![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29180.jpg?_r=0)
Х-Box 360Кому нужен некстген
#2882
Отправлено 30.11.2009, 12:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приставки, выпущенные после 12 августа 2009 пока не прошиваемы.Парни,шьётся ли привод с бандов Форзы и КОДа 2?
Эта инфа справедлива только для консолей продающихся в России, в некоторых других регионах все еще можно найти приставки с прошиваемыми приводами.
#2883
Отправлено 01.12.2009, 09:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь игры устанавливаються))))
PS но паяльником знакомый мастер орудовал, т.к. у меня для паяльника не очень прямые руки ((((
Сообщение отредактировал Nihon-Hanguk: 01.12.2009, 11:24:28
#2884
Отправлено 01.12.2009, 10:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати на днях прошил пару новеньких Аркадных JASPERов (с японий). Вроде бы сентябрьские были.Приставки, выпущенные после 12 августа 2009 пока не прошиваемы.
Парни,шьётся ли привод с бандов Форзы и КОДа 2?
Эта инфа справедлива только для консолей продающихся в России, в некоторых других регионах все еще можно найти приставки с прошиваемыми приводами.
Я предпологал что там уже стоят 93450С либо 838550С и что прошить не возможно. Привод там был 838550С (думал не смогу снять ключ а зря). Ну вобщем снял все таки ключи с этих Lite-On'ов (так как до этого не попадались эти модели, повозился изрядно даже чуть не спалил одну консоль, походу эти модели майские либо июньские, так как с июльских уже не получиться снять ключ), спуфил на samsung ms28. Поставил свежие проши 1,61. Все пашет, клиенты рады.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Nihon-Hanguk: 01.12.2009, 11:05:48
#2886
Отправлено 01.12.2009, 11:37:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но блин опять же надо с паяльником играться. Ох как я это дело не люблю.
Один чёрт все равно радует.
Ибо Х360 консоль супер пиратская)))) какая бы приграда не была, все равно ломают
Сообщение отредактировал Nihon-Hanguk: 01.12.2009, 11:42:48
#2888
Отправлено 01.12.2009, 11:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у моего братишки после бана не копировался профиль на мемори и не открывались ачивки.у меня забанилась тока возможность писать на ХДД, профили и сейвы, ачивы остались нетронутыми
ps
разбанил двум консолям жесткие диски то есть братишке и другу которые были забанены в LIVE.
Теперь игры устанавливаються))))
я еще и профили разбанил и сейвы
#2889
Отправлено 01.12.2009, 18:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ноябрь
![Изображение](http://pics.kz/s2/25/5c/a0/1b/255ca01b2e443ca46eb6a1e6065feec0.jpg)
* красным выделены новинки месяца
За прошедший месяц был проявлен интерес к 89 наименованию игр. Самая старая купленная игра в этом месяце Full Auto. Как и говорилось в прошлом месяце Call of Duty: Modern Warfare 2 без труда занял первое место хотя к Assassin Creed 2 тоже был проявлен серьезный интерес. В ноябре было 13 новинок которые я внес в свой список. В 20ку не вошло 3 новинки Planet 51, Rogue Warrior, SAW, The Saboteur, Mx vs Atv Reflex. Последние 2 не успели набрать оборотов так как вышли в конце месяца. Лично мне очень понравился The Saboteur хотя графика у него не блещет. Как итог могу сказать что этот месяц последний в этом году был такой плодовитый на новинки... на хитовые новинки. Декабрь будет намного скромнее.
3 месяца
![Изображение](http://pics.kz/s5/11/17/15/ec/111715ec4bbfe19c38b1fd3ff7a77bb5.jpg)
В следующем месяце мы узнаем лидеров последнего квартала 2009 года по полученным данным составлю реитинги по жанрам.
ps. в формировании рейтинга участвуют также бонусные игры которые предоставляются при покупке приставок.
тема с предыдущими данными http://pm.ucoz.kz/forum/30-76-1
Сообщение отредактировал ПетрМ: 01.12.2009, 18:32:24
#2890
Отправлено 05.12.2009, 12:34:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часть 1.
Раскрывающийся текст
Misterx: Привет! Спасибо, что согласился пообщаться. Расскажи немного о том, что сейчас происходит в противостоянии Microsoft и Sony. Мне как стороннику Microsoft несколько не спокойно относительно будущего Xbox 360 в виду слухов о грядущем снижении цены на PS3 и все такое?
Инсайдер: Привет! У тебя никогда не мелькало в голове, что сайт, на котором мы познакомились (прим. N4g.com) управляется Sony?
Misterx: Бывало, но не думаю, что это так. Этот сайт 2 года назад был pro-Microsoft, но ситуация изменилась. Все дело в силе бренда Playstation. У нас в России есть аналогичный сайт и там ситуация такая же.
Инсайдер: Ок, тогда начнем. Я работаю c SDK Xbox 360. Да ты прав, Sony готовят slim версию. На следующей большой выставке они его анонсируют и будут пиарить как приход спасителя. Вот только цена будет не такая низкая, как многие хотели бы. Версия за $300 будет без игры. Вообще, я изменил свое отношение к Sony в этом поколении, т.к. они говорят много того, что мягко сказать, не соответствует действительности. Они продвигали PS3 сначала как Blue-Ray привод. Да, Cell хорош, но основное узкое место в консоли это архитектура памяти.
Misterx: Помню, как в далеком 2006 Microsoft сказала, что Xbox 360 они сделали на два поколения вперед. Что они имели в виду?
Инсайдер: Microsoft только недавно отослала разработчикам обновление, которое разблокирует некоторые ранее недоступные функции. Первоначально Microsoft планировала использовать тесселяцию уже в DirectX 10. Но из-за того, что Nvidia не хотела включать этот блок в свои DX10-видеокарты, то Microsoft пришлось повременить с этим, благо Sony была позади и сразу выжимать все соки из Xbox 360 в том время, когда рынок еще не готов, было бы экономически не очень выгодно. Хотя если бы PS3 оказалась впереди, то Microsoft отреагировала бы быстрее. Nvidia не должна была вступать на рынок консолей, т.к. они подошли к нему как к рынку PC. Ati в этом плане переиграла Nvidia т.к. они думали сразу на два фронта и сделали продукт заточенный под консоли. В итоге Xenos может гораздо больше чем RSX. Например, тесселяция. До недавнего обновления Microsoft, использование тесселяции уменьшало производительность процессора и шейдеров на 30%. Но в Microsoft нашли решение проблемы, выпустили 1Gb версию SDK и сейчас у нас прирост производительности в 40%, плюс инструменты по работе с халявной тесселяцией(tesselation api). Одна вещь, которую я все еще не до конца понимаю - как им удалось заставить работать команды
Сообщение отредактировал aakkz95: 05.12.2009, 12:45:30
#2891
Отправлено 05.12.2009, 12:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Misterx: Epic и разработчики Mass Effect 2 тут недавно говорили, что новый Unreal Engine 3 и Mass Effect 2 выглядят просто невероятно. Это все связано с этими обновлениями?
Инсайдер: Да. Я тут уже видел Mass Effect 2 и Halo Reach, могу сказать, что они выглядят очень хорошо. Это будет Next-gen 1.5, который будет не доступен PS3 из-за архитектуры и слабого RSX.
Misterx: Но если из Xbox 360 еще не выжаты все соки, почему разработчики молчат об этом? Сказали бы уже, чтобы продажи 360 были еще больше?
Инсайдер: Все дело в том, что не все разработчики любят Microsoft. Sony стала империй зла сейчас, и лично я изменил свое отношение к Microsoft в лучшую сторону. Многие студии имели пожизненные соглашения поддерживать Sony еще со времен psone. Как ты думаешь, почему за последние три года по мере того, как Xbox стал набирать обороты так много студий закрылось или слилось с другими?
Misterx: Потому что Microsoft сделала ставку на сторонних разработчиков предоставив им большие возможности для заработка?
Инсайдер: Да. На Playstation конкуренция выше. У них десятки своих студий.
Misterx: Ты сказал, что никто не любит Microsoft. Мне казалось, что у Microsoft всегда были хорошие средства разработки и кто кто, а разработчики, которые не конкурируют с Microsoft должны любить Microsoft.
Инсайдер: Microsoft всегда предлагала отличные средства разработки, а сейчас они стали еще лучше, поверь мне. Не любят, не в смысле ненавидят или хотят, чтобы Microsoft не стало. Просто таким компаниям как EA, Activision не нравится видение Microsoft, потому, что оно отнимает у них часть пирога. Они видят конкурента в лице Microsoft, которая взялась по построение своего собственного движка заточенного полностью под Xbox 360, и не использовать его будет означать проигрыш. Sony реально улучшила свои средства разработки и их потолок уже почти достигнут. Единственное что они могут еще сделать, так это улучшить работу с SPE и продолжать работать с творческими людьми, которые расширят еще немного границы PS3. Я думаю, качество текстур на PS3 лучше чем в Uncharted 2 не будет, т.к. проблему с архитектурой памяти не решить и лучшего графического чипа не получить. "C1" - название одной штуки которая есть у Xbox, которая взорвет тебе мозг, когда начнет использоваться вместе с деформацией текстур и HDR-освещением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0