Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2729

#1201
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

И еще. Не подскажете где находится номер двигателя на а32?


Номер дрыгтеля находится на площадочки чуть правее датчика детонации. Нужно смореть в правой части от крышки серебристой.

2/{2: Мои поздравлления! :smoke:
  • 0

#1202
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

/{2: Мои поздравлления! :)


Спасибо!

Раньше на цефирекете гонял понравилось
решил купить такуюже только с правильным рулем!
  • 0

#1203
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Всем привет. Отчёт и вопрос по чистке и настройке КХХ И ДЗ.
Моя машина Maxima 3.0 л. АКПП, 1995г. В последние дни при торможении на светофоре, начали плавать обороты, т.е. до 500 + вибрация, переключаюсь на N потом D обороты выравниваются, но иногда на светофоре ещё и поддёргивается. Почитал в инете, говорят виной тому может быть засранные КХХ и ДЗ. В воскресенье сам почистил КХХ и ДЗ (без герметика и рекомендуемой химии). Попробовал сам настроить Регулировачный винт ХХ. Когда всё сделал, прокатился, машина хорошо набирала обороты, Но при полной остановке обороты опускались до 900 и тольке через несколько секунд до 700-650. К вечеру показалось, что увеличился расход. Завёл машину, собрался на заправку (и тут началось). Загорелся CHECK, машина плохо набирает обороты. На заправке залил 96. Завёл машинку. Опять горит Check + проморгал Over Drive (раз 10). Машина плохо разгоняется, а когда переключается на 2 скорость, то обороты уже под 3000 и соответсвенно стук, как стучит глючная коробка. Машина нормально разгоняется и переключает коробку, при медленной (плавной) езде. Сегодня сам сбросил комп, CHECK горит, но разгоняется удовлетворительно. Посмотрим что будет к вечеру.
Хотелось бы ещё и услышать мнения людей которые сами чистили КХХ, ДЗ и сами отрегулировали.
Вопрос! Что может быть и как можно Попробовать решить проблему???
  • 0

#1204
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Всем привет. Отчёт и вопрос по чистке и настройке КХХ И ДЗ.
Моя машина Maxima 3.0 л. АКПП, 1995г. В последние дни при торможении на светофоре, начали плавать обороты, т.е. до 500 + вибрация, переключаюсь на N потом D обороты выравниваются, но иногда на светофоре ещё и поддёргивается. Почитал в инете, говорят виной тому может быть засранные КХХ и ДЗ. В воскресенье сам почистил КХХ и ДЗ (без герметика и рекомендуемой химии). Попробовал сам настроить Регулировачный винт ХХ. Когда всё сделал, прокатился, машина хорошо набирала обороты, Но при полной остановке обороты опускались до 900 и тольке через несколько секунд до 700-650. К вечеру показалось, что увеличился расход. Завёл машину, собрался на заправку (и тут началось). Загорелся CHECK, машина плохо набирает обороты. На заправке залил 96. Завёл машинку. Опять горит Check + проморгал Over Drive (раз 10). Машина плохо разгоняется, а когда переключается на 2 скорость, то обороты уже под 3000 и соответсвенно стук, как стучит глючная коробка. Машина нормально разгоняется и переключает коробку, при медленной (плавной) езде. Сегодня сам сбросил комп, CHECK горит, но разгоняется удовлетворительно. Посмотрим что будет к вечеру.
Хотелось бы ещё и услышать мнения людей которые сами чистили КХХ, ДЗ и сами отрегулировали.
Вопрос! Что может быть и как можно Попробовать решить проблему???


Надо тетстить почему горит чек, какой именно наипнулся датчег. Зайди на цефиро.ру, там полное описание самодиагностики и коды ошибок. Оттуда уже надо плясать. Возможно это просто совпадение и КХХ с ДЗ не виноваты.
З.Ы. Тоже в выходные чистил и то и то. Но у меня механика, та с ДЗ меньше гемороя. Полет нормальный. Надо расход засечь еще.
  • 0

#1205
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
mr_vegas сам настраивал Регулировачный винт на КХХ?
Кстати Over Drive маргал из-за разряженного акума.
  • 0

#1206
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

mr_vegas сам настраивал Регулировачный винт на КХХ?
Кстати Over Drive маргал из-за разряженного акума.


Да, сам. Подобрал чтобы холостые были нормально и все.
  • 0

#1207
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Добрый день, мне предложили обменять мой Мерседес на Инфинити J30. Как сложно обслуживать этот авто, он полный аналог Максимы или есть отличия по двигателю, ходовке, электрике? Как я понял, они отличаются только по электрике - Инфинити более напичкана, так или нет?
  • 0

#1208
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
karlov информацию пополните на обе машины.
Модель, Год, Пробег и ваше мнение о состоянии машин.

В общем скажу так. Максима в хорошем состоянии будет только радовать (салон, ходовка, комплектация и т.д.), а плохое состояние оставит вас без трусов.
  • 0

#1209
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений

karlov информацию пополните на обе машины.
Модель, Год, Пробег и ваше мнение о состоянии машин.

В общем скажу так. Максима в хорошем состоянии будет только радовать (салон, ходовка, комплектация и т.д.), а плохое состояние оставит вас без трусов.


Я правильно понял Вас, что Максима = Инфинити J30?
  • 0

#1210
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

karlov информацию пополните на обе машины.
Модель, Год, Пробег и ваше мнение о состоянии машин.

В общем скажу так. Максима в хорошем состоянии будет только радовать (салон, ходовка, комплектация и т.д.), а плохое состояние оставит вас без трусов.

насчет без трусов так это можно отнести к любой убитой машине
  • 0

#1211
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
+1000
Так и есть :-)
  • 0

#1212
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Toyota Camry - Это машина Ишак (10, 20) Если даже не работает и это очень серьёзно, она всё ровно поедет. Maxima иногда может просто заглохнуть (Об этом здесь уже говорилось) и это не очень приятно.
Мне лично Camry не нравится из-за салона и тянет она хуже, но она проще и у неё мягче ходовка . Это мой личный опыт.
  • 0

#1213
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Сегодня стал обладателем Максимы!
1998 г. 3 куба!

Если не секрет, то за сколько? И какой цвет?
  • 0

#1214
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Народ подскажите какой аккум можно на максиму 32-ю 3литра поставить?
  • 0

#1215
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Maxima 32
Я скоро буду брать аккумулятор Varta или Фирменный Ниссан.
Оказывается, если после завода Over Drive горит дольше остальных индикаторов, то это сигнал компьютера, что надо скоро менять аккумулятор, а если OverDrive мигает раз 10, то его надо срочно менять. У меня стоит корейский Aurora, хватило на два года.
  • 0

#1216
Maxima32

Maxima32
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
спасиб Мадз
а уменя следующая проблема

В общем ситуация

с наступлением холодов начались проблемы с заводом
иногда приходилась во время заводки жать на газ, иначе глохла

вчера ездил вечером, оставил всего на пару часов - не заводится
радио работает, свет фар есть
но думал все равно аккум разрядился
точно - через прикуриватель завели

утром ключ повернул
вроде завелась
но чтот на гас не нажал и она заглохла
после второго и третьего все шансов меньше завести было
в конце уже до упора ключ повернул держал так по полминуты
вроде немного не хватало до заводки
потом все стало как в тот раз
радио, свет итд и тп работает а намеков чтобы завелаь машина нет

думал опять аккум сдох
но теперь и через прикуриватель не завелась
пробовал другой поставить рабочий аккумулятор (но он старый и слабенький 36 ампер, а у меня 3 литра)
тоже таже история
все горит но вообще не заводится

поменять аккумулятор на новый???
мог я угробить стартер?
что еще может быть?
кто знает телефоны нормальных электриков, которые могут приехать?
буду благодарен за любые советы, помощь
  • 0

#1217
Madz

Madz
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Думаю, для начала, нужна чистка КХХ и ДЗ и замена аккума само собой.
На ниссан центре (nissan-motor.kz) чистка стоит 3700тг. Вот статья про КХХ и ДЗ http://www.cefiro.ru...l...4&thiscat=2
Вообще советую там всё перечитать, на будущее.
  • 0

#1218
sabonis

sabonis
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Хотелось бы посмотреть в глаза тому япошке которы умудрился так затарить топливный фильтр. Еле вытащил. Руки в кровь. Может кто нить поделиться более легким способом замены. СТО не предлагайте. Жаба душит.:lol:
  • 0

#1219
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
В НЦ замена топ фильтра стоит 1000тенге, Ну и жадина ваша Жаба! :lol:

Я после просмотра попытки Руса поменять топ фильтр, решил себе менять его в СТО!

Сообщение отредактировал Айдыныч: 23.11.2008, 22:20:27

  • 0

#1220
sabonis

sabonis
  • Частый гость
  • 79 сообщений

В НЦ замена топ фильтра стоит 1000тенге, Ну и жадина ваша Жаба! :-)

Я после просмотра попытки Руса поменять топ фильтр, решил себе менять его в СТО!

Странно. На других сто мне заряжали от 3 до 5К теньгофф. Спасибо что просветил.:lol:. Тогда конечно НЦ рулит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.