Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#521
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я порывался тоже написать благодарность, но ей почему то впаяли по полной. до сих пор неудобно ;-)
  • 0

#522
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
вот спасибо вам большое за добрые слова ;-)
  • 0

#523
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Настя, спасибо за все!
За неделю кредит оформлили, как и обещали! Теперь буду в АБН всегда обращаться :)
  • 0

#524
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Настя, спасибо за все!
За неделю кредит оформлили, как и обещали! Теперь буду в АБН всегда обращаться :)


очень рада, что помогла
всегда пожалуйста :)
  • 0

#525
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений
Скажите, плиз, есть ли в районе зеленого базара / цума отделения АБН Амро?
  • 0

#526
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Скажите, плиз, есть ли в районе зеленого базара / цума отделения АБН Амро?


forget about it. токмо два у них отделения :smoke:
  • 0

#527
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений
а наша компания, наверно, все-таки откажется от услуг АБН... как-то много хлопот с ними... ((( а как все красиво расписывали, когда вербовали нас... обидно, блин... (((
  • 0

#528
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений
2stasy
скажите плиз. только точно, все расценки на visa classic, звонил по тел. по моему девочка чего-то напутала...вопрос про 500 баксов??? она мне сказала, что на карте должно быть не менее 500 баксов, что-то непонятно...может быть нельзя снимать более 500???
заранее спасибо...
  • 0

#529
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
написала в ЛС
  • 0

#530
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений


Скажите, плиз, есть ли в районе зеленого базара / цума отделения АБН Амро?


forget about it. токмо два у них отделения :smoke:

Пока два :super:

Кстати второе Калинина-Абылай хана, не далеко от Цума.
  • 0

#531
cerjantPepper

cerjantPepper
  • Частый гость
  • 92 сообщений
всем привет! крутая хохма!!! :) час назад звонил в абн-амро узнать по поводу кредита под залог недвижимости по тел. 258-26-47. набираю номер, слышу приветствие, бла-бла-бла..."для связи с оператором наберите ноль...", набираю, после длинных гудков слышу (цитирую)"...абонент недоступен, происходит выход из системы, до свиданья" :laugh: :cry: :)
що це таке!!!
  • 0

#532
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
а у них вообще телефонный робот прикольный. нажимаешь на какую нибудь цифру на которую он сам же и просит нажать и все сбрасывается )) в этом деле сноровка нужна!

Сообщение отредактировал i2k: 02.10.2007, 20:41:27

  • 0

#533
Sai777

Sai777
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Че за фигня, звоню в восемь утра на номер 2501400 и там женский голос говорит что на данном направлении перегрузка, какая нах... перегрузка в восемь утра! Что с телекомом? Или это дело чьих то рук, а!!!!
  • 0

#534
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Всем привет! Обслуживаюсь в банке уже три года и вот тебе на!
Подала заявку на кредит еще во вторник на той неделе, уверили что выдадут ровно через 5-7 дней. Сегодня звонит девочка и говорит что нужно предоставить справку с работы о должности!!! Ужас просто ! Как будто нельзя было об этом сказать заранее!!
  • 0

#535
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

а у них вообще телефонный робот прикольный. нажимаешь на какую нибудь цифру на которую он сам же и просит нажать и все сбрасывается )) в этом деле сноровка нужна!


Особенно неудобно когда звонишь из-за границы...
  • 0

#536
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Выражаю своё недовольство данным банком, т.к.
1. у вас только 2 филиала (можно было уже и поболее открыть) :fie:
2. чтобы закинуть деньги на счет нужно предъявить кучу бумаг (мне должны были скинуть на карточку деньги и для этого запросили все мои данные, т.к. номер карточки и ФИО держателя им не достаточно ? тупизм! какое ваше дело кто и почему мне перечисляет деньги, вы, что налоговая полиция? :surprise: )
3. отсутствие собственных банкоматов (только на территории и то 1, как правило, не работает) :D
4. когда звонишь в банк, то при наборе какой-либо функции для перехода в нужное меню, какая-нить из них обязательно не работает (или может вообще они там просто красуются, чтобы было что понажимать? :p )



Че за фигня, звоню в восемь утра на номер 2501400 и там женский голос говорит что на данном направлении перегрузка, какая нах... перегрузка в восемь утра! Что с телекомом? Или это дело чьих то рук, а!!!!


Нет никого на работе, вот и всё ;) думаю, что телеком тут не виноват
  • 0

#537
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Сегодня АБН опять "порадовал". Когда в начале 2006 банк оформлял мне без моего ведома кредитную карточку (воистину никогда не устану рассказывать, что такое было в реале, а неверующим могу предъявить документы :p ), то вместе с картой прицепом шла годовая страховка на поездки заграницу. Сегодня, когда предложили командировку, что-то меня стукнуло позвонить в банк поинтересоваться как обстоят дела со страховым полисом для держателей кредитной карточки. И что же я узнаю?! Что "в стоимость годового обслуживания входит стоимость страхового полиса". Сорри за лэнгвидж, но, блин, годовое обслуживание с меня сняли еще в январе!!!!, а про страховку ни одна душа не заикнулась :surprise: Далее, в phone banking парень мне честно сказал, что ответить по страховке он не сможет и предложил перезвонить или связаться с банком по другому телефону. Девочка "по другому телефону" вообще ошарашила: мы по телефону такую информацию не даем (вопрос, по сути, был простой: действительна ли страховка в Мексике), приезжайте в банк. Потом, правда, сменила гнев на милость и пообещала перезвонить. Естественно, обещания не сдержала, и в банк все же пришлось поехать. :fie: Ладно, хоть не зря съездила: страховка действительна по всему миру, кроме страны проживания.
  • 0

#538
Sai777

Sai777
  • Постоялец
  • 348 сообщений


Че за фигня, звоню в восемь утра на номер 2501400 и там женский голос говорит что на данном направлении перегрузка, какая нах... перегрузка в восемь утра! Что с телекомом? Или это дело чьих то рук, а!!!!


Нет никого на работе, вот и всё :surprise: думаю, что телеком тут не виноват


Нет, там даже гудка нет, как только набираю номер, уже говорят что на данном направлении перегрузка. Ладно с этим, в конце то концов, днем тоже бывает такое, причем очень часто.

Сообщение отредактировал Sai777: 04.10.2007, 08:55:42

  • 0

#539
Sai777

Sai777
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Я не это хотел сказать, недавно была обна проблема с банком, вообщем написал я на их емэйл описав проблему, и в тот же день до вечера решили. Теперь доволен работой службы по качеству сервиса

Сообщение отредактировал Sai777: 04.10.2007, 08:55:56

  • 0

#540
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Я не это хотел сказать, недавно была обна проблема с банком, вообщем написал я на их емэйл описав проблему, и в тот же день до вечера решили. Теперь доволен работой службы по качеству сервиса


А можно подробнее? Какая именно была проблема? :surprise:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.