Перейти к содержимому

Фотография

Почему правый руль влияет на проходимостьпросто мирный флейм Проходимцев... :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#121
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Монорейл, должен признать что с вами прийдется сагласиться но только частично.
в самом начале доклада вы утверждаете что на геометрическую проходимость не влияют геометрические параметры, находящихся непосредственно в салоне автомобиля, эксперементальных объектов. в статике - возможно. рассморим динамические характеристики как авто, так и воздействющих на его проходимость сил, причом в разных условиях...
Говны - совокупность песка, глины, воды.
вариант 1. без девушки.
Машина уверенно идет впред, пилота ничего не отвлекает. Методично и грамотно выбираются троектория, точное дозировка газа. Имеем аптимальное ускорение в следсвие удовлетворительного коэфициэнта сцепления.
вариант 2. с девушкой.
Машина идет вперед но уже не так уверенно как в певом варианте. Пилот думает не о том как проехать, а о том что будет если он сядет. Неточное дросселирование в совокупности с советами с места штурмана приводит к неминуемой остановке. В первом варианте можно было бы сдать назад. но тут апятьже наблюдается влияние на геометрическую проходимость. Девушка обязательно вылезит, чтобы со стороны оценить и проанализировать ситуацию. вся перемажется, натаскает гавна в салон автомобиля, пасаветует падкапать переднее правое колесо, чем аканчательно выведит из психологического равнавесия пилота.
вывод:
в 1 и 2 вариантах геометрические характеристеки равны. редукторы мостов находятся на одинаковой высоте от земли. но в певом случае этой геометрии хватило, для преодоления гОвна, а во втором машина села на мосты.
Рассмотрим еще один пример.
Крены, развесовки.
вариант 1. без девушки. Авто уверенно, набрав, непосредственно перед сложным участком, динамику с легкостью преодолевает диагоналку. На кренах авто не склонно к боковому соскальзыванию. В результате точного руления и побортового преноса центра тяжести авто проходит опасное место.
вариант 2. с девушкой. Салон запалняется визгом еще задолго до того как машина успела набрать необходимую динамику. Дабы немного понизить уровень громкости этого визга, пилоту приходиться выбирать троекторию с более щедящий нагрузкой на подвеску. что безусловно служит причиной ухудшения геометрической проходимости. - машина зависает в диагоналке. На кренах, как может паказаться на первый взгляд шансы уравниваются. Спутница просит высадить ее из машины. но если пасматреть в корень проблеммы она только ухудшает ситуацию. покинув машину ана неминуемо папреца впереди нее. значительно сузив территорию для маневра. На сигналющего ей пилота реагирует как на аскрбление. и в в точке максимального крена пытается выяснять атнашения.
вывод:
В 1 и 2 вариантах геометрические характеристеки равны.
Артикуляция, энергоемкость подвески равны. Эдентичны ширина колеи и центр тяжести. Но воздействие, аказаное на геометрическую проходимость девушкой, напрямую повлияло на результат. в первом случае машина прошла хотя и ценой задноео свеса, во втором просто произошло ее апракидывание.
С уверенностью можно сказать что экспериментальным путем доказано, геометрическая проходимость авто на прямую зависит не от того кто им управляет, а от того кто аказывает влияние, которое пагубно сказывается на управляемости и как следствии, геометрической проходимости.
Безусловно в статичном режиме, тоесть кагда машина не движится, такой вред нанести становится затруднительно. Некоторые авторететные араторы считают что девушки на стоянках, привалах, ночевках даже приносят пользу. ани умеют резать калбасу и принасить в палатку минералку. Не говоря уже о палажительном стимулировании деятельности центральной нервной системы во время самой ночевки. Более глубако над этим вапросам задумался наш специалист па мазгам. праводится грандиозная работа. думаю скоро с нами поделяться ее результатами. Мы же только косвенно затронули тему, и не будем на ней акцентировать так как на геометрическую проходимость приведеные выше статические действия влияют только косвенно. А динамичесткие на прямую.
  • 0

#122
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
VIT, я имел в виду "толкания", не нада выдавать желаемое за действительное, пора б уже привыкнуть что у меня шифт и некоторые кнопочки западают :rolleyes:
(O{=}O) (о, надо же, в первый раз шифт не запал при написании этого ника! :rolleyes: ) позволю себе с вами немного не согласиться. Дело в том, что в самом начале своего поста я предложил уточнить терминологию и разграничить смежные понятия "геометрическая проходимость" и "собственно проходимость". Ваши выкладки, в целом верные и достаточно обоснованные, имеют прямое отношение именно к "собственно проходимости". Да, действительно, я ничего не писал о том, что "экспериментальные объекты" aka "девушки" могут ухудшить "собственно проходимость" - в этом плане ваше эссе привносит очень ценные дополнения в мою гипотезу, и никоим образом не противоречит ей.
  • 0

#123
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
чтож, для уточнения терминологии неабходимо произвести морфологический разбор слова ПРОХОДИМОСТЬ. не думаю что наши с вами мнения разделятся.
остается выслушать мнение специалиста па мазгам.
Роль девушек на начовке в условиях горной местности. Аказываемое влияние на лицо управляющее транспортным средстовом, и вцелом на проходимость.
ВИТ, просим, просим...
  • 0

#124
V.I.T.

V.I.T.
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Э теоретики, официально заявляю, когда один мужик берет с собой больше двух девушек, проходимость у машин сильно падает, вот доказательства.
Изображение
  • 0

#125
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
это не доказательство, это уже баян )))
давайте внимательно посмотрим на это чудо фотожопа.
Вот экспериментальный объект на переднем плане - в серой маечке. Вот явно же она как бурлак эту засевшую буханку тянет. Просто стропу к ней привязанную фотожопом затерли.
А та, что в белой рубашечке? Посмотрите на кисть ее правой руки. Видите, она как бы что-то держит? Ну стропу и придерживает, как блок работает.
А вон та вся синенькая ну даже без фотожопа видно че она делает. Она же вывешивает краз, чтоб не опрокинулся!
А у мужика явно в правой руке затерт хлыст погонщика. Вы посмотрите на очертания его ладони!
  • 0

#126
V.I.T.

V.I.T.
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Не Монорейл не убедил, вот посмотри, видишь девушку вроде она помогает машине проехать, но если посмотреть на ее тело и подключить законы физики, получается она вдавливает машину в землю до такой степени что резина загорелась. Делаем вывод, при наличие девушки проходимость машины ухудшается.Изображение
  • 0

#127
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
не убедил.
Во-первых, не вижу девушки. Вижу объект в юпке, но вторичные половые признаки искусно скрыты, и однозначно утверждать, что это девушка - не берусь.
Во- вторых, непонятно, что делает этот объект в юпке - толкает, тянет, или просто закрывает багажник после того, как, например, спрятала туда труп гаишника или, например, достала оттуда огнетушитель. И даже если предположить, что объект в юпке производит какие-то действия, имеющие отношение к проходимости, то может показаться, что это действие - всего-лишь навсего повышение загрузки ведущей оси.
В-третьих, не вижу машины. Вижу нечто низколетящее и недоприводное, которое, к тому же, если соотнести его размеры с размерами объекта в юпке является скорей моделькой в масштабе 1:43
В-четвертых, у этой модельки левый руль.
  • 0

#128
V.I.T.

V.I.T.
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Ушанка зануда, на тебе первичные половые признаки.
Изображение

Теперь вернемся к плохой проходимости при наличие девушки. Рассмотрим такой вариант, видите этого жыпа закопанного в говнише, как он туда попал?
А так, парниша садит к себе в машину деваху, после этого у него срабатывает инстинкт размножения и он увозит ее хрен знает в какие дебри, подальше и по надежней. По истечению определенного времени, давление у него понижается и начинает работать мозг, с вопросом :как я от сюда буду выезжать?, но так как в физиологический процесс мозг вмешался довольно поздно, результат на лицо, жып сидит по самые яйца.
Резюме
При наличии девушки в машине вероятность того что машина застрянет равна 80%

Хорошая теория, давайте вспомним, сколько раз мы с ебун горы машины вытаскивали.
  • 0

#129
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Хорошая теория, давайте вспомним, сколько раз мы с ебун горы машины вытаскивали.

Теория хороша. Но я оттуда еще никаво не вытаскивал, так что эта теория до статуса гипотезы пока не дотягивает. Помимо прочего на этом фото с первичными половыми признаками отсутствуют субъекты с МУЖСКИМИ первичными половыми признаками. так что непонятно, кто был за рулем. А мы же здесь пока апсуждаем частные ситуации с мужыками за рулем. Нельзя же вот так сразу взять и объять необъятное. Остальные частные ситуации мы тоже рассмотрим, с вашей помощью, но только позже, товарищ старший научный сотрудник Научно-Исследовательского Института БИОМОЗГА имени Бармалея Водкина.
:rolleyes:
Кстати, опять левый руль.
  • 0

#130
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Правый руль положительно влияет на проходимость если в салоне девушка и предположительно сидит слева от водителя: правая рука остается на руле, а левой можно делать прочие дела, связанные с девушкой (например добавить громкость приёмника)
  • 0

#131
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Тема про правый руль плавно перешла в тему Как влияет на проходимость присутствие девушки в салоне:laugh:)))
  • 0

#132
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Уазик, ты ж гаварил что тему раскрыли!!?? ты ж гаварил что выяснили пачиму правый руль проходимей??? а я вижу тока картинки с деуками (а Гера патом апять скажет что я любое начинание переважу к деукам)
  • 0

#133
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Так, секунду...
таваришь специалист па мазгам утверждает что лицо женского пола, находящееся в машине, положитально влияет на проходимость? вы бы сначала азнакомились с кампетентными источниками а уж патом делали выводы...
подтягиваете под свою теорию какието противоречивые материалы. кончно есть и исключения из правил.. как например вот это
http://реклама.kz/in...pe=post&id=5890
но вы же не будите отрицать что в падавляющем большенстве случаев всетаки работают гипотезы таварища Монорельсова и мои.
в подтвердение
http://web.host.kz/z...ictures/004.jpg
http://web.host.kz/z...ictures/009.jpg
http://web.host.kz/z...ictures/010.jpg

перевертыш. как выяснилось на проходимость кроме расположения руля, еще влияет кто и скакой стороны от него сидит.
  • 0

#134
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений
то есть ты хош сказать что ежели руль маёва автомобиля с правой стороны а я нахожусь слевой и на заднем сиденьиии я буду пипец виздиходом??? уа....!!!!! заватра поеду с пацанами трассу Аяк калкана прокладывать ПОПРОБУЮ
  • 0

#135
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Перевертыш, абизательно вазми вот такой вот талкач.
http://реклама.kz/in...pe=post&id=1922
без него в Аяк-калкане тяжело.

темболее что еите на пракладку с ПАЦАНАМИ.

Сообщение отредактировал (O{=}O): 19.05.2006, 12:30:15

  • 0

#136
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Флеймогоны блин ;)
Однорельсовый решпект! Подсунул твою теорию в офисе, уже ходят загруженные :lol:
  • 0

#137
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Флеймогоны блин :lol:
Однорельсовый решпект! Подсунул твою теорию в офисе, уже ходят загруженные ;)


;) Ах вот вы где все тусуетесь. :lol:
  • 0

#138
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

:-/ Ах вот вы где все тусуетесь. :)

:cry: на заскочили синие к красным на огонек
  • 0

#139
Kнязь тишины

Kнязь тишины

    Читатель

  • Забанен
  • 39 сообщений
правый руль не влияет на проходимость, только центральный руль влияет

#140
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Правый руль АТЦтой.реально нужно юзать левый .Руль.
Хонда с левым рулём это хорошо,а справым аЭродинамика плохая!

Косорукая хонда в отличии от Правильной вобще не едит :D)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.