Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#3401
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
С месяц назад читала эту ветку. Промолчала, прочтя о всяких жалобах. Но в этот раз, нимагу. Это не банк, а какая-то комедия. Во-первых, всем известны бесконечные звонки и письма с предложениями что-то открыть из кредитных продуктов. Причем однажды меня уговорили (имея зп карту), но оказалось, что там обязательна прописка в Алмате. Проехали. Расстроилась не сильно, т.к. инициатива была не моей. Через несколько недель снова звонят. Уже другой продавец. И я от души постебалась над ним, поучая его, что он не сможет мне продать ничего, тк у меня нет прописки в Алмате. Он по-арбиэсовски вежливо сказал, что уточнит. :laugh: Потом звонил, просил прощения, что побеспокоил. Ниче. Проехали. Месяц назад позвонила девушка Юля. Предложила Ready Cash. Я вообще не приверженец кредитных карт и всегда обходилась. Даже в Штатах ею пользовалась только для создания кредитной истории. И вот! Я согласилась, она тут же примчалась несмотря на предпраздничный день с бумажками прямо ко мне в офис. Все сама сделала, потом сама приехала с контрактом и клялась-божилась, что все будет готово к 26 марта. А я завтра в Милан лечу. Думала, пусть будет карта на всякий-який. Хотя условия конечно мама не горюй. Вчера Юля мне звонит и как договаривались просит проехать в банк за картой. Отпросилась с офиса и поехала. Фиг! Ни карты, ни шансов получить карту до отлета в Милан. У них новые правила. Юля ошиблась. Приходите в пн. Опять же, я не особо расстроилась, просто сказала, что в пн она мне не нужна. Отменяйте.

Тууууут началось. Звонили и Юля, и еще какая-то менеджер. Просили не отменять. Может еще как-то через нотариальное лицо, может еще как-нибудь перевести на вашу дебитную на след неделе во вторник. В общем, дет сад и микки-маус-бизнес. Оговорюсь сразу, все СУПЕР вежливо. Но таааак бестолково! Отказалась я от махинаций с переводом и попросила отменить карту. И сууупер вежливо мне сообщили, что извините, но для этого вам надо проехать в банк. Т.е. чтобы открыть карту, ехать никуда не надо. А чтобы закрыть - фигли. Ну, так неприятно было! Особенно если учесть что 1) Юля обещала 2) Юля уже "вынудила" меня один раз бестолково съездить в банк 3) негибко с закрытием, а это как-то настораживает. Просили, а может оставите карту? Мы вам год бесплатным сделаем. Отказалась. За что Юле большое спасибо! Буду жить как и жила. Свободно и без карт.

ЗЫ. Пока была в банке взяла брошюру про инет банкинг. Спросила: "а у вас он уже работает" ...помня про то, что читала тут месяц назад. В офисе попробовала. Не прошло. Думала, что офисные ограничения в инете. Но..дома их сайт тоже не открывается. И это вы называете серьезным банком?

Поймите, что помимо вежливого персонала, должно быть что-то еще для того, чтобы клиентура росла. :laugh:

Сообщение отредактировал cocktail4u: 27.03.2010, 13:50:09

  • 0

#3402
Kamul

Kamul
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Подскажите уважаемые, сейчас что правда RBS запустил интернетбанкинг?
  • 0

#3403
sk777

sk777
  • Постоялец
  • 303 сообщений
согласна с мнением cocktail4u...

ready cash я оформляла по их же инициативным телефонным "супер" предложениям целых 4 месяца ))))))) поверите?

это как они говорят - за 5 дней кредитная комиссия у них разбирает запрос, ну и прочие дела, вообщем я думала не более месяца.... ха! ха!

это при том, что у меня идеальная кредитная история, все документы!!! еще раз ха!

а задержки все опять же из за сотрудников, которые забывают сказать что нужны дополнительно еще те и вон те документы (помимо обязательных!!!), и звонят почти через неделю (!) ой, извините, надо еще вот это... теряют копии... портят подписанные договора, просят приехать и еще раз подписать...

кАроче.... на прошлой неделе, Наконец то (!) одобрили кредит и обещали уже выдать карточку - Ан нет, опять задержка )))))))

вот такой вот супер пупер банк....
  • 0

#3404
ni_hao

ni_hao
  • Свой человек
  • 801 сообщений


Дождик! Дополнительная карта мне не нужна, но ее перевыпустили и взяли за это деньги.

С оплатой перевыпуска основной карты согласен.

Скорее всего вы что-то путаете, 2 доп.карточки выдаются бесплатно. Дополнительная карточка выпускается только по заявлению клиента + ваша копия удостоверения личности. Только в случае утери доп.карточки перевыпуск будет платным, и опять же только по вашему желанию.


не буду спорить
здесь скрин документа Изображение

Сообщение отредактировал ni_hao: 29.03.2010, 14:29:21

  • 0

#3405
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
ni_hao - предупреждение по п. 2.2.10 Правил

  • 0

#3406
Romka

Romka
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
2 ni_hao
Видать они ошиблись, у вас на снимке в ячейке операции написало card production(lost\stolen) короче они выпустили их на основании что типа вы их или потеряли либо у вас их украли.
Каламбур, как я понял вы ее только получили и бац такое=)
нда((((




для Сотрудников РБС
Хочу карту сделать кто может приехать в офис завтра, альфараби фурманова.Нурлытау. Хочу мастерголд и реди каш оформить.
  • 0

#3407
Kamul

Kamul
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

согласна с мнением cocktail4u...

ready cash я оформляла по их же инициативным телефонным "супер" предложениям целых 4 месяца ))))))) поверите?

это как они говорят - за 5 дней кредитная комиссия у них разбирает запрос, ну и прочие дела, вообщем я думала не более месяца.... ха! ха!

это при том, что у меня идеальная кредитная история, все документы!!! еще раз ха!

а задержки все опять же из за сотрудников, которые забывают сказать что нужны дополнительно еще те и вон те документы (помимо обязательных!!!), и звонят почти через неделю (!) ой, извините, надо еще вот это... теряют копии... портят подписанные договора, просят приехать и еще раз подписать...

кАроче.... на прошлой неделе, Наконец то (!) одобрили кредит и обещали уже выдать карточку - Ан нет, опять задержка )))))))

вот такой вот супер пупер банк....


А что так долго? Они обычно это дело быстро оформляют
  • 0

#3408
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

С месяц назад читала эту ветку. Промолчала, прочтя о всяких жалобах. Но в этот раз, нимагу. Это не банк, а какая-то комедия. Во-первых, всем известны бесконечные звонки и письма с предложениями что-то открыть из кредитных продуктов. Причем однажды меня уговорили (имея зп карту), но оказалось, что там обязательна прописка в Алмате. Проехали. Расстроилась не сильно, т.к. инициатива была не моей. Через несколько недель снова звонят. Уже другой продавец. И я от души постебалась над ним, поучая его, что он ....
...............................
............................................
Поймите, что помимо вежливого персонала, должно быть что-то еще для того, чтобы клиентура росла. :rolleyes:

ППКС, в этом банке полный бардак..
звонит один менеджер, типа давайте оформим кредитку, все бесплатно.. хорошо, давайте оформим.. потом оно куда-то пропадает.. появляется другой, да я типа ваааще ваш персональный менеджер, если кто-то позвонит вам из РБС, скажите что у вас уже есть менеджер(е-мае, а нахрена вам база клиентов вашего банка, разобрать не можете? что за базарные понятия?), потом этот пропадает, появляется опять первый и как бы: "а как у нас обстоят дела с документами, у вас все готово?"..
звонишь второму менеджеру и русским языком сообщаешь: "я не хочу оформлять млять вашу кредитку, удалите меня с очереди на кредитку в вашей базе, причины объяснять не хочу..", вопрос: "а по какой причине?"
  • 0

#3409
Greenberg

Greenberg
  • Гость
  • 45 сообщений
А кто купил или покупает розничное подразделение РБС? Сегодня хотел с ними обсудить некоторые вопросы, но они сообщили, что все заморожено до того пока новый менеджмент не начнет работу.
  • 0

#3410
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений

А кто купил или покупает розничное подразделение РБС? Сегодня хотел с ними обсудить некоторые вопросы, но они сообщили, что все заморожено до того пока новый менеджмент не начнет работу.


странно что этот вопрос задает случайный прохожий. сеете смятение и панику? :)
  • 0

#3411
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


А кто купил или покупает розничное подразделение РБС? Сегодня хотел с ними обсудить некоторые вопросы, но они сообщили, что все заморожено до того пока новый менеджмент не начнет работу.


странно что этот вопрос задает случайный прохожий. сеете смятение и панику? :)


А что, ради этого надо набирать 500 постов? ;)

К тому же покупают уже давно, все никак купить не могут. :)

#3412
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений



А кто купил или покупает розничное подразделение РБС? Сегодня хотел с ними обсудить некоторые вопросы, но они сообщили, что все заморожено до того пока новый менеджмент не начнет работу.


странно что этот вопрос задает случайный прохожий. сеете смятение и панику? :rolleyes:


А что, ради этого надо набирать 500 постов? :D

К тому же покупают уже давно, все никак купить не могут. :lol:


а то что человек целенаправленно создает аккаунт на цт и сразу идет писать в определенную тему.
  • 0

#3413
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
ni_hao, получается вам открыли дополнительную карточку без вашего заявления??? :rolleyes: и потом эту новую карточку вы не теряли???
  • 0

#3414
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


А кто купил или покупает розничное подразделение РБС? Сегодня хотел с ними обсудить некоторые вопросы, но они сообщили, что все заморожено до того пока новый менеджмент не начнет работу.


странно что этот вопрос задает случайный прохожий. сеете смятение и панику? :rolleyes:

Это очевидно(!)
Greenberg, а кто вам мог сказать, что все в банке заморожено? Очень любопытно узнать имена этих отмороженных :D
  • 0

#3415
Greenberg

Greenberg
  • Гость
  • 45 сообщений
Алдана, добрый день!

На счет имен, конечно, это не корректно здесь выкладывать личные данные, и не буду.

Так что, значит, не купили? Почему на обычный вопрос сразу столько непонятных комментарий?
  • 0

#3416
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Алдана, добрый день!

На счет имен, конечно, это не корректно здесь выкладывать личные данные, и не буду.

Так что, значит, не купили? Почему на обычный вопрос сразу столько непонятных комментарий?

Здравствуйте!
Информацию касательно продажи банка вы больше найдете в интернете чем в самом банке :(
Если бы вопрос был настолько "обычным" я думаю вы смогли бы получить информацию у своих знакомых.

Спасибо за проявленный интерес! ;)
  • 0

#3417
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Алдана, добрый день!

На счет имен, конечно, это не корректно здесь выкладывать личные данные, и не буду.

Так что, значит, не купили? Почему на обычный вопрос сразу столько непонятных комментарий?иев


так это же был не вопрос с вашей стороны был а утверждение. отсюда и комментарии
  • 0

#3418
Greenberg

Greenberg
  • Гость
  • 45 сообщений
С моей стороны закрываю вопрос. Мы же не на базарной ветке.
  • 0

#3419
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений

С моей стороны закрываю вопрос. Мы же не на базарной ветке.


хорошо что вы сами это поняли. место для роспуска слухов это именно базар. а тут надо фактами оперировать. официальными заявлениями и тд и тп.
  • 0

#3420
Greenberg

Greenberg
  • Гость
  • 45 сообщений
Господа розничные банкиры, добрый день!

подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы на кредитной карте увеличить лимит по интернет транзакциям до 1 млн. тенге?

Заранее благодарю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.