Вчерась стоял возле остановки. Подъезжает на остановку большой такой туристический автобус, брендированный под Фудмастер Дольче. Выходит девушка в промо-костюме и в матюгальник начинает говорить что мол "вы можете бесплатно проехать на этом автобусе, прямо по Абая".
Супер! Такой метод уже давно появился, но у нас в Казахстане он по-моему впервые. Люди едут бесплатно, запоминают бренд, и еще - правда не знаю было это в этом автобусе или нет - во время поездки промоутеры в автобусе рассказывают о продукте, либо по телеку крутится ролик бренда. Всё внимание пассажиров - только на бренд! Очень эффективно!
Единственное - промоутеры когда выходят из автобуса - должны упомянуть название бренда. Чтобы все на остановке узнали кто организовал этот бесплатный автобус. А то если бы не брендинг автобуса - я бы даже и не узнал что это Фудмастер Дольче
З.Ы. На остановке людей было много, а в автобусе мало. Видать народ пока не привык к такой фишке
Со временем там наверное будут толпы халявщиков