Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в Интернетепочему маловостребована


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#221
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
есть данные что около 30...
  • 0

#222
Red5

Red5
  • Гость
  • 21 сообщений
Интересные работы делают ребята из студии Амина...Кому интересно - прошу на сайт www.adsamina.kz
  • 0

#223
kydesnic

kydesnic
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Видео реклама в нете дает 40-50%. Есть опыт с таргетингом на Казахстан. Если что, пишите в личку :-)

Сообщение отредактировал kydesnic: 03.03.2009, 11:55:30

  • 0

#224
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Видео реклама в нете дает 40-50%. Есть опыт с таргетингом на Казахстан. Если что, пишите в личку :fie:


На самом деле, уже можно и на казнетовских ресурсах видео рекламу размещать, аудиторию таргетировать не нужно. www.kiwi.kz - продают и баннерную и видео рекламу. www.kaztube.kz - не знаю на счет видео, но баннеры уже есть.
  • 0

#225
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
Рынку интернет-рекламы предсказали десятикратное замедление роста :-)
  • 0

#226
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Здесь я с вами абсолютно согласен! Недавно занялся "раскруткой" сайта компании так мне толком ни кто не смог объяснить как продвигать его в инете...
  • 0

#227
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
По материалам западных печатных изданий, могу написать следующее: появляется тенденция к тому, чтобы оценивать "передвижение" пользователя по сайту и оплачивать работу агентства по этому показателю. :) Человек та может кликнуть на баннер, но вот, сколько времени он, потом проведёт на сайте и какие посетит разделы - никак не учитывается.
Мне интересно, у нас уже есть такие агентства, которые могут предложить комплексные решения? Баннерную рекламу и замеры активности на сайте и взять на себя ответственность за активность пользователя на сайте? А то ведь, если заказывается сайт с исключительно рекламной или промо функцией, важно ведь, сколько времени там провёл человек.
  • 0

#228
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
у нас даже геллап пока не мониторит сайты
  • 0

#229
Driada

Driada
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Знаете, это интересный показатель. Мне важно, чтобы клиенты оставались на сайте как можно больше, что говорит о качестве, удобной навигациии грамотном контенте. Тема актуальная, так что если есть решения напишите.
  • 0

#230
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

у нас даже геллап пока не мониторит сайты

Я не силён технически, но не думаю, Гэллап сможет мониторить передвижение пользователей по разделам всех сайтов.
Интересует именно мониторинг передвижения по сайтам: то есть один подрядчик делает сайт и размещает же рекламу сайта в инете. И по результатам компании выводится, сколько было переходов по баннерам и сколько времени люди провели на сайте и в каких разделах. Сайт тоже ведь инструмент коммуникации.
Думаю, технический уровень позволит это сделать и у нас.

А сайты у нас, насколько я знаю, мониторят и без Гэллапа.

З.Ы. А то пока самое прогрессивное, что я слышал о рекламе в интернете - это таргетинг на Казахстан на российских сайтах.


Знаете, это интересный показатель. Мне важно, чтобы клиенты оставались на сайте как можно больше, что говорит о качестве, удобной навигациии грамотном контенте. Тема актуальная, так что если есть решения напишите.

Сами вот интересуемся :smoke:
  • 0

#231
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
одно из решений Google Analytics
бесплатная вещь, и очень продвинутая. это конечно не профессиональный мониторинг, но думаю что пока идет поиск — вэлкам!

Сообщение отредактировал a.belyalov: 17.03.2009, 18:09:22

  • 0

#232
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

одно из решений Google Analytics
бесплатная вещь, и очень продвинутая. это конечно не профессиональный мониторинг, но думаю что пока идет поиск — вэлкам!

Гипотетический подрядчик, о котором я писал, должен иметь опыт и знания в работе с подобными системами. То есть, должен уметь консультировать по интересующему вопросу и создавать эффективные сайты.
А так я думаю, что всё решения Google будут связаны с их поисковиком, да и сами решения “заточены” скорее всего, под on line торговлю.
  • 0

#233
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
да, у них они заточенные под контекстную рекламу гугла.
но первоначальную информацию сколько и как попал постель на сайт гугл дает четко.
плюс ко всему есть и нух хорошая функция. как посетитель достиг цели N. например цель N — это прайсы кампании которые лежат не на первой странице. задаешь цель, а умные гугл расскажет как, откуда и за какое время пользователь достигает цели.

думаю для поверхностного анализа это более чем достаточно.
  • 0

#234
Driada

Driada
  • Постоялец
  • 359 сообщений

одно из решений Google Analytics
бесплатная вещь, и очень продвинутая. это конечно не профессиональный мониторинг, но думаю что пока идет поиск — вэлкам!

да, кстати,я пользуюсь гугл аналитикс.
  • 0

#235
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений

оценивать "передвижение" пользователя по сайту и оплачивать работу агентства по этому показателю. Человек та может кликнуть на баннер, но вот, сколько времени он, потом проведёт на сайте и какие посетит разделы - никак не учитывается.


не думаю, что это правильный показатель.
у каждого интернет-проекта есть своя аудитория, если она интересна рекламодателю, то он будет сотрудничать с этим проектом.

НО задача того или иного сайта, на котором размещен баннер (контекст и тд) - способствовать переходу своего пользователя на рекламируемый сайт.

Факт перехода будет зависеть от качества "завлекухи" - текста контекстного сообщения, качества баннера и тд.

Чем лушче ресурс, который будет размещать у себя рекламу, тем выше у него должны быть требования к размещаемой информации. то есть владелец посещаемого проекта не поставит у себя абы-как сделанный баннер, а разработает такой, который не будет "ронять" уровень сайта (или даст "задание" рекламодателю).

Далее после перехода на рекламируемый сайт - задача площадки, где была расположена реклама закончена.
И именно за это платятся ден знаки (+ сами показы, без кликов на них)

А удержать пользователя на своих страниц после перехода - это уже задача самого рекламодателя. Грамотная навигация, контентодостаточность и другие пункты для удержания юзера на сайте - не задача сайта, где расположен баннер и откуда перешел юзер.

так что считаю оценивать по продолжительности прибывания прибывшего (сорри за каламбур) юзера - нельзя и не верно.
  • 0

#236
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

не думаю, что это правильный показатель.
у каждого интернет-проекта есть своя аудитория, если она интересна рекламодателю, то он будет сотрудничать с этим проектом.

Вы упускаете важный момент: один подрядчик делает сайт и размещение рекламы в интернете. При таком подходе рекламодатель напрямую не будет размещать рекламу на каком-либо сайте, размещение рекламы будет делать подрядчик рекламодателя.
Подрядчик рекламодателя может же конечно оплачивать размещение баннеров на сайтах, но сам получит деньги, исходя из активности людей на сайте своего клиента.
При таком подходе, подрядчик рекламодателя может, конечно же, понести убытки. Но это вопрос уже его (подрядчика) профессиональности в определённой области. :cry:

Конечно же я понимаю, что нашему рынку ещё далеко до этого. :)

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 27.03.2009, 11:48:40

  • 0

#237
zlatoust

zlatoust
  • Гость
  • 6 сообщений
Скоро мы запускаем интернет-ресурс, на котором будет вся информация о скидках, акциях, бонусах и т. д. На базе журнала "скидки". Вся информация на первых парах будет размещаться бесплатно, так что присылайте будем рады прорекламировать вас. skidki@intelsoft.kz :)
  • 0

#238
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
Добрый день, Всем! Сегодня прочел многое об Интернет рекламе в данной теме и был немного удивлен. Как мне показалось, что данный вопрос беспокоит многих участников, но мало кто сейчас на рынке Казахстана в полной мере имеет полноценное представление об Интернет Рекламе и ее особенностях.
Это достаточно большой рынок во всем мире и кроме того, он прирастает такими темпами, которыми не прирастает не один из основных видов рекламы: ТВ, радио и т.д. Например: в России рынок Интернет рекламы сравнялся по итогам прошлого года с рынком рекламы на радио и сотавил порядка 950 миллн. у.е.
Соответвенно, когда в бизнесе начинают появляться деньги, приходят серьезные игроки и инвестируют приличные деньги.
Я увидел несколько вопросов-тем относительно рекламы сайта, размещения банеров и т.д., на которые есть стандартные ответы. Например: как оценивать эффективность рекламы в Интернете, как увидеть посещаемость сайта, сколько времени провел пользователь на сайте, на какие страницы переходил.
Во-первых, самый важный фактор, по которому оценивается реклама в Интернете - количество откликов, качество отклика. В Казахстане на данный момент, владельцы сайтов ориентированы на посещаемость. Но, основной фактор -- качество аудитории. Это зависит от цели, которую несет сам сайт:познавательную, корпоративную, информационную и т.д.
Самое главное, что может делать Интернет реклама, выделить пользователей, которые нужны сайту и заставить их зайти на сайт. В отличии, от ТВ рекламы, которая подходит для мировых гигантов, которым нужно собрать максимальную аудиторию, рекламируя шампуни, щетки для зубов и т.д. Позволить себе такуб рекламу среднему бизнесу уже тяжело. Поэтому, здесь самое оптимальное решение-- реклама в Интернете.
  • 0

#239
Projekt

Projekt
  • Гость
  • 35 сообщений
НА команда SEOclick занимается интернет маркетингом, есть отработанные механизмы продвижения товаров, услуг и формирования имиджа компании или человека. А также для формирования потребительского спроса на новые товары и услуги. Более подробно на http://www.SEOclick.ru и http://www.SEOclick.ru
  • 0

#240
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
Конечно, можно много говорить и рассуждать о продвижении и оптимизации ресурса. Но, цель любого ресурса - привлечь максимальное количество пользователей. И не просто пользователей, а "целевую аудиторию". Наивысшим пилотажем является тот факт, когда ваш сайт сохраняют в папку "Избранное" и приходят на него постоянно. 50 уникальных посетителей сайта продающего спортивные автомобили, намного дороже 10 000 посетителей любого развлектельно портала. Всем нужна активная целевая аудитория.
Для того, чтобы достичь данного эффекта, всего навсего, нужно находиться на первой странице поисковых систем по ключевым запросам для вашего ресурса. Это можно сделать 2-мя способами: с помощью Контекстной рекламы или продвижения. Если с контекстной рекламой все более-менее понятно, заплатил деньги и видишь свой ресурс на определнном месте. То с продвижением дело обстоит гораздо сложнее. Многие столкнулись с "заумными объяснениями" оптимизаторов, которые объясняют достаточно сложные вещи для рядового пользователя. Поэтому существуют Договоры с финансовой ответсвенностью, которые гарантируют владельцу ресурса появлеие на первой странице через определнное время за определенную плату. Если ресурс на первой странице, Вы платите деньги. Если его нет на первой странице, Вы не платите. И НИКАКИХ объяснений и споров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.