Перейти к содержимому

Фотография

Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7130

#6821
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Получается что главное отличие "элек" это защита от пыли и влаги+сервис, но в России. Таким образом, при покупке дорогого "эль" объектива мы платим за его оптические характеристики или за конструктив? Металлические детали и корпус? А чем пластик не угодил? По прочности сейчас пластик не уступает металлу, кузова болидов формулы 1 все из карбона! А у Сигмы и у Тамрона (хочу заметить что все три фирмы из далёкой жапонии) есть профессиональная оптика не хуже "элек"? Чем дороже объектив, тем больше в него вложено технологий и тд и тп, и он от этого лучше?! Или все-таки чем раскрученей брэнд тем дороже?

За более высокую цену мы получаем ВСЕ характеристики ЛУЧШЕ. Если цена ниже (как у более дешевых объективов, неважно чьего бы они ни были производства) - какой-то один из параметров будет хуже: прочность, оптические свойства, удобство работы, пыле-влаго-защищенность. Единственное, в чем, может быть, минус Л-объективов Кэнон - они тяжелее пластмассовых. Все! Других недостатков у них нет!

Теперь насчет пластмассы и "болидов формулы 1": такой пластик, который по прочности не уступает металлу, стоит дороже обычного металла (алюминий, сталь). При этом обрабатывать его также дороже, чем металл, т.к. обработка металла - это уже 100 лет как отработанная технология, в то время как обработка композитных материалов (углепластик) - это достаточно специфическая вещь. Почему, вы думаете, кузова серийных автомобилей до сих пор делают из металла, а не углепластика, хотя он лучше по всем параметрам? Дорого - вот ответ! Короче говоря, все здесь определяется экономикой и простым правилом: "чем дороже - тем лучше". Поверьте, на высококонкурентном рынке (таком как рынок фотоаппаратов и объективов в ним) дураков нет и никто не будет продавать одинаковый по параметрам объектив НАМНОГО дешевле, чем у конкурента.

Просто тут дело в том, что для обычного любительского использования необходимости в свойствах Л-объектива - НЕТ! Обычному любителю, снимающему по 10000 кадров в год, обычного пластмассового объектива вполне хватит на 5 лет, после чего этот любитель, скорее всего, купит другой фотоаппарат и, возможно, другой объектив, а старые - продаст. Л-объективы покупают в основном профессионалы и продвинутые любители, которые понимают что и зачем им нужно и за что они платят деньги.

Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 26.04.2012, 14:29:08

  • 1

#6822
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

И может ли кони будь сказать-Да, у меня были два объектива(ну скажем к примеру) Canon EF 70-200mm F/2.8L USM и SIGMA 50-150mm f2.8 EX DG APO OS HSM II, и вот после двух лет активного использования Сигму пришлось списать, а Canon тьфу тьфу работает как новенький. Есть такие примеры?

И вот не совсем понятно чего вы хотите: убедить себя не покупать L-объектив? :)
  • 0

#6823
Trotill33

Trotill33
  • Гость
  • 14 сообщений
Ну можно подвести итоги! Почитав ответы(большое спасибо всем кто не прошел мимо!) и полистав сайты европейских фотографов, полностью убедился в преимуществе объективов с маркировкой L перед другими производителями. Поделюсь с выводами, да бы если у других появится аналогичный вопрос почитать было бы что в одном посте. Получается что в принципе, в отношении объективов работает постулат: «чем дороже – тем лучше». При покупке дорогого объектива мы платим за его оптические характеристики, конструктив и брэнд, что включает в себя лучшие гарантийные условия, наличие хоть каких-то сервис-центров хоть и в России(почту никто не отменял), а так же практически одинаковое качество для всех объективов во всей серии. Но если раскошелиться на эльку, то нужно быть готовым и к другим существенным тратам, ибо отныне придётся даже всякую мелочовку типа крышечек или защитного фильтра брать только лучших производителей и за большие деньги, так как ездить на каене а запчасти покупать дубликаты не комильфо. А поповоду убеждаю ли я себя покупать или не покупать L-re, могу сказать следующие. Я стараюсь подойти к вопросу траты денег основательно, как говорится- Мы не на столько богаты что бы тратиться на дешевые вещи которые прослужат весьма ограниченный временной период. И подводя итог могу сказать что для себя я сделал вывод. Фотоаппараты меняются, а объективы остаются. Хорошая камера при интенсивной работе до поломки затвора отслужит года два, если повезёт. Потом конечно можно поменять затвор, и фотоаппарат прослужит ещё немного. А там, глядишь, и новую модель выпустят на смену уже устаревшей и затёртой зеркалке … Но и новой камеры хватит ещё года на три. А качественный, дорогой объектив, коим являются объективы серии L, переживёт и старую камеру, и новую и ещё внукам достанется. ИМХО хорошее стекло почти не устареет ни морально, ни физически(если относиться к нему не по вандальски). И ещё раз всем СПАСИБО!

  • 1

#6824
lu4ik11

lu4ik11
  • Свой человек
  • 546 сообщений
А расскажите,плиз,что за объективы SAMYANG?
  • 0

#6825
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Уважаемый Trotill33, ну насчёт фотокамер, которые проработают 2 года и чаще всего умрут от механической или электрической поломки, вы не совсем правы - некоторые камеры вполне себе прилично отщёлкают и 100 000 и были случаи в 500 000 и даже есть факты о срабатывании затвора до 1 000 000 раз без поломки - чаще современная цифровая камера устаревает морально (это всё-таки не Зениты прошлой эпохи) и меняется на более совремённую, отправляясь в руки младших отпрысков или на распродажах в руки начинающих фотографов по бросовой цене - особенно там, за рубежом, где зарплаты соответствуют ценам, а не у нас, где обычная зеркалка для начинающих, многим остаётся обьектом мечты из-за её цены, расчитанной на японцев, американцев или европейцев.

Что касаемо вообще ЭЛек - то не забывайте, что эта линейка для профессионалов и я знаю очень многих фотографов, которые снимая на обычный полтинник 1,8, стоимостью в 120 у.е, без траты этих сотен, а то и тысяч долларов, попадают в пантеон Гуру от Фотографии, работам которых позавидуют многие профессионалы, увешанные оптикой и камерами с ценой исчисляемой десятками тысяч у.е.

#6826
Lusinka

Lusinka
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Здравствуйте всем!
Подскажите какой взять объектив для Canon 550D, 18-55 есть, фотографировать детей в школе.
В классе портреты по одному получаются нормально, а групповые и на сцене темные. Вспышка 430 не достает.
Подойти не всегда удается.
  • 0

#6827
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

А расскажите,плиз,что за объективы SAMYANG?


Южнокорейская фирма - производитель обьективов, появившаяся в 1972 году - выпускает отличную оптику, но не имеющюю автоматики наводки на резкость, которая производится вручную и за счёт этого значительно более дешёвая, чем штатная оптика от грандов фотоиндустрии.

Оптика Самаянг выпускается под все камеры и её можно приобрести под большинство марок фотоаппаратов.

Пользуется не очень большим спросом в мире, хотя многие владельцы подобной оптики, приспособившись наводить резкость вручную, очень довольны результатом, за столь небольшие финансовые вложения.

К примеру, один из известных портретных светосильных обьективов Самаянг 85/1,4 стоит раза в два с лишним дешевле такого-же от Никона - что-то в районе до 500 у.е, при качестве ни уступающем автоматическому собрату.

#6828
ZIPONT

ZIPONT
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Здравствуйте всем!
Подскажите какой взять объектив для Canon 550D, 18-55 есть, фотографировать детей в школе.
В классе портреты по одному получаются нормально, а групповые и на сцене темные. Вспышка 430 не достает.
Подойти не всегда удается.

Лучше всего, инвестировать в хорошие курсы по фотографии.
Покупка даже самого дорогого объектива, вряд ли поможет, если не понимать самого принципа того что и как делается.
  • 1

#6829
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Здравствуйте всем!
Подскажите какой взять объектив для Canon 550D, 18-55 есть, фотографировать детей в школе.
В классе портреты по одному получаются нормально, а групповые и на сцене темные. Вспышка 430 не достает.
Подойти не всегда удается.


Наверное фикс 50/1,8 за 120 долларов - дёшево и сердито, хотя трансфокатора и будет не хватать, но всегда, при таком разрешении 550-ки, можно малость откропить.

...ну и есть ещё отличный и невероятно резкий на диафрагме 5,6, светосильный Тамрон 17-50/2,8, который за 420 у.е. хоть и без стабилизатора, зато получше оптически своего более дорого стабилизированного собрата.

А вообще и со светосильной оптикой не всегда получается равномерно залить со вспышки сцену - это действительно для многих проблема и часто выход кроется в стрельбе вспышкой под углом в 45 градусов вверх с отражателем в виде того-же листа белой бумаги, привязанной резинкой позади вспышки и выставления большего ИСО...

#6830
lu4ik11

lu4ik11
  • Свой человек
  • 546 сообщений
Wladimir, спасибо за ответ!
Ох,я счас своими вопросами достану.
А вот если я возьму Nikon D5100 и объектив 50 1,8 мм сразу,а не кит.Это целесообразно или все-таки лучше пока кит 18-105 для начала?
Почему спрашиваю,есть одна знакомая и она сразу такой взяла,вместо кита.
  • 0

#6831
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Wladimir, спасибо за ответ!
Ох,я счас своими вопросами достану.
А вот если я возьму Nikon D5100 и объектив 50 1,8 мм сразу,а не кит.Это целесообразно или все-таки лучше пока кит 18-105 для начала?
Почему спрашиваю,есть одна знакомая и она сразу такой взяла,вместо кита.


Первое - 50/1,8Д, стоимостью в 150 у.е, не подойдёт к младшим тушкам от Никона - у 3 и 5 серии нет отвёртки, для управления подобными, устаревшими обьективами и для камеры 5100 разработан новый обьектив на базе старого, но уже с ультразвуковым, более быстрым и точным приводом наводки на резкость, в который добавлена ещё и одна линза, резко повысившая качество картинки на открытой диафрагме - Никор 50/1,8G, стоимостью в 270 у.е.

Моё личное мнение, что тот человек, кто планирует заниматься фотографией всерьёз, обязательно купит фикс-полтинник и наверное Ваша знакомая права, приобретая для обучения именно светосильный 50/1,8, который в полной мере позволяет осваивать в первую очередь портрет, для которого этот обьектив вполне годится.

Ну и частенько, в разделе продам, продаются б\у обьективы, тот-же 18-105, по более низкой цене, чем в магазине и освоив камеру с фиксом, вполне можно будет приобрести и по более дешёвой цене вполне приличный обьектив из б\у, протестировав его перед покупкой.

кстати именно сейчас я пишу статейку с фотопримерами на свой сайт:

http://wladimir.ucoz...i/2012-04-26-64

о применении полтинника для макросьёмки, хотя и умеренной, с помощью линзочки ценой в 20 долларов...

Сообщение отредактировал Wladimir: 26.04.2012, 23:47:45


#6832
lu4ik11

lu4ik11
  • Свой человек
  • 546 сообщений
Спасибо за содержательный ответ еще раз!
  • 0

#6833
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Здравствуйте всем!
Подскажите какой взять объектив для Canon 550D, 18-55 есть, фотографировать детей в школе.
В классе портреты по одному получаются нормально, а групповые и на сцене темные. Вспышка 430 не достает.
Подойти не всегда удается.

Это на каком же расстоянии у вас сцена находится, что "Вспышка 430 не достает"?
Попробуйте поставить повыше ISO - и тогда все будет нормально.
  • 0

#6834
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

А вот если я возьму Nikon D5100 и объектив 50 1,8 мм сразу,а не кит.Это целесообразно или все-таки лучше пока кит 18-105 для начала?

Если брать фикс на кропнутый Никон для начала вместо зума, надо присмотреться к 35/1.8. Он дешевый, более универсален на кропе, чем полтинник, сделан как раз для кропа и его очень хвалят за оптику. Но я бы все равно рекомендовал зум, если берете не конкретно для обучения, а для фотографирования событий быстротекущей жизни.
  • 0

#6835
Настасья...

Настасья...
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Добрый день, форумчане.
Подскажите видеокамеру любительскую.
Совершенно не знаю, насколько далеко шагнул прогресс. Требования просты: чтоб был встроенный жесткий диск и отличное качество съемки.
  • 0

#6836
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


А вот если я возьму Nikon D5100 и объектив 50 1,8 мм сразу,а не кит.Это целесообразно или все-таки лучше пока кит 18-105 для начала?

Если брать фикс на кропнутый Никон для начала вместо зума, надо присмотреться к 35/1.8. Он дешевый, более универсален на кропе, чем полтинник, сделан как раз для кропа и его очень хвалят за оптику. Но я бы все равно рекомендовал зум, если берете не конкретно для обучения, а для фотографирования событий быстротекущей жизни.


Про цену несогласен:
Объективы Nikon
Nikon AF-S DX 18-55mm F3.5-5.6 G VR - 120$
Nikon AF-S DX 18-105mm F3.5-5.6 G ED VR - 350$
Nikon AF-S DX 18-200mm F3.5-5.6 G IF-ED VR II - 890$
Nikon AF-S DX 55-200mm F4-5.6 G IF-ED - 170$
Nikon AF-S DX 55-200mm F4-5.6 G IF-ED VR - 240$
Nikon AF-S DX 55-300mm F4-5.6 G ED VR - 350$
Nikon AF-S DX 35mm F1.8 G - 270$
Nikon AF-S DX 40mm F2.8 G Micro - 350$ - Новинка!

Nikon AF 28mm F2.8 D - 320$
Nikon AF 35mm F2.0 D - 400$
Nikon AF 50mm F1.8 D - 155$
Nikon AF-S 50mm F1.8 G - 270$
Nikon AF 50mm F1.4 D - 370$
Nikon AF-S 50mm F1.4 G - 510$
Nikon AF 85mm F1.8 D - 470$
Nikon AF-S Micro 60mm F2.8 G - 580$
Nikon AF-S 70-300mm F4.5-5.6 G IF-ED VR - 600$
Nikon AF 24-85mm F2.8-4 D - 650$
Nikon AF-S 24-120mm F4 G ED VR - 1280$
Nikon AF-S 28-300mm F3.5-5.6 G ED VR - 1050$
Nikon AF-S 16-35mm F4 G ED VR - 1250$
Nikon AF-S 24-70mm F2.8 G ED - 1850$
http://photoforum.kz...p?showtopic=686

Да и для портрета 50/1,8 подходит получше, хотя на кропе портрет и проблема - для портрета нужен 85, а кроп режет часть кадра и заставляет увеличивать дистанцию сьёмки.

Наверное именно поэтому Никон в 50/1,8G, добавил одну линзу, чтобы убрать мыло на открытой диафрагме и хоть както приспособить этот обьектив для сьёмки портретов хоть с каким-то боке...

А вообще-то в качестве универсального обьектива любые фиксы малопригодны и более востребован трансфокатор - пусть даже самый дешёвый 18-55/3,5-5,6...

Кстати я писал когда-то рекомендации по приобретению камеры начинающим фотографам:

http://wladimir.ucoz...m/2011-12-29-59

Единственно - тогда Д-5100 стоила сильно дорого и я рекомендовал вместо неё Д-3100, теперь, когда цена на 5-Д-5100 упала, я рекомендую чуток переплатить и взять камеру с более совершенной матрицей.

Сообщение отредактировал Wladimir: 27.04.2012, 11:28:03


#6837
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


А вот если я возьму Nikon D5100 и объектив 50 1,8 мм сразу,а не кит.Это целесообразно или все-таки лучше пока кит 18-105 для начала?

Если брать фикс на кропнутый Никон для начала вместо зума, надо присмотреться к 35/1.8. Он дешевый, более универсален на кропе, чем полтинник, сделан как раз для кропа и его очень хвалят за оптику. Но я бы все равно рекомендовал зум, если берете не конкретно для обучения, а для фотографирования событий быстротекущей жизни.

+1
Портретный фикс хорош, но не в качестве единственного или первого объектива, хотя 70 лет назад он считался рабоче лошадкой :)


  • 0

#6838
Настасья...

Настасья...
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Может кто подсказать - хороша ли камера: http://www.otto.de/C...iclePosition,14?
  • 0

#6839
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Требования просты: чтоб был встроенный жесткий диск и отличное качество съемки.

Жесткий диск - это, вроде бы, уже вчерашний день.
Последнее время в моде камеры на флэшках, они дешевле, легче, жрут меньше лепестричества, более универсальны и пр.
По модели сейчас не посоветую, но, когда выбирал камеру для товарища, понял, что надо брать что-то типа Сони или Панасоника и чтобы зум был НЕ БОЛЬШЕ 10-15. Камеры с зумом 25-30-50 - это какое-то рекламное фуфло с отстойным качеством съемки.
  • 0

#6840
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Может кто подсказать - хороша ли камера: http://www.otto.de/C...iclePosition,14?

Эта видеокамера не снимает видео в HD качестве, что есть не очень хорошо.
С жестким диском видеокамеру брать не стоит, т.к. жесткие диски не очень надежные в плане устойчивости к ударам. Тем более, что в последнее время они заметно подорожали, а вот флэш память аналогичной емкости (32 Гб) - наоборот подешевела. Поэтому, лучше возьмите камеру с флэш-памятью вместо жесткого диска. И снимающую с качеством хотя бы 1280x720, а лучше 1920х1080 точек.
Как вариант можно попробовать снимать видео фотоаппаратом, хотя это не так удобно.

Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 27.04.2012, 12:21:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.