки дергать при трогание?
  • 0

#7465
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Вообще любая машина отличная! Смотря что ты хочешь от нее получить. За любой машиной нужно смотреть, делать своевременное ТО и она не будет лишний раз огорчать (из личного опыта).
Насчет моста: смотря какую модель возьмешь - если 4WD - то это постоянный задний привод, если AWD - то это постоянный полный. И то и то хорошо, если правильно и уместно использовать. Подробнее тут: http://www.mitsubish...icles/3785.html
Зимой.... ну если прокладка между рулем и сиденьем нормальная, качественная - то можно и на жигулях ездить, а если барахлит, то и на танке можно заборов насобирать. :rolleyes:
  • 0

#7466
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...

Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.
  • 0

#7467
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...

Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.

Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.
  • 0

#7468
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений



ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...

Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.

Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.

В обычном режиме ни на милим не двигается, именно только с кондером. Не кипит, не троит и т.д. Вентилятор кондера работает периодически.
  • 0

#7469
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Кондер недавно немного дозаправлял. Может быть в этом причина...
  • 0

#7470
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Молодой спасибо! Но мне интересно у него ЛСД мост или обычный, напомню машина 2000г.
  • 0

#7471
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Молодой спасибо! Но мне интересно у него ЛСД мост или обычный, напомню машина 2000г.

Если комплектация Limited то да, в XLS может быть, т.к. была опцией в данной комплектухе. В других не было даже как опция.
  • 0

#7472
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кондер недавно немного дозаправлял. Может быть в этом причина...

Нет это не влияетна рост, люди писали что наоборот температура в норму приходила.
  • 0

#7473
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.

если стрелка постоянно на без 14,13 минут (чуть выше середины)- или же плавает в пределах от без 16 до без 13 - 80% что датчик температурный одножильный. и еще между радиаторами почистить... Если это не поможет тогда поиск неисправности превращается в "войну и мир". Долго нудно и не знаешь чем кончится.
  • 0

#7474
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.

Здесь Рома не все так просто стрелка должна быть всегда на без 16 минут по шкале, без 15 край, если ползет выше то уже нужно начинать копаться в охлаждении, если это не датчик, то в горах точно за 105 перевалит (район без 10 минут по циферблату) проверенно (народ говорит что это уже 107-110 градусов)...
Изображение

Причина простая тухлая эконимия пендосов, радиатор маленький, у делик и челенжеров (покрайней мере которые я видел) радиатор на 5 см больше нашего... Еще нету радиатора доп. охлаждения АКПП... тоже экономия... :rolleyes: вот небольшое отклонение сразу ведет к росту температуры, запаса нету никакого...

Сообщение отредактировал GriFon: 16.07.2010, 14:49:07

  • 0

#7475
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Согласен, но нет нигде канкретного предписания, что стрелка должна стоять колом. Есть пределы допустимой температуры работы системы охлаждения. Ну а если конечно в пробке и кондером и просто увеличение - тогда надо искать причину, начиная с чистки сот радиатора и анализом той жижи которая с системе охлаждения залита (концентрация).
Ну а дальше.... Как сказал Игорь..... как в лотерею....помпа.... сам радиатор.....муфта....и т.д.

P.S. Картинка стрелки довольно знакомая......

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 16.07.2010, 16:12:44

  • 0

#7476
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

P.S. Картинка стрелки довольно знакомая......

на том же сайте говорят что середина (без 15 минут) = 102 градусам, что уже критично...
  • 0

#7477
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
ну не знаю насколько это критично....
основной показатель критичности это достаточно часика 2 по жаре покататься и потом открыть капот и открутить крышку расширительного бачка - если не травит и уж не дай бог не парит, то думаю все в норме.
а уж если не выдерживает клапан крышки радиатора, то вот тут уже надо кумекать.... искать причины и устранять.
  • 0

#7478
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Дополнительный маслянный радиатор от Делики для АКПП с доработкой:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установил термо датчик
Изображение
И подключил
Изображение
  • 0

#7479
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений
Форумчане кто сам шприцует ходовку, какую мазку используете? В ветке прочитал что предпочтительнее MOTUL, на базаре спрашиваю смотрят в недоумении.
  • 0

#7480
Heckfy

Heckfy
  • Гость
  • 10 сообщений

Дополнительный маслянный радиатор от Делики для АКПП с доработкой:
...


а как называется этот радиатор?
в астане на авторынке когда говорю "масляный радиатор", на меня смотрят, как на идиота. можно ли заказать с алматы? и какова его цена?
спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.