Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MaximaВладельцы максимок в Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2729

#341
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
На Цифрах болезнь Датчик детонации, диодный мост на генераторе...И вроде как наклевывается бендикс на стартере(не у одного меня).
Кто сталкивался со стартером? Во сколько его ремонт обходится(примерно)?
И это...На Цифрах МКПП редкость...
  • 0

#342
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Кто соберается брать Максимку 95-99 3л, не советую брать МКПП. Коробка слабая, после 200.000 пробега начинаются проблемы. Разговаривал с людьми у кого МКПП, все подтверждают этот факт. В том числе и те, у кого Максимка МКПП с 89-95гг. Еще одна болезнь на всех Макимах (за Цефиро не уверен) это зажигание. У меня постоянно ломается какой-то якорь, каждый год приходится делать. Кто сталкивался с такой проблемой?


Максима. 3.0 МКПП 96 гв. пробек 295 тыс. коробка не раз не подводила а зажегание тем более.
Максима 2.0 МКПП 96 гв. пробек 193 тыс все нормально. Сам проехал уже на ней 35 тыс. за это время поменял колодки амортизаторы задние генератор щетки и стартер так как забился он. Так что это все диз информация.
  • 0

#343
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Аналогично, 3.0 МКПП 96 г.в. пробег 245 тыс. ни разу ни коробка, ни зажигание... тьфу-тьфу-тьфу
  • 0

#344
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Кто соберается брать Максимку 95-99 3л, не советую брать МКПП. Коробка слабая, после 200.000 пробега начинаются проблемы. Разговаривал с людьми у кого МКПП, все подтверждают этот факт. В том числе и те, у кого Максимка МКПП с 89-95гг. Еще одна болезнь на всех Макимах (за Цефиро не уверен) это зажигание. У меня постоянно ломается какой-то якорь, каждый год приходится делать. Кто сталкивался с такой проблемой?


А кто что скажет про Максиму старше 2000 г.?
Худо- бедно, но про проблемы праворульного аналога я знаю. Датчики и иже с ними. А вот что с Максимой?
Эх, если все же остановлюсь на Максиме, то наверняка уже с автоматом. Машина какая- то не для уличных гонок:)
  • 0

#345
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Кто соберается брать Максимку 95-99 3л, не советую брать МКПП. Коробка слабая, после 200.000 пробега начинаются проблемы. Разговаривал с людьми у кого МКПП, все подтверждают этот факт. В том числе и те, у кого Максимка МКПП с 89-95гг. Еще одна болезнь на всех Макимах (за Цефиро не уверен) это зажигание. У меня постоянно ломается какой-то якорь, каждый год приходится делать. Кто сталкивался с такой проблемой?


А кто что скажет про Максиму старше 2000 г.?
Худо- бедно, но про проблемы праворульного аналога я знаю. Датчики и иже с ними. А вот что с Максимой?
Эх, если все же остановлюсь на Максиме, то наверняка уже с автоматом. Машина какая- то не для уличных гонок:)


у меня такая: 33 кузов, 2001гв, 3 литра, АКПП, 48тыс пробег, брал в салоне. В целом машина каийфная, пуляет как ураган, но есть и минусы:
- АКПП 4-х ступка (на трассе нужна 5-ая скорость)
- жрет очень даже хорошо (на трассе с кондером, с 2-мя пассажирами, скорость 120-160 - жрет 10.5 литра и меньше не будет; по городу иногда и 21 литр хавает, но это при зимних прогревах, пробках и маленьких пробегах, а именно 5км от дома до работы и обратно и все!)
- задняя балка (на ровной трассе проблем нет, а вот на латанных дорогах просто ужас - зад кидает так что мало не покажется, приходится сбрасывать скорость до 90-100 - проверенно на дороге от капчагая на баканас)
по ремонту ничего особенного сказать не могу, все в норме, только регулярные замены:
- масло 2 раза в год (независимо от пробега)
- масло в АКПП - один раз в 2 года (все равно 40тыс не проезжаю)
- чистка инжекторов и дросселя - раз в год перед зимой (на ниссан центре)
- свечи - раз в год (все равно стоят копейки)
у меня спецификация General Export, а значит нет катализатора и лямбда-зонда и следовательно не надо ставить дорогущие платиновые свечи. Бензин 96, иногда 98 (разница чувствуется при мощных разгонах и кик-даунах) с Мобила.
Резина на зиму - 205/65R15, а на лето - 215/60R16 (одно лето откатал на 215/55R16, но это кошмар, максима и так заточена на управляемость, а не на комфорт как камри, а тут еще и такая резина - жестко очень)
вроде и все!
  • 0

#346
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
злой дядя, огромное спасибо за ответ! Пуляет как ураган, значит? А на 2.5 и впрямь мощность около 190 лс- ок идет? А на 3-х литрах какая?
4-х ступенчатая акпп- это по- моему не совсем хорошо. А типтроны, стептроны на Максимы ставят?
А что с системой стабилизации? Что там кроме ABS еще должно быть? Как машина зимой на льду себя ведет?
Что в Ниссанах не нравилось, так это тяжелая управляемость. Но это, думаю, привычки дело...
  • 0

#347
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

у меня такая: 33 кузов, 2001гв, 3 литра, АКПП, 48тыс пробег, брал в салоне. В целом машина каийфная, пуляет как ураган, но есть и минусы:
- АКПП 4-х ступка (на трассе нужна 5-ая скорость)
- жрет очень даже хорошо (на трассе с кондером, с 2-мя пассажирами, скорость 120-160 - жрет 10.5 литра и меньше не будет; по городу иногда и 21 литр хавает, но это при зимних прогревах, пробках и маленьких пробегах, а именно 5км от дома до работы и обратно и все!)
- задняя балка (на ровной трассе проблем нет, а вот на латанных дорогах просто ужас - зад кидает так что мало не покажется, приходится сбрасывать скорость до 90-100 - проверенно на дороге от капчагая на баканас)


А амортизаторы поменять не пытались что бы по трасе не бросало. Так как такая же фигня была оказалось просто напросто слыбые амортизаторы были а теперь дорогу держит идеально даже на рормошке правдо 160 не хожу так как гнать не куда а 100-120 езжю.
  • 0

#348
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Дядя: Слышал, что задние сайленты на 33 кузове надо менять вместе с балкой...Так ли это? На 32 меняются нормально...
  • 0

#349
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Дядя: Слышал, что задние сайленты на 33 кузове надо менять вместе с балкой...Так ли это? На 32 меняются нормально...


Ух ты, вот это ньюзесть! :)
Намучились сайленты менять только с рычагами на лексе. Нужель и здесь та же история???
  • 0

#350
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

злой дядя, огромное спасибо за ответ! Пуляет как ураган, значит? А на 2.5 и впрямь мощность около 190 лс- ок идет? А на 3-х литрах какая?
4-х ступенчатая акпп- это по- моему не совсем хорошо. А типтроны, стептроны на Максимы ставят?
А что с системой стабилизации? Что там кроме ABS еще должно быть? Как машина зимой на льду себя ведет?
Что в Ниссанах не нравилось, так это тяжелая управляемость. Но это, думаю, привычки дело...


1. Реально пуляет! С места 124 Мерс 2.8 делает легко, 210 мерс 2.8 делает как стоячего (лично проверено и не раз, но это с места, а на трассе мерс гораздо лучше идет). Х5 3.0 сделал без особых усилий, камри 30-ка 3.0 - тоже спокойно делает.
2. Про 2.5 ничего не скажу, не знаю!
3. У меня максима 3 литра выдает 217лс, максима QX европейка - 200лс
4. Есть тока АВS и все, но зимой проблем нет, шины не шипованные, на льду ведет себя нормально (проблем не было, но я шибко и не гоняю).
5. Типтронов нет :) , обычная 4-х ступ. АКПП.
6. Тяжелая управляемость? Это как? Не знаю - управление легкое, повороты проходит без больших кренов и гораздо увереннее, чем таже камри 30-ка.

Дядя: Слышал, что задние сайленты на 33 кузове надо менять вместе с балкой...Так ли это? На 32 меняются нормально...


на ниссан центре сказали, что меняется тока с балкой, но наверно можно и отдельно, я с этим не сталкивался, у меня пока все родное в отличном состоянии, пробег то детский - 48 тыс и только один владелец - Я!
  • 0

#351
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



у меня такая: 33 кузов, 2001гв, 3 литра, АКПП, 48тыс пробег, брал в салоне. В целом машина каийфная, пуляет как ураган, но есть и минусы:
- АКПП 4-х ступка (на трассе нужна 5-ая скорость)
- жрет очень даже хорошо (на трассе с кондером, с 2-мя пассажирами, скорость 120-160 - жрет 10.5 литра и меньше не будет; по городу иногда и 21 литр хавает, но это при зимних прогревах, пробках и маленьких пробегах, а именно 5км от дома до работы и обратно и все!)
- задняя балка (на ровной трассе проблем нет, а вот на латанных дорогах просто ужас - зад кидает так что мало не покажется, приходится сбрасывать скорость до 90-100 - проверенно на дороге от капчагая на баканас)


А амортизаторы поменять не пытались что бы по трасе не бросало. Так как такая же фигня была оказалось просто напросто слыбые амортизаторы были а теперь дорогу держит идеально даже на рормошке правдо 160 не хожу так как гнать не куда а 100-120 езжю.


амортизаторы проверенны и перепроверенны, они нормальные! ты попробуй на латанной дороге 150-160 пойти на максиме - за подпрыгивать будет очень прилично (задний пассажир чуть головой дырку в крыше не сделал). мы летели на 3-х авто, так вот 124-ый мерс 2.8 на этой скорости эту дорогу переварил достойно и бес проблем, 30-ка камри 3.0 в принципе тоже, но у ней другой косяк - на впадине чуть передним бампером об асфальт не ударилась.
я веду речь о латанной дороге, но конкретно о тех местах где есть небольшие впадины (т.е. резко вниз и вверх - не знаю как описать, типа впадинки).
  • 0

#352
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

я веду речь о латанной дороге, но конкретно о тех местах где есть небольшие впадины (т.е. резко вниз и вверх - не знаю как описать, типа впадинки).


такие на скорости под 140- 160 км/ч поймать на капчагайской трассе, любая машина подпрыгнет. фи, вспомнилось, оч неприятное ощущение! хотя и на моей аморы живее всех живых. как- то за супрой летела по трассе, так та вообще искрилась на каждой такой вот впадине:dandy:)



1. Реально пуляет! С места 124 Мерс 2.8 делает легко, 210 мерс 2.8 делает как стоячего (лично проверено и не раз, но это с места, а на трассе мерс гораздо лучше идет). Х5 3.0 сделал без особых усилий, камри 30-ка 3.0 - тоже спокойно делает.


Мне машина все больше и больше нравится прямо! :eek: Хотя мерс 2.8 в 124 я и на 2.6 срываю *скромненько так* :-) А вот Х5- это, конечно же, сильно, хотя чего с ними с паркетниками этими тягаться то. Но не верю я в то, что на многое способна Максима. Я с цефирой в 2.5 л, как и у вас, в 33-ем кузове байговала, как на старте, так и на дистанции удавалось отрываться!

3. У меня максима 3 литра выдает 217лс, максима QX европейка - 200лс


А у вас арабка получается? А что лучше?

6. Тяжелая управляемость? Это как? Не знаю - управление легкое, повороты проходит без больших кренов и гораздо увереннее, чем таже камри 30-ка.


Прокатилась на такой, но опять же на праворульном аналоге и информативность руля немного не понравилась. Ну и касательно кренов на скоростях, тоже вопрос спорный для меня.
  • 0

#353
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
1. наверное правильнее будет сказать так: Х5 3.0 сделал, но нельзя сказать что это было легко!
2. не каждая машинка так сильно прыгает на этих самых "впадинах", мы на трех авто шли (124 мерс, камри 30-ка и я), у максимы зад подпрыгивает очень уж сильно (наверное в этом виновата та самая задняя балка).
3. я не знаю, что у вас за авто, да и с цефирами 2.5 я не байговал, скажу одно - максимовский VQ30 это очень добротный, надежный и мощный движок, АКПП у максимы - старомодная и простая, но в купе это все приводит к тому, что максима - хорошо пуляет (на ручке наверное будет гораздо быстрее пулять).
4. у меня не арабка! арабка - это Middle East спецификация, европейка - это Europe спецификация, а у меня обычная стандартная экспортная спецификация (General Export). Ниссан Центр утверждает, что в General Export спецификации двиган выдает 227лс, но в техпаспорте от ГАИ написано 217лс. Мануал к авто об этом умалчивает, в инете данные разные.
да вот еще - при минус 20 и более по утрам при прогреве ведет себя менее стабильно нежели европейка!!!

5. на сколько я знаю, на цефиры (да и на максимы) идут разные типы пружин - одни жесткие, другие мягкие (комфорт). какие пружины стоят на моей - я не знаю, но комфортной подвеску не назовешь (до 60км/час подвеска очень жесткая, на более высоких скоростях - становится комфортней, я даже с родных 215/55-16 перешел на 215/60-16 - реально стало лучше. больших кренов на поворотах нет, на скорости в поворот входит очень уверенно (я на камри 30-ке аналогично пытался - было страшно! заточенная на комфорт камри, на скорости ведет себя менее уверенно.

Резюме: максима 3.0 А33 - очень хорошая машинка, но ... к лету я перехожу на новый Аутландер XL 3.0 литра!

Сообщение отредактировал злой дядя: 02.02.2007, 12:55:24

  • 0

#354
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

1. наверное правильнее будет сказать так: Х5 3.0 сделал, но нельзя сказать что это было легко!
2. не каждая машинка так сильно прыгает на этих самых "впадинах", мы на трех авто шли (124 мерс, камри 30-ка и я), у максимы зад подпрыгивает очень уж сильно (наверное в этом виновата та самая задняя балка).


а мне почему- то имхается, что не в балке дело. у меня вот тоже задняя независимая, но все равно неровности машина лучше сглаживает, чем ниссан. поэтому я и спрашивала, какова машина зимой. мне вот не понравилось, как себя ниссан ведет себя на льду из- за *по-моему* очень массивной задней части корпуса. может я не права и мнение мое субъективно.

3. я не знаю, что у вас за авто, да и с цефирами 2.5 я не байговал, скажу одно - максимовский VQ30 это очень добротный, надежный и мощный движок, АКПП у максимы - старомодная и простая, но в купе это все приводит к тому, что максима - хорошо пуляет (на ручке наверное будет гораздо быстрее пулять).


тут с вами я соглашусь, у ниссанов акпп мне нравится, думают не очень долго перед тем, как пульнуть. в этом плане тойотовский акпп отстает.
а с цефирой той наверное и получилось у меня преимущество на старте лишь потому, что я на мкпп.

Резюме: максима 3.0 А33 - очень хорошая машинка, но ... к лету я перехожу на новый Аутландер XL 3.0 литра!


хоть вы и пересаживаетесь с ниссана на митцубиси, все равно огромное спасибо за исчерпывающее инфо!
  • 0

#355
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Обожаю свою А33 3.0 АКПП 56000 2001г.в.
Общее впечатление однако портят только хромированные накладки, которые прилепил предыдущий хозяин. Козырьки на окнах я отодрал вчера.
В остальном всем я доволен: коробкой передач, двиглом, подвеска правда кажется слегка шумноватой. Особенно сзади. Сошью чехлы наверное новые.
На светофорах и на трассе легко "натягиваю" зарвавшихся астанков (залетных астанинцев у нас в Караганде), которые похоже не умеют нормально водить после своей деревни со светофорами.
Вобщем не машина - корабль!
никак не нарадуюсь своей покупке, хотя ей скоро год будет со мной
  • 0

#356
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Привет всем!
Подскажите кто из вас реставрировал рулевую рейку на Максимке 97 год А 32 кузов?
  • 0

#357
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
А кто знает как рулевая тяга меняется на А33?
Я имею в виду в сборе или сама по себе?
  • 0

#358
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
Хачу поменять передние пружины на 32 кузове 3.0 АКПП 95 год. Ато у мня памому толи просели, толи занижены, хз. Когда стоят моя и такая же то у моей передок ниже.
Хтонить менял? где, пачем, бывают заниженные или они все одинаковые???
  • 0

#359
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Бывают просевшие(если только у тебя не спортивные стоят). Замена пружин практически стоимость замены амортизатора+500тг. Т.е. около 2000тг за одну сторону выйдет. Сколько стоит новая пружина не в курсе(думаю о б/у разговаривать смысла нету).
  • 0

#360
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Прометей: Спроси у пацанов в ветке Цефиро. Кто-то мне говорил, что есть FAST на ниссан. Там и можно посмотреть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.