Нет разницы - на кропе или ФФ. Монокль играет только на пленке, по крайней мере тот, который я видел. Тут большую роль играют свойства пленочного зерна. Причем с моноклем чем "хуже" пленка, тем интереснее. Я домой приду, выложу скан с пленки.а в чем разница с моноклем на кропе? То, что я видел в инете с моноклем, по-моему, как раз с кропа. Есть сравнение с пленкой или ФФ?
Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь
#3521
Отправлено 25.03.2009, 17:35:21
#3522
Отправлено 25.03.2009, 17:39:45
Чет прям мистическое... Выложите, плиз, а то не понимаю без примера. То, что я видел, было без упоминания о использованной технике, но в одном месте монокль точно делали из китового ЕФ-С 18-55, т.е. скорее всего, он и использовался потом на кропе.Нет разницы - на кропе или ФФ. Монокль играет только на пленке, по крайней мере тот, который я видел. Тут большую роль играют свойства пленочного зерна. Причем с моноклем чем "хуже" пленка, тем интереснее. Я домой приду, выложу скан с пленки.
#3523
Отправлено 25.03.2009, 17:40:19
Ну как же!
На мой взгляд, штатное освещение комнаты, длинная выдержка, заполняющий слева сверху от софтбокса.
Подскажите как добиться такой картинки:
Erwin Olaf
Как поставлен свет ума не приложу.
Дык никаких теней (мягкие все равно должны быть) от софтбокса не вижу.
Под подоконником тень, от парты тень...
Девочка почему-то тень не отбрасывает, привидение, наверное. И вообще, картинка смахивает на 3D-модель.
Вот и я заметил, что тени от модели нет. Такое впечатление, что наложены на интерьер. Хотя у него в серии и портреты есть. Там модель на стену опирается. Да и резкость там очень хорошая. На длинной выдержке модель столько неподвижно не простоит (при том, что там ТАКОЙ ГРИП).
#3524
Отправлено 25.03.2009, 17:40:30
я ни разу не Илту, но сам изучал основы экспонометрии по советским справочникам фотолюбителя, они до сих пор на блошиных рынках встречаются.... посоветуйте, что читать?
помню, у меня когда-тоне было бабла даже на Зенит, так я год ходил в Пушкинскую библ-ку и читал там книгунепомнюназвания про устройство фотокамеры.
Правда, когда купил Зенит, долго не мог найти механизм открывания крышки - книга была западного автора.
#3525
Отправлено 25.03.2009, 17:40:58
Это же пример возможно не самый удачный, но из него видно насколько мягко рисует и каков эффект.Это не очень удачное применение сабжа. В полный рост он заиграет в других световых условиях. Рисунка нет.
Не мое [/url]
другой пример
#3526
Отправлено 25.03.2009, 17:42:14
опять не то.
#3527
Отправлено 25.03.2009, 17:44:09
я ни разу не Илту, но сам изучал основы экспонометрии по советским справочникам фотолюбителя, они до сих пор на блошиных рынках встречаются.
... посоветуйте, что читать?
помню, у меня когда-тоне было бабла даже на Зенит, так я год ходил в Пушкинскую библ-ку и читал там книгунепомнюназвания про устройство фотокамеры.
Правда, когда купил Зенит, долго не мог найти механизм открывания крышки - книга была западного автора.
Еще раз спасибо, попробую найти. А что это примерно за книга такая? Ну есть ли какие либо запомнившиеся темы, может хоть примерно автора помните?
#3528
Отправлено 25.03.2009, 17:47:39
Однако это то, чего я хочу добиться... применительно к деревьям в цвету. Собственно и нужны советы как это можно сделать и из чего.опять не то.
Если есть личный опыт использования на цифре/пленке, было бы великолепно.
#3529
Отправлено 25.03.2009, 17:52:21
А вот навскидку найденный скан с пленки
найдено в Сети.
Насчет книги - они все одинаковы, как и свойства света. Найдите "Справочник Фотолюбителя" любого года издания, нет разницы, лишь бы был хороший технический русский язык.
хотя я сомневаюсь, что это пленка. Скорее всего, матрица...
#3530
Отправлено 25.03.2009, 18:13:23
Согласен, этого я не знаю в полной мере, вот поэтому то и проблема и собственно весь разговор. В таком случае посоветуйте, что читать? Читал всего Ли Фроста, тему на ЦТ, посвященную литературе. В последнем случае все уж слишком заумно, много слов. Есть ли что-то подобное Ли Фросту?
Вот такой разговор мне нравится. Получается, что не зря я пыхтел, как паровоз.
По поводу выдержек, диафрагмы, экспонометра — если желаете, проведу часовую лекцию в подарок за умение соглашаться с оппонентом. +8-701-744-2733
#3532
Отправлено 25.03.2009, 18:43:07
Про тень - напоминает хороший тонмаппинг по технологии HDR - среднеформатные задники дают такой диапазон. ГРИП решается трехголовочным генератором где-нить на 10 КДжВот и я заметил, что тени от модели нет. На длинной выдержке модель столько неподвижно не простоит (при том, что там ТАКОЙ ГРИП).
#3534
Отправлено 25.03.2009, 19:08:31
Кто там спрашивал про тень?
Про тень - напоминает хороший тонмаппинг по технологии HDR - среднеформатные задники дают такой диапазон. ГРИП решается трехголовочным генератором где-нить на 10 КДж
Вот так тебе и надо, сам виноват!
)))
Думаю у того фотографа есть такое оборудование. Просто это получается надо было ему комнату строить в студии для этой фотографии (чтобы свет расставить)?
#3535
Отправлено 25.03.2009, 21:23:32
Подскажите как добиться такой картинки:
Erwin Olaf
Как поставлен свет ума не приложу.
Фотография - светопись. В данной ситуации это фотошопопись. "Мне так кажется".(с)
#3540
Отправлено 25.03.2009, 22:39:31
1) Покупка. Что лучше:
Вариант 1. Комплект с заводским "китом", в данном случае AF-S DX NIKKOR 18-135mm. Вроде как не самый лучший объектив(эконом-вариант), к тому же без "стаба". Но зато- заводской комплект.
Вариант 2. Отдельно "тушка"+ отдельно "объектив". Ну, скажем 18-200mm VR. Что-нибудь в пределах 600-800 у.е. за объектив(больше пока не осилю). Нет ли "подводных камней" в таком варианте?
2) Объективы. Имеет ли значение чье производство? Сегодня видел made in Taiwan(или Thailand?)- так и должно быть?
3) Никоновкие объективы со "стабом" обозначаются VR?
По объективам такие пожелания: универсальный- портрет, жанровый, пейзаж, макро... Нужен в хорошем смысле "резкий" объектив, дающий четкие, качественные снимки, но за разумную цену)
3) Гарантии. Имеет ли значение при покупке срок гарантии на фотоаппарат(10 дней/ 6месяцев/ 12месяцев)?
Был бы благодарен за толковые советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0