Перейти к содержимому

Фотография

Супер-рекламареклама, которую хоццца смотреть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#361
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Очень понравилась новый ролик КазКома с руками.

:-)

Banny_Zukino, а вы к рекламе и маркетингу имеете какое-нить отношение, или чисто как потребители говорите?


А мне тоже понравилось. В чем то напомнило рекламу АК банка (Турция) с кучей народа на красном фоне выстраивающих фигуры.
  • 0

#362
Summer_wind

Summer_wind

    он же Капрал Гаг

  • Забанен
  • 272 сообщений
Починувшие уже ролики водки "Смирнофф", банка "Империал", тачек "Шевроле".
Может, они и сейчас зажигают, просто не видел современных.

#363
Zyakataj

Zyakataj
  • Гость
  • 34 сообщений
Adidas - Impossible is nothing - Когда парень во сне носится и пространство меняется под него. эдакая фантастическая бродилка с меняющимся пространством. Супер!!!
Причем VO отсутствует.
красиво и веришь, что Адидас - фантастические кроссовки :-)
  • 0

#364
Manucho

Manucho
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
реклама НАЙК!!! отличная спортивная одежда и отличная реклама!!!

особенно нравится когда Роналду бегает на перегонки с Бугатти в новых Меркуриал 4.
  • 0

#365
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений

Все-таки наш народ очень легко дурить :-) Можно брать западные ролики, идеи, и тупо переснимать их для нашего рынка. И народ будет говорить

Очень понравилась новый ролик КазКома с руками.

:-)

Banny_Zukino, а вы к рекламе и маркетингу имеете какое-нить отношение, или чисто как потребители говорите?


тоже очень понравилась идея с руками, очень красивый ролик на мой взгляд. И еще один - никак не успеваю посмотреть - там где сопоставляют ночь и день, мужчина в парке носится. Очень добрая и позитивная, а главное в тему. Сейчас у многих куча страхов за свое будущее на фоне кризиса.
  • 0

#366
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

там где сопоставляют ночь и день, мужчина в парке носится. Очень добрая и позитивная, а главное в тему. Сейчас у многих куча страхов за свое будущее на фоне кризиса.

да неужели? :-)
сильно смахивет на добрый советский мультипликационный триллер: "Ежик в тумане"... отличие лишь в том, что в мультфильме есть идея, а в этом параноике из парка идеей и не пахнет. особенно если вспомнить о том, что наши банки сами себе (и всем остальным) устроили этот мрак и ужас... где добро и позитив та? :-) сначала мы вас загоним в опу, а потом... да будет свет. но все равно уже не для вас, для других. до следующей опы :-)

з.ы. а мужик в лесу - это несчастный бездомный дольщик, который все бабло (а бабло своровали банки и строители) спустил в квартиру, которая теперь уже никогда не достроится... вот чувак, и бомжует по ночным паркам, да скверам..
  • 0

#367
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Вчерась стоял возле остановки. Подъезжает на остановку большой такой туристический автобус, брендированный под Фудмастер Дольче. Выходит девушка в промо-костюме и в матюгальник начинает говорить что мол "вы можете бесплатно проехать на этом автобусе, прямо по Абая".

Супер! Такой метод уже давно появился, но у нас в Казахстане он по-моему впервые. Люди едут бесплатно, запоминают бренд, и еще - правда не знаю было это в этом автобусе или нет - во время поездки промоутеры в автобусе рассказывают о продукте, либо по телеку крутится ролик бренда. Всё внимание пассажиров - только на бренд! Очень эффективно!

Единственное - промоутеры когда выходят из автобуса - должны упомянуть название бренда. Чтобы все на остановке узнали кто организовал этот бесплатный автобус. А то если бы не брендинг автобуса - я бы даже и не узнал что это Фудмастер Дольче :)

З.Ы. На остановке людей было много, а в автобусе мало. Видать народ пока не привык к такой фишке ;) Со временем там наверное будут толпы халявщиков :D
  • 0

#368
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Да, прикольно! И, главное, потребителю некуда с подлодки автобуса деться!
  • 0

#369
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
классная реклама у Стиморола АЙС!
особенно в последней - когда пацанчик перетрахал всю женскую общагу и выходит к дружкам и говорит: "Девчонки кончились.... а вкус остаааался!" и как бе намекает что щас и за пацанчиков возьмется)))
  • 0

#370
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
так же радуют биллборды АРЗАНА.
тупо на весь биллборд - НЕ СПАТЬ! ночные скидки с 1-00 до 6-00
  • 0

#371
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
А мне нравится такая акция - "Только один день - 10 октября - все наши такси возят Вас бесплатно".

Не ищите - ее не было, а то б мы эту компанию все наизусть знали.
  • 0

#372
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений

Цитата(Слеза)
там где сопоставляют ночь и день, мужчина в парке носится. Очень добрая и позитивная, а главное в тему. Сейчас у многих куча страхов за свое будущее на фоне кризиса.

да неужели?
сильно смахивет на добрый советский мультипликационный триллер: "Ежик в тумане"... отличие лишь в том, что в мультфильме есть идея, а в этом параноике из парка идеей и не пахнет.


мда...вот ведь как по-разному воспринимается один и тот же рекламный ролик О_о
  • 0

#373
OFFOFF

OFFOFF
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Мне вот очень понравилась реклама чая Липтон.
Там где мужик идет - весь на позитиве, встречает ребенка, играющего в большие шахматы...улыбается...идет встречает девушку - улыбается, посвистывает...она ему тоже улыбается... Класс)!!! :rotate:

Ничего особенного, ничего креативного :beer: Просто настроение улучшается, и как-то весело на душе становиться... Побольше бы такой рекламы))!!! Пойду пить Липтон)!
  • 0

#374
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
порадовал слоган "искушение из правил" у DILMAH, хотя пачка отстойная - похожа на лекарственный препарат какой-то, тупо текст, вижуала ваще нет. ну и литсо девачки на весь биллборд не в тему.
  • 0

#375
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений
DreamLab выставили ролик КазКома с руками на фестиваль AdVision. Голосуйте за него здесь: http://advisionaward...?page=77&lang=2
Почему-то правда не указали названия ролика ("Рыбка"), поэтому в списке он обозначен как "казком".
  • 0

#376
[overnight]

[overnight]
  • Частый гость
  • 66 сообщений
мне понравилась реклама nestle/ там где девочка и катенок) так мило___ суперская идея
  • 0

#377
Zyakataj

Zyakataj
  • Гость
  • 34 сообщений
Вот интересно, по нашему законодательству запрещено использовать деток и зверюшек в рекламе. А Нестле-то вон, крутит...
  • 0

#378
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
запрещено использовать только там где товар не предназначен для детей!
  • 0

#379
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
порадовал ролик актива про "заряжай обойму". простая и четкая идея и наконец-то начали серьезно относиться к кастингу! и качественное 3Д что тоже радует!
зачет!
  • 0

#380
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
+мильонпяцот

Ролик Актива про СМС - наверное пока единственный интересный, с креативной и понятной идеей, за все время существования Кселла. Идея хороша и качество ролика очень хорошее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.