Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#3121
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
В пятницу вечером произошла история, послужившая для меня сигнальным флажком в вопросе дальнейшего уверенного хранения своих денег на карте Абн-Амро.
При открытии зарплатной карты в свое время был установлен мною средний лимит по ограничению снимаемой суммы в день. Надеюсь, что так можно обезопасить себя в случае воровства карты и ПИНа от того, что мошенники разом опустошат карту.
Так вот необходимо было в тот день снять сумму превышаюшую данный лимит. В многие предыдущие разы проблема решалась звонком в Т-банкинг и после данных ФИО и кодовое слово снятием ограничения на текущий день. Если правильно помню, последний раз в июле был и проблем ни каких тогда не возникало.
Первое отличие общение с оператором Т-банкинга было уже в том, что кроме ФИО и кодового слова, был задан вопрос о номере уд. личн. или РНН, а также дата рождения. На что я уточнил у оператора не были ли внесены изменения в стандартную процедуру, так как до этого никогде еще по телефону такого рода данные не запрашивались.
На что она ответила, что так было всегда и все менеджеры у меня до этого всегда спрашивали номер уд. личн. и прочее. Но я все же возразил, что сталкиваюсь с этим в первый раз.
Вопрос: всегда ли у вас спрашивают доп данные кроме ФИО и кодового слова по Т-банкигну для вашей идентификации?

Повезло, что уд. личн. было под рукой и я смог назвать номер.
В результате после того, как я попросил снять данное ограничение по сумме, мне было отказано. Оператор сообщил, что данная операция возможна только по моему письменному заявлению в офисе РБС и вступит в действие лишь в понедельник. Что с учетом того, что деньги были нужны на выходных было бессмысленно.
Вопрос к офф. пред.: (как я понимаю это Jaggernaut?) насколько достоверна информация полученная мною от оператора колл-центра о невозможности снятия ограничения по телефону на один день, как до этого производилось не раз?

В виду того, что мною карта РБС часто используется как депозит для хранения свободных денег и возникшей проблемы с их снятием, придется увеличить лимит, что для мения небезопасно, и снимать целиком всю сумму.
  • 0

#3122
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Уважаемый Francesco,

Вы не правы,я не официальный представитель.
И хочу повторить,что все вопросы лучше задавать на месте.
Я могу лишь ответить на то,что лишь знаю сам. Наводить какие либо дополнительные справки и выкладывать их здесь не могу( из-за нехватки времени) и не имею права.
Насчет того,что спрашивают доп данные - введено это недавно,в целях повышения безопасности.
Насчет того,что сотрудник говорил что это было всегда,могу предположить,что он работает совсем недавно и для него это так и есть.
Касаемо снятия ограничения по письменному заявлению:
Если вы просили снять ограничение на один день,то отказ в этом был неправомерен(хотя может что то и изменилось).
Если вы хотели снять ограничение на длительный срок,то тогда действительно необходимо письменное заявление.
Может произошло недопонимание.
В любом случае,обратитесь снова в эту службу(2590001),уточните все детали,в случае необходимости попросите объяснить почему была дана неверная информация.

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 21.09.2009, 11:53:39

  • 0

#3123
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Извините пожалуйста, Jaggernaut! Сделал ошибочный вывод по вашим постам.
Но уже спасибо за то, что успокоили меня в том, что я не путаю про то, что появились новые запрашиваемые данные.

Надеюсь, что среденее звено банка иногда знакомится с информацией с отзывами клиентов здесь и тоже не пропустит это мимо.

Но в любом случае будем давить и через низы, то бишь Т-банкинг. Я думаю можно сделать сообщение информационное об изменение в запрашиваемых данных, дабы не приносить неудобства своим клиентам у которых не будет возможности сообщить тут же по телефону свои реквизиты и они просто потеряют время зря. При том, что информация об изменение лимитов с августа все еще там крутиться.
  • 0

#3124
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
А сообщение это я написал на форум, чтобы поделиться своим опытом и дать возможность другим клиентам узнать о возможных изменениях.
И второй момент, есть большая доля сомнения, что менеджер Т-банкинга со всей серъезностью отнесутся к моей информацией, так как не яляется заинтересованым в этом.
И насколько мне известно веб-сайта с возможностью обратной связи или инфомормацией о контактах руководителей отделов не существует. Вариант же похода ради этого в офис банка не удобен.
  • 0

#3125
Радость

Радость
  • Свой человек
  • 937 сообщений
То Francesco Totti/AS Roma. Да, уже какое то время спрашивают доп.вопросы. Но если неудобный для меня вопрос - например - номер УЛ, то говорю, что под рукой нет и тогда задают другой вопрос. Так что вроде бы пока проблем не возникало...

У меня вопрос к представителям - планируется ли повышение тарифов по содержанию кредит. карт? В частности, интересует Visa Gold. Раньше было 25 000 тг. Сколько теперь и сколько будет с Нового года? А также будет ли взиматься плата за дополнительную кредитку (не помню, как называется - розовенькая с дамочкой, La carte, вроде). Выдавали бесплатно и без доп.взносов - но может что-то поменяется?
  • 0

#3126
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 Радость.

Насколько я знаю,никаких изменений не предвидится.
За дополнительную кредитную карту( розовенькая это пластик,он может быть разным :smoke: ) никаких комиссий не взимается.
  • 0

#3127
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

2 Рене,

я думаю, что лучше вам прояснять ситуацию в самом филиале на Панфилова. И будьте настойчивы в конце концов, если ответы менеджеров вас не удовлетворяют, и вам кажется, что вам что-то не договаривают :-) , обратитесь к начальнику отдела этих самых менеджеров.
И перестаньте уже наконец размазывать "кровь высосанную из пальца" по всему форуму.
С уважением,

Jaggernaut

Уважаемый, никто ничего не размазывает, идет общение между клиентами вашей банки. Мне слишком далеко переться в филиал на Панфилова. А по телефону внятного ответа получить не удается.

Я обязательно приеду. как будет время и буду крайне настойчив в выяснении данного вопроса. Уж поверьте.
  • 0

#3128
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 Рене,

я думаю, что лучше вам прояснять ситуацию в самом филиале на Панфилова. И будьте настойчивы в конце концов, если ответы менеджеров вас не удовлетворяют, и вам кажется, что вам что-то не договаривают :-) , обратитесь к начальнику отдела этих самых менеджеров.
И перестаньте уже наконец размазывать "кровь высосанную из пальца" по всему форуму.
С уважением,

Jaggernaut


от именно этого сообщения уважением даже не пахнет. По крайней мере мне так кажется.

несмотря на неофициальность Вашей позиции тут, терять бдительность не надо.
  • 0

#3129
Радость

Радость
  • Свой человек
  • 937 сообщений

2 Радость.

Насколько я знаю,никаких изменений не предвидится.
За дополнительную кредитную карту( розовенькая это пластик,он может быть разным :-) ) никаких комиссий не взимается.

Спасибо!
  • 0

#3130
kerata

kerata
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

А сообщение это я написал на форум, чтобы поделиться своим опытом и дать возможность другим клиентам узнать о возможных изменениях.


недавно в аргументах и фактах проскочила статья о том, что сотрудники рбс пресекли незаконные транзакции и несанкционированный съем оооочень больших сумм денег со счетов клиентов. при этом, в первом случае , мошенники попались именно на снятии пределов по карточкам в втором - в подделке документов.
респект бдительности сотрудников банка. и я думаю, введение каких -то новых процедур по снятию ограничения - это на пользу самих клиентов, хотя я и согласен, что эти процедуры должны заранее доводиься до сведения самих же клиентов.
  • 0

#3131
имя мое слишком хорошо известно

имя мое слишком хорошо известно
  • Частый гость
  • 53 сообщений

недавно в аргументах и фактах проскочила статья о том, что сотрудники рбс пресекли незаконные транзакции и несанкционированный съем оооочень больших сумм денег со счетов клиентов.


это вы слышали с чьих то слов?))) это слухи, распространяемые банком)))

Сообщение отредактировал имя мое слишком хорошо известно: 22.09.2009, 00:22:12

  • 0

#3132
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
2 Рене

Ок, наконец я думаю мы поняли друг друга!

2 UncleFat

Внеочередное спасибо Вам дядюшка,за ваш очередной бесценный комментарий. Естественно, что он будет принят к сведению.
Искренне,
J.
:D

2 Радость

Нет проблем, обращайтесь :mad:
  • 0

#3133
Tip_T0P

Tip_T0P
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Здравствуйте,
скажите пожалуйста, можно ли получить кредит для приобретения техники, завод изготовитель Голландия, и под какой процент и на каких условиях
  • 0

#3134
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Здравствуйте,
скажите пожалуйста, можно ли получить кредит для приобретения техники, завод изготовитель Голландия, и под какой процент и на каких условиях


Банк осуществляет кредитование для физических лиц на потребительские цели до 3000000 тенге.
Специальные кредиты(под залог приобретаемой техники например), лизинг и т. д. не предусмотрены.
Подробная информация 2590001
  • 0

#3135
kerata

kerata
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


недавно в аргументах и фактах проскочила статья о том, что сотрудники рбс пресекли незаконные транзакции и несанкционированный съем оооочень больших сумм денег со счетов клиентов.


это вы слышали с чьих то слов?))) это слухи, распространяемые банком)))


не думаю, что АиФ будет распространять слухи какого-то банка. тем более, что автор статьи настроен не совсем позитивно. если найду дату выпуска-скину.
  • 0

#3136
darych

darych
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Полезная новость для клиентов банка!

Алматинский городской суд и Верховный суд РК своими актами подтвердили, что АО ДБ "RBS Kazakhstan" незаконно в одностороннем порядке с июля 2008 г. увеличил клиенту размер ставки вознаграждения с 24% до 36% годовых. Это означает, что все кто в РК пользуется кредитной карточкой (револьверным кредитом) и заключил договор кредитной карточки до июля 2008 года имеют право требовать у банка, в том числе в судебном порядке, изменить ставку вознаграждения с 36% годовых до 24% годовых,а также на этом основании требовать пересчет остатка денег на карте.
  • 0

#3137
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Полезная новость для клиентов банка!

И?

#3138
darych

darych
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Полезная новость для клиентов банка!

И?


что И?
  • 0

#3139
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Дальше то что? Идти в офис банка и требовать пересчета процентов что ли?

#3140
darych

darych
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Дальше то что? Идти в офис банка и требовать пересчета процентов что ли?


Обращайтесь а банк с требованием уменьшить ставку до 24 % и пересчета остатка денег. Если получите отказ смело пишите претензию, а затем обращайтесь в Медеуский суд. Если понадобится квалифицированная помощь в написании претензии или искового заявления, то могу помочь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.