Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1201
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Вот ведь какая штука. При оплате в магазине все равно возникает комиссия. Кто ее платит - вопрос политики банка. Казком вешает эту комиссию на клиента чаще всего. Некоторые другие банки тоже. Какие-то банки вешают на продавца. Кто-то берет на себя. Так что тут такйо вопросец... палка аж о трех концах

Такую вещь как коммисия за безналовую операцию по карте АБН АМРО пока, видел только в одном месте в Москве в магазине Фото техники, в Казахстане ещё не разу не встречал.


Ключевое слово в вашем предложении "в Алмате"!
А как же весь остальной КЗ?


Основная часть клиентов банка сосредоточена в городах Алматы, Астана, Атырау, ну и скоро Актау.
Не думаю что в этих городах остро стоит проблема безналовой оплаты.
Даже если она существует, то ВСЕ банки под руководством Визы, и Мастеркарда работают над её устранением.
И думаю в довольно недалёком будущем проблем с этим уже не возникнет.
  • 0

#1202
Сольвёр

Сольвёр
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Подскажите, пожалуйста, является ли правомочным увеличение процентной ставки по револьверному кредиту не доведя это решение до клиента? Безакцептно так сказать. По законодательству, насколько я осведомлён в этом деле, нужно письменно довести до клиента решение об изменении условий в определенный срок до его введения. А ежели не довели вовремя, кто тогда прав? Просто спрашиваю, так как до меня решение об увеличении процентных ставок до 3% в месяц не было доведено, ни почтой, ни электронной, ни бумажной. Узнал это только с ЦТ! Проясните, пожалуйста!

Сообщение отредактировал Сольвёр: 25.06.2008, 15:41:45

  • 0

#1203
Damira_ddd

Damira_ddd
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Проблема наших людей в том, что мы элементрано не читаем договоров, которые мы подписываем! а это ОЧЕНЬ важно! В условиях ясно прописано, что банк оставляет за собой право менять (в том чилсе в сторону увеличения) ставки вознаграждения.
  • 0

#1204
Jo23

Jo23
  • Постоялец
  • 369 сообщений
а произошло ли изменение по ставкам по другим продуктам кредитования в АБНе?

Сообщение отредактировал Jo23: 30.06.2008, 00:52:14

  • 0

#1205
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
По другим выданным, кредитам ставка не изменена.

2 Сольвёр
уточните пожалуйста правильно ли у вас указан домашний/рабочий адрес, и электронная почта в банке.
  • 0

#1206
Сольвёр

Сольвёр
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Правильно указано всё (адреса, явки, пароли...), выписку за прошлый месяц получил по эл.почте, там о повышении ставки ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что банк должен уведомить клиента "об изменении условий договора" в письменном виде согласно действующему законодательству, получив при этом от меня подписание дополнительного соглашения с указанием новых условий. Есть же какой-то юридически обоснованный и правомерный регламент. Просто так у нас ничего не бывает. Господа юристы, прав ли я?

Сообщение отредактировал Сольвёр: 30.06.2008, 11:41:07

  • 0

#1207
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Я думаю что правы.

Но если все адреса, пароли, явки укзаны верно, то абсолютно непонятно почему вы не получили извещение.
  • 0

#1208
Сольвёр

Сольвёр
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Сам не могу понять как, по-видимому, кто-то хочет оставить мне существующие 2,3% в месяц...

Сообщение отредактировал Сольвёр: 30.06.2008, 12:49:39

  • 0

#1209
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Мдяяяя.
Подал заявление на кредитную карту 6-го июня...
Скоро месяц как находится на рассмотрении :eek: (Когда оформлялся сказали не более 5 дней)
Менеджер постоянной кормит завтраками.
Сегодня позвонил и сказал менеджеру, что если до четверга не решится вопрос с карточкой, то она мне не нужна. На что получил ответ: "Не нужна?! Ну тогда ладно! Не нужна, так не нужна" :)
Раз "ладно". Тогда, чао! Жалко что ЗП у вас получаю.

Сообщение отредактировал SSmario: 30.06.2008, 13:56:20

  • 0

#1210
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
ужс. такого хамства себе даже народный в Кызылорде не позволяет...

Сообщение отредактировал Olzhas: 30.06.2008, 16:10:40

  • 0

#1211
w31rd0

w31rd0
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
to SSMArio
А кто из менеджеров с Вами работал! имя?
Вроде таких проблем ранее в АБНе не замечал. Скорее всего сотрудник новый
  • 0

#1212
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Я бы сказал не просто новый, а новый менеджер по продажам.
С этим к сожалению очень трудно бороться.
Но можно если писать жалобы на таких работников.
  • 0

#1213
w31rd0

w31rd0
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Жалуйся не жалуйся - не всегда поможет. Ну уволят его - а далее? Другого возьмут - такого же. Критерии отбора стали мягче. В прошлом году лучше было. Мало там осталось хороштх спецов (я о продажах). Хорошие продажники стали тимами, а на свое место набрать таких же хороших уже не получается ( к большому сожалению). Многих в КИБ переманили. Поэтому - в общем - с нуля все приходится делать.
  • 0

#1214
mitrandir21

mitrandir21
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Жалуйся не жалуйся - не всегда поможет. Ну уволят его - а далее? Другого возьмут - такого же. Критерии отбора стали мягче. В прошлом году лучше было. Мало там осталось хороштх спецов (я о продажах). Хорошие продажники стали тимами, а на свое место набрать таких же хороших уже не получается ( к большому сожалению). Многих в КИБ переманили. Поэтому - в общем - с нуля все приходится делать.


Критерии отбора соответствуют уровню заработной платы и должностным обязанностям.
  • 0

#1215
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Многих в КИБ переманили.


кстати, да... много с кем я работал, перешли туда... может вслед за Женисбеком...
  • 0

#1216
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
SSmario, так кто все таки менеджер?
такие вещи оставлять так нельзя, нужно их рубить на корню.
и до эйч ара можно довести инфу, напомнив про требования при приеме
  • 0

#1217
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

SSmario, так кто все таки менеджер?
такие вещи оставлять так нельзя, нужно их рубить на корню.
и до эйч ара можно довести инфу, напомнив про требования при приеме


он вчера позвонил и вроде начал идти на контакт.. объясняя причину задержки....
все равно жду четверга
  • 0

#1218
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
имя, SSmario, имя! :fie:
проблема в том что сегодня менеджер не оперативно сработал и нахамил вам, завтра другому клиенту, в целом пострадает репутация банка, и многие будут думать из за таких менеджеров плохо о всем банке, а это не есть правильно!
  • 0

#1219
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

имя, SSmario, имя! :eek:проблема в том что сегодня менеджер не оперативно сработал и нахамил вам, завтра другому клиенту, в целом пострадает репутация банка, и многие будут думать из за таких менеджеров плохо о всем банке, а это не есть правильно!

да-да, имя сообщите, чтобы знать, к кому не обращаться:fie:
  • 0

#1220
Dasa

Dasa
  • Постоялец
  • 441 сообщений
и не только, не обращаться :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.