Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#3821
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Shogun эта версия для англии, Паджеро, соответственно праворульные
а Шогун Спорт это Монтера Спорт, сам лично видал, даже где то фотки есть

Сообщение отредактировал Цывег: 10.04.2009, 17:50:06

  • 0

#3822
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
МАК и Данилыч спасибо за ответы. Поменял на SCT. Цена 5000 тг. Взяли мое BP и фильтр. Завтра попросили заехать, проверить поддон. В общем понравилось. :-)
  • 0

#3823
Lev Pokrovsky

Lev Pokrovsky
  • Гость
  • 22 сообщений
По шаровым опорам кто чего ставил и наскока хватило , на базаре нашел видов 5 шаровых . оригинала только 3 вида , цена оригинала от 2,5 до 6 речь про нижние идёт дубликат 2 - 3 СТР типа и ещё на карсити на минусовом уровне появились дубликаты типа немецкие , Внимание Вопрос . кто чего ставил и на скока хватило java script:emoticon(':-)',%20'smid_8')
  • 0

#3824
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

По шаровым опорам кто чего ставил и наскока хватило , на базаре нашел видов 5 шаровых . оригинала только 3 вида , цена оригинала от 2,5 до 6 речь про нижние идёт дубликат 2 - 3 СТР типа и ещё на карсити на минусовом уровне появились дубликаты типа немецкие , Внимание Вопрос . кто чего ставил и на скока хватило java script:emoticon(':-)',%20'smid_8')


Немецких нижних шаровых не встречал, так что, ИМХО - Китай.
CTR - бело-красные коробки с голограммой обязательно и штамповкой Central Corporation на самих деталях. Цена 2,5-3 тысячи.
Оригинал... сейчас китайцы научились так штамповать подделки, что очень тяжело отличить. Всё присутсвует - и оранжевые колпачки на шарнирах, и тавотницы. Вот только ходят они от 100 до 1000 км. Цена от 5 тысяч. Если магазин либо контора серьезные, то попросите показать коробки от шаровых - они упакованы по 10 штук в картонные коробки серовато-зеленого цвета с оригинальной наклейкой. MR296269 - левые и MR296270 - правые. Сами шаровые идут в пакетах, тавотница не вкручена. И ищите на них штамповку "V". В течение года именно с такой штамповкой приходили шаровые, жалоб на них не было вообще.

Сообщение отредактировал funboy: 11.04.2009, 13:55:36

  • 0

#3825
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

МАК и Данилыч спасибо за ответы. Поменял на SCT. Цена 5000 тг. Взяли мое BP и фильтр. Завтра попросили заехать, проверить поддон. В общем понравилось. :-)

Вот всем советуую это СТО. но только по замене масла. Все остальное дороговато у них ИМХО!
А к мастерам по замене масла, притензий нет никуаких.
  • 0

#3826
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений
:-/

По шаровым опорам кто чего ставил и наскока хватило , на базаре нашел видов 5 шаровых . оригинала только 3 вида , цена оригинала от 2,5 до 6 речь про нижние идёт дубликат 2 - 3 СТР типа и ещё на карсити на минусовом уровне появились дубликаты типа немецкие , Внимание Вопрос . кто чего ставил и на скока хватило java script:emoticon(':-)',%20'smid_8')

Сегодня менял шаровые (нижние)
Геморой полный. Проклял все и вся. Брал по 2.5. на 1 этаже.
Будем смолтреть на сколько хватит :)

Сообщение отредактировал Данилыч: 12.04.2009, 00:07:42

  • 0

#3827
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
[quote name='Lev Pokrovsky' date='11.04.2009, 12:13' post='8271708']
По шаровым опорам кто чего ставил и наскока хватило , на базаре нашел видов 5 шаровых . оригинала только 3 вида , цена оригинала от 2,5 до 6 речь про нижние идёт дубликат 2 - 3 СТР типа и ещё на карсити на минусовом уровне появились дубликаты типа немецкие , Внимание Вопрос . кто чего ставил и на скока хватило java script:emoticon(':(',%20'smid_8')
[/quot


я не менял, отреставрировал на Толе Би - Матезалки №15 бокс, во вторник был на диагностике, тьфу тьфу всё в отл состояний,( уже больше года )
  • 0

#3828
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
привет всем, где хорошо чистят дросс. заслонку? и скоко будет стоить?
  • 0

#3829
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

привет всем, где хорошо чистят дросс. заслонку? и скоко будет стоить?

там же на толеби-матэзалки в боксе у руса, написано рус моторс
там есть мастер Саша


друзья, знаю, что на дизелях тойотовских и ммсишных регулярно глушат клапан егр, или клапан рециркуляции
про бензиновые двигатели не знаю
поэтому вопрос - кто-нибудь на монтерике глушил?
если да, поделитесь опытом, насколько это оправданно по сравнению с покупкой нового клапана?

Сообщение отредактировал k-star: 12.04.2009, 20:35:13

  • 0

#3830
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
У меня был EGR заглушен, где то 2 месяца так ездил. Чек все время горел. Ничего особенного не происходило.
Потом сняли заглушку, чек погас, и опять ничего не заметил.
  • 0

#3831
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Вот так ауа райы! Вчера так дож лил в Татарке в некоторых местах чуть не утонул! :weep:
А вообще много народу видел - утопленников! Особенно почему то мерсы 124 кузова стояли...
  • 0

#3832
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

привет всем, где хорошо чистят дросс. заслонку? и скоко будет стоить?



ИМХО: дросельную нужно чистить самому. Уже не в первую слышу от всех знакомых что эта операция дорогостоящая от 6 до 10 тонн. просят за нее.

А делается все просто:
1. покупается карб.клинер за 200 -250 тнг, зубная щетка (самая дешевая), скидывается воздушный патрубок,
2. пальчиком за рычажок где крепится торосик от педали газа открываете заслонку
3. брызгается карб.клинером на заслонку - в местах стыка заслонки и воздуха.забрника,
4. ждете 5 мин,
5. чистите щеткой место стыка от грязи (заслонку также надо держать открытой за рычажок как в п.2)
6. Повтрить пункты с 2-6

Проделываете цикл раз 3-4 пока не очистите от грязи.
По завершению протрите место где чистили еще ветошью или бужамжным полотенцем дабы удалить оставшиеся разводы с грязью.

Подержите заслонку открытой около 15 мин. что бы карб.клинер выветрился из воздуха.заборника.
Для движка губительна смесь воздуха и карб.клинера на рабочий момент.

Вся процедура занимает около полу часа.
Так же желательно использовать напарника чобы он на педаль газа нажимал т.к. держать самому дросельную заслонку открытой за рычажок не совсем удобно.
  • 0

#3833
Болик

Болик
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Уважаемые Монтероводы, кто подскажет с чего начать смотреть в монтерике 2000г. если не хило увеличился расход бензы?
На данный момент залив на 2000тг. 92-й = 28л. удаётся проехать в лучшем случае 75 миль.
Какие будут мнения?
  • 0

#3834
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Уважаемые Монтероводы, кто подскажет с чего начать смотреть в монтерике 2000г. если не хило увеличился расход бензы?
На данный момент залив на 2000тг. 92-й = 28л. удаётся проехать в лучшем случае 75 миль.
Какие будут мнения?



Давление в шинах
Фильтры
Проверить как накатом катится
Свечи
Свечные провода
Лямбды
я так думаю :weep:
  • 0

#3835
Болик

Болик
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Давление в норме
Фильтры какие именно?
Накатом на нетрале как катится?
Реально ли проверить свечи на монтерике не снимая бошку?
  • 0

#3836
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Фильтра: Воздушный и топливник.
Чобы до свечей добраться нужно снимать коллетор, по другому ни как.

Ну разве что только две свечи можно изловчившись выкрутить.
  • 0

#3837
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
А да, еще хотел спросить у Всех.

При вывернутом колесе (медлено поворачивая в лево) при наезде на кочку лязгнуло в районе передка (такой неприятный металлический скрежет).

Походу умирают передние рычаги ? Или шаровые ? Или торсионы ?
  • 0

#3838
nexus701

nexus701
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Фильтра: Воздушный и топливник.
Чобы до свечей добраться нужно снимать коллетор, по другому ни как.

Ну разве что только две свечи можно изловчившись выкрутить.


Никак
работы там на полдня не меньше и стоит дорого

лучше совместить с ГРМ
  • 0

#3839
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
В Сб менял свечи и провода. работы там на 1.5часа с перекурами.
так же поменял прокладку под коллектором металлическую и почистили дроссель...
свечи были прошитые до кариеса черного. (отражалось на поддтраивании при разком пидалировании и дерганьи на хх)
провода при этом нормальные были но всиравно поменял.
стоила процедура 10000тг за все. но думаю самому при наличии инструмента сделать все можно часа за 2-3...
  • 0

#3840
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

В Сб менял свечи и провода. работы там на 1.5часа с перекурами.
так же поменял прокладку под коллектором металлическую и почистили дроссель...
свечи были прошитые до кариеса черного. (отражалось на поддтраивании при разком пидалировании и дерганьи на хх)
провода при этом нормальные были но всиравно поменял.
стоила процедура 10000тг за все. но думаю самому при наличии инструмента сделать все можно часа за 2-3...

А где меняли уважаемый? Какую оценку дадите мастерам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.