ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#1521
Отправлено 08.10.2008, 09:47:26
#1522
Отправлено 08.10.2008, 10:15:58
на самом деле транзакци начали сыпаться через визу числа с 20го
Вы сотрудник РБС?
В каждом котракте есть пункты о предварительном уведомлении. Неужели вы думаете, что Каспийский будет информировать своего партрера РБС после изменения ситуации? Полный бред!в РБС официально узнали о том что ситуация с комиссиями изменилась только на прошлой неделе
ЗЫ с АБН в РБС, а ничего не меняется
Сообщение отредактировал ФиНа: 08.10.2008, 10:17:59
#1523
Отправлено 08.10.2008, 10:25:50
#1525
Отправлено 08.10.2008, 11:10:02
В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября. В моем случае это так. В первый раз в жизни какой-то банк будет возвращать мне комиссии себе в убыток.
Кстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.
#1526
Отправлено 08.10.2008, 11:39:17
В общем, в банке говорят, что узнали об отключении Каспийского от сети Халыка где-то в конце сентября. Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.
В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября. В моем случае это так. В первый раз в жизни какой-то банк будет возвращать мне комиссии себе в убыток.
Кстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.
+1
Каспийский не обязан был уведомлять рбс о выходе из сети Халыка.
Сообщение отредактировал Jaggernaut: 08.10.2008, 11:41:35
#1527
Отправлено 08.10.2008, 11:53:59
Зачем, если не обязан?
В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября.
А если с 1 по 7 октября? Клиенты РБС в "пролете" и за них никто вступаться не будет?
#1529
Отправлено 08.10.2008, 12:02:30
вы действительно пострадали от этого? Или вам заняться нечем?
Если вы потеряли деньги из-за этого,то предлагаю вам обратиться в Phone-Banking,где на все интересующие вас вопросы ВАМ и ответят.
А "зубоскаливание" и натягивание "лыбы" делу не помогут.
Заранее приношу свои извинения если был немного резким в выражениях.
Мое мнение никоим образов не отражает мнения руководства Банка.
Спасибо.
#1530
Отправлено 08.10.2008, 12:03:12
Уведомление пришло или сами узнали, вы уж определитесьОфициально уведомление пришло задним числом и только сейчас.
2 Jaggernaut
ЗЫ Тема открыта для обсуждения банка и для того, чтобы задавать вопросы. Чем я и занимаюсь. Если это вас так раздражает, то можете уклониться от сего обсуждения. Я вам не навязываюсь.
ЗЫЫ Следите за лексикой
Сообщение отредактировал ФиНа: 08.10.2008, 12:07:13
#1532
Отправлено 08.10.2008, 13:04:56
просто Каспийский получил ПринципальствоВ общем, в банке говорят, что узнали об отключении Каспийского от сети Халыка где-то в конце сентября. Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.
такого договора никада не было, что не мешало почему то RBS упоминать в своих брошюрах АТМ Каспийского как дружественные, вводя в заблуждение своих клиентов, которым сообщалось о якобы подписанном соглашении... придется менять рекламные проспектыКстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.
#1534
Отправлено 08.10.2008, 14:51:42
#1537
Отправлено 09.10.2008, 11:52:17
приехали......
звоню на 2501400, чтобы узнать остаток на своей карточке.
обычно срабатывал автоответчик, и дальше уже вводишь свои данные.
а сегодня звоню - трубку никто не берет.
что бы это значило?
может телефон поменялся?
ПРочитала - "запаниковала" ... Перезвонила по этому телефону, трубку сразу девушка взяла, остаток мой сказала. Но раньше действительно был автоответчик сначала, может, сбой временный...
#1540
Отправлено 09.10.2008, 23:17:01
приехали......
звоню на 2501400, чтобы узнать остаток на своей карточке.
обычно срабатывал автоответчик, и дальше уже вводишь свои данные.
а сегодня звоню - трубку никто не берет.
что бы это значило?
может телефон поменялся?
ПРочитала - "запаниковала" ... Перезвонила по этому телефону, трубку сразу девушка взяла, остаток мой сказала. Но раньше действительно был автоответчик сначала, может, сбой временный...
нет ща все нормально!
с третьей попытки звонил, взяла трубку девушка.
она сказала мне остаток на счету сама.
видимо какие то технические неполадки были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0