Перейти к содержимому

Фотография

ФлеймФлеймить только сдесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2800

#2581
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
У Ильдар-сана завтра важное мероприятие в Калкамане (7-я горбольница, травматология, 1-я палата). Плечо будут штопать. Так что не ждите.
  • 0

#2582
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

У Ильдар-сана завтра важное мероприятие в Калкамане (7-я горбольница, травматология, 1-я палата). Плечо будут штопать. Так что не ждите.

Что случилось :confused: и нужна ли помощь?
  • 0

#2583
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?
  • 0

#2584
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?


ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 13.03.2012, 15:56:56

  • 0

#2585
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?


ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?


Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?
  • 0

#2586
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо.

А Вы сколько летаете?
  • 0

#2587
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?


ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?


Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?


В данном классе больших разниц по моему нет. Стоит поговорить с инструктором, который может лучше оценить Вашу подготовленность, и подсказать лучший вариант. Если желаете регулярно летать, то может быть low-end EN B (не знаю по-русски) более подойдет. EN A все имеют высокий уровень пассивной безопасности (если имеют сертификацию), летают очень похоже, так что выбор может быть по цене и по цвету :)

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 13.03.2012, 19:50:57

  • 0

#2588
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений



Не подскажете, современное, хорошее крыло для пилота выходного дня?


ИМХО все современные крылья хорошие. Вопрос какие характеристики вы ищите в крыле и какого класса : ЕN A, B, или С?


Хотелось бы с хорошей безопасностью, ну и чтоб летало хорошо. AFNOR Standard хотелось бы. Вот думаю Paraavis Joy оно какое? Или можете еще подсказать?


Извините, а кто Ваш инструктор? Вы задаете не очень адекватные вопросы и нам страшно за Вас. Но! Вы попали в нужное место. Сертификации AFNOR не существует уже продолжительное время. Paraavis крайне редко сертифицирует свои крылья и никогда во всех размерах. Все хотят крылья с хорошей безопасностью и "чтоб летало хорошо", вопрос, что для Вас есть "хорошая безопасность" и насколько хорошо требуется, чтобы Ваше крыло летало? Мое крыло, например, очень хорошо летает и с очень хорошей безопасностью, но Вы на нем, вероятно, полетите не очень долго и очень недалеко. А некоторые мои друзья считают, что оно летает очень плохо. А еще некоторые, что оно страшное и опасное. Все зависит от Вас. Какой у Вас налет? В каких условиях? В каких местах? Какой налет за прошлый сезон? Какие у Вас цели? И еще раз: Кто Ваш инструктор? Короче, приезжаете в выходные на дельтадром, там вместе составим правильные вопросы и найдем правильные ответы.
  • 0

#2589
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.
  • 0

#2590
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.


Это было в 2005-ом году. Теперь только EN существует.

А срок эксплуатации зависит от несколко факторов. Если Вы довольны крылом , то стоит его отнести на техническую проверку, чтобы установить состояние.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 13.03.2012, 20:17:34

  • 0

#2591
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.


Простите, я далек от мысли Вас запугивать. Срок эксплуатации регламентирован, но не думаю, что Вы крыло вылетали. Приносите на дельтадром, проведем инспекцию, может быть Вам и не придется его менять. Джаз - очень надежное крыло, но сертификации по AFNOR действительно давно не существует. Если уж очень хочется поменять крыло на что-то современное, подобрать не проблема. Но с сертификацией нынче все не очень хорошо, к сожалению. Крыльям, которым примерно соответствует бывший класс "Standart", сейчас присваивают классы A или B. Но многие современные В значительно превосходят тот же Джаз по строгости и могут не подойти редко летающему пилоту. Joy, кажется, проходил как В, причем, сравнивался с Ментором, который весьма строг для послешкольного аппарата. Я еще не видел это крыло в полете, но есть подозрения, что оно более требовательное, чем Джаз...
  • 0

#2592
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Спасибо за ответы, я подумаю.
  • 0

#2593
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Просто хотел узнать какие крылья сейчас наиболее хороши в классе AFNOR Standard... А вы сразу запугивать! И чего это AFNOR не существует, если на сайте Paraavis указано, что Jazz сертифицировани именно им? Я кстати на нем и летаю с 2006 года, только редко. И хочу поменять это крыло в связи с тем, что срок эксплуатации видимо заканчивается. Хотя его (срок) никто не регламентировал, но как бы пора я думаю.


Простите, я далек от мысли Вас запугивать. Срок эксплуатации регламентирован, но не думаю, что Вы крыло вылетали. Приносите на дельтадром, проведем инспекцию, может быть Вам и не придется его менять. Джаз - очень надежное крыло, но сертификации по AFNOR действительно давно не существует. Если уж очень хочется поменять крыло на что-то современное, подобрать не проблема. Но с сертификацией нынче все не очень хорошо, к сожалению. Крыльям, которым примерно соответствует бывший класс "Standart", сейчас присваивают классы A или B. Но многие современные В значительно превосходят тот же Джаз по строгости и могут не подойти редко летающему пилоту. Joy, кажется, проходил как В, причем, сравнивался с Ментором, который весьма строг для послешкольного аппарата. Я еще не видел это крыло в полете, но есть подозрения, что оно более требовательное, чем Джаз...

Кстати уТалги SoL совсем новенький лежит без дела.И на дельтадром ходить не понадобиться.А если без шуток,то сначала надо определиться за какую сумму Вы расчитываете приобрести крыло и исходя из этого Вам подскажут варианты,но перед этим необходимо посмотреть как Вы работаете в небе,чтобы совет был действительно полезен.

Сообщение отредактировал идущий: 14.03.2012, 06:30:06

  • 0

#2594
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
На Чимбулаке наступили самые замечательные дни для катаний.
  • 0

#2595
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
В общем, вести с полей.

Ильдару сделали операцию (плечо - разрыв связок). Самочувствие в целом - нормуль.

Нужна кровь (еще 4 справки). Со слов пациента "желающие помочь здравоохранению Казахстана, могут сдать кровь".

Напомню реквизиты для справки "Салихов Ильдар, 7-я городская больница, отделение травмотологии".

Справки можно привезти Виктору Васильевичу (тел.: +7 707 702 8817)
  • 0

#2596
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

В общем, вести с полей.

Ильдару сделали операцию (плечо - разрыв связок). Самочувствие в целом - нормуль.

Нужна кровь (еще 4 справки).

У меня противопоказание-Боткина.
  • 0

#2597
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Сегодня на Чимбулаке в сухом логу( за конусом,вне зоны катания)сошла лавина.6 человек оказались на её пути.Один погиб.Будьте внимательны в горах .
  • 0

#2598
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


В общем, вести с полей.

Ильдару сделали операцию (плечо - разрыв связок). Самочувствие в целом - нормуль.

Нужна кровь (еще 4 справки).

У меня противопоказание-Боткина.

Крови больше не надо, сегодня перевели в реабилитационный центр, что в 1 больнице, там же в Калкамане.
Акромиальный конец :) закрепили с помощью косички из лавсана. Шов заживает отлично со слов перевязочной медсестры.

Вид до операции
Изображение

Сообщение отредактировал Хас: 19.03.2012, 17:16:06

  • 0

#2599
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Крови больше не надо, сегодня перевели в реабилитационный центр, что в 1 больнице, там же в Калкамане.
Акромиальный конец :) закрепили с помощью косички из лавсана. Шов заживает отлично со слов перевязочной медсестры.
[/quote
Ильдар-сан с твоим обоянием любая медсестра скажет то что ты хочешь услышать.Кстати на Чимбулаке возмущены тем что ты оставил на склоне глубокую вмятину,но надеятся что свою вину ты загладишь в прямом и переносном смысле.Лётный сезон не за горами.Поправляйся быстрей.
  • 0

#2600
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Ввиду того,что телефоны Жени и Игоря постоянно отключены, люди ответьте кто в курсе.
1.-с 21 по 25.03 что-нибудь планируется на 31.Я имею ввиду занятия школы.
2.-Можно ли проехать отрезок от асфальта до горки или есть риск застрять на обычной машине.
3.-Наличие грязи на учебной горке.
Вопросы задаю так как на этом сайте и на клубном ни гу-гу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.