Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#261
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
up для начала!

Прикупил Forester S - европеец на механике пробег 130 тыс.
Турбинка не дует!
Вот задумался и решил прикупить IHI VF24.
Слышал что не треба она перепрошива мозгей и легко и штатно становиться вместо родной TD04!

Так ли это на самом деле?

Еще вопрос:
узнал о ней следующее
The VF 24 starts to come on around 2900 rpm and will significantly improve power through the midrange over the stock TD04 turbo. However, the VF 24 is only capable of running around 17 psi.

вроде как начинает крутить с 2900 оборотов и давит 17 psi

так вот вопрос 17 psi - это сколько в очках?

ещё пробовал кто менять TD04 на VF24 - разница есть хоть какая то?
и сколько давит TD04 в psi и сколько это в очках ???

нашел формулу в инете по ней получаеться что
17 psi = 1.1 бар

я правильно понял ?

а TD04 вроде как даёт 0.9 бар?


если я запутался поправьте меня!

ещё кое что

Стандартный турбонагнетатель TD04, устанавливаемый на WRX на заводе, неплохо сочетается с характеристиками "стандартной" WRX.
При 220-230 л.с. и давлении порядка 13psi, эффективность TD04 находится в пределах допуска и, в принципе, достаточна для "раскачки" до 280 л.с.


2 Riko не сочти за флейм!
Просто информацию находил по ходу обмозгования....
  • 0

#262
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
Привет!
С перводом давления все верно, а вот то что TD04 дает 0.9 не согласен... в стоке Форестер работает на 0.7 бар. А турбине на самом деле без разницы сколько давить, все упирается в ресурс :rotate:
А как определили что турбина не дует, ведь это возможно лишь в том случеа если ее заклинило... но тогда возникает куча посторонних звуков да и масло уходит в большом количестве?
  • 0

#263
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет!
С перводом давления все верно, а вот то что TD04 дает 0.9 не согласен... в стоке Форестер работает на 0.7 бар. А турбине на самом деле без разницы сколько давить, все упирается в ресурс :rotate:
А как определили что турбина не дует, ведь это возможно лишь в том случеа если ее заклинило... но тогда возникает куча посторонних звуков да и масло уходит в большом количестве?

Просто не дует и всё!
Нет подхвата - вообще! Если и случаеться подхват, то это далеко не тот подхват который должен быть!
Звуков нет, турбинка не шелестит не воет...
Думаю прошить ECU - залить прошивку от японца!
На сколько я знаю для европы они урезают кобылы ради экономичности!
Это доказывает расход в 40 литров на 300 км. (13,3 литра на стошку) и это с отжигом!

Сообщение отредактировал AUS: 23.04.2007, 08:10:17

  • 0

#264
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
А датчика давления нет? Мож она дует но мало? У меня при давлении .4 из 12-12.5 литров на 100 не выползала. А прошлым летом ваще рекорд был за август, средний расход 9.5... правда капчагай и дача помогла:laugh:
  • 0

#265
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А датчика давления нет? Мож она дует но мало? У меня при давлении .4 из 12-12.5 литров на 100 не выползала. А прошлым летом ваще рекорд был за август, средний расход 9.5... правда капчагай и дача помогла:laugh:

Нет датчика нет у меня...
Надо у когонить арендовать - посматреть сколько давит ((
  • 0

#266
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Надо у когонить арендовать - посматреть сколько давит ((


...не арендовать надо , а купить и поставить, на турбо машине вещь необходимая, имхо:laugh:
  • 0

#267
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Надо у когонить арендовать - посматреть сколько давит ((


...не арендовать надо , а купить и поставить, на турбо машине вещь необходимая, имхо:laugh:

каюсь, каюсь...
но пока денег только на железки хватает ))
а вот на датчик всё никак не разорюсь ((
  • 0

#268
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
А где купить или у кого заказать датчик давления? Установка возможна в домашних условиях?
  • 0

#269
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А где купить или у кого заказать датчик давления? Установка возможна в домашних условиях?

Купить не проблема - от 73 зеленых (фуфельный) и выше...
Можно даже на заказ припереть всё через того же Алексея или тут нарыть б\у...
А можно найти пользователя под НИКом Camr и через него заказать...
Можно зайти на ADDC или ADRC форумы и пошукать там в барахолке...

Устанавливаеться достаточно легко! Можно в домашних условиях...

P.S. Советуют брать Gready дешево и сердито (от 150 зеленых)...
  • 0

#270
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
2 AS Pokryshkin делалось что-нибудь со шлангами упарвления турбиной... возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь :spy:
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.

Про дачник согласен, вещь нужная, но не обязательно выкладывать много денег за именитые бренды... есть вещи простые, надежные и имформативные...
  • 0

#271
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...

оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.



Вот тут по подробнее можно?

Дело такое , срвнивали подключения шлангов с WRX...
Нашли кое какие отличия....
У меня один шланчик подключен к воздуховоду, второй к клапану на турбинке, причем тот что подключен к клапану разветвлен тройником и подключен к соску рядом интеркулером...
второй шланг идет с соска на воздуховоде...

У WRX сосок на воздуховоде просто заглушен шурупом... один шланг идет с датчика на турбинке, второй с соска рядом с интеркулером... ни каких тебе тройников ничего....
  • 0

#272
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

2 AS Pokryshkin делалось что-нибудь со шлангами упарвления турбиной... возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь ;)
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.

у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...
  • 0

#273
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


2 AS Pokryshkin делалось что-нибудь со шлангами упарвления турбиной... возможо не едит лишь потому что WestGate открывается слишком рано...
у меня было такое, кажется что за собой мертвого слона тоскаешь ;)
оказалось из за того что поменял потрескавшийся шланг... внутри был регулировачный жиклер.

у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...

Тебе поможет буст-контролер! Правда цены на них (( не радуют совсем!
  • 0

#274
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

у меня электроника сбрасывает давление. Обнуляешь комп - нормально. Крутанул движок - опять в 0.4. Причин как говорят много, от подыхающего насоса, до забитого катализатора...

такую проблему я уже описывал ранее. Лечится либо проделыванием дырки в шланге на вестгейт, либо установкой бустконтроллера.
  • 0

#275
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ребята опишите у кого и как подключены шланги с турбинки, те что идут к датчику прикреплённом на правом крыле (по ходу движения)...

хочу сравнить схему подключения со своей...
  • 0

#276
RCR

RCR
  • Гость
  • 23 сообщений
2 AUS
Шланги на Форестере и Импрезе подключены по разному...
На Форестере должно подключаться так: Шланг с WestGate идет на штуцер на выходе турбины (может идти на интеркулер, разницы нет), но через тройник третий конец которого уходит на клапан возле комутатора... а с этого клапана уходит еще один шланг на впускной коллектор (за дросселем)
Внутри шланга, между тройником и штузером в конце турбины стоит жиклер... который обеспечивает давление в 0.7 если его нет, то давление 0.45-0.5 и больше не поднимается и машина не едет... :eek:

На Импрезе: Шланг с WestGate идет на клапан возле комутатора, с этого клапана выходят еще два шланга... один идет на штуцер на выходе из турбины, а другой на воздуховод между волюматром и турбиной.
  • 0

#277
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 AUS
Шланги на Форестере и Импрезе подключены по разному...
На Форестере должно подключаться так: Шланг с WestGate идет на штуцер на выходе турбины (может идти на интеркулер, разницы нет), но через тройник третий конец которого уходит на клапан возле комутатора... а с этого клапана уходит еще один шланг на впускной коллектор (за дросселем)
Внутри шланга, между тройником и штузером в конце турбины стоит жиклер... который обеспечивает давление в 0.7 если его нет, то давление 0.45-0.5 и больше не поднимается и машина не едет... :rotate:

На Импрезе: Шланг с WestGate идет на клапан возле комутатора, с этого клапана выходят еще два шланга... один идет на штуцер на выходе из турбины, а другой на воздуховод между волюматром и турбиной.

Спасиб!
  • 0

#278
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
где найти, где поменять, сколько по стоимости, по времени стоит поменять турбину первую - левую по ходу движения на легасике твин турбо 96 год?
  • 0

#279
nigtwoolf

nigtwoolf
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Слышал что на легаси 250Т ставят турбины с легаси GT хочу спросить реально ли такое ?? и приблизительный бюджет такой посторойки если реально такое ? Просто слышу не в первой и очень хоцца так себе организовать самая большая проблема будет с компом как мне кажется а остальное внешне очень схоже и думаю проблем прикрутить тьфу собрать это не будет проблем ие ше вопрос придеться ли делать чтото АКПП ? :-/ ы вобшем куча вопросов ;) но главное начать задавать.
  • 0

#280
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Слышал что на легаси 250Т ставят турбины с легаси GT хочу спросить реально ли такое ?? и приблизительный бюджет такой посторойки если реально такое ? Просто слышу не в первой и очень хоцца так себе организовать самая большая проблема будет с компом как мне кажется а остальное внешне очень схоже и думаю проблем прикрутить тьфу собрать это не будет проблем ие ше вопрос придеться ли делать чтото АКПП ? :-/ ы вобшем куча вопросов ;) но главное начать задавать.

Ты не первый! ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.