Сообщение отредактировал Pantera: 08.06.2007, 15:07:06
Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь
#902
Отправлено 08.06.2007, 21:24:28
у нее очень много работ с Lensbaby, вот например - http://www.photosigh...d...&ref=author
#904
Отправлено 13.06.2007, 12:23:58
#905
Отправлено 14.06.2007, 10:06:26
Как потом эти файлы объединить в один файл или все сразу записать, как DVD-видео?
Меня интересует программа и метод, как вы это делаете? Заранее спасибо!
#906
Отправлено 14.06.2007, 11:39:24
Macromedia Flash 8 установила себе программу, для того что б сделать ролик! теперь сижу и смотрю в экран...везде потыкала, но так и не понимаю...как этим пользоватся...мож кто поможет?
#907
Отправлено 14.06.2007, 12:05:22
Флэш не та программа, которую можно за 5 минут методом тыка освоить Если вы с этим ранее не сталкивались - попробуйте что-нибудь попроще, программок для начинающих очень много.
Сообщение отредактировал Pantera: 14.06.2007, 12:05:39
#908
Отправлено 14.06.2007, 13:23:58
Ээээ....Александра, а какой вы ролик делать собрались? Видео или анимационный?
Флэш не та программа, которую можно за 5 минут методом тыка освоить Если вы с этим ранее не сталкивались - попробуйте что-нибудь попроще, программок для начинающих очень много.
Хочу сделать...: показ фото наложить музыку...слова на фото..или как там..подписи..." - я не знаю..как это правильно по вашему ...мож ролик называется!??....хочу сделать любительское, для одного человека..что б было красиво...смотреть...
а другие программы это какие???
и может у кого есть книжка по Macromedia Flash 8????
я вобще девушка настырная...когда хочу...тогда добиваюсь этого....поэтому буду учится!
#916
Отправлено 14.06.2007, 17:00:13
возьмите что-нить для автоматического создания альбомов, PhotoGift например. Фотки загрузите, музыку и шаблон выберите и готово. А с флэшем вы долго промучаетесь, обещаю
Пантера...я скачала ее...
но она на английском...я пыталась на русском но не получается....как ей пользоватся..подскажи пожалуйста!
заранее спасибо!
#918
Отправлено 18.06.2007, 18:04:17
Короче, совет - в стандартном Виндоусе надо ткнуть в Программы, в них в Приложения, а там будет Виндоус Муви Мэйкер. Потыкайте сами, у меня принципиально стоит английская версия Винды, поэтому не уверен в русских аналогах.
Вот эту самую прогу моя дочка, не отличающаяся любовью и пониманием компутерной техники, освоила за пару часов самостоятельно и сляпала вполне приличное слайд-шоу с картинками, музыкой, заставками и пр. А потом трансформировала в видеофайл и записала на сиди (уже с помощью). Смотрели на дивиди-проигрывателе - вполне нормально, только пару фоток она не развернула и смена музыкального клипа сделана паршиво.
Сам я эту прогу не пробовал, но если ребенок разобрался, думаю, Вам тоже будет совсем несложно.
Сообщение отредактировал iegudi: 18.06.2007, 18:05:41
#919
Отправлено 19.06.2007, 11:32:45
Прочитав некоторое количество статей о выборе объектива и о свойства самих объективов для кропнутых камер, я испытал страшное подозрение, что авторы часто сами не понимают, о чем, собственно, пишут. Чтобы пояснить, что я имею в виду, мне придется изначально рассмотреть на самом примитивном уровне оптику кропнутых камер и фокусных расстояний объектива.
В принципе, любая, даже полноформатная камера, т.е. камера с размером матрицы, равным по размеру кадру 35 мм пленки, является, по сути, кропнутой, т.е, обрезанной по краям. Поясню свою мысль Ни для кого не секрет, что объектив фотоаппарата формирует круглое изображение. Тем, кто думает, что объектив формирует прямоугольное изображение, просьба дальше не читать, а спокойно идти пить пиво. Так вот, формируемое объективом круглое изображение окружающей среды проецируется в фокальную плоскость, где расположена светочувствительная матрица, считывающая передаваемое на нее изображение и передающая его для записи в файл, который мы потом называем цифровой фотографией. Пардон, что примитивно, но дальше будет еще проще. Так вот, эта матрица имеет форму прямоугольника, вписанного в круглое изображение*, создаваемое объективом**, т.е. она из полного создаваемого изображения вырезает кусок , который физически соответствует ее собственному размеру, т.е. кропает его.
Что же произойдет, если размеры матрицы будут еще меньше, например в 1,5 раза***, как в случае тех камер, которые действительно называются кропнутыми? При одном и том же объективе, изображение, которое матрица передаст в файл, будет соответствовать меньшему участку полного изображения, по сравнению с полноформатной 35 мм матрицей. Если мы фотографируем лицо человека крупным планом полноформатной, а потом кропнутой камерой с тем же полноформатным объективом, то, в первом случае, на снимке будет видно лицо полностью, а во втором, за счет отображения только куска от этого изображения ? только глаза с носом, т.е. мы получим эффект псевдоувеличения. Фактически, это очень напоминает цифровой зум, формально для кропнутой камеры с разрешением 8 Мп изображение соответствует кропу из снимка полноформатной камеры с разрешением 12 Мп. (8х1,5=12).
Следствие 1, неприятное - выбор портретника.
Когда говорится, что лучшими портретными объективами являются объективы с фокусными расстояниями 80-100 мм и добавляют, что для кропнутой матрицы это ФР соответствует эквиваленту приблизительно50-65 мм, вспомните то, что написано выше по тексту, задумайтесь и не поверьте. Почему портреты снимаются среднефокусными объективами? Причина проста ? линейные искажения лица человека при этом минимальны, а точнее, субъективно наиболее точно соответствуют нашему зрительному восприятию человеческих лиц. При других ФР лица или уплощаются, что несомненно должно вызывать положительные эмоции у народов крайнего севера, или вытягиваются, как у лошади. А теперь, помня о том, что в случае кропнутой камеры мы имеем дело фактически с куском полного изображения, поясните мне, чем кусок от искаженного полного изображения лучше исходника? Т.е. по этой логике получается, что если фотографию морды лица с искажениями обрезать по краям ножницами, она резко улучшится. Кто в это верит?
Вывод, - если вам нужен полноформатный объектив как портретник для кропнутой камеры, надо выбирать стандартные рекомендованные объективы с ФР 80-100 мм.
Следствие 2, приятное - шевеленка.
Руки трясутся у всех, хоть и совсем по разному. К чему это приводит на получаемом в фотоаппарате изображении? За счет того, что за время открытия затвора его изображение, в результате дрожания рук, смещается и регистрируется соседними пикселями на матрице, полученное изображение становится размытым. Народная мудрость говорит, что при фотографировании с рук объективами без стабилизации, надо соблюдать простое правило, чтобы этого избежать - число выдержки должно быть не меньше, чем ФР объектива. Т.е. если ФР = 50 мм, то снимать с рук надо при выдержке 1/60 и меньше, т.е. 1/125, 1/250 и т.д. Для объектива с ФР = 100 мм выдержки, естественно, должны быть 1/125, 1/250, 1/500 и т.д.
Как это правило соотносится с применением стандартных полноформатных объективов для кропнутых камер? Нужно ли умножать ФР на коэффициент кропа, чтобы потом учитывать это новое ФР при определении выдержки, безопасной с точки зрения шевеленки? Следуя той же логике, дружно говорим - НЕТ! И это будет почти правдой. Поясняю, почему. Предположим, что при рукотрясении изображение на матрице оптически смещается на 0,1 мм. Если мы снимаем в одних и тех же условиях 8 Мп кропом и 12 Мп полноформатной камерой, как в примере выше, эти 0,1 мм будут соответствовать смещению изображения на одно и то же количество рядов пикселей, т.е. размытие будет аналогичным. А вот если и та и другая камера имеют разрешение 10 Мп, то во втором случае, за счет большего размера пикселей, смещение на количество пиксельных рядов на полноформатной матрице будет меньше, а изображение, в результате, резче.
Млин, вот оно, преимущество полноформатных камер и широких слайдов. А вы думали, почему их любят профи? Да просто потому, что они читеры и ищут легкой жизни!
Вывод ? в принципе, при использовании полноформатных объективов на кропе, нет необходимости ограничивать выдержку по сравнению с полноформатной камерой. Но штатив все равно рулит!
Полезные свойства полноформатных объективов.
Если посмотреть на характеристики объективов, можно заметить, что они неравномерны по полю зрения. Как правило, качество изображения максимально в центре, а к краям ухудшается. Приятная особенность кропов ? края изображения у них обрезаны аж на 50-60%, с кропом работаем только в самой лучшей части изображения!
Неполезные свойства полноформатных объективов
Они создавались для пленки. Казалось бы, это пустяки, но дело в том, что в случае цифрового фотоаппарата мы имеем дело с двумя оптиками ? самого объектива и микрооптикой матрицы. Сама матрица цифровой камеры покрыта крохотными линзочками ? на светочувствительных пикселях и их группах. Взаимодействие двух оптик ? задача нетривиальная. Последнее время появилась куча объективов, предназначенных для работы специально с цифрой ? она использует специальные просветления и покрытия, именно для оптимизации работы с микрооптикой. Некоторые сильно критичные профи пишут об излишних ХА, которые появляются при использовании пленочных объективов на цифровиках. Слава богу, что большинству из нас этого не заметить никогда в жизни!
Объективы для кропов, EF-S
Как счастливый обладатель кропнутого Кэнона, использую их обозначения кропнутых объективов. Владельцы других моделей легко переориентируются на свои модели, предназначенные для кропнутых камер конкретного производителя. Вопрос следующий ? как выводы, сделанные выше по полноформатным объективам для кропнутых камер соотносятся с объективами, сделанными специально для кропов? Самое главное отличие кропнутых объективов - это размер формируемого в фокальной плоскости изображения, его диаметр меньше, чем получаемый полноформатным объективом. За счет этого можно снизить диаметр линз и, соответственно, вес и размер объективов. Что касается выбора и применения кропнутого объектива для портретки, есть смутное интуитивное понимание, что в этом случае пересчет фокусного расстояния должен работать лучше ? чисто за счет геометрии, в данном случае при портретной съемке изображение морды лица не обрезается по краям, т.е. Но, так как не понимаю механизма восприятия человеком правильности объемных лиц на плоском снимке, полностью в этом не уверен. Кто понимает, делитесь мнениями.
* На самом деле, диаметр изображения несколько больше диагонали кадра, это делается для того, чтобы уменьшить искажения, которые больше всего именно на краях изображения
** Здесь и далее, до отдельного упоминания, имеются в виду полноформатные объективы, т.е. те, которые подходят и для цифровых и для пленочных (или полноформатных цифровых) камер. Для Кэнона они обозначаются EF
*** Кропы бывают разные, Для Кэнона стандартный кроп равен 1.6, кроп 1.5 ? это для Никона. В данном случае 1.5 взято просто для примера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0