Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#3321
Susel

Susel
  • Гость
  • 7 сообщений

Народ. замечена следующая трабла:
При подключенном передке при трогании слышен небольшой то-ли удар то-ли толчок (даже порой напоминает какой то хруст) из переднего моста. При движении все нормально!! Что за беда?

Может кирдык пришёл подушкам двигателя......

Народ. замечена следующая трабла:
При подключенном передке при трогании слышен небольшой то-ли удар то-ли толчок (даже порой напоминает какой то хруст) из переднего моста. При движении все нормально!! Что за беда?

Может кирдык пришёл подушкам двигателя....
  • 0

#3322
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


был на мицубиси центре делали компьютерную диагностику коробки отдал5000т.ничего не выявил.прокатился с ними,говорят проскальзывание между скоростей, надо мыть гидроблок,за результат не отвечаем 50 на 50.датчик положения заслонки смотрел, он просто регулирует при каких оборотах переключится коробке, больше или меньше.а у меня именно рывки со 2 на 3 как будто она не успевает попасть в 3 скорость и обороты пролетают на1000 вверх.уже год мучаюсь,бабла ушло..........не знаю че с ней делать а мастеров нет!

Гидро блок - это гидротансформатор? Не понятно, по моему гидротрансформатор снимается с коробкой и у каждой своя, там масло почти 99% никто не меняет...И потом это уже второй короб, с одинаковым дефектом?!
И еще че ее мыть то биш менят жидкость если некоторые включаются нормуль? То есть жижа потеряла свои гидроскипические характеристики местами? :(
Ведь гидро передает тока момент на коробку и все! По моему он не отвечает за переключение.....Терра инкогнито....

Гидроблок это гидромозги каробки...плита с клапанами и лабиринтами шариками и пружинками. подает давление на нужные в данный момент соленоиды и соответсвенно для давления для сжатия пакетов фрикционов...снимается он без снятия каробки. откручивается поддон, фильтр и вот он гидроблок.
Гидротрансформатор стоит на входном валу каробки преобразует момент с двигателя и передает на каробку. там же сотит насос акпп.

если каробка переключается с заподзданием (буксует) то либо не хватает магистрального давления в каробке (уровень масла, забитый фильтр) либо стерты фрикционы (буксировка прицепа и прочие буксования на низкой скорости)
основной причиной данной неиспраности случит перегрев жижы вследствии буксования или буксирования прицепа. жижа теряет свои свойства. фрики осыпаются до такой степени что либо забивают фильтр либо уже не могут перключаится.
Определить можно по разным признакам
1) забитый фильтр
2) стружка на магнитах в поддоне
3) горелое старое черное масло.
  • 0

#3323
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
далее
давление в каробке может регулировать тросиком (незнаю как на монтерах)
тросик идет оттуда же где и дроссельная заслонка обычно.
регулируется по талмуту строго либо на глаз НО можно либо недокрутить (низкое давление мягкние приятные плавные переключения) и тогда фрики быстро сгоряет посколько будут сжиматься медленно и соответсвенно сильно грея жижу и буксуя.
и если перекрутить хлесткие ударообразные переключения. (ничего страшнго для фриков но страшно для крестовин, кардавнов мостов, подушек двига и каробки)

и еще чьи каробки стоят на МонтераХ?
не AISIN WARNER случайно?
  • 0

#3324
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
наскок знаю своя :( Вот модель знаю V4A51
  • 0

#3325
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Всем привет!
Ребята, вот подумываю брать Монтеро-Спорт! Как бы джип особо не нужен - я не рыбак, не охотник и не дачник. Просто пока рассматриваю два варианта - либо Камри, либо Монтерик. Помогите советами по Монтеро-спорт (2000-2002г.в.) - так, что бы выбирать целенаправленно и при покупке хлам не взять. Меня интересуют все подводные камни, все болячки с которыми можно столкнуться после покупки, по моделям - сколько их бывает (комплектации) и какая между ними разница и какую лучше взять а какую вообще брать не стоит! Так же интересно было бы узнать эксплуатационные особенности - расход бензина, масла (если он должен быть), на сколько дорогой ремонт и т/д/.
Заранее благодарю .....
  • 0

#3326
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

наскок знаю своя :( Вот модель знаю V4A51

ну у тоеты тоже с виду своя как и на паджерах-деликах черокезах =) а на самом деле традиционные Айсиновские автоматы.
  • 0

#3327
belfer2004

belfer2004
  • Гость
  • 8 сообщений
To B.RAT

Если хочешь комфорт то бери Камри. Ну если повыше сидеть и дальше ездить то слушай:
Если у тебя получится взять в хорошом состояние монтерик вот как Я, то расход будет 15 летом 17 зимой по трассе 11, масло за 10000 км примерно 300-600 грамм, по поводу ремонта: нужно будет переодический реставрировать маятник да имено реставрировать т.к. новый ходит 2-3 месяца,
дальше свечи зажигания нужно менять каждые 20000 км стоимость замены около 10000тг и сами свечи 10000 тг
также готовся к решению проблемы пробиваемость задней подвески т.е. замены пружин на более усилиные около 28000 тг,также советую сразу менять амортики.
желательно менять все три фильтра каждые 10000 км,
если нет противотуманок то нужно будет устонавливать, а то освещение тебя растроит без противотуманок хреново ездить, это еще как около 15000 тг

А так вообщем больше нет ни каких подводных камней я уже отездил больше года 25000 км других проблем у меня не было.

По поводу комплектаций советую брать с 2002 года выпуска с AWD LS комплектацию.

Ну все удачи в выборе и покупке!!!!
  • 0

#3328
alex_wl

alex_wl
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Всем привет!
у меня на монтере стала подниматься температура когда поднимаюсь в горы, раньше стрелка даже не двигалась, нижний патрубок горячий значит термостат вроде работает, что это может быть термомуфта? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал alex_wl: 27.01.2009, 10:20:19

  • 0

#3329
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

To B.RAT


По поводу комплектаций советую брать с 2002 года выпуска с AWD LS комплектацию.

Ну все удачи в выборе и покупке!!!!


Полностью поддерживаю надо брать AWD - и вообще 2003 года там крыша повыше
  • 0

#3330
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Дружище andrykaz, расскажи разобрался ли ты с коробкой?
В вашем полку прибыло, взял Монтерика 2002 года, когда смотрел, проехал достаточно, коробка работала ровно, двигатель тоже, рассчитался, три дня он стоял дома так как в выходные Гаи не работают, сегодня завел и когда поехал, появился такой же трабл как у тебя, со 2-й на 3-ю пробуксовывает. Как так может быть? разобрался ли ты? у тебя тоже не всегда буксует или как? что планируешь делать? и что уже делал, поделись если не сложно
  • 0

#3331
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Всем привет!
у меня на монтере стала подниматься температура когда поднимаюсь в горы, раньше стрелка даже не двигалась, нижний патрубок горячий значит термостат вроде работает, что это может быть термомуфта? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

при рабочем вентиляторе попробуй его остановить скрученной в рулон газетой. Если останавливается - значит термомуфта.
  • 0

#3332
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


Всем привет!
у меня на монтере стала подниматься температура когда поднимаюсь в горы, раньше стрелка даже не двигалась, нижний патрубок горячий значит термостат вроде работает, что это может быть термомуфта? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

при рабочем вентиляторе попробуй его остановить скрученной в рулон газетой. Если останавливается - значит термомуфта.

Кстати заметил этот букс уже на 2-х монтерах. думается мне это не дефект а просто задумчивость каробки в некоторых режимах. когда она уже должна переключить а она как бы просто подвисает на оборотах переключения.
когда каробка буксует то передача вообще не включается пока газ не сбросишь....а обороты продолжают расти но скорость падает.
Так что советую расслабица =)
  • 0

#3333
belfer2004

belfer2004
  • Гость
  • 8 сообщений



Всем привет!
у меня на монтере стала подниматься температура когда поднимаюсь в горы, раньше стрелка даже не двигалась, нижний патрубок горячий значит термостат вроде работает, что это может быть термомуфта? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

при рабочем вентиляторе попробуй его остановить скрученной в рулон газетой. Если останавливается - значит термомуфта.

Кстати заметил этот букс уже на 2-х монтерах. думается мне это не дефект а просто задумчивость каробки в некоторых режимах. когда она уже должна переключить а она как бы просто подвисает на оборотах переключения.
когда каробка буксует то передача вообще не включается пока газ не сбросишь....а обороты продолжают расти но скорость падает.
Так что советую расслабица =)

Подтверждаю все высказаное у меня точно также бывает.....
  • 0

#3334
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений
MOXIK, спаисбо конечно за поддержку
но обороты как раз то и не подвисают а подлетают где то примерно на 800 и получается не совсем как то приятно, да и настораживает кога собираешься далеко ехать, может кто еще что знает поделитесь
  • 0

#3335
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
повода для беспокойства особо нету.
при выходе из строя пкаета 3-й передачи обычно пропадает задняя еще =) но ездить можно...
проверте как быстро включается задняя скорость?
интервал между переводом рычага в положени R с P и включением передачи (характерный толчек) не должен привышать 1-1.5сек.если выше то есть траблы....

Сообщение отредактировал MOXIK: 27.01.2009, 16:14:32

  • 0

#3336
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
ну и до кучи проведите "стояночный тест" он же "stall test"
затягиваете ручник до упора. тормоз в пол и газ в пол в режиме D и держать не более 5-7сек. обороты не должны подниматся выше 1800-2300об.(у всех примерно так. это называется обороты STALL SPEED) если взлетают выше то скорей всего каробке хана. проверять и на D и на R....
выложите что получилось.
ЗЫ. проверять на прогретой АКПП. выше 8-10 сек не держать это ведет к перегреву рабочей жидкости акпп.
ЗЫ2. тест абсолютно безопасен дла каробки матора и тп. и является проверочным тестом для АКПП даже по толмуту производителя.

Сообщение отредактировал MOXIK: 27.01.2009, 16:13:52

  • 0

#3337
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений
нет слава Богу задняя включается хорошо
а по поводу теста попробую конечно
просто обидно как то
еще заметил, а может показалось (так как взял машину только в субботу) что более явно проявляется когда разгоняешься более агресивно, а когда спокойно вроде не так заметно, хотя странно - когда тестил работала коробка хорошо
ну все равно сенкс большой
  • 0

#3338
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
ну как показала практика 90% каробок чиниться заменой масла и маслофильтра после промыки... =)
  • 0

#3339
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Кстати заметил такой же тупняк даже на 4-м паджере нулевом с 3.8 =) при резвых обгонах када машина едет на 2-й передаче обычно нужно приотпустить газ чтобы каробка 3-ю включила. видимо это просто какая то особенность програмирования алогоритмов работы АКПП у Митцу. кто первый раз садится тому вообще пофик в принципе =) а мне после Тоеты и их заднеприводных автоматом как то вообще грустно было с задумчивостью и неизбирательностью АТ на Паджерообразных.
  • 0

#3340
belfer2004

belfer2004
  • Гость
  • 8 сообщений
Народ лучше расскажите кто как решил проблему пробиваемости задней подвески??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.