Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в Интернетепочему маловостребована


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#181
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
И что вы решили?
  • 0

#182
патефон

патефон
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Интересно как сейчас обстоит дело с инет рекламой?
  • 0

#183
Топтыгин

Топтыгин
  • Гость
  • 14 сообщений
Всякое нежелательное сообщение, замедляющее загрузку, болтающееся перед глазами или приходящее на ящик вызывает раздражение. Уровень отклика кроме редких, особо креативных случаев близок к нулю.
(2 клика на 1000 показов баннера и 5 кликов на 1000 спам - рассылок - было год назад). Это доли процента. Положение будет ухудшаться, так как это - общественный бойкот. такой же, как рекламе на ТВ. Как только интернет станет повсеместно платным (а он таковым почти уже стал) - могут возникнуть рекламные порталы (или возникли уже) - где можно будет разместить рекламу. В принципе, данный форум - уже работает, как своеобразный рекламный портал. Владельцам осталось только прикрутить сюда систему, по которой можно оплачивать объявления через СМС - и деньги потекут рекой.
(Не забудье поделиться потом - "ручеек" переправьте).

А пока - всем, кто хочет стать профи в 3Д дизайне и востребованным специалистом - предлагаю профессиональные курсы курсы по 3Д Вся информация - тут. http://www.almaty3d.tu2.ru/
  • 0

#184
vakan

vakan
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Почему наши РА (многие) не предлагают Интернет как среду для продвижения товара?
Каковы минусы и плюсы интернет рекламы?

Что двигает теми, кто все же платит за размещение своей рекламы в казахстанском интернете?

Что скажите, господа специалисты?

вся реклама в казнете сосредоточена на ЦТ.
ИМХО.
  • 0

#185
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
далеко не вся...
  • 0

#186
Bordelus

Bordelus
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
В Казахстане полнейшая статика. ЦТ позволяет размещаться динамикой(Пакеты), что лично я считаю выгодно для агентств и клиентов. Отсутствие качественных ресурсов с современными сервисами, влияют на развитие интернет рекламы. Как только большая часть интернет пользователей вернется в казахстанский сегмент всемирной паутины, мы можем говорить о развитии.

В целом интернет реклам в Казахстане нет, по причине безграмотности. Начинать нужно с технологий а не с продаж.

Для меня очень странно что сайты, продают рекламу по фиксированной цене, в итоге заведомо я не могу спланировать кампания, и предоставить клиенту готовый план размещения с ежедневными объемами и охватами.
На вопросы какой процент уникальной ежедневной аудитории присутствует на ресурсе, можно уснуть от ожидания бестолкового ответа. Почему нельзя воспользуйтесь технологиями, которые уже давно обкатаны на мировом рынке, и предоставлять клиентам полный портфель слуг... на существующих ресурсах рекламу продают люди которым даже не хотят изучить принцип интернет рекламы и стандарты продаж.

По этому я считаю, что размещение в Казахстане на должном уровне может обеспечить только ЦТ, других решения для крупных клиентов у нас нет, и я думаю ещё не скоро будут. Надеюсь что ЦТ сможет сформировать целевой портрет аудитории и предлагать клиентам таргетинг.
  • 0

#187
Hanum

Hanum
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
с :D рочно нужна информация по рекламе в кинотеатрах. куда можно обратиться?
  • 0

#188
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

В Казахстане полнейшая статика. ЦТ позволяет размещаться динамикой(Пакеты), что лично я считаю выгодно для агентств и клиентов. Отсутствие качественных ресурсов с современными сервисами, влияют на развитие интернет рекламы. Как только большая часть интернет пользователей вернется в казахстанский сегмент всемирной паутины, мы можем говорить о развитии.

В целом интернет реклам в Казахстане нет, по причине безграмотности. Начинать нужно с технологий а не с продаж.

Для меня очень странно что сайты, продают рекламу по фиксированной цене, в итоге заведомо я не могу спланировать кампания, и предоставить клиенту готовый план размещения с ежедневными объемами и охватами.
На вопросы какой процент уникальной ежедневной аудитории присутствует на ресурсе, можно уснуть от ожидания бестолкового ответа. Почему нельзя воспользуйтесь технологиями, которые уже давно обкатаны на мировом рынке, и предоставлять клиентам полный портфель слуг... на существующих ресурсах рекламу продают люди которым даже не хотят изучить принцип интернет рекламы и стандарты продаж.

По этому я считаю, что размещение в Казахстане на должном уровне может обеспечить только ЦТ, других решения для крупных клиентов у нас нет, и я думаю ещё не скоро будут. Надеюсь что ЦТ сможет сформировать целевой портрет аудитории и предлагать клиентам таргетинг.


Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора. Думаю, что совсем скоро ситуация сдвинется с мертвой точки, и мы начнем продавать динамическое размещение и оперировать статистикой, понимая, о чем мы говорим, и научим рекламодателей понимать, что такое уникальный пользователь,хит и др.
У нас в Казахстане есть интересная тенденция развития технологий, мы долго тормозим и выжидаем, зато потом, изучив мировой и российский опыт, выстреливаем и становимся ну если не впереди планеты всей, то на вполне нормальный уровень.
  • 0

#189
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Kami - врядли что прям выстрелит - ситуация последние лет 6-7 развивается последовательно и без особых прорывов...

Bordelus - целевой портрет ЦТ давно доступен...
  • 0

#190
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
[quote name='MastX' date='02.10.2008, 22:15' post='6631213']
Kami - врядли что прям выстрелит - ситуация последние лет 6-7 развивается последовательно и без особых прорывов...

Я думаю, что как раз сейчас настал момент менять ситуацию в корне, есть опыт, на котором можно основываться и у интернет рекламы есть завидные преимущества относительно других рекламных носителей - таргетинг и реальная статистика по просмотрам, кликам и переходам, что недоступно другим рекламным носителям.
  • 0

#191
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
но ведь зачастую этот клик навязывают :rolleyes: я вот допустим как пользователь, не смотрю рекламу, просто закрываю сразу же окно если уж оно открылось ;)
  • 0

#192
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

но ведь зачастую этот клик навязывают :rotate: я вот допустим как пользователь, не смотрю рекламу, просто закрываю сразу же окно если уж оно открылось :beer:


На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.
  • 0

#193
энерджи

энерджи
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

проехали определение казнета.

такой вопрос. как расчитать стоимость рекламного места на сайте?

какую роль (в%) в стоимости места играет тип целевой аудитории?


Чет как то не заметили вопросик, а ведь дейстивтельно интересно. Ту недавно со знакомыми комотделов не самых слабых компаний пиво пил, зашел разговор про рекламу в казнете. Услышал такую систему просчета. Мол все просто, берем ежедневное посещение умножаем на 20 рабочих дней. Потом берем сумму которую просит в месяц сайт, делим на полученое количество посещений и получаем затраты на одного посетителя, который увидит нашу рекламу. Вроде все логично, при равных запросах выигрывает тот сайт, на котором больше посетителей. Но, к примеру, есть реклама скажем уникального метода лечения ожирения. Есть ЦТ с его 5000 /не судите строго по цифре/ юзеров в день, и есть сайт для тех кто страдает ожирением, с посещаемостью 150 человек в день. Оба просят условных ежиков за месяц одинаково. Ведь понятно что выгоднее разместить не на ЦТ, поскольку эти 150 дадут больше обращений к рекламодателю, чем с ЦТ. Или я ошибаюсь?
  • 0

#194
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
какой-то кривой метод :rotate: в интернете так точно не считают... как и в других медиа впрочем :D
  • 0

#195
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.

а как определить что меня может заинтересовать? :rotate: типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?
  • 0

#196
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


проехали определение казнета.

такой вопрос. как расчитать стоимость рекламного места на сайте?

какую роль (в%) в стоимости места играет тип целевой аудитории?


Чет как то не заметили вопросик, а ведь дейстивтельно интересно. Ту недавно со знакомыми комотделов не самых слабых компаний пиво пил, зашел разговор про рекламу в казнете. Услышал такую систему просчета. Мол все просто, берем ежедневное посещение умножаем на 20 рабочих дней. Потом берем сумму которую просит в месяц сайт, делим на полученое количество посещений и получаем затраты на одного посетителя, который увидит нашу рекламу. Вроде все логично, при равных запросах выигрывает тот сайт, на котором больше посетителей. Но, к примеру, есть реклама скажем уникального метода лечения ожирения. Есть ЦТ с его 5000 /не судите строго по цифре/ юзеров в день, и есть сайт для тех кто страдает ожирением, с посещаемостью 150 человек в день. Оба просят условных ежиков за месяц одинаково. Ведь понятно что выгоднее разместить не на ЦТ, поскольку эти 150 дадут больше обращений к рекламодателю, чем с ЦТ. Или я ошибаюсь?


По поводу методик расчетов, есть принципиальная разница: статическое или динамическое размещение, в Вашем случае, если Вы говорите о днях и количестве посетителей, то скорее всего идет речь о статическом размещении, поскольку при динамическом размещении продается не время показов (день, месяц и т.д.), а тысячи показов (CPT или CPM), с ограничением показов по времени или без такового.
То, о чем Вы говорите, в смысле сравнения сайтов и их целевой аудитории называется уже медиапланированием и уже от конкретного рекламодателя и типа рекламной кампании будет зависеть, где и как часто следует разместиться. Если это имиджевая кампания - то ЦА с большим охватом, если торговая, то специализированный сайт. Кстати, если говорить обобщепринятой практике, а не о нашем несформировавшемся рынке, то стоимость за CPT на спец. сайте всегда выше счет точного попадения в ЦА.
Надеюсь, что ответила на поставленный вопрос.
  • 0

#197
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.

а как определить что меня может заинтересовать? :rotate: типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?


Согласна, специализированных сайтов в казнете немного, но ресурсы интернета мы же не ограничиваем, наверняка, есть спец. сайты, скажем, в рунете, которые могли бы быть интересны именно Вам (если вы иесть потенциальная ЦА), тогда мы на них проводим рекламную кампанию, к примеру с таргетингом для менеджеров среднего звена, живущих в Алматы, мужского пола. А креатив, который бы Вас зацепил - это уже задача рекламного агетства.
  • 0

#198
ReVaVle

ReVaVle
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений



На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.

а как определить что меня может заинтересовать? :) типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?


Согласна, специализированных сайтов в казнете немного, но ресурсы интернета мы же не ограничиваем, наверняка, есть спец. сайты, скажем, в рунете, которые могли бы быть интересны именно Вам (если вы иесть потенциальная ЦА), тогда мы на них проводим рекламную кампанию, к примеру с таргетингом для менеджеров среднего звена, живущих в Алматы, мужского пола. А креатив, который бы Вас зацепил - это уже задача рекламного агетства.


Но ведь далеко не весь рунет может старгетироваться на столько точно вашу ЦА.
  • 0

#199
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
подобный таргетинг возможен в российских соц.сетях - эффективность рекламы в которых как известно довольно низка...
  • 0

#200
Kami

Kami
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

подобный таргетинг возможен в российских соц.сетях - эффективность рекламы в которых как известно довольно низка...


по поводу эффективности, всё зависит от того, какого эффекта Вы хотите достигнуть. Средним считается CTR 0.2% (отношение кликов к показам)Х 100%
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.