Это нужно было клеить не на дверь, а на на панельку от двери.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#4243
Отправлено 18.05.2009, 13:48:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скоко раз я тебе это говорил? У меня тоже кстати 2 свечи прошивали.ПРивет всем!
По поводу своей проблемки решил отписаться
в субботу плюнул на все и решил довериться опыту и интуиции
купил свечи провода и поехал к Мише
говорю давай поменяем а там видно будет
когда разобрали оказалось что две свечи пробивают
Миша говорил что с таким еще не сталкивался
в общем поменяли и "дрожь в коленках прошла"
так что не всегда электроника оказывается права
Поздравляю с заменой! Какие очучения теперь от езды?
Можно подумать он при исправном катализаторе холодныйесли катализатор забит или рассыпается, загорается SES, как мне сказали на СТО!!! и если забит, то выхлопной коллектор, внизу будет ОЧЕНЬ горячим.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Даже последняя банка горячая а ты про катализатор
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4244
Отправлено 18.05.2009, 13:59:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос.
На 92-м и 93-м бензинах - постоянная детонация.
Приходится заливать 96 и даже 98, чтобы не слушать эту тарабань, но при монтерском расходе это - совсем не гуд!
В чём может быть причина?
Авто конец 2000 года 3 литра движок.
Сообщение отредактировал 1221: 18.05.2009, 14:02:15
#4245
Отправлено 18.05.2009, 14:03:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скоко раз я тебе это говорил? У меня тоже кстати 2 свечи прошивали.
Поздравляю с заменой! Какие очучения теперь от езды?
да вроде такие же как и до появления проблемы т.е. положительные и только
вот теперь осталось проблемку с гулом бы порешать на скорости от 60 под нагрузку
а то как то напрягает
смотрел масло в редукторах вроде чистое и уровень в норме но хочу все равно наверно завтра поменять если не спасет то даже незнаю куда дальше лезть
судя по поиску в теме и на 4х4 у кого то это проблема с рождения у кого то пропадает то от замены масла то от замены кардана но поживем увидим
а те Данилыч спасибо за дельный совет, (не было бы электроники я бы даже не сомневался что это свечи)
#4247
Отправлено 18.05.2009, 16:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже достала детонация на 93,залил 96 и она исчезла,дело только в качестве бензы - она не соответствует заявленным окт числам (мое субьективное мнение),кстати кроме отсутствия детонации повышается приемистость(мощность) и расход снижается(немного но на ремонте движка окупиться)На 92-м и 93-м бензинах - постоянная детонация.
Приходится заливать 96 и даже 98, чтобы не слушать эту тарабань, но при монтерском расходе это - совсем не гуд!
В чём может быть причина?
#4248
Отправлено 18.05.2009, 17:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже достала детонация на 93,залил 96 и она исчезла,дело только в качестве бензы - она не соответствует заявленным окт числам (мое субьективное мнение),кстати кроме отсутствия детонации повышается приемистость(мощность) и расход снижается(немного но на ремонте движка окупиться)На 92-м и 93-м бензинах - постоянная детонация.
Приходится заливать 96 и даже 98, чтобы не слушать эту тарабань, но при монтерском расходе это - совсем не гуд!
В чём может быть причина?
Сам сейчас думаю, не будет ли хуже для двигла на 96, ведь ему 92 положен. Но как чудно она все таки на 96 едет! И тянет так, что чувствуется что все таки 3 л. объем и не звенит ни черта.
#4251
Отправлено 18.05.2009, 21:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отзыв по бензе таков:здесь на ЦТ барыжат бензином, отзывы вроде не плохие...
skiff вроде заливался!!!
отзыв можно услышать?
Заводится со второва раза (так и было) с автозавода (может быть короткий импульс)....
Расход меньше потому что наливается нормально,
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Работает на холостых ровнее, еле заметная аритмия ( то есть на 5-6 ровных биений 1-2 раза спотыкания) которая наблюдалась ранее (за ручку раздатки держась) есть но ушла куда то ниже.....
Динамика на 5% выросла...ИМХО...То есть отзывчивость на разгон лучше, но все же..
Детонация была громкой и почти всегда на нагрузке сейчас реже, но все же присутствует...
И то все это тока на последней заливке, а до этого 94 был такой же туфтовый как и на АЗС нашего стольного города...
Сообщение отредактировал skiff: 18.05.2009, 22:12:36
#4254
Отправлено 18.05.2009, 22:57:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда делали ходовку, просматривал машину
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Кент пытался её убрать, оторвал половину а вторую часть загнул(удачно) и этот звук пропал на время. Пока плотно держалась. Теперь опять звенит, хочет до конца убрать её.
#4256
Отправлено 18.05.2009, 23:51:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С левым наконечником вроде ясно - это внешний, внутрени и средняя что их соединяем - все вместе это единый механизм ...
А вот цапфа что ? Рулевой кулак ?
Если не путаю цапфа это основание ступицы... ?
Мастер просто по телефону сказал, а потом у него он сел... а я чот не врубился... завтра наверна заскачу глянуть чо он мне там нашел...
Кто нить гляньте с себя... с рулевого механизма вращение передается на сошку, с нее на рулевую тягу и по ней на противоположную сторону (на сторону пассажира) а там что стоит...? там же рулевой кулак принимает момент вращения и начинает поварачивать через рулевой наконечник колесо ?
#4257
Отправлено 19.05.2009, 09:08:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера втыкал 4вд кое где. так вот подрубается врубается все ок выключается тоже. но появилась проблема. лампа индикатор как будто плохо контачит и мигать начинает то вообще гаснет то загарается...
в чем проблема? где фишки эти находятся чтобы дрюкнуть их взад впиред
#4258
Отправлено 19.05.2009, 10:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу сначало дигностировать кончину - потом далбить...но очкую..Ту Арсений - Цапфа - это загогулина (чугун вроде или тип того) на которм крепится все ступица, подшипник, тяги...и т.п. Ее часто гнут - но можно поробовать выгнуть - если геометрию востановиш - это ГУД...а каты резать никто не надумал?
Сообщение отредактировал skiff: 19.05.2009, 10:22:35
#4259
Отправлено 19.05.2009, 10:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это может не тока лапма - это блок контактов глючит, чистка рулит...где то у нас есть даже с фотками...Народ до кучи и мне подскжите.
вчера втыкал 4вд кое где. так вот подрубается врубается все ок выключается тоже. но появилась проблема. лампа индикатор как будто плохо контачит и мигать начинает то вообще гаснет то загарается...
в чем проблема? где фишки эти находятся чтобы дрюкнуть их взад впиред
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0