Счас поеду за базар за новыми...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ну почему? На праде 78 есть отдельная лампа для ремня. Загорается через каждые 100 тыщ причем независимо от показаний одометра. Кстати, очень удобно проверять смотанный/несмотанный пробегА нсчет SES и ремешок...Это совпадения, удинственная машина (закрытия 20 века) БМВ - них заложены отсечки на комп на на замену масла и еще чет..и то в виде нудной надписи моргания, но чтобы на ремешок, это ШОК, такого пока небыло!
Так что не парьтесь, это совпадение, а природа чека другая!
Сообщение отредактировал Tekk: 25.03.2009, 11:38:32
IMHO рекомендую просто ксенон поставитьЕду второй раз, опять фарят - осенило! это они так на ближний реагируют! И видимости при этом никакой, только сигналы братьям по разуму... Пришла к выводу - надо что-то срочно делать.
И еще один вопросик, сейчас пробег 62000 миль, загорелся "сервис эйнджин сун", можен загорется от того что подошло время замены ГРМ?
поддерживаю! на 90 и 95 прадо тоже есть такая лампочка "Т-belt"ну почему? На праде 78 есть отдельная лампа для ремня. Загорается через каждые 100 тыщ причем независимо от показаний одометра. Кстати, очень удобно проверять смотанный/несмотанный пробег
А нсчет SES и ремешок...Это совпадения, удинственная машина (закрытия 20 века) БМВ - них заложены отсечки на комп на на замену масла и еще чет..и то в виде нудной надписи моргания, но чтобы на ремешок, это ШОК, такого пока небыло!
Так что не парьтесь, это совпадение, а природа чека другая!
то-ли по какому-то ГОСТу, то-ли по ПДД (правда российским) ксенон можно ставить только при условии возможности регулировки. Причем, грамотный (заводской) ксенон направляет пучок света в зависимости от уровня наклона авто. А то понаставят себе прожекторов, лучше бы уже штатными неотрегулированными фарами слепили.IMHO рекомендую просто ксенон поставить
я на выходных в противотуманки поставил так честно говоря теперь головного вообще не видно))
можно на одних туманках ездить, а штатный свет ни к селу ни к городу - светит куда-то вдаль, а толку ноль
Сообщение отредактировал Tekk: 26.03.2009, 09:56:19
Сообщение отредактировал Noodle: 26.03.2009, 14:24:24
Ты уверен, что основные?? т.к. чтобы их поломать я даже не знаю какую нечеловеческую силу нужно применить или они должны быть очень сильно ржавые. Основные- это те что крепятся к раме (первая сверху). Если все же они, то тут только орегинал! БУ рессора вроде стоит 20000! позже пороюсь в контактах и дам телефон разборов. Да и на баяне я их видел.Люди помогите.
Машина MMC Montero Sport 1998, поломались рессоры обе, основные, на которох держатся все рессорные листы.
Обзвонил объявления ни у кого нету. Может кто подскажет разборы где можно поискать или у кого есть.
Сообщение отредактировал AntZee: 26.03.2009, 16:20:11
Уверен на 100% что основные. от того что они сломались задний мост сдвинуло на несколько сантиметров и колеса чуть не задевают колесную арку. Причем они не ржавые.Ты уверен, что основные?? т.к. чтобы их поломать я даже не знаю какую нечеловеческую силу нужно применить или они должны быть очень сильно ржавые. Основные- это те что крепятся к раме (первая сверху). Если все же они, то тут только орегинал! БУ рессора вроде стоит 20000! позже пороюсь в контактах и дам телефон разборов. Да и на баяне я их видел.
Люди помогите.
Машина MMC Montero Sport 1998, поломались рессоры обе, основные, на которох держатся все рессорные листы.
Обзвонил объявления ни у кого нету. Может кто подскажет разборы где можно поискать или у кого есть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.