Перейти к содержимому

Фотография

"Я никогда НЕ даю взятки сотрудникам ГАИ"Почему бы не начать с себя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#61
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
Показательная тема. Жалко конечно что наш народ на поверку оказывается самым банальным и ничем не примечательным быдлом. Интерено только, что все почемуто хотят ездить по хорошим дорогам, иметь защиту государственных органов, иметь возможность защитить свои права, не опасаться за свою жизнь и жизнь своих детей на дороге и многое, многое другое. А откуда этому всему взяться, если нам удобно просто давать взятки? Все это конечно ?здорово? и ?удобно? пока беда не касается нас самих, когда чудило сбившее человека на дороге ?удобно? откупается, а родственники сбитого человека ничего не могут с этим поделать, когда придурки с купленными правами запросто могут покоцать тачку и свалить или избежать ответственности, когда какойнить урод может запросто запереть вас на стоянке, а потом еще и послать куда подальше и вам ничего не останется как только стерпеть. Грусна все это, но чтож тагда жаловаться на беспредел на дорогах, если за штукарь все можно и это удобно?

Темку я думаю с успехом пожно прикрыть, жаль что хорошая инициатива не находит поддержки. Никого не хотел обидеть ? просто за страну и за нас обидно.
  • 0

#62
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Жалобами вы можете пугать неграмотных старшин. Попробуйте нарваться на управленцев, которым главное с вас не денег содрать а написать штрафы и тому подобное и спокойно потом сидеть в кабинете а не торчать препираясь с вами на линии :D

Сообщение отредактировал PIRATE: 26.05.2006, 23:21:09

  • 0

#63
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Меня 3 раза штрафовали за пешеходовв течении 2-х лет. Тогда первый раз в жизни я предложил гаишнику деньги, а он наехал на меня... типа он не нуждается в моих деньгах.
И у меня навсегда отбило желание давать взятки.
Получается нарушаю каждый день, в основном скоростной режим и ремни. Но никогда НЕ разворачиваюсь на сплошной линии, не езжу по встречке и на красный!

Возможно я отстал немного от жизни, подскажите пожалуйста, МОЖНО ЛИ оплачивать штраф например в отделениях народного банка??? Так просто будет намного удобнее.

Сообщение отредактировал MaximMA: 27.05.2006, 00:54:16

  • 0

#64
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

НО елси нарушаю, то так, чтобы окружающим не было никакого неудобства.


А я вот ночью останавливаюсь на красный. Понимаю - не популярно, не модно, не чиса по пасански, но мне в падлу...
  • 0

#65
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

когда какойнить урод может запросто запереть вас на стоянке, а потом еще и послать куда подальше и вам ничего не останется как только стерпеть.

В таких случаях стоит вспоминать, что у ментов есть не только права, но и обязанности... нужно уметь ими пользоваться. Не нужно тратить нервы на жевотных самому. Звонишь, и просишь приехать и решить проблему, услуга бесплатна... для звонящего :D Все-равно, людей на дорогах гораздо больше... хоть я и не оптимист.
  • 0

#66
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Преторианец! Вы абсолютно правы, что дающие взятки не правы! Повторяю абсолютно!
К сожалению, я к таким не принадлежу!
Но все мои нарушения за скорость! Не подрезаю, под запрещающие знаки не езжу, не пью за рулём и т.д. и т.п.
Не гоняю в городе как потерпевший, в городе обычно попадаюсь (кстати очень и очень редко) на превышении до 15 км/ч.
Хотя выше 60 км/ч не катаюсь. Почти!
А как не нарушать? У нас нет движения как в Алматы. Широкие улицы, неплохие дороги, тем не менее весь город в знаках от 30-ти, до 50-ти. Ставят их не исходя из соображений безопасности, а как попало.
Случилось ДТП, когда дурак на абсолютно ровном и безапасном участке, натворил что-нибудь, тут же знак. Как говорит гайцы мы должны отреагировать.
Сделали хороший асфальт по улице, через неделю и без аварии вся улица в знаках про 40 км/ч.
А тут один большой чин вообще по ТВ ляпнул, мол специально занижаем скорость, так как психологически водители превышают до 20 км/ч, вот и ставим 40, чтобы люди 60 ехали. Правда не договорил, что так и навар гайцам поболее перепадёт.
Ну науфиг в правилах 60 ограничения в городе, если 60 нельзя ехать? Писали бы 50 как в Европе и всё! Да и цифра в 60 думаю не из пальца высосана, почему именно так?
Теперь по трассам.
Вот там я попадаю по крупному, уверяю стажа и опыта у меня хватает. Авто новый Форестер 2.5 л, турбо ещё и на палке. Ну и как? Ехать в Алматы из Караганды соблюдая знаки? Тошнить 90 км/ч? Тогда средняя скорость получится в районе 70 и 1100 км пройдёшь за 15 часов, это если вообще не останавливаться. А с остановками средняя скорость ещё ниже и дорога 20 часов займет. А неопытный водила за эти часы вымотается, так что опасней в двойне станет.
Зимой вообще атас, на ровной и сухой трассе везде полтинники стоят. Это власти перестраховываются, по какой причине не произошла бы авария, всегда можно сказать сам виноват, не соблюдал скоростной режим. Опять же гаи понимает, что 50 даже новичок 1000 км ехать не будет, опять навар поболее.
Да и с приходом лета эти знаки не убирают.
А соблюдая эти полтинники, будешь ехать сутки! Тогда нах дорога нужна? Только для гузовиков? На легковой нет смысла ехать, поезд быстрее идёт (даже обычный, про "испанца" вообще молчу) и усталости никакой, сиди пиво тяни.
Вот и попадаю, так как на этой трассе иду 120-150, автомобиль и опыт позволяет.
Ну а когда попал, что делать? Отдаёшь дабы не остаться без прав!
Хотя понимаю, не правильно всё это, а что делать, прикажете?

Сообщение отредактировал beerov: 27.05.2006, 11:24:17

  • 0

#67
Жёжик

Жёжик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
"Я никогда не даю взяток гайцам" - Так только пешеход может в нашей стране сказать....

Я вродь тоже пытаюсь не давать.. По причине знания правил, и постоянных попыток их соблюдения... Права я купил, точнее получилось купил справку об окончании курсов, а на права честно сдал экзамен 39 из 40...(что-то на экзамене кому-то не сказал и ко мне чувак не подошел кнопки не потыкал, пришлось самому сдавать, но я не огорчился)... Но! соблюдать абсолютно все просто невожможно, а иногда невозможно доказать что невиновен... Например радар... Недавно тормознули на Аль-Фараби за кольцом в сторону Орбиты... Тычет пальцами 73 км. я вродь ехал 60-65... Время после остановки и парковки (тормознул прямо возле него, и у меня правый руль... ) 40 секунд... Ну короче явно не моё...
И метрология радара в порядке... И как доказать что я не верблюд??? Доводить дело до суда?? Оно мне надо?? Там с ходу лишение будет(по опыту друзей).... Пришлось отдать деньгами... Оно, я так счёл, лучше чем правами....

А потом, кто-то здесь говорил мол не останавливают по году, по два... Вы простите в неделю сколько наматываете?? Я от 800 км. Думаю не тормозят вас от того, что дома вы сидите.... А ночью пробовали ездить? Раз пять за часа 3 тормознут попросят дыхнуть, или просто доки проверят... (но я только за!!! Страшно ездить среди пьяных идиотов... Хотя как известно это редко помагает... от ста баков и все Ок....)
  • 0

#68
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений


когда какойнить урод может запросто запереть вас на стоянке, а потом еще и послать куда подальше и вам ничего не останется как только стерпеть.

В таких случаях стоит вспоминать, что у ментов есть не только права, но и обязанности... нужно уметь ими пользоваться. Не нужно тратить нервы на жевотных самому. Звонишь, и просишь приехать и решить проблему, услуга бесплатна... для звонящего :D Все-равно, людей на дорогах гораздо больше... хоть я и не оптимист.

не знаю, не пробовал никагда. надо будет какнить попробовать позвонить ментам в таком случае, но что та сомнения мнея гложат, что они приедут ...
  • 0

#69
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
2 beerov все конечно правильно и непрофессионализм наших гаишников настолько низок, что не может быть и речи об эффективном управлении дорожным движением, о котором вы сказали. ведь у нас в гаи идут работать те, кто больше нигде устроиться не может. стоит лишь только посмотреть на этих горе полицейских. они идут работать в дорожную полицию только для того, чтобы бабла нарубить по-лехкому. а вот разогнать бы их половину, а другой половине зарплату повысить и поставить в такие условия, чтобы денег не брали, чтобы образование и квалификации соответствующие были. ведь так просто это сделать, чтобы они неустанно за безопасностью следили, повышали эффективность дор. движения, использовали технические средаства для фиксации нарушений, а не слонялись вдоль улиц без дела в поисках лехкой денежки. В настоящее время, естественно им этим заниматься не интересно, да и не нужно. Потому как у них свои заботы, как бы начальству причитающуюся сумму отвалить, а то начальство еще более высокому собирает и так далее по цепочке. Я для себя уяснил одно - я не буду звеном этой цепочки, и если каждый это осознает и будет делать на практике, тогда я думаю, многое может измениться в лучшую сторону. а пока ... мы та к и будем тем самым пресловутым "гондурасом" ...

кстати я из за своей такой позиции совсем не страдаю. более чем за 10 лет не дал гайцам ниодной взятки. за все это время получил лишь два штрафа. права свои и их обязанности твердо знаю и отстаиваю всегда до конца. Бывало так, что нарушал и всегда был готов понести наказание, но и требовал от гайца действовать строго по букве закона, объяснить мне все как положено, показать соответствующие нормативно правовые документы, разъяснить права и обязанности. Почти во всех случаях гайцы махали руками и оказывались заполнять протокол и говорили чтобы я уезжал. Почиму? Потому что они сами ничего не знают, даже своих элементарных обязанностей. уже такое поведение на мой взгляд может изменить ситуацию. если каждый будет от них требовать соблюдение всех норм несмотря на то, что нарушил правила. тогда у них не будет другого выхода как начать работать профессионально и исполнять свои обязанности. А нет - так гнать таких полицейских надо в три шеи с работы и нанимать других - которые будут хотеть работать и работать профессионально.

и еще. я прилагаю все усилия, чтобы не нарушать. всегда. даже некоторые мои друзья смеются, что я предпочитаю в пробке стоять на поворот, а не лезть со второго ряда или по встречке. и по трассе тошню 90 и по городу 60. на большие расстояния не езжу - предпочитаю поезд или самолет, так как, вы сами сказали - удобней. машину усиленно использую в городе и для поездок за город для своего удовольствия.
  • 0

#70
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Всё написано правильно и верно! Целиком поддерживаю!
Вот только как быть непример таким больным как я! По городу 60 или не долго по трассе 90 выдерживаю!
Но есть бзик, ну люблю я ездить на авто на большие расстояния. Во первых это даёт мобильность в том городе или местности куда едешь, больше успеваешь сделать и посмотреть.
Во вторых не люблю ехать в поезде больше суток, скучно постоянно сидеть или лежать. Самолёты отдельная тема, летал много и часто не раз попадая в ситуации, когда например из-за погодных условий самолёт заходил на посадку по нескольку раз. Бывало в аэропорту по несколько суток проводить.
Не забуду декабрь 95-го, отправил своих водил на новых Волгах домой, сам умный на самолёт, три часа и дома! В результате из-за погоды трое суток на аэровокзале. Уйти нельзя окно будет улетит, условий ни каких, спал на газетах на полу, вдобавок загрипповал, тогда эпидемия в Москве была. Когда прилетел мои ребятки уже дома были, а я чуть Новый год не пропустил.
Ну и последнее, самое главное, довелось быть в ЯК-42 который не смог взлететь, а после этого не смог затормозить до конца взлётной полосы. Реультат, синяки ушибы, и двухдневный запой с ребятами летевшими со мной, нескольким человечкам в том самолёте повезло меньше, поломало сильно.
Вот теперь и не заманишь меня в самолёт!
Даже в Турцию хочу ехать на авто, с использованием паромов.
Ну и последнее, с детства отцом приучен к дальним поездкам и получаю немыслимое удовольствие от путешествий на авто. Благо теперь и поесть и заправиться и переночевать по человечески, на трассах не проблема.
Вот и страдаю на трассах, нарушил плачу, что я гайцу прометать буду если попал на радар и сам знаю, что превысил, что бумажки нет, радар грязный или форма у него мятая? Не хватает у меня на это наглости.
Вот если уверен, что скорость не моя, тогда плиз, и диктофон и камера всегда с собой, всегда готов бодаться.
Что касается, встречки, парковки и т.д. и т.п. не нарушаю и не собираюсь!

Сообщение отредактировал beerov: 28.05.2006, 12:13:11

  • 0

#71
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

а этой трассе иду 120-150, автомобиль и опыт позволяет.
Ну а когда попал, что делать? Отдаёшь дабы не остаться без прав!
Хотя понимаю, не правильно всё э


beerov, вы что, серьезно на новом Форике 120 по трассе едите?
  • 0

#72
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Не совсем 120, крейсерская после обкатки 140-150. На 120 кажется, что можешь заснуть!
Тем не менее 120 это та скорость когда не напрягаешься и если в поворотах не сбрасываться (а Форестер это позволяет) и реже останавливаться, то приезжаешь довольно быстро.
Главное при дальних пробегах, твоя средняя скорость, а не та что на спидометре видишь.
Конечно это противоречит правилам, но ездить 90 на таком авто, не могу. Иначе зачем его покупать!
  • 0

#73
INSIDER

INSIDER
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Тема интересная
ради нее зарегился тут
Меня второй раз за последние 3 года лишают прав - первый раз вполне справедливо, после шумной вечеринки поехал за дополнителным пивом. Второй раз не менее справедливо.
Тоже - жена на 9ом месяце беременности в 4 утра говорит - вези меня в роддом, три раза спросил, может скорую вызовем - нет говорит хочу чтобы ты меня вез. до роддома 3 квартала, туда ровно доехали, там сказано было - не надо парится минимум неделю еще. Обратно едем - тихо 40-50км/чс за 1 квартал от дома стоят менты, деньги у меня были. Но! Та радость с которой мой перегар был воспринят, просто меня из равновесия вывела. Для меня выглядело это так - Жена лежит на сиденье еле дух переводит, эти П_Д_РЫ руки трут и радуются, так резко меня на экспертизу - ну чтобы перегар не выветрился.
Радость их была напрасна. Денег я не дал. В конце сказал - ребят денег то я бы вам мог дать, да вот не дал -
их эмоции были мне приятны. Когда первый раз лишали на год, ездить меньше не стал - итог был такой: раз 5-6 давал по двушке, 3 раза ставили на штрафняк - когда звучало такое - НУ ТЫ ПОПАЛ БРАТАН!!!!!
Я сразу - пошел на Х_Й командир, (открытым текстом) - это ты попал пальцем в небо, а я завтра машину заберу и поеду как ни чем не бывало. СТоило мне езда в течении года без прав 5-6 раз по 2к тенге и 3 раза по 10к тенге штраф, штарфняк щас бесплатно. Итого на круг: целый год я ездил без прав, наездил 40тыщ км по алматы и заплатил за это 40-50к тенге.

Мое мнение - если мент нормальный человек, не пытается разбогатеть на тебе, не тянет время чтбы выяснить твою платежеспособность, наколько ты дорожишь правами - ну если просто 2к тенге и разошлись то все рады. Ну а если чувак хочет 5к тенге? Официально штарф от 5к до 10 - берут всегда 10к
Ну так мне одинаковое удовольствие составляет что 2к на дороге отдать что 10к в кассу заплатить(в первом случае я считаю что нплохо сэкономил, во втром считаю что сделал все правильно и мои деньги пойдут на хорошие дела) тачка на штрафняк - ну блин это не проблема это мотор в три конца и пара-тройка часов времени. Короче так я и не смог сформулировать что хотел сказать.
Для меня менты - это те которые нормально взял салам, дал напутсвие и наставление и отпустил и вторая часть ментов, которые пытаются затянуть время, измерить глубину твоего кармана и прочность психики (на свою голову). С первыми я расстаюсь нормально -понимаю ЗП их невелика, берут таксу (наказывая) и все ок. Вторые - пусть парятся с протоколами, я ставлю пару автографов, еду домой на такси, потом на такси в гор гаи, плачу штраф, потом на штраф стоянку - и все это стоит того чтобы уроды еще долго парились -почему жирный и башлевый клиент сорвался.

Насчет ездить выпимши я согласен - преступление
Так вышло - первый раз не спорю - я попал заслуженно, второй у меня был легкий перегар и экстренная ситуация, ехал я очень тихо - сами понимаете наверно когда жена вот -вот родит.
Пьянный за руль я не сажусь давно, случай с роддомом исключение и то был лишь небольшой перегар, да и проехать надо было потихонечку пару ткройку кварталов.
Штрафы и взятки меня раньше не пугали, машина попроще и молодость - итого 100$ и еще эскорт до дома был.
Первую свою машину я разбил вдребезги - зимой тормозил перед Т ообразным перекрестком метров 40-50 минимум и всеравно не вписался, вошел в бетонный столб - просто не смог адекватно оценить тогда состояние дороги (гололед) и скорость, хотя можно было дернуть ручник и войти заносом в поворот, но когда пьянный (((( никакой реакции - полный ступор. хотя никакой необходимости переть 80км по гололеду в ночном городе вообще не было.

Пишу это для таких же молодых как я. Каждый день вижу както ктото повторяет все мои ошибки.

Ребят, поверьте - лучше бросить тачку и доехать на моторе - сядешь за руль в неакдекватно состоянии и все планки падают, после будет просто поздно чтото отматывать назад.
И по трассе 120км - больше не стоит, думаю эта та скорость на которой можно совладать с неожиданной ситуацией.

Сообщение отредактировал INSIDER: 29.05.2006, 04:24:07

  • 0

#74
INSIDER

INSIDER
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

а этой трассе иду 120-150, автомобиль и опыт позволяет.
Ну а когда попал, что делать? Отдаёшь дабы не остаться без прав!
Хотя понимаю, не правильно всё э


beerov, вы что, серьезно на новом Форике 120 по трассе едите?



А что 120 не достаточная скорость для того чтобы быстро доехать?
Даже на трассе Алматы -Бишкек больше 120км /чс ездить постоянно - искать смерть.

По капчагайке у меня на глазах такое дело было, на камри Е задний балон выстрелил, скрость после первомайки гдето окло 100км была - я следом ехал примерно с такой скоростью. Что я видел: колесо наезжать на пыль на обочине, обалчко пыли из под заднего колеса, машина резко теряет скорость, видно что водитель усилием удержзивает управление, остановка на разделяйке. Это счастливый инцидент.
Другой инцидент по рассказу услышанному - пацаны шли 120км на лупаре по капчагайке, передний баллон на выстрел - все живы (мерин всетаки), машина не подлежит восстановлению после встречи с деревом.
По себе скажу, когда я еду с капчагая 120 - я не так устаю когда я еду 150 - бывает когда сильно опоздываю, то еду 150-160, руки потеют, глаза слезятся от напряжения, нервы сдают, когда ты идешь 150-160 и тебя вдруг резко подпирают в твоем левом ряду, правый идет сплошным потоком, чтобы уйти в право, надо придавить педаль и через 1-2км будет окно, а ненормальный прижался к заднему бамперу на 1-2 м, и понимаешь - что неровное вижение с правого ряда,ты рефлекторно жмешь на тормоз, задний тебя выталкивает с трассы на скорости 150км - умрет куча народа, возможно даже те кто едет на тике в правом ряду 70км, - учитывая что полная масса моей машины 2.5 тонны и скорость 150км

PS у меня не форестер )

Сообщение отредактировал INSIDER: 29.05.2006, 03:47:26

  • 0

#75
Kнязь тишины

Kнязь тишины

    Читатель

  • Забанен
  • 39 сообщений
а я всегда отдаюсь первому Гайшнику, они меня в попу так хорошо имеют, ах блаженстово гомосеков

#76
maximum

maximum
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
а зачем на лапу давать? ведь по закону, если сумма штрафа до 5 МРП, можно официально расплатится на месте, жопошники обязаны предоставить квитанции ...
  • 0

#77
Kнязь тишины

Kнязь тишины

    Читатель

  • Забанен
  • 39 сообщений
глюк

#78
INSIDER

INSIDER
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
На Баумана сразу выше ташкентской знак 40, 40 там очень трудно ехать иногда
я там 3 раза попадал прошлой осенью на радар 55-60км.
выхожу - салам, косарь перешел в другой карман и я уехал через 5 сек.
Мне этот косарь по карману никак не бьет, пообедать за эти деньги нормально нельзя.

А теперь другая порода ментов, так документики, страховка есть, так идем дальше почему на доверке печать смазанная? А почему ремень не пристегнут (на полном серьезе) по Фурманова сразу за Альфараби 2 раза спросили за ремень, один раз я говорю - а пиши мне свою квитанцию, буду машину когданить продавать и оплачу по пути твою бумажку (перед снятием с учета надо штрафы загасить все) . Ниче писать он не стал.

За мелкие пакости на дороге никто права не заберет, помоему етсь только 5 нарушений при которых отметают права, это было актуально в прошлом году, сейчас не знаю.
выпишет он тебе клочок бумаги за поворот со второго ряда - а ну и что? Их можно копить пару лет, потом отнести в гор ГАИ и оптом оплатить.
Мне в таком случае лично наплевать, если есть время я подожду 10 минут пока он будет ее писать.
потом отъеду и забуду. Но это мой взгляд - для меня дать в руку 1000 тенге или потом когданибудь в кассу занести там 1980 тенге, на глаз - разнницу между этими двумя суммами я не вижу.

Поэтому обычно играют роль 3 фактора: наличие свободного времени и степень наглости человека в форме, тяжесть нарушения.

Но если у залетевшего человека ЗП не больше 50к, то тут уже другой взгляд обычно - дать сразу примерно половину от минимальной суммы штрафа, не взирая ни на какие там факторы :(

Это я все тому что когда деньги есть - можно выбрать любой принцип - от " не даю я ментам денег вообще и впринципе", до "а какое настроение будет :( " Вот я один раз прикололся, взял высыпал из пепельницы пригоршню мелочи, руку так ему протягиваю, он свою тоже рефлекторно тянет, я второй рукой поворачиваю его ладноь и насыпаю ему медяков в нее и что? Мне потом весело, еду с хорошим настроением , я конечно мог и бабушке на перекрестке высыпать это все дело, но мент с пригоршней медяков куда забавнее.
А у крестьян, каковых я так подозреваю тут нету, выбора такого нету

Вчера понаписал тут не по сути дела, извиняйте =)
  • 0

#79
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
2INSIDER ? давно так интересно не читал!
Что касается меня, я даже не помню когда в последний раз деньги на лапу жопникам давал. Не скажу что езжу по правилам, но не отморозок точно.
Вот третьего дня почти всю Бишкекскую трассу как раз 160 на жипе и проехал, за шестисотым мерином удачно пристроился. Потом, когда уже приехал подумал, - а какая необходимость была? Мерин виноват. :(
По САБЖУ:
Вот например в прошлом году еду по Суюнбая ? 80 км/ч, тормозит меня с радаром мент в возрасте, пока я отстегивался, когда виноват стараюсь выходить из автомобиля, он мне:
- Пожалуйста, пожалуйста не выходите из автомобиля, вы имеете право оставаться в автомобиле!
Я про себя :
-Мля с дуба рухнул? :(
Он как бы на мои сомнения:
- 30 лет в гаи, ветеран и все такое.
Ну как тут не растрогаться, дал я ему тогда 200 тг.
Ему приятно и мне хорошо (ну может ему не так как мне). :-)
Три дня назад опять по Суюнбая, я 69 км/ч, и мой старый знакомый с радаром, у него коронный номер с двойной сплошной стрелять, кто плавал тот поймет, под знак 50 с табличкой 7.1.1. берет меня на понт что табличка то 7.2.1, и так меня пригрузил что я такой сякой чуть ли не за руль случайно попал.
Короче не прав он оказался, хотя он таковым себя не считал, денег я ему не дал, протокол не выписывал, правда за грубость извинился.
Так вот это я к тому, что когда жопник ведет себя по хамски, и пытается развести, даже если он прав, тем более не прав я ему не только на лапу я ему квитанцию не дам выписать.
  • 0

#80
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Тоже вот решил не откупаться, так сразу засветил административный суд и иже с ним... :-)
Ну посглядим, разок пройдем, а там видно будет, может и ничего такого страшнага. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.