Гордиться и шиковать новой машиной это одно. Купить LX470 или G450 за $110 000 и презентовать себя как успевающего человека -- это объяснимо. Это вполне объяснимо (читаем Фрейда), выделиться из сообщества эксклюзивом. Но гордиться донашиванием сэкондхенда -- это дешевка. Это так же как гордиться донашиванием трусов от, скажем, Версачи.
При использовании сэкондхенда приоритетом является обеспечение функционала в рамках бюджета, иначе не будь дешевкой, купи новую машину. Если мне нужен следующий функционал от машины: работа-дом-работа, рыбалка и охота, горы и предгорья, внедорожные пикники и я ограничен бюджетом? Я возьму TLC за $15 000 1997 г.в., а не G300 1997 г.в. за $30 000, потому, что TLC обеспечит мне весь нужный функционал и подержанный G300 (сэкондхенд) не добавит к нему ничего существенного, окромя лишне-выложенных $15 000. Эти $15 000 и есть та стоимость за дешевую гордыню мериновозов (ибо гордиться сэкондхендом это -- дешевка), и индекс их "дешевой гордыни" равен 15 000 единицам.
Что же касается Тойоты, то компания серьезно позиционирует себя против Мерседеса. Это видно даже на сайте Лексуса, где есть раздел http://www.lexus.com...ison/index.html сравнения характеристик своих моделей с моделями других производителей. Так вот, практически по всем иоделям Лексус предлагает сравниться с Мерседесом. А это чего то и значит.
И еще. Тактика Тойота проста, как самурайский меч , Компания имеет четкую стратегию по выщелачиванию конкурентов с нижнего сегмента (класса) к высшему. Она уже вплотную подобралась к классам Е и С, замахивается на S класс Мерседеса. Только слепой этого не видит или не хочет видеть. И преславутое германское качество уже давно кануло в лету, уже давно на слуху японское качество, которое, как это не странно многим мериновозом, помимо именно высшего качества гарантирует и более низкую стоимость товара (тут отправлю на поиск по гуглю "кайдзен", "дао-тойота"). Читайте, просвящайтесь, господа "вчерашний день".
Собственно и все, такие дела
Насчет самурайского меча это чё - ХАРАКИРИ