С месяц назад читала эту ветку. Промолчала, прочтя о всяких жалобах. Но в этот раз, нимагу. Это не банк, а какая-то комедия. Во-первых, всем известны бесконечные звонки и письма с предложениями что-то открыть из кредитных продуктов. Причем однажды меня уговорили (имея зп карту), но оказалось, что там обязательна прописка в Алмате. Проехали. Расстроилась не сильно, т.к. инициатива была не моей. Через несколько недель снова звонят. Уже другой продавец. И я от души постебалась над ним, поучая его, что он не сможет мне продать ничего, тк у меня нет прописки в Алмате. Он по-арбиэсовски вежливо сказал, что уточнит.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Потом звонил, просил прощения, что побеспокоил. Ниче. Проехали. Месяц назад позвонила девушка Юля. Предложила Ready Cash. Я вообще не приверженец кредитных карт и всегда обходилась. Даже в Штатах ею пользовалась только для создания кредитной истории. И вот! Я согласилась, она тут же примчалась несмотря на предпраздничный день с бумажками прямо ко мне в офис. Все сама сделала, потом сама приехала с контрактом и клялась-божилась, что все будет готово к 26 марта. А я завтра в Милан лечу. Думала, пусть будет карта на всякий-який. Хотя условия конечно мама не горюй. Вчера Юля мне звонит и как договаривались просит проехать в банк за картой. Отпросилась с офиса и поехала. Фиг! Ни карты, ни шансов получить карту до отлета в Милан. У них новые правила. Юля ошиблась. Приходите в пн. Опять же, я не особо расстроилась, просто сказала, что в пн она мне не нужна. Отменяйте.
Тууууут началось. Звонили и Юля, и еще какая-то менеджер. Просили не отменять. Может еще как-то через нотариальное лицо, может еще как-нибудь перевести на вашу дебитную на след неделе во вторник. В общем, дет сад и микки-маус-бизнес. Оговорюсь сразу, все СУПЕР вежливо. Но таааак бестолково! Отказалась я от махинаций с переводом и попросила отменить карту. И сууупер вежливо мне сообщили, что извините, но для этого вам надо проехать в банк. Т.е. чтобы открыть карту, ехать никуда не надо. А чтобы закрыть - фигли. Ну, так неприятно было! Особенно если учесть что 1) Юля обещала 2) Юля уже "вынудила" меня один раз бестолково съездить в банк 3) негибко с закрытием, а это как-то настораживает. Просили, а может оставите карту? Мы вам год бесплатным сделаем. Отказалась. За что Юле большое спасибо! Буду жить как и жила. Свободно и без карт.
ЗЫ. Пока была в банке взяла брошюру про инет банкинг. Спросила: "а у вас он уже работает" ...помня про то, что читала тут месяц назад. В офисе попробовала. Не прошло. Думала, что офисные ограничения в инете. Но..дома их сайт тоже не открывается. И это вы называете серьезным банком?
Поймите, что помимо вежливого персонала, должно быть что-то еще для того, чтобы клиентура росла.
Сообщение отредактировал cocktail4u: 27.03.2010, 13:50:09