ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#2661
Отправлено 21.04.2009, 11:21:08
а RBS оставляет только хорошего желать............ на самом деле сотрудники банка очень не компетентны и без грамотны! и по сто десть раз в месяц приходят сообщения что они дают кредиты, только приходи и бери. в таком случае конечно будут все идти туда,а потом увидев работу менеджеров все желание пропадает!!!
а вообще интересно, если у чела это карточка единственная и все деньги у нее тако там, так как ей жить до конца месяца???
вообще ужс, как так можно?!?!
аа-ууу, менеджеры, спецы Банка, где вы, как вы можете такое допустить??
#2663
Отправлено 21.04.2009, 13:04:10
теперь ее по идее должны наказать.Очень понравилось отношение в отделении на Панфилова-Макатаева. Банкомат сожрал карточку, когда пытался кредит жены оплатить. Девушка пошла на встречу, хотя документов жены не было с собой, все оформила, проводила до кассы. Остался чрезвычайно довольным!
#2664
Отправлено 21.04.2009, 17:30:31
#2668
Отправлено 22.04.2009, 20:33:28
интернет банкинг не планируется, сайт не работает, тихо отходят в сторону?
[/quote]
Ранее было сказано: интернет банкинг тестируется на сотрудниках, клиентам временно недоступен. Будет, и уверенна будет лучшим в плане безопасности.
[/quote]
[quote name='UncleFat' date='22.04.2009, 14:21' post='8386473']
ИБ планируется уже лет пять. Сайт работает криво косо столько же времени. И еще. Они еще со стороны не пришли.
[/quote]
Одного не понимаю - сколько можно писать одни негативные отзывы.. понятно уже, что банк не для вас, возможно и вы не тот клиент банка, к которым он стремится, ощущение что вы просто дали себе обещание создать черный пиар,,,
#2669
Отправлено 22.04.2009, 21:46:47
у меня банкомат карточку съел, но сказали что инкасация банкомата будет только в конце месяца!!! почему так долго? там банкомат чтоли безмерный? банкомат в Астане.
ОПЕРАТИВНЕЙ БЫЛО БЫ ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ. А ИКАССАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В СТРОГО ОПРДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.В ЭТОЙ СВЯЗИ, ДАННАЯПРОЦЕДУРА СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНА.
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 23.04.2009, 23:51:19
#2671
Отправлено 23.04.2009, 10:24:51
Полагаю, что UncleFat лишь констатирует факт. Я тоже в АБН, теперь уже в РБС, обслуживаюсь около 4 лет и обещания про ИБ слышу уже ой как давно. Если банк позиционирует себя как самый лучший, "заграничный", от чего же уровень ниже "местного"?
"интернет банкинг тестируется на сотрудниках" - очень забавно! Сразу вспомнилась фраза из недавней телепередачи: мы провели опыты на лабораторных крысах... (с) БР
#2672
Отправлено 23.04.2009, 13:07:03
Одного не понимаю - сколько можно писать одни негативные отзывы..
С радостью написали бы положительные отзывы, но их надо заслужить
понятно уже, что банк не для вас, возможно и вы не тот клиент банка, к которым он стремится
А что, есть определенные условия для клиентов, РБС делит людей по категориям? Если да, можете огласить список.
ощущение что вы просто дали себе обещание создать черный пиар,,,
Как говорится, нету дыма без огня
#2673
Отправлено 23.04.2009, 13:10:57
[quote name='joolio' post='8385967' date='22.04.2009, 13:55']
[/quote]
[/quote]
[quote name='UncleFat' date='22.04.2009, 14:21' post='8386473']
[/quote]
Одного не понимаю - сколько можно писать одни негативные отзывы.. понятно уже, что банк не для вас, возможно и вы не тот клиент банка, к которым он стремится, ощущение что вы просто дали себе обещание создать черный пиар,,,
[/quote]
'Just an angel', Читайте название темы по внимательнее
ОДНИ негативные отзывы пишутся от того что нет других положительных отзывов!!! и нет никакого "черного" пира!!! если что темка специально для этого и создана, что бы каждый мог здесь решить свою проблему!!! и таким образом я хочу обратить внимания сотрудников банка, дабы решить все эти не приятные вопросы! а они возникли с лето прошлого года! до этого была все замечательно!
Очень возмущает, не исправные Банкоматы и как они говорят РАЗГРУЗИТЬ работу кассирам!
на самом деле смешно, а если у человека нет авто, и он должен от каждого банкомата к другому двигаться на моторе или пешом?? и так можно объездить весь город...... и потратив много денег на такси, приехать без результатов домой...... так как бывают и такие случаи, когда не один банкомат не работает у RBS!!!
Сообщение отредактировал !Чёрная мамба!: 23.04.2009, 13:13:30
#2674
Отправлено 23.04.2009, 13:19:26
у меня банкомат карточку съел, но сказали что инкасация банкомата будет только в конце месяца!!! почему так долго? там банкомат чтоли безмерный? банкомат в Астане.
ОПЕРАТИВНЕЙ БЫЛО БЫ ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ. А ИКАССАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В СТРОГО ОПРДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.В ЭТОЙ СВЯЗИ, ДАННАЯПРОЦЕДУРА СТОЛЬ ДЛИТЕЛЬНА.
и что теперь каждый будет перевыпускать карточку, если ее съел банкомат? и я еще должен заплатить за перевыпуск? какоето странное решение. Проще забрать карточку с банкомата и отдать ее мне. В местных банках с этим както попроще.
#2680
Отправлено 23.04.2009, 18:39:36
теперь ее по идее должны наказать.
Очень понравилось отношение в отделении на Панфилова-Макатаева. Банкомат сожрал карточку, когда пытался кредит жены оплатить. Девушка пошла на встречу, хотя документов жены не было с собой, все оформила, проводила до кассы. Остался чрезвычайно довольным!
а за что ее должны наказывать????
"проводила до кассы" не значит что она отдала ему карточку его жены...
или я что то пропустила?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0