Рамир, честно говоря, у меня генетическая нелюбовь к НР, попробовал поснимать 945-ым и просто удивился, до какой степени отвратная матрица - на 5 Мп качество было резко хуже чем на моем старом 3 Мп Кэноне, при тех же условиях съемки. Может быть, на Вашем 640-ом они ситуацию исправили, если нет, то понимаю, почему разговор зашел о качестве.
Если Вы собираетесь снимать для себя, а не для журналов и клиентов, т.е., если не собираетесь зарабытывать деньги, нажимая на кнопку камеры, подойдет любой современный объектив, даже самый горячо ругаемый. У профессионалов совсем другие требования к качеству, Вам их даже понять будет сложно и своим глазом увидеть разницу в том, что они считают хорошим и плохим качеством. Пока пальцем не ткнут - не поймете, у меня, по крайней мере, именно такой был опыт.
Объективов 18-300 не встречал, по крайней мере для Кэнонов, к ним есть Тамрон 18-250 и 18-200 и Сигма 18-200. Забавнее всего, что Тамрон в паре мест похвалили профессионалы, в том плане, что не ожидали такого качества от такого диапазона фокусных расстояний. Это, однако, не значит, что кто-то из них будет таким пользоваться в своих целях - его качество для них все равно неудовлетворительное. Но любителям оно должно подойти. Сам Кэнон с таким диапазоном ФР ничего не производит.
Как хороший вариант, посмотрите Никон с его же объективом 18-200 - обойдется в 1200-1500 по их ценам, но будет достаточно универсальный набор из родных составляющих. В кропнутом варианте это эквивалентно ФР 27-300. Кэнон обошелся бы подешевле, но, к сожалению, такого универсального он не делает, а его 28-200 ругают все, кому не лень.
Кроп, кстати, это всего-навсего усеченный размер светочувствительной матрицы, за счет этого цена камер меньше, но появляется кучка минусов - резкость поменьше, шумы побольше, широкоугольник найти - проблема.
Сообщение отредактировал iegudi: 25.06.2007, 15:07:46