ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#3321
Отправлено 13.12.2009, 01:16:08
Недавно мне предложили получит у Вас кредитную карту с открытой кредитной линией.
Ваш представитель сказал, что данная карта бесплатна и комиссия берется только за банковские операции.
По данной карте снимается ли комисия за годовое обслуживание, и если вдруг в течении года я не буду пользоваться картой , она автоматически закрывается
#3322
Отправлено 13.12.2009, 13:26:55
Здравствуйте!Добрый вечер, вопрос к представителям банка.
Недавно мне предложили получит у Вас кредитную карту с открытой кредитной линией.
Ваш представитель сказал, что данная карта бесплатна и комиссия берется только за банковские операции.
По данной карте снимается ли комисия за годовое обслуживание, и если вдруг в течении года я не буду пользоваться картой , она автоматически закрывается
Скорее всего Вам предлагали Master Card Gold, там действительно бесплатное годовое обслуживание.
Если Вы не пользуетесь карточкой в течении любого периода соответственно Банку Вы ничего не должны.
Любой Банковский карт-счет (в том числе и Ваш Master Card) закрывается на основании Вашего заявления о закрытии карточки.
#3324
Отправлено 14.12.2009, 19:41:34
почти год пользуюсь кредитной картой рбс, которую мне навязали настойчивые менеджеры. пользуюсь правда редко потому что сервис по картам дорогой и отстойный. сеть банкоматов маленькая, есть льготный месяц на пользование кредитным лимитом, но комиссии за снятие нала и штрафы просто нет слов кэш-ин банкоматов мало, ездишь по долбаным пробкам чтобы положить деньги на карту, плюс они часто не работают на кассе берут комиссию за взнос на карту, мелочь, но радражает сильно.
отсталый phone banking, сильно напрягает долбить по кнопкам телефона, набирая кучу цифр. где нормальный интернет-портал? в общем все это отбивает желание пользоваться услугами банка. громкое имя и такой отстойный сервис.
#3325
Отправлено 15.12.2009, 20:25:01
Вопросы: будет ли автоматическая пролонгация карточек?если да,то обоеих карт или же основной?когда осуществляется начисление суммы за годовое обслуживание?
#3327
Отправлено 18.12.2009, 16:25:11
вопрос представителям банка, почему банк работает только до 17-00? очень неудобно.
почти год пользуюсь кредитной картой рбс, которую мне навязали настойчивые менеджеры. пользуюсь правда редко потому что сервис по картам дорогой и отстойный. сеть банкоматов маленькая, есть льготный месяц на пользование кредитным лимитом, но комиссии за снятие нала и штрафы просто нет слов кэш-ин банкоматов мало, ездишь по долбаным пробкам чтобы положить деньги на карту, плюс они часто не работают на кассе берут комиссию за взнос на карту, мелочь, но радражает сильно.
отсталый phone banking, сильно напрягает долбить по кнопкам телефона, набирая кучу цифр. где нормальный интернет-портал? в общем все это отбивает желание пользоваться услугами банка. громкое имя и такой отстойный сервис.
а что супер, раньше домой попадаешь!
такой работодатель --- просто мечта ! Возьмете меня?? )
2 Young Z - перечитайте что вы тут на калякали? все вам дерьмо а вам все же хочется кувыркаться в нем? Зачем вам интернет услуги, закрывайте и бегите на фиг от этого отстоя!
зы - тут птичка на хвосте принесла - мол розничный блок в предсмертной агонии? даже "капитаны" судна вперед крыс побежали? Представители прошу поправить/разъяснить? А может нам кредиты простите??
#3331
Отправлено 09.01.2010, 15:58:41
Ситуация следующая, знакомый взял кредит В РБС на сумму 1 .5 млн тенге, выплачивал в течении 8 мес.
дальше возникли проблемы , вообщем погашать сумму указанную в графике погашения не в состоянии , готов погашать ежемесячно по 20 -30, тыс тенге, с условием что не будет начисляться пеня ( что и делал в течении 3-х месяцев) однако, сумма долга росла.
После он обратился ко мне, пытались переговорить с сотрудниками банка первоначально по тел ( но там поднимали постоянно сотрудники колцентра, который и сами не очень разбираются в данной ситуации, возможно мне просто не повезло и попал не на того человека). Коллекторы или проблемщики ( те что на Муратбаева) также были не в состоянии помочь нам, те вообще заявили платите хоть по 5 000..
Конечно мы отказались зачем платить если сумма долга все равно растет))
На письма банк не реагирует, неоднократно уже писали, входящие номера точно не помню но если нужно могу предоставить.
уже 4 мес никто вообще не звонит).
Просьба или требование понимайте сами как хотите). Должник знакомый готов даже на то что бы удерживали с з/п 50 % лишь бы прекратили начисления процентов, направьте материал в суд в конце концов, сам заберу исп. лист. и отвезу в бухгалтерию раз у вас такие нерадивые сотрудники которые не могут взыскать у вполне благополучного человека)
#3332
Отправлено 13.01.2010, 10:41:42
срочно внесите 1,75 тенге (одна целая семьдесят пять сотых).
Ага: проверить в баланс оказывается -35 тенге. Через некоторое время вношу 500 на счет, думал, смогу 10 раз проверить свой счет через банкомат.
Ан - нет, «империя нанесла ответный удар», я оштрафован за просрочку на 1500 тенге.
Итого общая сумма выплат составила 1700 тенге. Сейчас думаю, а если бы взял у них деньги???
Закрываю свой счет у них
Сообщение отредактировал robby: 13.01.2010, 10:45:21
#3333
Отправлено 13.01.2010, 12:35:22
#3337
Отправлено 21.01.2010, 16:30:45
такая же система штрафов у большой кучи банков. Банки зарабатывают на этом огромные деньги. Сотни миллионов долларов на штрафах.у них там открывается ЕВРО карточка. Думаю, стоит ли с ними связываться после прочтения постов выше. По-моему их система штрафофо и пеней унаследована от АБН Амро банка, когда они были единственным и первым западным банком в РК.
Просто потому, что меньше одной пятой части людей делает все вовремя. Но если люди хотят платить больше - кто им запретит?
#3338
Отправлено 22.01.2010, 21:15:02
Гоги, рого раха? фамилия в тему...
Сообщение отредактировал Nivadila: 22.01.2010, 21:18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0