Реклама в Интернетепочему маловостребована
#183
Отправлено 23.09.2008, 21:46:10
(2 клика на 1000 показов баннера и 5 кликов на 1000 спам - рассылок - было год назад). Это доли процента. Положение будет ухудшаться, так как это - общественный бойкот. такой же, как рекламе на ТВ. Как только интернет станет повсеместно платным (а он таковым почти уже стал) - могут возникнуть рекламные порталы (или возникли уже) - где можно будет разместить рекламу. В принципе, данный форум - уже работает, как своеобразный рекламный портал. Владельцам осталось только прикрутить сюда систему, по которой можно оплачивать объявления через СМС - и деньги потекут рекой.
(Не забудье поделиться потом - "ручеек" переправьте).
А пока - всем, кто хочет стать профи в 3Д дизайне и востребованным специалистом - предлагаю профессиональные курсы курсы по 3Д Вся информация - тут. http://www.almaty3d.tu2.ru/
#184
Отправлено 24.09.2008, 00:47:43
вся реклама в казнете сосредоточена на ЦТ.Почему наши РА (многие) не предлагают Интернет как среду для продвижения товара?
Каковы минусы и плюсы интернет рекламы?
Что двигает теми, кто все же платит за размещение своей рекламы в казахстанском интернете?
Что скажите, господа специалисты?
ИМХО.
#186
Отправлено 24.09.2008, 15:11:37
В целом интернет реклам в Казахстане нет, по причине безграмотности. Начинать нужно с технологий а не с продаж.
Для меня очень странно что сайты, продают рекламу по фиксированной цене, в итоге заведомо я не могу спланировать кампания, и предоставить клиенту готовый план размещения с ежедневными объемами и охватами.
На вопросы какой процент уникальной ежедневной аудитории присутствует на ресурсе, можно уснуть от ожидания бестолкового ответа. Почему нельзя воспользуйтесь технологиями, которые уже давно обкатаны на мировом рынке, и предоставлять клиентам полный портфель слуг... на существующих ресурсах рекламу продают люди которым даже не хотят изучить принцип интернет рекламы и стандарты продаж.
По этому я считаю, что размещение в Казахстане на должном уровне может обеспечить только ЦТ, других решения для крупных клиентов у нас нет, и я думаю ещё не скоро будут. Надеюсь что ЦТ сможет сформировать целевой портрет аудитории и предлагать клиентам таргетинг.
#188
Отправлено 02.10.2008, 18:09:45
В Казахстане полнейшая статика. ЦТ позволяет размещаться динамикой(Пакеты), что лично я считаю выгодно для агентств и клиентов. Отсутствие качественных ресурсов с современными сервисами, влияют на развитие интернет рекламы. Как только большая часть интернет пользователей вернется в казахстанский сегмент всемирной паутины, мы можем говорить о развитии.
В целом интернет реклам в Казахстане нет, по причине безграмотности. Начинать нужно с технологий а не с продаж.
Для меня очень странно что сайты, продают рекламу по фиксированной цене, в итоге заведомо я не могу спланировать кампания, и предоставить клиенту готовый план размещения с ежедневными объемами и охватами.
На вопросы какой процент уникальной ежедневной аудитории присутствует на ресурсе, можно уснуть от ожидания бестолкового ответа. Почему нельзя воспользуйтесь технологиями, которые уже давно обкатаны на мировом рынке, и предоставлять клиентам полный портфель слуг... на существующих ресурсах рекламу продают люди которым даже не хотят изучить принцип интернет рекламы и стандарты продаж.
По этому я считаю, что размещение в Казахстане на должном уровне может обеспечить только ЦТ, других решения для крупных клиентов у нас нет, и я думаю ещё не скоро будут. Надеюсь что ЦТ сможет сформировать целевой портрет аудитории и предлагать клиентам таргетинг.
Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора. Думаю, что совсем скоро ситуация сдвинется с мертвой точки, и мы начнем продавать динамическое размещение и оперировать статистикой, понимая, о чем мы говорим, и научим рекламодателей понимать, что такое уникальный пользователь,хит и др.
У нас в Казахстане есть интересная тенденция развития технологий, мы долго тормозим и выжидаем, зато потом, изучив мировой и российский опыт, выстреливаем и становимся ну если не впереди планеты всей, то на вполне нормальный уровень.
#190
Отправлено 06.10.2008, 10:30:25
Kami - врядли что прям выстрелит - ситуация последние лет 6-7 развивается последовательно и без особых прорывов...
Я думаю, что как раз сейчас настал момент менять ситуацию в корне, есть опыт, на котором можно основываться и у интернет рекламы есть завидные преимущества относительно других рекламных носителей - таргетинг и реальная статистика по просмотрам, кликам и переходам, что недоступно другим рекламным носителям.
#192
Отправлено 06.10.2008, 12:58:01
но ведь зачастую этот клик навязывают я вот допустим как пользователь, не смотрю рекламу, просто закрываю сразу же окно если уж оно открылось
На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.
#193
Отправлено 07.10.2008, 14:31:32
проехали определение казнета.
такой вопрос. как расчитать стоимость рекламного места на сайте?
какую роль (в%) в стоимости места играет тип целевой аудитории?
Чет как то не заметили вопросик, а ведь дейстивтельно интересно. Ту недавно со знакомыми комотделов не самых слабых компаний пиво пил, зашел разговор про рекламу в казнете. Услышал такую систему просчета. Мол все просто, берем ежедневное посещение умножаем на 20 рабочих дней. Потом берем сумму которую просит в месяц сайт, делим на полученое количество посещений и получаем затраты на одного посетителя, который увидит нашу рекламу. Вроде все логично, при равных запросах выигрывает тот сайт, на котором больше посетителей. Но, к примеру, есть реклама скажем уникального метода лечения ожирения. Есть ЦТ с его 5000 /не судите строго по цифре/ юзеров в день, и есть сайт для тех кто страдает ожирением, с посещаемостью 150 человек в день. Оба просят условных ежиков за месяц одинаково. Ведь понятно что выгоднее разместить не на ЦТ, поскольку эти 150 дадут больше обращений к рекламодателю, чем с ЦТ. Или я ошибаюсь?
#195
Отправлено 08.10.2008, 09:35:05
а как определить что меня может заинтересовать? типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.
#196
Отправлено 08.10.2008, 14:07:58
проехали определение казнета.
такой вопрос. как расчитать стоимость рекламного места на сайте?
какую роль (в%) в стоимости места играет тип целевой аудитории?
Чет как то не заметили вопросик, а ведь дейстивтельно интересно. Ту недавно со знакомыми комотделов не самых слабых компаний пиво пил, зашел разговор про рекламу в казнете. Услышал такую систему просчета. Мол все просто, берем ежедневное посещение умножаем на 20 рабочих дней. Потом берем сумму которую просит в месяц сайт, делим на полученое количество посещений и получаем затраты на одного посетителя, который увидит нашу рекламу. Вроде все логично, при равных запросах выигрывает тот сайт, на котором больше посетителей. Но, к примеру, есть реклама скажем уникального метода лечения ожирения. Есть ЦТ с его 5000 /не судите строго по цифре/ юзеров в день, и есть сайт для тех кто страдает ожирением, с посещаемостью 150 человек в день. Оба просят условных ежиков за месяц одинаково. Ведь понятно что выгоднее разместить не на ЦТ, поскольку эти 150 дадут больше обращений к рекламодателю, чем с ЦТ. Или я ошибаюсь?
По поводу методик расчетов, есть принципиальная разница: статическое или динамическое размещение, в Вашем случае, если Вы говорите о днях и количестве посетителей, то скорее всего идет речь о статическом размещении, поскольку при динамическом размещении продается не время показов (день, месяц и т.д.), а тысячи показов (CPT или CPM), с ограничением показов по времени или без такового.
То, о чем Вы говорите, в смысле сравнения сайтов и их целевой аудитории называется уже медиапланированием и уже от конкретного рекламодателя и типа рекламной кампании будет зависеть, где и как часто следует разместиться. Если это имиджевая кампания - то ЦА с большим охватом, если торговая, то специализированный сайт. Кстати, если говорить обобщепринятой практике, а не о нашем несформировавшемся рынке, то стоимость за CPT на спец. сайте всегда выше счет точного попадения в ЦА.
Надеюсь, что ответила на поставленный вопрос.
#197
Отправлено 08.10.2008, 14:12:54
а как определить что меня может заинтересовать? типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?
На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.
Согласна, специализированных сайтов в казнете немного, но ресурсы интернета мы же не ограничиваем, наверняка, есть спец. сайты, скажем, в рунете, которые могли бы быть интересны именно Вам (если вы иесть потенциальная ЦА), тогда мы на них проводим рекламную кампанию, к примеру с таргетингом для менеджеров среднего звена, живущих в Алматы, мужского пола. А креатив, который бы Вас зацепил - это уже задача рекламного агетства.
#198
Отправлено 10.10.2008, 16:21:03
а как определить что меня может заинтересовать? типа как пример внизу, но ведь немного таких спец.сайтов иль я не прав?
На самом деле такая проблема есть, но ее решением может быть повышение качества креатива самих баннеров и таргетирование рекламы, чтобы Вам показывали только ту рекламу, которая потенциально могла бы заинтересовать именно Вас.
Согласна, специализированных сайтов в казнете немного, но ресурсы интернета мы же не ограничиваем, наверняка, есть спец. сайты, скажем, в рунете, которые могли бы быть интересны именно Вам (если вы иесть потенциальная ЦА), тогда мы на них проводим рекламную кампанию, к примеру с таргетингом для менеджеров среднего звена, живущих в Алматы, мужского пола. А креатив, который бы Вас зацепил - это уже задача рекламного агетства.
Но ведь далеко не весь рунет может старгетироваться на столько точно вашу ЦА.
#200
Отправлено 16.10.2008, 11:26:09
подобный таргетинг возможен в российских соц.сетях - эффективность рекламы в которых как известно довольно низка...
по поводу эффективности, всё зависит от того, какого эффекта Вы хотите достигнуть. Средним считается CTR 0.2% (отношение кликов к показам)Х 100%
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0