Тута я, долго выходил из комы - один кон возрадовался досочкам, меня наказали на все деньги то биш плюсы...Все нет больше Nagaro - есть Nagano - блин прича как у димы билана...Вапще удивляюсь почему до сих пор не пришел Nogaro и не обосрал всю китайскую шинную промышленность
Монтероводы!вопрос-ответы
#6681
Отправлено 17.03.2010, 15:05:00
#6682
Отправлено 17.03.2010, 16:33:01
А чтобы меня не расстрелялия, скажу. Nexxen Roadian АТ у брата на MPV стоит. Порезал боковину, ему заклеили, но сказали менять баллон однозначно. А поскольку резина практически только из магазина была, жаба душила старый выбрасывать и новый покупать. В итоге третий год катается, уже износилась порядком, но порез держится. Последнее время подкачивать часто приходится, но держится. По зиме скажу так. Гуамно. я думал у меня максис - корова на льду. Эта ваааще ездить по скользкому не умеет. Имхо, лучше максис. Ну а поскольку зимой конечно на заднем приводе сиравно липучка рулит, то как бюджетный вариант оценка ХОРОШО.
#6683
Отправлено 17.03.2010, 16:57:34
Монтероводам привет! Такая ситуация, 2 года уже катаюсь на монтерике 2000 г.в. америкот.
Да, 4 литра существенный расход. Ориентировочно расход на 10000км 1литр (примерно, но желательно чтобы меньше).
Дымок обыкновенный не сизый не черный, не кочегарит. Но все равно спасибо за совет заеду проверю компрессию.
#6685
Отправлено 17.03.2010, 17:33:11
ну вы прямо нострадамусмонтерик начал дергаться при наборе скорости, причем только на скорости, т.е. едешь 40-50-60, начинаешь ускоряться и начинается, секунда - две и проходит.
процентов на 95 это свечи или провода прошивать начали, проверить можно только заменой, или подождать- скоро загориться (chek engin. ses , как скоро - не знаю) тогда по коду ошибки можно уточнить неисправность
сажусь сегодня в машину и на тебе, желтенькая надпись
поеду в пятницу на СТО
спасибо еще раз!
#6687
Отправлено 17.03.2010, 22:51:31
По поводу расхода брал 5 литров ликвимоли, 4 литра залили при замене на середину щупа, значит потом я докапал на 2 мм ниже максимума, дальше, уже раза 2 доливал скока незнаю, но в канистре еще на глазок грам 300-400, получается грам 600 накапал за пробег 6000миль, но чесно признаюсь патеют заглушки распредвалов...Какой расход масла должен быть? Второе, можно ли обойтись без капиталки? И стоит ли воспользоваться опытом знакомого? Заранее спасибо.
А такой расход уже не первый человек лечит заменой маслаков, и тоже с виду выхлоп чистый, а расход масла - космический.
#6688
Отправлено 18.03.2010, 01:06:00
ну а если уж и лезешь в двигатель, то попутно посмотри и все вытекающие мелочи, ну чтоб 20 раз не лазить.По поводу расхода брал 5 литров ликвимоли, 4 литра залили при замене на середину щупа, значит потом я докапал на 2 мм ниже максимума, дальше, уже раза 2 доливал скока незнаю, но в канистре еще на глазок грам 300-400, получается грам 600 накапал за пробег 6000миль, но чесно признаюсь патеют заглушки распредвалов...Какой расход масла должен быть? Второе, можно ли обойтись без капиталки? И стоит ли воспользоваться опытом знакомого? Заранее спасибо.
А такой расход уже не первый человек лечит заменой маслаков, и тоже с виду выхлоп чистый, а расход масла - космический.
#6689
Отправлено 18.03.2010, 09:33:00
А эта лампочка не "говорит" о необходимости замены ГРМ?У жены в тойоте загорелось такая лампочка, я так думаю что типа напоминание что наступил пробег, при котором надо проверить состояние на сервисе, после чего они эту лампочку потухнут
По крайней мере на Сюрфах она (ламочка) загорается раз в 100,000 км...
Или у вас загорелась иконка
#6690
Отправлено 18.03.2010, 09:55:08
Дык это то все понятно полный набор уже давно закуплен, поменять нужно только, а время нема. Хочу присутствовать при вскрытии от начала до конца, т.е. где-то 4 часа нужно на это дело выделить, пока не получается...ну а если уж и лезешь в двигатель, то попутно посмотри и все вытекающие мелочи, ну чтоб 20 раз не лазить.
#6691
Отправлено 18.03.2010, 10:32:22
Мне тоже приказали ждать Дня рождения Ленина. Пришлось тоже вносить корректировки в позывной.Тута я, долго выходил из комы - один кон возрадовался досочкам, меня наказали на все деньги то биш плюсы...Все нет больше Nagaro - есть Nagano - блин прича как у димы билана...
#6692
Отправлено 18.03.2010, 10:39:25
Да это моя монтера, наверное единственная в городе на 22", так что ты не ошибся. Правда я щас на ней не езжу, братишка на ней, пока его в ремонте. Я тебе как-то звонил, на выходных, но че-то как-то не дозвонился.Ренатский у тебя номер не 348? Сегодня видел, как у тебя цветом и диски вроде такие как на фото. В ММГ на стоянку заруливал, а я выезжал.
У меня Фулда 4х4 Трамп Юкон , я это уже писал тут где то
#6693
Отправлено 18.03.2010, 11:23:37
да не, про сюрфы в курсе, на 78-х тоже загорается раз в 100 тыщ. И иконка не чек горит, а именно SRSА эта лампочка не "говорит" о необходимости замены ГРМ?
По крайней мере на Сюрфах она (ламочка) загорается раз в 100,000 км...
Или у вас загорелась иконкавыкинь движкучек инжин???
#6694
Отправлено 18.03.2010, 11:26:23
Да, согласен, всегда хочется посмотреть что да как творят с твоей мафышкой, но вот время.... нету.Дык это то все понятно полный набор уже давно закуплен, поменять нужно только, а время нема. Хочу присутствовать при вскрытии от начала до конца, т.е. где-то 4 часа нужно на это дело выделить, пока не получается...ну а если уж и лезешь в двигатель, то попутно посмотри и все вытекающие мелочи, ну чтоб 20 раз не лазить.
#6700
Отправлено 18.03.2010, 15:21:42
Ну кольца менять - я не думаю что это капиталка, другое дело поршневая, валы, шатуны, блок растачивать. Просто у меня расход, литр до замены, и тяги как-то поубавилось, или мне так кажется.А что с кольцами? Компрессии нету? или всмысле капиталить движку?а кольца конибудь менял? какова примерная цена вопроса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0