Перейти к содержимому

Фотография

ФлеймФлеймить только сдесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2800

#2621
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений


Зри в прибор...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А мне говорили, что над городом запрещено летать :confused:


Вам все верно говорили. Летать запрещено над городом, а в контролируемом воздушном пространстве вообще запрещено летать вне дельтадрома и без заявок. Наш дельтадром очень большой, даже огромный, позволяющий выполнять более, чем 100 км маршруты, но Чимбулак и БАП в него не входят. Автор этих постов, размещенных выше - очень известный в нашей среде авиационный хулиган, летающий, катающий в тандеме и обучающий полетам незаконным образом. У него нет летной лицензии, он не пилот-спортсмен, кроме того, у него очень большие проблемы с безопасностью, правилами которой он пренебрегает. Мы не преследуем его, не гоняем с принадлежащей нам горы, не препятствуем его незаконному бизнесу, даже помогали его травмированным ученикам, но, конечно, не разделяем его подход. Пожалуйста, не судите по нему обо всех пилотах Казахстана, подавляющее большинство которых вполне законопослушны и совершают полеты регулярно, легально и достигают больших высот в спорте.


Ответ хозяевам горы и др. и пр...........
113.JPG 112.JPG
  • -1

#2622
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений
Кто знает телефон этого человека?
В прошлую субботу залетел в ротор на Табагане и упал. Увезли в больницу........
IMG_0101.jpg
  • 0

#2623
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений


Зри в прибор...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А мне говорили, что над городом запрещено летать :confused:


А вы вертикаль проведите на землю. Это где-то район Баганашила еще не город. Сфотографирован город с высоты не выше 300 метров над рельефом.

Не надо ля-ля, фото над погранучилищем, справа ТВ башня Кок Тюбе, слева ул Фурманова,посмотрите на варик, высота над ГОРОДОМ 820м. т.к. погранка 1000м над уровнем моря. Это не город?

Сообщение отредактировал petrovich I: 29.03.2012, 14:54:20

  • 0

#2624
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Как думаете на 31.03.12 в субботу какое будет состояние на 20-ке?

Надеемся на сбор подснежников, :) по прогнозу :super: солнце.
  • 0

#2625
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Ух тыыыыы.... ""Также вам будет предоставлена возможность пройти курс отработки навыков безопасного падения"" Проверяем оборудование для спасов!!! :faceoff:

Сообщение отредактировал Lobastyi: 29.03.2012, 20:37:33

  • 0

#2626
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений



Зри в прибор...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А мне говорили, что над городом запрещено летать :confused:


А вы вертикаль проведите на землю. Это где-то район Баганашила еще не город. Сфотографирован город с высоты не выше 300 метров над рельефом.

Не надо ля-ля, фото над погранучилищем, справа ТВ башня Кок Тюбе, слева ул Фурманова,посмотрите на варик, высота над ГОРОДОМ 820м. т.к. погранка 1000м над уровнем моря. Это не город?

Мне тоже так кажется :)
  • 0

#2627
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Форум вообще вещь интересная...Кто что думает про EXTT? Уж очень активно себя пиарит...Как-то сначала-то загораешься, а вот потом...

Насколько вообще рискован полет? В тандеме, просто ради "полетать один раз"?
  • 0

#2628
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Насколько вообще рискован полет? В тандеме, просто ради "полетать один раз"?

При спокойной погоде, квалифицированном "извозчике" , :super: минимум риска, если конечно он , инструктор, не будет сам "выделываться" :puke: . Кстати все приведенное справедливо к EXTT.
  • -1

#2629
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

  • 0

#2630
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Форум вообще вещь интересная...Кто что думает про EXTT? Уж очень активно себя пиарит...Как-то сначала-то загораешься, а вот потом... Насколько вообще рискован полет? В тандеме, просто ради "полетать один раз"?


EXTT, он же EXPERTANDEM или в миру Саша Зайко - опытный по налету пилот, когда-то летал на соревнованиях, но в спорте не состоялся, сейчас занимается частным извозом. Уверенно пилотирует, умеет держать крыло, хорошо выпаривает, но на маршруте я его никогда не видел. Не кросс-кантри пилот. Как пилоту ему свойственно пренебрежение правилами безопасности, неоднократно замечен в полетах без каски, в предельный ветер, без надлежащего обеспечения, на устаревшем оборудовании. Имел тяжелую травму. Экзамен не сдавал, лицензии не имеет. Судя по всему, теоретических основ полета не знает. Склонен к браваде и показной храбрости. Пытается учить полетам на параплане, как инструктору ему свойственно форсировать процесс обучения, еще раз, пренебрежение правилами безопасности. Замечен в том, что "догружал" учлетов до весовой "вилки" камнями в подвеску (со слов других пилотов), выпускал неподготовленных учлетов в пик погоды, маршрутом через заведомо турбулентное место, при этом в момент падения учлета медлил с отдачей команды на применение спасательной системы. Его учлеты имели травмы в ходе обучения, впрочем, он в этом не уникален. Как пилот тандема - опытен, однако, находит уместным напугать пассажира жесткими маневрами и транслировать его крики по радиостанции. Как человек - конфликтен, применяет угрозы, подчеркнуто не подчиняется принятым правилам, склонен к демонстративному поведению, замечен в попытках продажи заведомо негодного оборудования.

Про риск полета вообще... Я считаю парапланеризм безопасным видом СПОРТА, так как все риски непосредственно контролируемы пилотом, однако, цена ошибки предельно высока. Мне случилось за один год потерять двоих друзей, оба были опытными пилотами, статистика по травмам, собранная матерью одного из погибших пилотов, приведена ниже. Как способ проведения ДОСУГА, парапланеризм, для меня лично неприемлем, так как невозможно сохранять должную концентрацию, когда ты настроен на релаксационные полеты, когда пилота не сдерживает спортивная дисциплина. Многочисленные летные происшествия с моими друзьями подтверждают этот вывод. Тандемные полеты для меня лично приемлемы только в процессе обучения, так как пассажир, который не является сам пилотом или курсантом, даже не подозревает о степени и характере риска, которому подвергается, а это нечестно. Этот вывод я сделал для себя после того, как серьезно травмировал собственную жену, "катая" ее в тандеме.

Общая статистика травм:

- среднее количество травм на количество опрошенных- 1,26
- средний налет респондентов - 530 часов
- средний налет на 1 травму -419 часов;
- среднее отношение количества предпосылок к количеству травм - 1,7;
- средний налет на травму либо предпосылку 156 часов;
- количество пилотов, летающих без травм - 25%;
- количество тяжелых травм - 26,7%;
- количество пилотов, имевших тяжелые травмы 26%.

Всем долгих и безопасных полетов!
  • 2

#2631
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Я тоже катал жену на тандеме без всяких ЛП, но после 30 с чем то часов безпроблемных налетов она подсчитала, что статистическая вероятность получить травму увеличается с каждым полетом, и перестала со мной летать. :)

А как можно участвовать на соревах без экзамена и лицензии? И главное: как можно обучать учлетов ?

Сообщение отредактировал A.I.: 04.04.2012, 20:10:08

  • 0

#2632
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

А как можно участвовать на соревах без экзамена и лицензии? И главное: как можно обучать учлетов ?


Было время, когда лицензии FAI в нашей стране выдавались без экзаменов. Они уже давно утратили силу, конечно. Теперь в любом случае нужно сдавать теоретический экзамен, весьма серьезный. Мы этим гордимся. Участвовать в соревах, организованных под эгидой FAI, без экзаменов и лицензии теперь невозможно в нашей стране. А вот обучать учлетов как мы можем запретить? Назвался человек инструктором, вывел жертву на склон и обучает. Мы же не полиция, чтобы за ним бегать. Кляузы писать, нам тоже не хочется. Другое дело, что если его учлет потом захочет лицензию, он должен будет сдать экзамен. Пока ученики Саши Зайко в таких попытках замечены не были. Мы все ждем возможности проверить их знания аэродинамики, аэрологии, метеорологии и прочих полезных вещей.
  • 0

#2633
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Sandor пора возвращаться.Сезон ещё не закончен.Пару недель ещё наверное продлится.
  • 0

#2634
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Sandor пора возвращаться.Сезон ещё не закончен.Пару недель ещё наверное продлится.

Не поддавайтесь на рекламу этого коварного типа, я вон поддался .... , есть еще случаи ....
  • 0

#2635
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Ребята, а не пора ли нам свалить по теме форума? Свалить на тему или по теме? Допустим во "флейм". Вот там и обсудим возникшие проблемы характера пилотов. Человек зашел на тему «фотогалерея». По теме зашел, ограничений нет, по количеству фотографий заброшенных тоже нет. Пилот хотел поделиться впечатлениями, из него прёт, а вы пиар...!!! Надо знать Саню. И что фотки не понравились? Обсуждать стали его личные качества, его мастерство не в теме и не по теме... Как так получилось? Выложите в противовес свои фото... порадуемся вместе, а коль нет противовеса … думаю и нет претензий. А, бла-бла, это во флейме. Кама, переходим во флейм? Задам несколько мелких вопросов по теме. По открывшейся теме. Ты не возражаешь? И "толпу" свою зови... Я свою, позову. Если будет, кого звать.
  • 0

#2636
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Sandor пора возвращаться.Сезон ещё не закончен.Пару недель ещё наверное продлится.


А у Вас новая компания? ;)
  • 0

#2637
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Sandor пора возвращаться.Сезон ещё не закончен.Пару недель ещё наверное продлится.


А у Вас новая компания? ;)

Нет это наша старая компания.На снимке Наталья Кульчева.По выходным она летает,а в буднии дни по очереди с супругом катается.Ребёночек маленький.Поэтому и летать и кататься им приходится по очереди.Через часик после этого момента они поменялись местами.Игорь поехал кататься,а Наталья занялась сыночком.

Сообщение отредактировал идущий: 31.03.2012, 03:01:13

  • 0

#2638
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Sandor пора возвращаться.Сезон ещё не закончен.Пару недель ещё наверное продлится.

Не поддавайтесь на рекламу этого коварного типа, я вон поддался .... , есть еще случаи ....

Хватит притворяться.Подлатали и будет.Давай собирайся на горку.Разлёгся тут.Сколько можно лечиться?.Ты наверное специально что-нибудь травмируешь,Честно скажи-ну не равнодушен к женщинам в белых халатах и ради этого идёшь на жертвы.И всё встанет на свои места.Нечего тут -с больной головы на здоровую( в очередной раз благодаря шлему).

Сообщение отредактировал идущий: 31.03.2012, 03:00:24

  • 0

#2639
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ребята, а не пора ли нам свалить по теме форума? Свалить на тему или по теме? Допустим во "флейм". Вот там и обсудим возникшие проблемы характера пилотов. Человек зашел на тему «фотогалерея». По теме зашел, ограничений нет, по количеству фотографий заброшенных тоже нет. Пилот хотел поделиться впечатлениями, из него прёт, а вы пиар...!!! Надо знать Саню. И что фотки не понравились? Обсуждать стали его личные качества, его мастерство не в теме и не по теме... Как так получилось? Выложите в противовес свои фото... порадуемся вместе, а коль нет противовеса … думаю и нет претензий. А, бла-бла, это во флейме. Кама, переходим во флейм? Задам несколько мелких вопросов по теме. По открывшейся теме. Ты не возражаешь? И "толпу" свою зови... Я свою, позову. Если будет, кого звать.

Похоже начался новый виток выяснений отношений.Обычно он проходит в разделе о полётах на тандеме.Почти всё,что происходит в парапланиризме в небе и на земле происходит с какими-то нарушениями ( на взгляд каждой из сторон).Переходите в личку-там быстрее надоест заниматься изгнанием бесов
В получении лицензии заинтересованы те,кто ездит летать в Индию и Непал или участвует в соревнованиях.Входит в состав какого-нибудь клуба или просто желает иметь официальный статус парапланириста, как аргумент против всяких наездов силовых структур.Те кто обходится без этих потребностей летают дикарями и решают свои проблемы самостоятельно.Саша ,Михаил и Ваня опытные пилоты и летать рядом с ними безопасно.Очень плохо когда в небо поднимаются люди от которых не знаешь что ожидать.Они покупают древние купола,не имеют понятий о правилах расхождения в воздухе итд.Это и становиться предметом тревоги остальной летающей братии.И не только Саша занят ускоренной отправкой людей в небо.Некоторые и другие пилоты занимаются этим же,но редко и скорей всего из дружеских побуждений.Пусть учат,но допускать людей в небо для самостоятельных полётов необходимо только после сдачи практического и теоретического экзамена.Должно быть как с правами на машину.Это для общей безопасности.И с этим необходимо прийти к общему решению и,как следствие, тогда не будут возникать конфликтные ситуации.

Сообщение отредактировал идущий: 31.03.2012, 04:07:30

  • 0

#2640
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Идущий, я жду тебя во флейме...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.