![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-12634.jpg?_r=1358088725)
Реклама в Интернетепочему маловостребована
#41
Отправлено 06.06.2006, 14:05:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Работали с вашим и нашим" - не аргумент. С каким "нашим"? с каким "вашим"? В чем именно Вы со мной не согласны? Почему я должен умерять свой пыл и по каким конкретно вопросам?
#45
Отправлено 06.06.2006, 19:34:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет последнего не согласен. Продажа по количеству показов (либо кликов) имеет смысл в том случае, если площадки не простаивают, и на них сложно попасть (как в случае с ЦТ или кино.кз), а до тех пор и рекламодателю и паблишеру проще размещаться по времени.100% согласен. И не только ЦТ.ЦТ давно пора переходить на продажу по тысячам показов, и большинство проблем отпадут сами собой.
Сами же упомянули другую площадку, не ЦТ. Чего понты колотить-то?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Я как раз выступаю со стороны РА, размещающего рекламу в интернете. И ситуацию знаю не хуже вашего (по крайней мере со своей стороны), где есть простой, а где нет.
Ваш менторский тон, однако, начинает раздражать. Каждого надо поучить, каждого осадить в чем-то.
Если лучше разбираетесь в теме (в этом я не сомневаюсь), терпеливо объясняйте ламерам глубину вопроса, а не нападайте на их умозрительные заключения.
К сожалению еще одна тема опять скатилась на сравнивание чьих-то Эго. Я уж надеялся, что хоть здесь что-то новое узнаю.
Сообщение отредактировал snatch: 06.06.2006, 19:52:28
#46
Отправлено 06.06.2006, 20:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уж сколько раз мы обсуждали эту тему: ?Интернет-реклама?. Хотела промолчать на этот раз? но нет? рука потянулась писать, т.е. печатать.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ребята? на самом деле реклама в Интернете востребована, и это видно по нашей борьбе за места на ЦТ, по росту цен на рекламу и по повышению качества публикуемых баннеров. Не так ли?
Возможно, вопрос звучал так: ?Почему так мало рекламодателей покупают Интернет-рекламу?. Опять же, отвечу ? относительно чего, мало? Относительно рекламы в Плюсе?
Теперь объясню, к чему я клоню. Дело в том, господа, что в момент созревания предложения, нужно четко (не размыто!!!) представлять целевую аудиторию, т.е. покупателя. Простое правило, которое знают все, даже двоечники, но, тем не менее, как показывает опыт, почти каждый раз в ответственный момент забывают об этом.
Так вот суть моего сообщения сводится к тому, что Ц.А. у Интернет рекламы ? бренды, которые покупают имиджевую рекламу. Ничем другим пока Интернет похвастаться не может в зоне KZ. Редко, когда после контакта с баннером, перехода по ссылке и просмотра предложения ? пользователь сети делает покупку. Во всяком случае, эта покупка обходится рекламодателю во много раз больше, чем стоит сама покупка. Поверьте мне ? это так!
Вот соБстНо и все, что хотела.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kiss.gif)
#47
Отправлено 06.06.2006, 21:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если честно, совсем не понял - какие понты и какая площадка?
Насчет последнего не согласен. Продажа по количеству показов (либо кликов) имеет смысл в том случае, если площадки не простаивают, и на них сложно попасть (как в случае с ЦТ или кино.кз), а до тех пор и рекламодателю и паблишеру проще размещаться по времени.100% согласен. И не только ЦТ.ЦТ давно пора переходить на продажу по тысячам показов, и большинство проблем отпадут сами собой.
Сами же упомянули другую площадку, не ЦТ. Чего понты колотить-то?![]()
Попробую развить свою мысль:
До определенного момента (определяется размером очереди рекламодателей на размещение), паблишеру выгоднее (больше денег/меньше телодвижений) и проще (не нужно разруливать с приоритетами, таргетингом и гарантированым числом показов) брать деньги за время: неделя, месяц, квартал и т.д. Рекламодателю это в определенном смысле удобнее, т.к. он в любой момент может зайти на площадку и порадоваться своему баннеру (в рамках срока рекламной кампании), и ему не нужно считать или требовать подсчетов от паблишера - а не показываются ли другие баннеры чаще чем его собственный?
Потом наступает тот самый "определенный момент", когда на размещение выстраивается очередь. И даже то, что вы заняли очередь, не гарантирует того, что вы к определенному моменту займете определенную площадку, т.к. на том же ЦТ существует политика, когда освобождающаяся площадка сначала предлагается для переразмещения текущему клиенту, и освобождается только в том случае, если он отказался.
Т.е., если на ресурсе подобрался "костяк" из 3-4 рекламодателей, которых все устраивает, то фиг попадешь на такую площадку.
Именно в этот момент большинство рунетовских площадок делали пересчет на количество показов и врубали ротацию. В ротацию попасть можно почти в любой момент, и рекламодатели готовы идти на это.
Нет какого-то "чудодейственного решения" - у всех вариантов есть сильные и слабые стороны, но любой крупный ресурс в конце-концов приходит именно к ротации.
Зачастую используются такие схемы, как эксклюзив на главной и ротация на внутренних (либо по разделам, ибо ни что не мешает ЦТ расписать площадки по-другому, и отдать рекламную площадь в автоветке под авторекламу, у которой там будет гораздо больший выхлоп, чем в избе-читальне).
Каждого - это Кисю? Вот честное слово, есть такое понятие, как "стеб" - это он и был. К Кисе у меня обобщенно только одна претензия: слишком свободно этот молодой (по всей видимости) человек оперирует цифрами, беря их в лучшем случае с потолка, а в добавок еще и неверно интерпретирует.Ваш менторский тон, однако, начинает раздражать. Каждого надо поучить, каждого осадить в чем-то.
Даю честное слово, что в ближайшее время постараюсь написать несколько статей о рекламе в интернет (не только баннерной, и не только в КЗ), и выложу здесь ссылки. Не для того, чтобы "объяснить ламерам глубину вопроса", а для того, чтобы рекламодатели к нам (да и к вам) приходили более подготовленными. Недавно мне пришлось объяснять медиа-менеджеру одного РА что такое пиксел. Грустно, господа.Если лучше разбираетесь в теме (в этом я не сомневаюсь), терпеливо объясняйте ламерам глубину вопроса, а не нападайте на их умозрительные заключения.
Кстати говоря о том-же кино.кз. Вот скажите (как представитель РА) - насколько комфортно вам работалось бы с площадкой, которая в принципе не дает скидок для РА, и вдобавок к этому открыто публикует свои цены на сайте?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 06.06.2006, 21:22:43
#48
Отправлено 06.06.2006, 21:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сергей, вы действительно смешной. Очень смешно видеть "управляющего" флеймящего на всю округу... и еще явно гордящегося этим. КазГосЦирк!
Поговорите с Максом на эту тему.. он вам объяснит насчет заказчиков...
С каким Максом? Scarred, а Вы тоже, как и Кися считаете, что Управляющие на ЦТ имеют какое-то отношение к рекламе? Хотя вру, я имею прямое отношение к двум баннерам, которые крутятся прямо сейчас в верхней части. Я такой же пользователь, как и Вы, только прав (в тематических ветках) и ответственности побольше, вот и все.
#49
Отправлено 07.06.2006, 10:48:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень просто - почти на каждый пост отвечаете чем-то противоположным.Если честно, совсем не понял - какие понты и какая площадка?
Возьмем мой: я согласился с тем, что уже в принципе ЦТ может перейти на систему по количеству показов. И не только ЦТ. И что вижу: несогласие с Вашей стороны и тут же подтверждения факта, что кроме ЦТ есть "места", которые "созрели" к этому. Пусть их мало (на пальцах пересчитать), но они есть.
Это я понимаю под понтами: желание показать свою крутизну в вопросе и плохое слушание (здесь: чтение) собеседников.
Кроме Киси еще несколько человек что-то здесь написали. И со всеми стали спорить. Пусть они не правы в чем-то, но Ваш стиль общения, мне кажется, вызывает агрессию.Каждого - это Кисю? Вот честное слово, есть такое понятие, как "стеб" - это он и был. К Кисе у меня обобщенно только одна претензия: слишком свободно этот молодой (по всей видимости) человек оперирует цифрами, беря их в лучшем случае с потолка, а в добавок еще и неверно интерпретирует.
Москва не сразу сторилась. Серьезным медиа-планированием у нас наверно еще толком никто не знанимается, отсюда малая информированность об интернете как медиа-носителе. К примеру, наш центральный офис в Лондоне периодически запрашиваает инфу по всем медиа-каналам. В том числе и веб. Причем, просит прислать всякие данные, которые мы принципе пока не можем дать или рассчитать.Даю честное слово, что в ближайшее время постараюсь написать несколько статей о рекламе в интернет (не только баннерной, и не только в КЗ), и выложу здесь ссылки. Не для того, чтобы "объяснить ламерам глубину вопроса", а для того, чтобы рекламодатели к нам (да и к вам) приходили более подготовленными. Недавно мне пришлось объяснять медиа-менеджеру одного РА что такое пиксел. Грустно, господа.
Но я думаю это лишь вопрос времени. Люди из медиа отделов будут проходить тренинги, обучаться. Всякие службы типа Гэллапа расширят свой сервис да и владельцы сайтов тоже. Тогда дело пойдет на лад. Возможно, придут сюда на рынок сильные компании, специализирующиеся на медиа в нете, типа Студии Лебедева. Или свои будут.
С кино вообще некомфортно работать. Да и не работаем мы с ними. Но тут есть некое рациональное объяснение: владелец ресурса - банк. Он, видимо, не сильно заинтересован в получении дохода от баннерной рекламы. Есть на чём заработать.Кстати говоря о том-же кино.кз. Вот скажите (как представитель РА) - насколько комфортно вам работалось бы с площадкой, которая в принципе не дает скидок для РА, и вдобавок к этому открыто публикует свои цены на сайте?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, это может быть проблема в менеджере, ответственном за проект.
Сообщение отредактировал snatch: 07.06.2006, 10:53:47
#50
Отправлено 07.06.2006, 11:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, тут согласен - моя ошибка. Прочитал "100% согласен" как "рецепт для всех сайтов". Просто невнимателен был.Возьмем мой: я согласился с тем, что уже в принципе ЦТ может перейти на систему по количеству показов. И не только ЦТ. И что вижу: несогласие с Вашей стороны и тут же подтверждения факта, что кроме ЦТ есть "места", которые "созрели" к этому. Пусть их мало (на пальцах пересчитать), но они есть.
#52
Отправлено 07.06.2006, 14:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для того, чтобы разобраться досконально - только практика.
#53
Отправлено 07.06.2006, 15:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже надоел наверное, но пока не появилась эта ветка мне не так интересно было. Как можно попрактиковаться и где? Есть вообще такая ерунда как GRP по сайтам. Выхлопы вррбще как нибудь считают кроме нажатий на ссылки? И сколько в среднем стоит разместить баннер?Для того, чтобы разобраться досконально - только практика.
#56
Отправлено 08.06.2006, 16:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
moranto, у вас есть какое-нибудь увлечение или хобби?
Реклама нравится, вылазки за город, общение, сейчас интернет пытаюсь освоить. Эт вопрос к чему? Сделать страничку по хобби или иди занимайся своим хобби?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас работаю в РА не совсем мое, хочу в интернете попробовать. Еще нравится журналистика, издательство. ВОт и думаю как это в единое целое соединить.
#60
Отправлено 09.06.2006, 10:09:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас есть какое-нибудь увлечение или хобби, в котором Вы являетесь экспертом (очень хорошо разбираетесь)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0