не мешайте машине работать - это в пределах нормысегодня завел и когда поехал, появился такой же трабл как у тебя, со 2-й на 3-ю пробуксовывает. Как так может быть? разобрался ли ты? у тебя тоже не всегда буксует или как? что планируешь делать? и что уже делал, поделись если не сложно
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#3341
Отправлено 27.01.2009, 21:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3343
Отправлено 28.01.2009, 10:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Глупости. его не рекомендуется проводить долго только из за перегрева жидкости. поэтому и рекомендации 5-8сек и передышка минут 5.
и является проверочным тестом для АКПП даже по толмуту производителя.
Не чаще 1 раза в год. Иногда этот тест и приводит к смерти коробки.
при наличии куллера на жижу в АКПП с принудительным охлаждением ну ничего не будет каробке вообще =)
#3344
Отправлено 28.01.2009, 10:39:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тест делать не стал
вечером ехав домой, все было в штатном режиме если едишь в спокойном режиме, и немного естьпроскальзывание оборотов когда стартуешь и режим переключения передач на более высоких оборотах. И еще если более четко проявляется когда машина пару дней постоит, не может ли это быть от качества масла? Когда брал сказли что все жидкости меняны, по щупу смотрю вроде чистая. может его заменить?
#3346
Отправлено 28.01.2009, 12:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще один =) откройте инструкцию по ремонту авто и вы увидите этот тест. это основной комплекс тестов коробки перед замером магистрального давления и тп.ИМХО варварский тест, так и короб нагнуть можно...но точно на его ресурсе скажится!
Ниразу не советую делать
ничего в нем нету страшного для каробки. вы когда в гору трогаетесь или в натяг идете у вас ТОЧНО такие же процессы в каробке происходят просто КПД гидротранса до 1800-2500 практически нулевой. если и выше прыгают обороты то уже проблемы с каробкой.
уж при подъеме на Шым или Медео каробке куда хужее чем от десятка таких тестов. и воняет фриками подгоревшними будь здоров.
#3349
Отправлено 28.01.2009, 14:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To B.RAT
Если хочешь комфорт то бери Камри. Ну если повыше сидеть и дальше ездить то слушай:
Если у тебя получится взять в хорошом состояние монтерик вот как Я, то расход будет 15 летом 17 зимой по трассе 11, масло за 10000 км примерно 300-600 грамм, по поводу ремонта: нужно будет переодический реставрировать маятник да имено реставрировать т.к. новый ходит 2-3 месяца,
дальше свечи зажигания нужно менять каждые 20000 км стоимость замены около 10000тг и сами свечи 10000 тг
также готовся к решению проблемы пробиваемость задней подвески т.е. замены пружин на более усилиные около 28000 тг,также советую сразу менять амортики.
желательно менять все три фильтра каждые 10000 км,
если нет противотуманок то нужно будет устонавливать, а то освещение тебя растроит без противотуманок хреново ездить, это еще как около 15000 тг
А так вообщем больше нет ни каких подводных камней я уже отездил больше года 25000 км других проблем у меня не было.
По поводу комплектаций советую брать с 2002 года выпуска с AWD LS комплектацию.
Ну все удачи в выборе и покупке!!!!
Спасибо друг!!! все-таки наверное камри....
#3351
Отправлено 28.01.2009, 16:39:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уж при подъеме на Шым или Медео каробке куда хужее чем от десятка таких тестов. и воняет фриками подгоревшними будь здоров.
[/quote]
Подскажите на каком режиме автомата и блокировок надо подыматься от Медео до Чимбулака по сухому асфальту
[/quote]
На 2 на АКПП а на раздатке на первом положении AWD или 2H
#3353
Отправлено 28.01.2009, 21:28:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
должно гореть 4H или 4Lскажите пожалуйста при переключении с положения AWD на 4H или 4L должна загораться какая либо индикация?
у меня сначала не горело, после нескольких десятков тычков начало гореть то не гореть - типо как при плохом контакте. но я не парился - AWD и без жесткого подключения передка меня устраивал.
но может на AWD как и на парт тайме требует чистки контактов?
#3354
Отправлено 28.01.2009, 22:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня горела только 4L, но это тупо лампочка сгорела. По идее никаких контактов там нет, привод постоянныйдолжно гореть 4H или 4L
скажите пожалуйста при переключении с положения AWD на 4H или 4L должна загораться какая либо индикация?
у меня сначала не горело, после нескольких десятков тычков начало гореть то не гореть - типо как при плохом контакте. но я не парился - AWD и без жесткого подключения передка меня устраивал.
но может на AWD как и на парт тайме требует чистки контактов?
Ни надо никаких блокировок, просто ограничте передачи, положение 2Подскажите на каком режиме автомата и блокировок надо подыматься от Медео до Чимбулака по сухому асфальту
#3355
Отправлено 28.01.2009, 23:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1.Раскажите уважаемый где это вы свечи за 10тыщ виделиTo B.RAT
Если хочешь комфорт то бери Камри. Ну если повыше сидеть и дальше ездить то слушай:
Если у тебя получится взять в хорошом состояние монтерик вот как Я, то расход будет 15 летом 17 зимой по трассе 11, масло за 10000 км примерно 300-600 грамм, по поводу ремонта: нужно будет переодический реставрировать маятник да имено реставрировать т.к. новый ходит 2-3 месяца,
дальше свечи зажигания нужно менять каждые 20000 км стоимость замены около 10000тг и сами свечи 10000 тг
также готовся к решению проблемы пробиваемость задней подвески т.е. замены пружин на более усилиные около 28000 тг,также советую сразу менять амортики.
желательно менять все три фильтра каждые 10000 км,
если нет противотуманок то нужно будет устонавливать, а то освещение тебя растроит без противотуманок хреново ездить, это еще как около 15000 тг
А так вообщем больше нет ни каких подводных камней я уже отездил больше года 25000 км других проблем у меня не было.
По поводу комплектаций советую брать с 2002 года выпуска с AWD LS комплектацию.
Ну все удачи в выборе и покупке!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
2.Противотуманки на Яляне 8тыщ стоят.
#3356
Отправлено 29.01.2009, 09:02:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1.Раскажите уважаемый где это вы свечи за 10тыщ видели
To B.RAT
Если хочешь комфорт то бери Камри. Ну если повыше сидеть и дальше ездить то слушай:
Если у тебя получится взять в хорошом состояние монтерик вот как Я, то расход будет 15 летом 17 зимой по трассе 11, масло за 10000 км примерно 300-600 грамм, по поводу ремонта: нужно будет переодический реставрировать маятник да имено реставрировать т.к. новый ходит 2-3 месяца,
дальше свечи зажигания нужно менять каждые 20000 км стоимость замены около 10000тг и сами свечи 10000 тг
также готовся к решению проблемы пробиваемость задней подвески т.е. замены пружин на более усилиные около 28000 тг,также советую сразу менять амортики.
желательно менять все три фильтра каждые 10000 км,
если нет противотуманок то нужно будет устонавливать, а то освещение тебя растроит без противотуманок хреново ездить, это еще как около 15000 тг
А так вообщем больше нет ни каких подводных камней я уже отездил больше года 25000 км других проблем у меня не было.
По поводу комплектаций советую брать с 2002 года выпуска с AWD LS комплектацию.
Ну все удачи в выборе и покупке!!!!? Вы какие ставите?
2.Противотуманки на Яляне 8тыщ стоят.
Отвечаю NGK Platinum имеется ввиду максимально 10000 за 6 штук естесвенно
А на счет на яляне 8000 тг вы можете пользоваться хоть за 1000 я писал цены на нормальные противотуманки ближе к оригиналу т.к. оригинал в США стоит 150 - 170 доларов я уже не говорю сколько он у нас стоит.
#3357
Отправлено 29.01.2009, 09:50:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='ruter' date='28.01.2009, 14:37' post='7525803']
уж при подъеме на Шым или Медео каробке куда хужее чем от десятка таких тестов. и воняет фриками подгоревшними будь здоров.
[/quote]
Подскажите на каком режиме автомата и блокировок надо подыматься от Медео до Чимбулака по сухому асфальту
[/quote]
На 2 на АКПП а на раздатке на первом положении AWD или 2H
[/quote]
А разве не надо на автомате включать L
а на раздатке 4 L и что будет если так поехать по сухому асфальту
#3358
Отправлено 29.01.2009, 09:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у вас АВД, то на 4 L жестко блокируется межосевой дифференциал, в режиме АВД он автоматическийПодскажите на каком режиме автомата и блокировок надо подыматься от Медео до Чимбулака по сухому асфальту
На 2 на АКПП а на раздатке на первом положении AWD или 2H
А разве не надо на автомате включать L
а на раздатке 4 L и что будет если так поехать по сухому асфальту
Внимательно прочиатайте наклейку на водительской двери, там написано 4Л тока на мокром, снежном покрытии, никак не на сухом. От 2-3 раз ничего не будет, но вы же не знаете как вашей машиной пользовались до этого
2 Spartak нормальные туманки у нас стоят от 15тт, в КарСити, год пользовался полет нормальный, светит почти как линза если с ксеноном
Сообщение отредактировал Syra_Civic: 29.01.2009, 10:02:55
#3359
Отправлено 29.01.2009, 09:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Spartak' date='28.01.2009, 16:39' post='7527629']
[quote name='ruter' date='28.01.2009, 14:37' post='7525803']
уж при подъеме на Шым или Медео каробке куда хужее чем от десятка таких тестов. и воняет фриками подгоревшними будь здоров.
[/quote]
Подскажите на каком режиме автомата и блокировок надо подыматься от Медео до Чимбулака по сухому асфальту
[/quote]
На 2 на АКПП а на раздатке на первом положении AWD или 2H
[/quote]
А разве не надо на автомате включать L
а на раздатке 4 L и что будет если так поехать по сухому асфальту
[/quote]
Конечно нет не надо да и нельзя на асвальте в таком режиме ездить. А что будет или точнее может быть лучше не проверять......
#3360
Отправлено 29.01.2009, 10:38:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для информации, если у кого такое же будет!! Оказалось небольшая трабла: Крепление Кардана (к раме помоему) открутилось и пр иподключении передка и движении он постукивал об раму! Выличилось простым подтягиванием ослабшего болта! ВсеНарод. замечена следующая трабла:
При подключенном передке при трогании слышен небольшой то-ли удар то-ли толчок (даже порой напоминает какой то хруст) из переднего моста. При движении все нормально!! Что за беда?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Еще вопрос: кто вкурсе в раздатку и мосты одинаковое или нет масло! В мосты вроде GL5 надо (мосты без ЛСД) а вот в раздатку одни говорят GL4 другие GL5 и колличество все поразному говорят!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0