Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1521
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
насчет каспийского, на самом деле транзакци начали сыпаться через визу числа с 20го, а в РБС официально узнали о том что ситуация с комиссиями изменилась только на прошлой неделе, о чем сразу же известили человеков. Так что все претензии к каспийскому, насколько я понимаю.
  • 0

#1522
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Поясните, если не трудно вашу мысль

на самом деле транзакци начали сыпаться через визу числа с 20го


Вы сотрудник РБС?

в РБС официально узнали о том что ситуация с комиссиями изменилась только на прошлой неделе

В каждом котракте есть пункты о предварительном уведомлении. Неужели вы думаете, что Каспийский будет информировать своего партрера РБС после изменения ситуации? Полный бред!

ЗЫ с АБН в РБС, а ничего не меняется

Сообщение отредактировал ФиНа: 08.10.2008, 10:17:59

  • 0

#1523
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
знаете, ФиНа, такой бред о котором вы говорит есть везде, не без этого, о что касается клиентоориентированности рбса, то считаю его лучшим банком, потому что насколько мне кажется в этом банке любят и заботяться о клиентах, как ни в одном другом! и стараются соответствовать всем пунктам, указанным в контрактах!
  • 0

#1524
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Я бы возразила на счет соблюдения всех пунктов контракта, но не буду, т.к. это дело 2-х летней давности и, возможно, ситуация уже изменилась.

А свои вопросы я адресова сотрудникам РБС, и жду от них компетентного ответа. :rotate:
  • 0

#1525
AlibekD

AlibekD
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
В общем, в банке говорят, что узнали об отключении Каспийского от сети Халыка где-то в конце сентября. Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.

В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября. В моем случае это так. В первый раз в жизни какой-то банк будет возвращать мне комиссии себе в убыток. :rotate:

Кстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.
  • 0

#1526
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

В общем, в банке говорят, что узнали об отключении Каспийского от сети Халыка где-то в конце сентября. Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.

В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября. В моем случае это так. В первый раз в жизни какой-то банк будет возвращать мне комиссии себе в убыток. :rotate:

Кстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.


+1
Каспийский не обязан был уведомлять рбс о выходе из сети Халыка.

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 08.10.2008, 11:41:35

  • 0

#1527
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Если не обязан, тогда может ему вообще не стоило информировать :rotate:
Зачем, если не обязан? :D :D

В банке пообещали возвращать комиссии Каспийского по заявлению если транзакция прошла до 1 октября.


А если с 1 по 7 октября? Клиенты РБС в "пролете" и за них никто вступаться не будет?
  • 0

#1528
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
а кто вас сказал,что он информировал?
сами и выяснили
  • 0

#1529
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
И вообще многоуважаемая ФиНа,
вы действительно пострадали от этого? Или вам заняться нечем?
Если вы потеряли деньги из-за этого,то предлагаю вам обратиться в Phone-Banking,где на все интересующие вас вопросы ВАМ и ответят.
А "зубоскаливание" и натягивание "лыбы" делу не помогут.
Заранее приношу свои извинения если был немного резким в выражениях.
Мое мнение никоим образов не отражает мнения руководства Банка.
Спасибо.
  • 0

#1530
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.

Уведомление пришло или сами узнали, вы уж определитесь :rotate:

2 Jaggernaut

ЗЫ Тема открыта для обсуждения банка и для того, чтобы задавать вопросы. Чем я и занимаюсь. Если это вас так раздражает, то можете уклониться от сего обсуждения. Я вам не навязываюсь.
ЗЫЫ Следите за лексикой :D

Сообщение отредактировал ФиНа: 08.10.2008, 12:07:13

  • 0

#1531
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Непременно.
Меня ничуть не раздражают ваши вопросы,но я считаю возможным для себя помочь людям в том,в чем это возможно,исходя из своего личного опыта.
Вам похоже никакой помощи не требуется.
Что и требовалось выяснить.
  • 0

#1532
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

В общем, в банке говорят, что узнали об отключении Каспийского от сети Халыка где-то в конце сентября. Официально уведомление пришло задним числом и только сейчас.

просто Каспийский получил Принципальство

Кстати, у банка вроде как нет никаких договорных отношений с Каспийским, есть только с Халыком. Каспийский просто до этой осени процессился в Халыке и их банкоматы для всех остальных банков выглядели как банкоматы Халыка.

такого договора никада не было, что не мешало почему то RBS упоминать в своих брошюрах АТМ Каспийского как дружественные, вводя в заблуждение своих клиентов, которым сообщалось о якобы подписанном соглашении... придется менять рекламные проспекты
  • 0

#1533
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
2 Jaggernaut
Вы не ответили на поставленный вопрос (впрочем, он был адресован сотрудниам РБС).
Также и ответов от сотрудников РБС по поводу валютного курса при снятии долларов с карточки я не получила (ни по телефону, ни на ЦТ) :rotate:
  • 0

#1534
Premio

Premio
  • Свой человек
  • 670 сообщений
http://credit.rbc.ru.../08/59402.shtml

У всех банков проблемы, у RBS наверное самые большие.
  • 0

#1535
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Такой приятный сюрприз с утра от банка: поняла только про сертификат в "Мон Ами". Мелочь, а очень подняло настроение. Надеюсь, что это не розыгрыш, откуда бы они узнвли, что у меня карточка банка и мой мобильный телефон :).
Всем успешного дня!
  • 0

#1536
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
приехали......
звоню на 2501400, чтобы узнать остаток на своей карточке.
обычно срабатывал автоответчик, и дальше уже вводишь свои данные.
а сегодня звоню - трубку никто не берет.
что бы это значило?
может телефон поменялся?
  • 0

#1537
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

приехали......
звоню на 2501400, чтобы узнать остаток на своей карточке.
обычно срабатывал автоответчик, и дальше уже вводишь свои данные.
а сегодня звоню - трубку никто не берет.
что бы это значило?
может телефон поменялся?


ПРочитала - "запаниковала" :)... Перезвонила по этому телефону, трубку сразу девушка взяла, остаток мой сказала. Но раньше действительно был автоответчик сначала, может, сбой временный...
  • 0

#1538
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Но раньше действительно был автоответчик сначала, может, сбой временный...

сократили расходы на автоответчик:)
  • 0

#1539
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Пошутил,да?
Все нормально сейчас.
  • 0

#1540
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений


приехали......
звоню на 2501400, чтобы узнать остаток на своей карточке.
обычно срабатывал автоответчик, и дальше уже вводишь свои данные.
а сегодня звоню - трубку никто не берет.
что бы это значило?
может телефон поменялся?


ПРочитала - "запаниковала" :D... Перезвонила по этому телефону, трубку сразу девушка взяла, остаток мой сказала. Но раньше действительно был автоответчик сначала, может, сбой временный...


нет ща все нормально!
с третьей попытки звонил, взяла трубку девушка.
она сказала мне остаток на счету сама.
видимо какие то технические неполадки были.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.