Други, у меня случилось плохое!
порвался ремень ГРМ! не знаю из-за чего вскрытие покажет!! пока интересует следующие: Встречаются или нет там клапона с поршнями? (хотя это тоже вскрытие покажет, но хотелось бы узнать заранее, чтобы настроиться).
Мне кажеться что встречаются, но каких либо ударов я не услышал. просто заглох и все!!!
Монтеро спорт 99 г.в. 3 литра!
Народ, как и обещал, отписываюсь!!!
В общем, измерев компрессию, стало ясно, что клапона не загнуло, но уверенности на 100% не было!! Решили не скидывать головки!! Выставили зажигание, накинули ремень, все собрали и завили!! Результат: Все отлично, двигатель как работал ранее (как часы) так и работает!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Загорелась только SES но и ту выличили методом скидывания клем аккумулятора на некоторое время!!
Полученные повреждения в результате обрыва ремня ГРМ: Заклинило помпу, сломало датчик положения коленвала, ну и ремень ГРМ, разумеется, причем он порвался из за того, что развалился обводной ролик!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Все остальное, по большей части, поменял т.к. все равно туда залез!
Стоимость запчастей: 65 000 тенге (ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик обводной, прокладки свечных колодцев, прокладки кл. крышек, прокладки впускного коллектора, масло, фильтр, антифриз, свечи, помпа, датчик положения коленвала, ремень генератора, натежной ролик ремня генератора)
Итог: Меняйте ремень ГРМ вовремя ![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
,
но если все же он порвался, есть вероятнось того что вы не грешник, и все обойдется малой кровью!!!