Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#481
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Р.С. как показывает практика не важно название банка, важна технология работы с клиентами и особенно на уровне исполнителей.

Сократил ваш пост дабы не загромождать тему.

Я согласен что у нас ещё далеко не развита программа удержания клиентов, но основной вопрос тут КАДРЫ, как говориться они решают всё.
Про курсы мы знаем народ учиться потихоньку, но использовать на деле пока ещё не все умеют.

А здесь на форуме я не пытаюсь убедить вас что вы не правы, я просто пытаюсь разъяснить саму суть проблемы для остальных.

Спасибо за критику.
  • 0

#482
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
[quote name='БРАТОК' date='11.09.2007, 10:33' post='4084842']
Ребята с АБНа , вот послушал я вас и понял ,что вам не помешалобы пройти курсы : "Как работать с конфликтным клиентом". стоимость - 25000 тг. 2-3 дня. В любой клиенто ориентированной компании, когда возникает проблема с клиентом всегда скажут : "Да у нас были подобного рода случаи, при этом мы детально разобрались в структуре проблемы и в данный момент отрабатываем технологию решения данных вопросов" А если хватит смелости и желания сохранить клиента то дальше так : "Мы приносим свои глубочайшие извинения.....лалала ... и надеемся на дальнейшее сотрудничество " т.е. - "и вашим и нашим ". А вы тут начинаете наезжать типа я сам виноват во всех проблемах и т.д. Да я и сам в первый раз написал, что я виновен. Ну сам финансист и в карточках не первый год варюсь. НО ! И на старуху бывает проруха. Однако я вот что понял : Вы до конца не внедрили систему работы вашего головного офиса. Т.е имя есть а система работы с клиентами дает сбои в подобных случаях. Если бы вы господа вовремя меня остановили( когда я был у вас в офисе) ,а не подсунули бы мне девочку-студнентку, которая пару раз просила меня : " Ну не закрываааайте карточку " , а завели бы меня в кабинет старшего менеджера и там мы бы смогли бы договорится ( я уверен). А вот вам пример как вы работаете с потерянными клиентами :Насчет того что клиент юридически "безграмотен" то, не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб запомнить свои тарифы, за что и когда у вас что спишеться[u] Это вторая ваша ошибка! можно было бы со мной в личке пообщатся и не факт , что я бы назад к вам не пришел бы. Так что мотайте на ус и не обижайтесь за прямые высказывания. А вообще на обиженных воду возят.

А я собственно сразу сказала, клиент всегда прав :dandy:
случаи действительно бывают всякие, правда иногда клиенты нарочно пытаются убедить сотрудников банка, что они тарифов не видели :D Но на это у нас есть подписанный ими документ, на котором прописаны все тарифы и комиссии и внизу подпись клиента, ознакомлен и согласен. и второй экземпляр я вручаю клиенту, чтобы об этом не забывал, а также условия банковского обслуживания. периодически обзваниваю своих клиентов и спрашиваю, всё ли им ясно, как у них дела и сообщаю новости банка.
А извиняться приходится, это нормальное явление, даже приятно человеку сказать слова, которых он ждёт и конфликт сразу исчерпывается. всё-таки сервис должен быть сервисом, и мы стремимся к этому.

Очень приятно когда вам звонит клиент и благодарит за работу, а потом по его рекомендации приходят новые люди. :-) так что наша задача - удовлетворить потребность клиента.

Буду рада вам помочь, если будут вопросы.
А также если возникнет желание открыть у нас карточку, обещаю лично предупреждать о ежегодной комиссии :-)
ICQ 276 090 704
  • 0

#483
cloud#9

cloud#9
  • Гость
  • 13 сообщений
Тут сотрудники что-то говорят о имидже банка, хотя сами его и портят. :(
Нужно вам усвоить, что данный форум это тоже медиа и он тоже формирует ваш имидж.

Ажур ,главный защитник, тоже извините меня всё время тут себе горло надрываете хвалите ваш банк, но вместо того чтобы сглаживать впечатления произведённые вашими несовсем психологически стабильными и уровновешенными коллегами, вы сами всё портите называя ваших клиентов тупыми.

Извините, но вы тоже являетесь клиентами у ваших же клиентов и там вы себя чувствуете также, мало что понимая, но к вам нормально относятся и всё пытаются разъяснить. :spy:

А вы производите впечатление, как будто вам совсем всё равно до ваших клиентов и вы не заботитесь об их удержании.

Я наверное тоже теперь прерву все отношения с банком, не очень приятно что меня тупицей обозвали. :-)
  • 0

#484
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
непонятно почему все на Azure накинулись :spy: он вроде не говорил никому что он тупой. помоему совсем другой пользователь не имеющий отношения к банку написал это. странно.
  • 0

#485
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

непонятно почему все на Azure накинулись :spy: он вроде не говорил никому что он тупой. помоему совсем другой пользователь не имеющий отношения к банку написал это. странно.


Вот именно. Мне кажется этот пользователь проявляет ровно столько терпения к проблемным клиентам, сколько необходимо.

UnkleFat, дорогой Вы наш, зачем Вам столько карточек? Неужели одной ККБшной с какой-нибудь репродукцией Калмыкова не хватат? Зачем вам Ван Гог с его вечерним Амстердамом?

Обслуживаюсь в ABN и ЦКБ... С ККБ и Альянсом дел больше иметь не хочу.
  • 0

#486
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений
ABN ничего вроде последнее время. Только вот когда в околообеденное время приходишь - менеджеров как корова языком слизала. а ведь это самое удобное время для клиентов...
  • 0

#487
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Тут сотрудники что-то говорят о имидже банка, хотя сами его и портят. :D
Нужно вам усвоить, что данный форум это тоже медиа и он тоже формирует ваш имидж.

Ажур ,главный защитник, тоже извините меня всё время тут себе горло надрываете хвалите ваш банк, но вместо того чтобы сглаживать впечатления произведённые вашими несовсем психологически стабильными и уровновешенными коллегами, вы сами всё портите называя ваших клиентов тупыми.

Извините, но вы тоже являетесь клиентами у ваших же клиентов и там вы себя чувствуете также, мало что понимая, но к вам нормально относятся и всё пытаются разъяснить. :-)

Я наверное тоже теперь прерву все отношения с банком, не очень приятно что меня тупицей обозвали. :-)

Судорожно начал вспоминать кого это я обозвал ;)
Даже косвенно не старался, а если вам показалось, то приношу свои искренние извинения.

И на этом форуме я не стараюсь, высосать имидж банка из пальца, я говорю так как есть, не больше и не меньше, т.е. чтоб у вас/клиентов складывалось объективное мнение о банке.

И на клиентов нам далеко не наплевать.

2 Nastayk а вы в каком филиале обслуживайтесь?
  • 0

#488
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UnkleFat, дорогой Вы наш, зачем Вам столько карточек? Неужели одной ККБшной с какой-нибудь репродукцией Калмыкова не хватат? Зачем вам Ван Гог с его вечерним Амстердамом?

Обслуживаюсь в ABN и ЦКБ... С ККБ и Альянсом дел больше иметь не хочу.


Нужно. Было бы не нужно, обходился бы одной. А так реально получается разделить денежные потоки от разных источников. У меня еще разные картинки есть. Такова селяви.
  • 0

#489
~VISTA

~VISTA
  • Гость
  • 49 сообщений
минус в АБН банке - если я хочу попросить распечатку счета, то эта услуга платная...распечатка рассылается 1 раз в месяц на эл.адрес - это неудобно для пользователя.
  • 0

#490
~VISTA

~VISTA
  • Гость
  • 49 сообщений
да еще одно замечание! в Алмате только 2 точки банкоматов. во-первых, потеря времени. во-вторых, очередь возле банкоматов. в-третьих, невыгодность для банка и для клиентов.
  • 0

#491
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

да еще одно замечание! в Алмате только 2 точки банкоматов. во-первых, потеря времени. во-вторых, очередь возле банкоматов. в-третьих, невыгодность для банка и для клиентов.


С учетом того, что в банкомате денег не снимаю, вспомнил 4 точки расположения банкоматов: аэропорт, МЕГА, столичный центр, и головной офис банка... А еще помню делали рассылку по мылу, что процент за снятие наличных с любого банкомата Народного банка такой же, как и со своих родных банкоматов, так что сеть у них обширная по стране...
  • 0

#492
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Шланг, Всё верно говорит.

Но даже личных Банкоматов уже в городе далеко не 2.
Буквально несколько страниц назад я писал список из порядка 10-ти банкоматов.

А насчет распечатки, нужна ли вам она в печатном виде??
Если вас интересует одна две транзакции вы можете их прослушать через PhoneBanking если интересуют детали, то оператор вам с удовольствием поможет ;)
  • 0

#493
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
меня спрашивали, выдаёт ли сейчас АБН кредиты?
отвечаю
да, АБН АМРО выдаёт кредиты без залога

условия скину в ЛС
  • 0

#494
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Как быстро можно получить кредитку? И сколько уходит времени на оформление всех нужных бумажек?
  • 0

#495
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений
Хороший банк!
Только сервис в рознице поднять, вообще замечательно было бы...:-/
Так же убрать лишние бюрократические формальности...:)
А так банк суперский!
Казначейство в ABN рулез форева!!! :-/
  • 0

#496
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Как быстро можно получить кредитку? И сколько уходит времени на оформление всех нужных бумажек?



собираете все необходимые документы

удостоверение личности
РНН
СИК
домовая книга или справка с адресного бюро
выписка из пенсионного фонда за 12 месяцев

созваниваетесь с вашим менеджером
сдаёте документы

и ждёте (5 рабочих дней)

контакты напишу в ЛС
  • 0

#497
Astrea

Astrea
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Добрый день!

Вопрос по кредитной карточке, имеет ли клиент право не оплачивать комиссию за годовое обслуживание если собирается закрыть карточку в этом году, прошлый год оплачен?

Сообщение отредактировал Astrea: 21.09.2007, 11:11:23

  • 0

#498
Tank1982

Tank1982
  • Гость
  • 6 сообщений
Уважаемые друзья, наш АБН АМРО уже давно не тот что был раньше. Что можно говарить как банк относится к клиентам, если он к собственным сотрудникам относится наплевательски :rolleyes:. И если кто хочет там поработь самое главное не идите в отдел продаж и Phonbanking.
  • 0

#499
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Добрый день!

Вопрос по кредитной карточке, имеет ли клиент право не оплачивать комиссию за годовое обслуживание если собирается закрыть карточку в этом году, прошлый год оплачен?

если год со дня оплаты обслуживания прошлого года не прошёл, то конечно нет необходимости оплачивать, просто закрываете карточку и всё

Сообщение отредактировал stasy: 21.09.2007, 20:21:55

  • 0

#500
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Уважаемые друзья, наш АБН АМРО уже давно не тот что был раньше. Что можно говарить как банк относится к клиентам, если он к собственным сотрудникам относится наплевательски :-). И если кто хочет там поработь самое главное не идите в отдел продаж и Phonbanking.

работаю в отделе продаж :lol:
всё устраивает
люблю АБН и клиенты мои довольны

но у каждого есть своя точка зрения и своё мнение, так что высказываться вам никто не запретит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.