Ну, всё! ВУ в кармане!
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сдавал всё сам: автодром - с 1-го раза, город - с 4-го, теория в ГАИ - с 1-го.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Так что не верьте тем, кто говорит, что сдать самому невозможно. Возможно! Было бы желание...
Учился в "Майе...", впечатления - крайне положительные, похожи на те, что описаны в этом сообщении:
порекомендую автошколу "Майя и К", вот там действительно проффесионалы своего дела. Теорию так объсняют, что только тупой не поймет. Практика-все инструктора очень опытные и стаж у них огромный. Особенно д. Умирбек, отчества не помню))) спасибо ему за то что учил меня на механике)))) на автомате тоже есть хорошие ниструктора, например Вадим)))) он настолько спокойный и рассудительный и при этом оооооооочень добрый. даже не знаю как он терпит особенно нервных курсантов...я не разу не слышала чтоб он на кого-то поднимал голос.
а директор автошколы просто супер!!!!
хочу заметить что у них взяток нет...но это на сколько я знаю...всем приходится самим сдавать экзамен..и сдает очень большой процент курсантов!!!!
PS: в общем я рада что закончила именно эту автошколу, правда это было 3 года назад.
От себя добавлю:
Слышал, что развести, найти подход можно.
И еще, так получилось, что я ездил с 3-я инструкторами на механиках, в том числе и с Умирбеком. Со всеми проблем не возникало. Каждый инструктор учит по-своему, поэтому, даже если у вас не заладится с каким-нибудь инструктором (а такое бывает, все мы - люди-человеки), можно перейти к другому, который лучше подойдет вам; а что такой найдется - я абсолютно уверен.
Для себя отметил, что на чем большем количестве автомобилей учишься, тем легче и быстрее привыкаешь к другой машине, когда впервые садишься за ее руль. Какие только особенности в органах управления автомобилей мне ни встречались: руль без гидроусилителя (не сломан, просто отсутствует по конструктивной особенности, как в жигулях), западающие педали (на одной машинке /не в автошколе!, у - друга =)/ даже приходилось педаль сцепления отковыривать ногой назад, при каждом переключении передачи), наоборот слишком чувствительные педали, коробки переключения передач с узким ходом (можно перепутать 1 с 3 или 2 с 4 передачи) и т. п. С другой стороны, чем меньше ты меняешь машины во время обучения и в первое время после окончания оного, тем лучше (глубже) твое водительское мастерство: лучше чувствуешь габариты, манеру езды и скоростные возможности авто, начинаешь "слышать" мотор, вырабатывается автоматизм в управлении, что в конечном итоге позволяет не напрягаться (но при этом быть внимательным!) за рулем и получать удовольствие от езды.