а ктоне буть менял резинки котрые находятся
между рамой и кузовом?
Сколько их там штук, и примерная цена?
...
Подушек кузова на Монтеро 10 штук. Всего их там 3 вида, 2+4+4, цена на все одинаковая, примерно 1100-1300 тенге за штуку.
Парни тум, я перед поднял чуток, там кароч в поднятии участвует тока плоские блинчики, из любого твердого материала вырубается (траснпортерная лентя 3 см) и засовываеш между рамой и кузовом, я так делал....А это цилинды (подушки по 1300 тнеге) тока демпфируют при хождении кузова вверх вниз...Идеально подходят круглые блинчики от старых амммортизаторов ну те которые одеваются на шток....
что значит 3 вида, 2+4+4?, есть фото посмотреть что они из себя предстовляют...
Впереди стоит 2 одинаковых, затем 4 штуки второго типа и еще 4 третьего типа. Фото нет. Плоские резиновые цилиндры с небольшим конусом к нижней части.
Сообщение отредактировал skiff: 15.05.2009, 09:15:03
Вот на полном приводе не пробовал что то, думал сухой же сейчас асфальт или можно попробывать ничего не случиться?Дефект бобины это кратковременное пропадания контакта (обрыв)в катушке зажигания (у товарища такое было),ноу Вас, Leva Lev , похоже не вэтом дело.А при езде на полном приводе или на пониженной -характер толчков меняется?
ИМХО самый лучший геометрист - у нас рабоатет - Магамед...личность известная в мире сход развала....Мужики еще один вопрос есть не обессудьте
поменял резину поставил 265/70/16 поехал на геометрию
они мне схождение вывели а наклон почему то не смогли
он торсионами выравнивается или нет?
они крутили торсионы потом сказали что надо снимать шайбы
правильно ли это?
а то мне кажется они как то неуверенно это делали
спасибоИМХО самый лучший геометрист - у нас рабоатет - Магамед...личность известная в мире сход развала....
Мужики еще один вопрос есть не обессудьте
поменял резину поставил 265/70/16 поехал на геометрию
они мне схождение вывели а наклон почему то не смогли
он торсионами выравнивается или нет?
они крутили торсионы потом сказали что надо снимать шайбы
правильно ли это?
а то мне кажется они как то неуверенно это делали
Попробуй брякни сюда и попроси его к телефону (цена и наличие времени), чтобы его еще смена была - 2 929-929
У меня такая фигня была около месяца. СЕС не загорался. Через месяц загорелся и показал ошибку 1 цилиндра. Миша сбросил ошибку, стало немного получше. Через дня 4 все заменил у Михаила. Когда сняли свечи, 2 провода прошивали и сами свечи были не ахти какие.Вот на полном приводе не пробовал что то, думал сухой же сейчас асфальт или можно попробывать ничего не случиться?
Дефект бобины это кратковременное пропадания контакта (обрыв)в катушке зажигания (у товарища такое было),ноу Вас, Leva Lev , похоже не вэтом дело.А при езде на полном приводе или на пониженной -характер толчков меняется?
и все равно у меня такое впечатление что что то с сиситемой зажигания, потому что когда даже при стоячем прям резко на газ нажимаешь она как бы подтраивает на совсем низких, но ошибку не показывает на Меркуре говорят что из за низких холостых оборотов
короче незнаю уже
в субботу заеду к Мише если ничего не проясниться то в понедельник к СЕргею, надеюсь хоть кто нить вылечит
Равиль, а он завтра случайно не на смене?ИМХО самый лучший геометрист - у нас рабоатет - Магамед...личность известная в мире сход развала....
Мужики еще один вопрос есть не обессудьте
поменял резину поставил 265/70/16 поехал на геометрию
они мне схождение вывели а наклон почему то не смогли
он торсионами выравнивается или нет?
они крутили торсионы потом сказали что надо снимать шайбы
правильно ли это?
а то мне кажется они как то неуверенно это делали
Попробуй брякни сюда и попроси его к телефону (цена и наличие времени), чтобы его еще смена была - 2 929-929
Сообщение отредактировал skiff: 18.05.2009, 09:26:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.