ФлеймФлеймить только сдесь!!!
#2585
Отправлено 13.03.2012, 19:18:27
Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?
ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?
Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?
#2587
Отправлено 13.03.2012, 19:45:32
Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?
ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?
Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?
В данном классе больших разниц по моему нет. Стоит поговорить с инструктором, который может лучше оценить Вашу подготовленность, и подсказать лучший вариант. Если желаете регулярно летать, то может быть low-end EN B (не знаю по-русски) более подойдет. EN A все имеют высокий уровень пассивной безопасности (если имеют сертификацию), летают очень похоже, так что выбор может быть по цене и по цвету
Сообщение отредактировал SandorIvancso: 13.03.2012, 19:50:57
#2588
Отправлено 13.03.2012, 19:50:34
Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?
ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?
Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?
Извините, а кто Ваш инструктор? Вы задаете не очень адекватные вопросы и нам страшно за Вас. Но! Вы попали в нужное место. Сертификации AFNOR не существует уже продолжительное время. Paraavis крайне редко сертифицирует свои крылья и никогда во всех размерах. Все хотят крылья с хорошей безопасностью и "чтоб летало хорошо", вопрос, что для Вас есть "хорошая безопасность" и насколько хорошо требуется, чтобы Ваше крыло летало? Мое крыло, например, очень хорошо летает и с очень хорошей безопасностью, но Вы на нем, вероятно, полетите не очень долго и очень недалеко. А некоторые мои друзья считают, что оно летает очень плохо. А еще некоторые, что оно страшное и опасное. Все зависит от Вас. Какой у Вас налет? В каких условиях? В каких местах? Какой налет за прошлый сезон? Какие у Вас цели? И еще раз: Кто Ваш инструктор? Короче, приезжаете в выходные на дельтадром, там вместе составим правильные вопросы и найдем правильные ответы.
#2589
Отправлено 13.03.2012, 19:59:24
#2590
Отправлено 13.03.2012, 20:08:03
Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.
Это было в 2005-ом году. Теперь только EN существует.
А срок эксплуатации зависит от несколко факторов. Если Вы довольны крылом , то стоит его отнести на техническую проверку, чтобы установить состояние.
Сообщение отредактировал SandorIvancso: 13.03.2012, 20:17:34
#2591
Отправлено 13.03.2012, 20:45:46
Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.
Простите, я далек от мысли Вас запугивать. Срок эксплуатации регламентирован, но не думаю, что Вы крыло вылетали. Приносите на дельтадром, проведем инспекцию, может быть Вам и не придется его менять. Джаз - очень надежное крыло, но сертификации по AFNOR действительно давно не существует. Если уж очень хочется поменять крыло на что-то современное, подобрать не проблема. Но с сертификацией нынче все не очень хорошо, к сожалению. Крыльям, которым примерно соответствует бывший класс "Standart", сейчас присваивают классы A или B. Но многие современные В значительно превосходят тот же Джаз по строгости и могут не подойти редко летающему пилоту. Joy, кажется, проходил как В, причем, сравнивался с Ментором, который весьма строг для послешкольного аппарата. Я еще не видел это крыло в полете, но есть подозрения, что оно более требовательное, чем Джаз...
#2593
Отправлено 14.03.2012, 06:22:54
Кстати уТалги SoL совсем новенький лежит без дела.И на дельтадром ходить не понадобиться.А если без шуток,то сначала надо определиться за какую сумму Вы расчитываете приобрести крыло и исходя из этого Вам подскажут варианты,но перед этим необходимо посмотреть как Вы работаете в небе,чтобы совет был действительно полезен.
Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.
Простите, я далек от мысли Вас запугивать. Срок эксплуатации регламентирован, но не думаю, что Вы крыло вылетали. Приносите на дельтадром, проведем инспекцию, может быть Вам и не придется его менять. Джаз - очень надежное крыло, но сертификации по AFNOR действительно давно не существует. Если уж очень хочется поменять крыло на что-то современное, подобрать не проблема. Но с сертификацией нынче все не очень хорошо, к сожалению. Крыльям, которым примерно соответствует бывший класс "Standart", сейчас присваивают классы A или B. Но многие современные В значительно превосходят тот же Джаз по строгости и могут не подойти редко летающему пилоту. Joy, кажется, проходил как В, причем, сравнивался с Ментором, который весьма строг для послешкольного аппарата. Я еще не видел это крыло в полете, но есть подозрения, что оно более требовательное, чем Джаз...
Сообщение отредактировал идущий: 14.03.2012, 06:30:06
#2595
Отправлено 14.03.2012, 21:09:27
Ильдару сделали операцию (плечо - разрыв связок). Самочувствие в целом - нормуль.
Нужна кровь (еще 4 справки). Со слов пациента "желающие помочь здравоохранению Казахстана, могут сдать кровь".
Напомню реквизиты для справки "Салихов Ильдар, 7-я городская больница, отделение травмотологии".
Справки можно привезти Виктору Васильевичу (тел.: +7 707 702 8817)
#2598
Отправлено 19.03.2012, 16:59:41
Крови больше не надо, сегодня перевели в реабилитационный центр, что в 1 больнице, там же в Калкамане.У меня противопоказание-Боткина.
В общем, вести с полей.
Ильдару сделали операцию (плечо - разрыв связок). Самочувствие в целом - нормуль.
Нужна кровь (еще 4 справки).
Акромиальный конец закрепили с помощью косички из лавсана. Шов заживает отлично со слов перевязочной медсестры.
Вид до операции
Сообщение отредактировал Хас: 19.03.2012, 17:16:06
#2599
Отправлено 19.03.2012, 17:13:24
Акромиальный конец закрепили с помощью косички из лавсана. Шов заживает отлично со слов перевязочной медсестры.
[/quote
Ильдар-сан с твоим обоянием любая медсестра скажет то что ты хочешь услышать.Кстати на Чимбулаке возмущены тем что ты оставил на склоне глубокую вмятину,но надеятся что свою вину ты загладишь в прямом и переносном смысле.Лётный сезон не за горами.Поправляйся быстрей.
#2600
Отправлено 20.03.2012, 17:06:05
1.-с 21 по 25.03 что-нибудь планируется на 31.Я имею ввиду занятия школы.
2.-Можно ли проехать отрезок от асфальта до горки или есть риск застрять на обычной машине.
3.-Наличие грязи на учебной горке.
Вопросы задаю так как на этом сайте и на клубном ни гу-гу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0