Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1241
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений
С 21 июля АБН-АМРО Россия поменяет название на Королевский Банк Шотландии! Ждите изменения реквизитов!
  • 0

#1242
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Учитывая что ABN взял у нас на три месяца места для промо, думаю и у нас намечается смена всего...

И знаю что сейчас создана рабочая группа по созданию интренет-банкинга...
  • 0

#1243
HalG

HalG
  • Гость
  • 35 сообщений
Вопрос к сотрудникам банка:
В Ежемесячной выписке(по кредитной карточки) есть графа "Cl Interest for previous month" и "Total Loan Interests". Что они означают и как они считаются.
Если можно подробнее плиз.
  • 0

#1244
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
А меняется в связи с этим стратегия ?
Отразится ли это как то на клиентах кроме переименования ?

С 21 июля АБН-АМРО Россия поменяет название на Королевский Банк Шотландии! Ждите изменения реквизитов!


  • 0

#1245
uncle_jim

uncle_jim
  • Гость
  • 43 сообщений
после подачи всех документов пошла уже третья неделя как абн кормит завтраками по поводу выпуска револьверной карты... может это у них в порядке вещей? кто сталкивался?

причем, девочка каждый раз говорит, что перезвонит через 5 мин., но ни разу не перезвонила......
  • 0

#1246
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Вопрос к сотрудникам банка:
В Ежемесячной выписке(по кредитной карточки) есть графа "Cl Interest for previous month" и "Total Loan Interests". Что они означают и как они считаются.
Если можно подробнее плиз.

Боюсь дезинформировать.

Позвоните лучше в Phone banking там вам каждую сумму с удовольствем прояснят.
  • 0

#1247
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Вопрос к сотрудникам банка:
В Ежемесячной выписке(по кредитной карточки) есть графа "Cl Interest for previous month" и "Total Loan Interests". Что они означают и как они считаются.
Если можно подробнее плиз.

Боюсь дезинформировать.
Позвоните лучше в Phone banking там вам каждую сумму с удовольствем прояснят.

лучше ответ здесь получить, а то возьмешь кредит и будет потом мучительно больно. :lol:
  • 0

#1248
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
Если берете кредит, то как можно верить тому , что пишут здесь или по телефону? ошибиться может любой, непонятки возможны всегда...
надо читать бумаги ...

#1249
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
приблизительно, как дело обстоит, можно и на форуме почитать.
  • 0

#1250
kaidar

kaidar
  • Гость
  • 9 сообщений
:) Новость лично я узнал в нети что сегодня 16,07,08 [u]


АО «ДАБ «ABN AMRO Банк Казахстан» сообщило о смене Председателя Правления банка




16.07.08/ - АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан" (Алматы), являющееся членом Казахстанской фондовой биржи (KASE) по категориям "В", "К" и "Р", распространило сегодня пресс-релиз следующего содержания:



Начало цитаты



Г-н Руди Гирдинк сменит г-на Юргена Ригтеринка на посту Председателя правления АО "ДАБ "ABN AMRO Банк Казахстан", являющегося частью группы RBS. Данное назначение подлежит дальнейшему согласованию с местными органами власти.

Руди Гирдинк (Rudi Geerdink), Магистр естественных наук и делового администрирования, закончил Университет Twente в Нидерландах и начал свою профессиональную деятельность ABN AMRO в 2000-м году, уже имея опыт работы в департаменте риск-менеджмента в компании PriceWaterhouse. Его карьера в ABN AMRO включает ряд руководящих постов в департаменте Глобальных рынков на территории европейского бизнес-подразделения. Один из недавних проектов, осуществленных под руководством г-на Гирдинка - запуск платформы электронного бизнес- банкинга; г-н Гирдинк занимал пост начальника подразделения E-Business Banking с момента его образования.

Юрген Ригтеринк, на счету которого опыт работы в различных подразделениях ABN AMRO в Бельгии и Германии, возглавлявший ABN AMRO в Казахстане с февраля 2005 года, принял решение продолжить карьеру за пределами ABN AMRO.

За последние три с половиной года банк укрепил свои позиции в качестве ведущего инвестиционного банка в стране. ABN AMRO Банк Казахстан становился обладателем многочисленных наград, присужденных за ряд значительных и уникальных для Казахстана сделок, среди которых крупнейшие первичные публичные размещения акций (IPO) компаний АО "Казмунайгаз Разведка и Добыча" и "ENRC plc", первая публичная сделка по секьюритизации АО "БТА Ипотека", первый выпуск еврооблигаций в фунтах стерлингов в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Азия) и первый казахстанский выпуск еврооблигаций в евро для АО "Казкоммерцбанк", а также недавний крупнейший выпуск облигаций на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы для АО "НК "Казмунайгаз". Также ABN AMRO Банк Казахстан неоднократно признавался ведущими мировыми бизнес-изданиями: Лучшим кредитно-финансовым институтом, Лучшим финансовым институтом по долговому финансированию, Лучшим инвестиционным банком. Кроме того, за последний год был увеличен уставный капитал банка, расширено географическое присутствие, создана брокерская компания.

Г-н Ригтеринк внес значительный личный вклад в продвижение имиджа республики, являясь сопредседателем рабочей группы по улучшению инвестиционного имиджа Республики Казахстан в Совете иностранных инвесторов при Президенте РК.

Назначение г-на Гирдинка еще раз подчеркивает высокую заинтересованность банка по отношению к стране. ABN AMRO Банк Казахстан будет продолжать инвестировать в экономику республики путем дальнейшего расширения корпоративного, инвестиционного и розничного бизнеса.
  • 0

#1251
kaidar

kaidar
  • Гость
  • 9 сообщений
как я знаю в АБН сервис на высшем уровне для них клиент превыше всего вот я оформлялся у менеджера он шустрый и быстрый и проконсультирует от и ДО вот его телефон 87774777701
зовут его Эльдар помоему .
  • 0

#1252
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений

:) Новость лично я узнал в нети что сегодня 16,07,08 [u]
АО «ДАБ «ABN AMRO Банк Казахстан» сообщило о смене Председателя Правления банка

в отношении сервисов для физ. и юр.лиц что-нибудь изменится?
или просто очередной экспат использовал КЗ как карьерную ступеньку... :D
  • 0

#1253
tt_mobile

tt_mobile
  • Частый гость
  • 79 сообщений

С 21 июля АБН-АМРО Россия поменяет название на Королевский Банк Шотландии! Ждите изменения реквизитов!

Меняется только наименование. Все остальные реквизиты остаются прежними.
  • 0

#1254
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
Добрый день.

Как дела у "моего любимого" Абн-Амро? :)

Я ведь обещал написать в госорганы по поводу моего вопроса. Я это сделал.
Вот.. жду ответа. Но похоже уже всё в действии...

Жду не дождусь новые буклеты об условиях банковского обслуживания в Абне :D
в котором, иншалла, уберут незаконные пункты :-/
  • 0

#1255
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений

Я думаю что правы.

Но если все адреса, пароли, явки укзаны верно, то абсолютно непонятно почему вы не получили извещение.

Да ну не лукавьте... или вы сами плохо знакомы (что меня не удивляет) с общими условиями обслуживания в абн-амро или сознательно тут вводите людей в заблуждение..

Правильно указано всё (адреса, явки, пароли...), выписку за прошлый месяц получил по эл.почте, там о повышении ставки ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что банк должен уведомить клиента "об изменении условий договора" в письменном виде согласно действующему законодательству, получив при этом от меня подписание дополнительного соглашения с указанием новых условий. Есть же какой-то юридически обоснованный и правомерный регламент. Просто так у нас ничего не бывает. Господа юристы, прав ли я?


Согласно разделу 8 пункту 5 Банк может в одностороннем порядке уведомить об изменениях условий...и если клиент даже не получил этого уведомления, то банк в одностороннем порядке меняет условия. вот и все :) а клиент сосет лапу.. ну или какой-нибудь другой орган :D на свое усмотрение.
  • 0

#1256
risk advisor

risk advisor
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
все нравится в банке, но то как они справляются с нестандартными ситуациями, т.е. как они с ними не справляются это меня убивает просто.

Короче, банкирам АБН: не просите у клиентов все по 100 раз если человек оторвался от работы ездил за всеми справками которые необходимы для открытия кредитной карточки, а через месяц просто принес подтверждение об увеличении зарплаты. Зачем делать дубль ДВА (дцать).

Мне пришлось 3 раза приносить полный пакет (одних и тех же документов) потому что Вам было лень, или "процедура не позволяет" отксерить мои документы, которые у Вас лежат на полке.

Затем меня начали маркетовать, как почетного клиента (видемо) потреб кредитом. При условии если я принесу все эти документы в 4й раз!!!!!!!!!!!!

А так все устраивает ))
  • 0

#1257
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений

Аникейн

да прибудет с вами сила джедаев!
с удовольствием почитаю результаты

-Вот скажи мне ,американец, в чем сила ?
-В деньгах?
-Вот и брат говорит, что в деньгах..
-А я считаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильнее.
-Вот ты обманул человека, денег нажил. И что? Сильнее стал? Нет.
......
-За ним правда. Значит он сильнее.
(с) из кинофильма Брат 2

Надеюсь, что скоро будут и результаты :)
Права и свободы существуют только там, где за них борются...
Может быть все это и не изменит ситуации... может и не поменяются условия обслуживания, но я никогда не смогу себя упрекнуть что ничего не делал чтобы изменить ситуацию :D
  • 0

#1258
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Согласно разделу 8 пункту 5 Банк может в одностороннем порядке уведомить об изменениях условий...и если клиент даже не получил этого уведомления, то банк в одностороннем порядке меняет условия. вот и все :D а клиент сосет лапу.. ну или какой-нибудь другой орган :-/ на свое усмотрение.

банк даже может в своих РКО и/или на веб-сайте объявить о новых условиях своих услуг и будет их применять, и все законно. :)
  • 0

#1259
Jo23

Jo23
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Кто знает, дает ли АБН отсрочку или реструктуризацию по револьверным карточкам?
  • 0

#1260
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
RBS (Kazakhstan) - The Royal Bank of Scotland - так теперь вы называетесь!? с чем Вас и поздравляем! надеюсь это не скажется на качестве в худшую чторону, а только в лучшую! всё еще жду инет банкинг, чтобы стать вашим клиентом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.