Монтероводы!вопрос-ответы
#7461
Отправлено 16.07.2010, 10:31:58
На ходовку (шаровые, рулевые, и остальная мелочь) можешь особо не обращать внимание - расходный материал. Главное, чтобы не выявилось проблем с приводом, карданом, и мостом с коробкой.
Обязательно если есть возможность протести на компе на наличие ошибок в ЭБУ.
Ну по салону я думаю ты знаешь что смотреть....
ПО кузову: в капоте просмотри все швы, на предмет замененности деталей: крылья, телевизор и т.д.
Ну и соответственно проехать, посмотреть как переключается АКПП, подключить мост.....
Ну и для завершения почувствовать лежит ли душа к машине...
#7462
Отправлено 16.07.2010, 10:32:14
съехать с асфальта, подключить передок посмотреть как включается-отключается, также пониженную включить.
проверить подтеки масла с тыльной стороны двигателя, если там масло есть можно точно сказать двигатель не обслуживали (придется свечи провода и прокладки менять) либо это было давно.
поднять машину на подъемнике посмотреть подтеки мала на двигателе, раздатке, коробке и количество ржавчины...
ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...
Кузов, салон, ходовку - как и у остальных машин.
Ну вот Рома опередил
Сообщение отредактировал GriFon: 16.07.2010, 10:33:12
#7465
Отправлено 16.07.2010, 12:29:15
Насчет моста: смотря какую модель возьмешь - если 4WD - то это постоянный задний привод, если AWD - то это постоянный полный. И то и то хорошо, если правильно и уместно использовать. Подробнее тут: http://www.mitsubish...icles/3785.html
Зимой.... ну если прокладка между рулем и сиденьем нормальная, качественная - то можно и на жигулях ездить, а если барахлит, то и на танке можно заборов насобирать.
#7467
Отправлено 16.07.2010, 13:18:42
Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.
ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.
#7468
Отправлено 16.07.2010, 13:21:03
В обычном режиме ни на милим не двигается, именно только с кондером. Не кипит, не троит и т.д. Вентилятор кондера работает периодически.Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.
Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.
ну и в пробке постоять с кондерром на предмет держания(не держания) температуры...
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.
#7473
Отправлено 16.07.2010, 14:30:02
если стрелка постоянно на без 14,13 минут (чуть выше середины)- или же плавает в пределах от без 16 до без 13 - 80% что датчик температурный одножильный. и еще между радиаторами почистить... Если это не поможет тогда поиск неисправности превращается в "войну и мир". Долго нудно и не знаешь чем кончится.Вот с этим мона поподробнее, заметил сегодня такое. Стрелка поднимается выше середины. Хотя всегда чуть ниже.
#7474
Отправлено 16.07.2010, 14:39:56
Здесь Рома не все так просто стрелка должна быть всегда на без 16 минут по шкале, без 15 край, если ползет выше то уже нужно начинать копаться в охлаждении, если это не датчик, то в горах точно за 105 перевалит (район без 10 минут по циферблату) проверенно (народ говорит что это уже 107-110 градусов)...Причин может быть немеряно: от забитости сот радиатора до выхода из строя помпы и термомуфты.
Какие симптомы? При каких режимах стрелка начинает ползти вверх? С кондером или без? По подробнее....
А вообще, есть рабочий диапазон температур работы двигателя. и если стрелочка немного поднялась, но все остальные показатели в норме (не кипит, не троит, АКПП не дергается и т.д.), то и беспокоится думаю не стоит..... Хотя лишний раз все проверить надо. ИМХО.
Причина простая тухлая эконимия пендосов, радиатор маленький, у делик и челенжеров (покрайней мере которые я видел) радиатор на 5 см больше нашего... Еще нету радиатора доп. охлаждения АКПП... тоже экономия... вот небольшое отклонение сразу ведет к росту температуры, запаса нету никакого...
Сообщение отредактировал GriFon: 16.07.2010, 14:49:07
#7475
Отправлено 16.07.2010, 16:11:37
Ну а дальше.... Как сказал Игорь..... как в лотерею....помпа.... сам радиатор.....муфта....и т.д.
P.S. Картинка стрелки довольно знакомая......
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 16.07.2010, 16:12:44
#7477
Отправлено 16.07.2010, 17:46:37
основной показатель критичности это достаточно часика 2 по жаре покататься и потом открыть капот и открутить крышку расширительного бачка - если не травит и уж не дай бог не парит, то думаю все в норме.
а уж если не выдерживает клапан крышки радиатора, то вот тут уже надо кумекать.... искать причины и устранять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0