Монтероводы!вопрос-ответы
#8662
Отправлено 13.12.2011, 14:39:39
Возникло это с месяц назад.это на холодную или всегда? и давно ли меняли масло в коробке?
Всегда такая пайда, не только на холодную. Один СТОшник мне сказал, что это растянута цепь раздатки, так ли это? Я узнал цену цепи и офигел (80 000)...Плюс он за работу просит 70 000, в общем, если это так то это не есть гуд.
Масло менял в прошлом году, при проверке масла установил что цвет его не изменился, запаха гари нет однозначно.
Сообщение отредактировал lamekin: 13.12.2011, 14:42:00
#8667
Отправлено 15.12.2011, 09:22:12
а я бы начал с запчастей по дешевле...Возникло это с месяц назад.
это на холодную или всегда? и давно ли меняли масло в коробке?
Всегда такая пайда, не только на холодную. Один СТОшник мне сказал, что это растянута цепь раздатки, так ли это? Я узнал цену цепи и офигел (80 000)...Плюс он за работу просит 70 000, в общем, если это так то это не есть гуд.
Масло менял в прошлом году, при проверке масла установил что цвет его не изменился, запаха гари нет однозначно.
называется подушка коробки.
в оригинале что то около 13 тыс тенге. дубликат около 6 тыс тенге. (сейчас может уже и дороже)
ну и работа тысячи две....
#8668
Отправлено 15.12.2011, 11:40:32
Пожалуйста подскажите где находиться датчик включения переднего моста
Мм....есть датчик на редукторе....на коробке датчик....и еще есть, вакуумные клапана....
Знакомый попросил узнать,говорит гдето под передней панелью расположенн.У него проблема на холодную при включении начинает трещать,как машина прогреется все ок.
#8669
Отправлено 15.12.2011, 11:41:52
Пожалуйста подскажите где находиться датчик включения переднего моста
Мм....есть датчик на редукторе....на коробке датчик....и еще есть, вакуумные клапана....
Знакомый попросил узнать,говорит гдето под передней панелью расположенн.У него проблема на холодную при включении начинает трещать,как машина прогреется все ок.
#8670
Отправлено 15.12.2011, 13:00:33
теперь заливаюсь Жарокова-Сатпаева, тоже 92, тоже Синойл.
проверил сегодня расход, попросил залить полный бак, влезло 50 литров, с предыдущей заправки проехал 106.5 миль (170.4 км) -
получается расход 29-30 литров на 100 км !!!
понятно, что летом не прогреваешь движок так как зимой , но не 30 литров же !!!
это не нормально же, да ?
Парни, посоветуйте, плиз, что в первую очередь надо проверить.
имхо, даже если качество бенза разное, но разница такой не должна быть же.
спасибо !!!
зы. просветите, плиз, на Монтерике 2000 г. 3л объем, какой расход обычно идет в пределах нормы ?
Сообщение отредактировал Алматинец: 15.12.2011, 13:06:58
#8671
Отправлено 15.12.2011, 14:11:16
у меня на легкой резине летом 16 (+ - литр) получалось. на АТ гудрич 17-18 выходило. сейчас тоже около 18-19 литров с прогревами, на зимней резине.
тут момент такой, если вы 2 раза в день 10 мин греете и 10 мин в пути, тогда около 22 получится)))
ЗЫ
ну и до красной зоны крутить движок не стоит))
Сообщение отредактировал Vipslayer: 15.12.2011, 14:12:08
#8672
Отправлено 15.12.2011, 15:36:48
офигеть я то думал у меня хоть летом расход нормальный был
сейчас стоит зимняя шипованная 255\70 R16.
прогреваю один раз в день утром с автозавода минут 15, пока из дома не вышел.
печка работает сейчас во время движения всегда (но, наверное, это на расход не влияет ?).
до красной зоны... имеется в виду скорость ?
если да, то я-новичок, за рулем не так давно, езжу со скоростью не больше 50-60 км в час (а в такую погоду и того меньше).
что в порядке очередности проверяют при таком большом расходе ?
зы.. забыл написать. я последние недели 2 езжу не выключая 4 WD, это тоже на расход влияет ?
Сообщение отредактировал Алматинец: 15.12.2011, 15:49:14
#8673
Отправлено 15.12.2011, 15:50:45
#8674
Отправлено 15.12.2011, 16:05:41
чек не горит.
проезжаю в среднем километров 15-20 в день, по выходным иногда больше.
средняя скорость 30-40. максимальная 60.
в последнее время поздновато с работы выезжаю и до дома по пробкам приходится стоять , может из-за этого.. ?
в любом случае, проверю при случае фильтры все равно и эти зонды , а то так разориться на бензе можно
спасибо.
Сообщение отредактировал Алматинец: 15.12.2011, 16:14:04
#8675
Отправлено 15.12.2011, 18:05:15
Просто я точно уверен, что у меня это из за манеры езды и не длительных поездок.......летом без проблем в 15 литров на 100 влазил....
#8677
Отправлено 17.12.2011, 10:03:40
#8678
Отправлено 18.12.2011, 16:45:46
Д.д.
Д.Д.
Просили узнать. Подскажите как настроить что бы показывал правильно направление, а не просто буквы мелькали. Спасибо.
Настраивали......надо найти площадку, и сделать круг, два....вот только точно не помню, по часовой или против кружится надо....
Снова с этим вопросом. Нашли площадку, покружились, сначало по часовой, установился неправильо. Потом снова сбросили и сделали круги в другую сторону, установился так же неправильно. Показывает наоборот, тоесть встали на восток а показывает противоположное направление, и так на все стороны.
Что нужно сделать что бы начал правильно показывать? Спасибо.
Сообщение отредактировал Viki_: 18.12.2011, 16:49:03
#8680
Отправлено 20.12.2011, 10:24:04
мне чето мало верится что свечи залило... если аккум хороший можно попробывать выключить бензо насос (реле вроди на стойке под правой стороной передней панели) и стартером помослать.Это я писал про большой расход топлива, который после замены воздушного фильтра пришел в норму. Но сегодня у меня другая проблема, утром из-за мороза в Астане машина не завелась, залиты свечи, подскажите нет ли другого способа завести движок кроме как выкручивать все свечи, а это такая морока! Монтерик 2000 г.в. Очень срочно нужно, должен был уже выехать в другой город, а тут такая засада!
Сообщение отредактировал GriFon: 20.12.2011, 10:28:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0